Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Geely Emgrand EC7 2012

Geely Emgrand EC7 2012 — отзыв владельца

, Екатеринбург
126285
785
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
794
голоса
4.5
5 — 569 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Руль: Левый
Цвет кузова: Бордовый
Цвет салона: Чёрный
Двигатель: 4 цилиндровый 16 клапанный,
Всем привет! Вот и я стал счастливым обладателем ДЖЕЛИ ЭМГРАНД. Купил автомобиль в г. Екатеринбурге в автосалоне "Лада - Березовский". Выбор был из нескольких цветов: серебристый металлик, тёмно серебристый металлик, красная, бардовая, чёрная. Возможно были и другие но мне не было интересно одолевать продавца дополнительными и к тому же без с мысленными вопросами которые меня не интересовали. Мой выбор остановился на автомобиле вишнёвого цвета с чёрным салоном в комплектации комфорт с мотором 1.8 и дополнительным оборудованием от дилера в виде сигнализации с авто запуском (старлайн А91), антикоррозионная обработка кузова, защита картера, коврики в салоне. Со всеми этими приблудами отдал за авто 505000 рублей! Без допов авто стоило 489000!
"Почему комфорт", - кто то спросит... я отвечу,  посчитал что всё что мне нужно в данном автомобиле уже есть а именно: АБС, ЕБД, Кожаный руль, штатная магнитола, мотор 1.8, стекло подъёмники, кондиционер, противотуманки, кожаный салон, подлокотник, парктроник, корректор фар, иммобилайзер и штатная сигнализация... если что то забыл не судите строго. Сразу у помяну о том какими авто владел: ВАЗ 2101 87 г.в., Ниссан Санни 87 г.в., Тойота Карина ЕД 87 г.в., Ниссан Лаурель 84 г.в., Ниссан Санни 1999 г.в., Хонда ФИТ 2003 г.в., Ниссан Серена 2003 г.в., Тойота Витц 2005 г.в. Ниссан Патфаиндер 2006 г.в.. Это для того что бы было понимание что мне есть с чем сравнивать.
Как и многие, долгое время был достаточно скептично настроен на автомобили китайского производства... Конечно первые, да и что там скрывать и вторые попытки появления на нашем Российском авторынке авто китайского прома, ни фига не радовало глаз а даже его раздражали, короче, были они уродливыми либо похожие были на тойоты. Соответственно я не обращал внимание на происходящее, на метаморфозы которые происходили с китайскими авто. С покупкой недвижимости мне пришлось распрощаться со своим любимым "следопытом" (НИССАН Патфаиндер) и некоторое время катался на автомобиле Витц. Второго автомобиля в семье не хватало катастрофично, из - за чего стал мониторить рынок, с начала вторичный потом первичный.. Всё чаще стал обращать внимание на Китайские авто, Чери М11, Ховер, Чери Тиго... Это те машины которые понравились либо внешне, либо своей технической способностью. Начал читать форумы и как оказалось не всё так плачевно, Китайцы динамику развития только наращивали и появились достаточно серьёзные наработки! Это не смотря на какие то 3 - 4 года! Стал ходить по авто салонам, потому что рассчитывал купить авто в районе 500000 тысяч. В один прекрасный день увидел в автосалоне ДЖЕЛИ ЭМГРАНД! Внешне авто понравился, салон не меньше того! Стал читать про авто, смотрел обзоры на ютубе и всё больше и больше желал её заполучить. Короче я её купил! Выгнал из авто салона, заправил на заправке, в путь! Проехал несколько километров послышался сильный скрежет метала с в районе правого переднего колеса. Остановился, ни чего не увидел что могло бы насторожить. Развернулся и поехал обратно в автосалон... Меня приняли без проблем и буквально через 5 минут вернули авто...  защитный кожух тормозного диска был деформирован и об него терся тормозной диск! Обратил внимание что достаточно сильно потеют стёкла, включил печку на 3 и стёкла стали распотевать но как то не охотно..
Когда в машине находилось  4 человека так вообще по задним стёклам побежали капельки воды... Я как то напрягся, поняв чтто что - то не так! Понимая что машина собрана в России сюрпризы просто должны быть! Пришла мысль в голову что салонный фильтры вставлен в упаковке из - за чего в салон не попадает воздух с улицы... Проверил... всё хорошо! Стал пробовать методом научного тыка, кнопочку циркуляции воздуха в салоне нажал... то есть включил, загорелась лампочка, и о чудо, заслонка открылась, в салон стал поступать свежий воздух! Возможно это ошибка сборки так как в других машинах всё было на оборот! Не смотря на это печка в машине топит суперски! Посмотрим как поведёт себя в морозы.
Впечатление о динамики авто самые наилучшие! Читал что она немного вяло разгоняется, это скорее всего имеет отношение к мотору 1.5 но 1.8 это другое дело! Вторая и третья передача довольно длинные, а мотрой просыпается после 3500 оборотов! Пару раз стартанул со светофора так что она шлифовала на 2 передаче... для меня это было достаточно удивительно! Передачи в коробке включаются очень чётко и мягко... Такое впечатление что рычаг сам находит 3 и 4 передачу! Свет супер! По другому сказать не могу! У Патфаиндера, при его стоимости более полутора миллионов света вообще нет по сравнению с ЭМГРАНТОЙ! На него я ставил дополнительные головные фары фирмы "зетор" которыми комплектуются трактора...
Решил сразу переобуть авто не рискуя. Я имея собственный шинномонтаж и при переобувании, решил проверить диски (стальные). Разность дисбаланса на сторону составило до 5 грамм, я был в восторге! Так же когда располагал домкрат под машиной обратил внимание на то что карниз (порог)... по всей длине закрыт пластиком! Значит на металл камни и песок не будут оказывать ни какого воздействия! Немного напрягают педали газа и тормоза, особенно когда переставляешь ногу с газа на тормоз! Тормоз намного выше и нога цепляется носком за нижнюю часть панели. Так же выступ на торпедо, которым о кантована торпедо так же создаёт некоторый дискомфорт правой ноге которая постоянно в районе колена на него облокачивается. Немного большеватые передние стойки лобового стекла, но это скорее придирка так как в панфике и витце они не меньше... Подвеска отрабатывает на все 100%! Я специально не стал брать авто на литье так как профиль 16 грубее работает чем 15. Повороты входит уверенно, рысканья и раскачивания я не наблюдаю, даже эффект "козления" пока себя не проявил! Про простор салона уже многие сказали и я только это подтверждаю! Машиной доволен, всё ещё в переди!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Стрелка тахометра скачет на холостых оборотах... правда это еле заметно, за то на оборотах от 1000 до 2000 поймать скажем, 1500 не возможно! От сюда несколько не комфортное движение (дерганье) на первой скорости в часы пик когда обороты двигателя находятся в выше указанном диапазоне.

Заправил 95 бензин на лукоиле... показалось что тяга немного ухудшилась.. попробую 98 заправить, посмотрю что получится.

   

Вот коцка за которую мне скинули цену

   

Почему я оценил авто на 10+....? Всё очень просто..., я доволен машиной как удав! Это мой первый новый автомобиль в котором нет отголосков предыдущих хозяев! Я даже против той сигналки (Старлайн А91) которую впендюрили ещё в салоне... Не понятно как то она работает! Глушишь авто а оно не глушиться! Нужно открыть кнопкой двери и тогда глохнет.. Понравилась фишка с закрыванием дверей, разгоняешь машину более 25 км и все двери закрываются!

   

Стал обращать внимание на то, что по утрам первая и вторая немного жестко включаются, после прогрева всё нормализуется.. Прогревается авто супер быстро, салон долго держит тепло при выключенном моторе..! Бесит кнопка забора воздуха с улицы для печки, постоянно её нужно включать иначе окна начинают потеть! Обороты двигателя стали стабилизироваться и дёрганье о котором писал ранее тоже исчезло!

, пробег 600 км   

Салон, если присмотреться, по цвету скорее всего тёмно серый чем чёрный и комплектация немного отличается от светлого. Книжка которая поставляется в комплекте с автомобилем предназначена для светлого салона так как магнитола и некоторые функции приборной доски отличаются! К примеру парктроник на панели отражает расстояние в виде чёрточек а на тёмном салоне такого нет!

   

Сегодня жена вспоминала как ездить на механике..., ну ни чё всё вспомнит..! За то ещё одна фишка была обнаружена! Когда она пыталась тронуться с места и при этом у неё получалось не всегда, мотор глох, и вот в этот самый момент автомобиль сам включал аварийную сигнализацию!

   

Решил было посмотреть как сделана антикорозийка порогов (карнизов).., любопытно стало до жути! Снял облицовку...., в местах где защелкиваются клипсы есть прямоугольные отверстия в которых отлично видно толщину метала, с первого взгляда расстроился увидев совсем тоненький метал и по звуку как жестянка... Потом стал присматриваться и обратил внимание на то что это не несущий метал, его роль определена как облицовочного так как в этих отверстиях чётко проглядывается каркас из метала около 1.7мм (в швах чётко видно), и ковш пола (днища) так же изготовлен из метала более миллиметра....

   

Ещё одна фишка обнаружилась... Если в друг перестраиваешься из ряда в ряд или... ну в общем, если не нужно что бы поворотники долго моргали, достаточно легонько в нужную сторону переключатель направить не доводя до фиксации и поворотник, отработав 3 зажигания, гаснет автоматически!

   

Тормоза автомобиля достаточно понятные, хотя с первого раза по не привычки, пассажиры могут и лбы по расшибать.Сегодня очень было слякотно на улице, немного приморозило, коммунальщики начали что то сыпать на дорогу после чего в задней подвеске появился скрежет при нажатии на педаль тормоза... В пятницу ТО послушаем что скажут специалисты.

   

Прошло 2 месяца со дня покупки автомобиля, за этот период автомобиль пробежал 7000 км. Общее впечатление остаётся позитивным, хотя и негативные моменты так же присутствуют.

И так, постараюсь описать всё по порядку буду описывать минусы и плюсы, а то что между пропущу и начну с интерьера и экстерьера автомобиля. Всё таки и в моём автомобиле завелся «сверчек» в районе приборной доски вернее, где то внутри её даже скорее всего за ней. В очередной раз как он достал меня я разобрал панель и вытащил приборную доску....

, пробег 7 000 км   

Забыл дописать про еще одну фишку про которую ни где в моем случае не упоминали. Как то вышел утром к автомобилю а он стоит под коркой льда. Стекла оттаяли а вот заднее стекло нет. Сел в авто смотрю, и зеркала во льду...Времени на отскреб вообще не оставалось. Включил обогрев заднего стекла... и о чудо..! Зеркала заплакали! Лед начал таять... через пару минут они были сухие!

Водрузил на крышу багажник Thule, который лежал в гараже с рилингами.... что бы установить нужно было купить подходящие крепления. Что бы их купить пришлось с сотрудниками магазина перелопатить все что у них было. В конечном итоге подошли от шевроле авео. Чуть позже выложу фотки и коробку от креплений с номерами.

, пробег 7 000 км   
   

К сожалению случилось дтп. Из за амбиций и стремлений как то утвердить свое я со стороны моего апонента по дтп, получил мой автомобиль повреждения арки левого заднего крыла. Мой ЭМГРАНД не разъехался с автомобилем BMW. Радует одно что у бехи обе левые двери получили более серьезные повреждения чем мой авто. К тому же, краска его автомобиля осталась на краске моего автомобиля, что не может не радовать и является пусть не 100% свидетельством качества, но хотя бы на это косвенно намекает. Самая глубокая царапина все таки до ковырялась до грунта......

, пробег 9 500 км   

Некоторое время катался на Витце жены, просто он стоит на стоянке и что бы не заржавел переодически его использую. Так вот, после него садясь за руль Эмгранда четко понимаешь что обзор с водительского места, на оживленных перекрестках города плохой! Ладно я, с преличным стажем вождения, новечек точно может кого нибудь поймать! Передние стойки на столько широкие что за ними Пазики с богданами прячутся..

А еще, касаемо комфорта, кондей при работе создает звуки которые я не слышал при работе даже Лаурели 1984 года выпуска...!...

, пробег 10 000 км   
, пробег 10 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Краснодар
Сообщений: 915
Кочующая бригада обсирателей Китая посетила данный отзыв. Для них не важно даже о чём тема, все посты можно размещать абсолютно в любом отзыве, ведь о конкретной машине ни слова. Единственных их довод- китай амно. Вверх интелекта это- кЕтай амно, наверно от этой фразы их от гордости распирает. Видать на большее не способны. Да это и понятно. Сейчас здесь притихли, скорее всего по договорённости топят в амне очередную жертву, но по первому свистку ихнего кукловода, главного китаефоба, вновь в один вмиг окажутся снова здесь.
Peugeot-3008 Н032МН93
10
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
makmaks:
Японцы сами разрабатывают каждый агрегат либо покупают лицензию. Китайцы просто разбирают агрегат и делают его копию. Разница есть? .
НЕТ!
японцы сами появились в конце 60х из копий Европейцев..И ничего они придумать не могли так все уже придумали!Включая электрогибриды у порше они были 1910 г Как в музыке всего7 нот и их разобрали пока япы рис сеяли....Для обожателя японии грех такого не знать..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107404
alexbg2:
Кочующая бригада обсирателей Китая посетила данный отзыв. Для них не важно даже о чём тема, все посты можно размещать абсолютно в любом отзыве, ведь о конкретной машине ни слова. Единственных их довод- китай амно. Вверх интелекта это- кЕтай амно, наверно от этой фразы их от гордости распирает. Видать на большее не способны. Да это и понятно. Сейчас здесь притихли, скорее всего по договорённости топят в амне очередную жертву, но по первому свистку ихнего кукловода, главного китаефоба, вновь в один вмиг окажутся снова здесь.
Прямо таки в точку.
Топят-топят ,а амно не тонет.
Пичалька.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
2
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Artecs54:
НЕТ! японцы сами появились в конце 60х из копий Европейцев..И ничего они придумать не могли так все уже придумали!Включая электрогибриды у порше они были 1910 г Как в музыке всего7 нот и их разобрали пока япы рис сеяли....Для обожателя японии грех такого не знать..
Меня причислили к обожателям Японии? Ну да ладно... Ты упорно отказываешься понимать что прямое копирование и использование принципов конструкций (или стилей в дизайне) это совершенно разные вещи. Китайцы самостоятельно ничего не разрабатывают. Зачем? Ведь можно просто разобрать машину, сделать точную копию детали (попутно применив более дешевый материал). А если разобраных машин было достаточно много, то путем комбинации узлов и агрегатов разных машин можно получить то разнообразие которое мы видим на китайском рынке. Там прекрасно сочетаются (по мнению самих китайцев) подвески Фольксвагена и моторы Мицубиси или Тойоты, пластиковый кузов спорткара и маломощный мотор от овощевозки. И так далее. Китайцам от машины большего и не надо, лишь-бы ездила, а цены на внутреннем рынке позволяют сильно не париться в случае если эта арба испустит дух. Для гурманов-же в Китае представлен весь мировой автопром своей-же сборки, но и цены уже будто-бы не китайские. А экспортная политика Китая всегда, с любым товаром направлена на заваливание рынков дешевым одноразовым хламом, иначе вторая покупка состоится нескоро, а это плохо для их экономики.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Artecs54:
НЕТ! японцы сами появились в конце 60х из копий Европейцев..И ничего они придумать не могли так все уже придумали!Включая электрогибриды у порше они были 1910 г Как в музыке всего7 нот и их разобрали пока япы рис сеяли....Для обожателя японии грех такого не знать..
А по твоему скрину могу сказать только одно, приведи пример хотя-бы одной полностью китайской (без использования узлов и агрегатов других производителей) машины?
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
makmaks:
Китайцы самостоятельно ничего не разрабатывают. Зачем? Ведь можно просто разобрать машину, сделать точную копию детали (попутно применив более дешевый материал). А если разобраных машин было достаточно много, то путем комбинации узлов и агрегатов разных машин можно получить то разнообразие которое мы видим на китайском рынке. Там прекрасно сочетаются (по мнению самих китайцев) подвески Фольксвагена и моторы Мицубиси или Тойоты, пластиковый кузов спорткара и маломощный мотор от овощевозки. И так далее. Китайцам от машины большего и не надо, лишь-бы ездила,
Что можно НОВОГО в машине разработать? Японцы перепели давно спетое на свой лад и дополнили веревкой на конвеере,китайцы на свой но пока без веревки и музыки...Что так ширпотреб что так....Говоришь лишь-бы ездила Так что от нее еще хотеть? Японские тоже не летают...По "крутизне" они тоже одинаковы....(За Уралом)
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Artecs54:
Что можно НОВОГО в машине разработать? Японцы перепели давно спетое на свой лад и дополнили веревкой на конвеере,китайцы на свой но пока без веревки и музыки...Что так ширпотреб что так....Говоришь лишь-бы ездила Так что от нее еще хотеть? Японские тоже не летают...По "крутизне" они тоже одинаковы....(За Уралом)
Разговор уперся в стену непонимания... Ладно, еще она попытка. Возьмем аналогию с музыкой (уже выше всплывала), так вот, нот все еще семь (принципы постройки агрегатов), но японцы из этих семи нот все время создают новые мелодии (новые движки, коробки и подвески), а китайцы нашли или спи*з*дили ону японкую пластинку и крутят ее. Даже ВАЗ сочиняет свое, но только не Китай... Ездить-то оно будет, весь вопрос в том как именно и как долго. В Эмгранде по моим сведениям применена подвеска Короллы, производились ли рассчеты для ее использования на более тяжелой и габаритной машине ли все было просто "вкорячено" туда? Что-то мне подсказывает второй, более простой и привычный для китайцев вариант... И в чем "крутизна" китайских машин? Я что-то пропустил?
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Я понимаю...Но тут билеты на концерт учитывать надо! Кому надо тот купит МР3 ( китай) кто-то CD (японца) или корейца (DvD) А кто-то просто на концерт пойдет ( немцы )....У китайцев тоже не одна пластинка 3 ст кпп я на них не видел и раз крутят значит слушают...А крутизна японских в том же что и в китайских......Родословной у обоих нет.Истории тоже...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
makmaks:
Разговор уперся в стену непонимания... Ладно, еще она попытка. Возьмем аналогию с музыкой (уже выше всплывала), так вот, нот все еще семь (принципы постройки агрегатов), но японцы из этих семи нот все время создают новые мелодии (новые движки, коробки и подвески)
да ну? А почему они тогда это все не ставят на свои машины? Т.к. все эти коробки, движки и подвески используются и другими.
makmaks:
, а китайцы нашли или спи*з*дили ону японкую пластинку и крутят ее.
Ну да. А японцы конечно же свое все время разрабатывают. Про то как слизали цивик, писал выше.
makmaks:
Даже ВАЗ сочиняет свое, но только не Китай...
Интересно бы послушать, что же ВАЗ сочиняет кардинально свое???
makmaks:
Ездить-то оно будет, весь вопрос в том как именно и как долго.
Ну вот ездят ведь. Вот поверьте ездят. Было продано в России и Украине достаточное количество машин. Если бы они разваливались при выезде из салона (как многим кажется), то об этом бы писали все и вся. А так обычные стандартные обращения по гарантии по мелочам, как на тех же япах, корейцах, немцах.
makmaks:
В Эмгранде по моим сведениям применена подвеска Короллы, производились ли рассчеты для ее использования на более тяжелой и габаритной машине ли все было просто "вкорячено" туда? Что-то мне подсказывает второй, более простой и привычный для китайцев вариант... И в чем "крутизна" китайских машин? Я что-то пропустил?
Еще раз. Вы попробуйте поставить на свою машину колеса от грузовика. Вы и правду считаете, что это никак не отразиться на динамике и на качестве управления? Почему вы думаете, что подвеска на эмгранде без доработок будет совсем не заметна. И об этом опять же не будет никто писать? Будут, если бы действительно на ней машины сносило с трасс или после 10 тыс. они бы посыпались. Но видимо доработали.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Artecs54:
Я понимаю...Но тут билеты на концерт учитывать надо! Кому надо тот купит МР3 ( китай) кто-то CD (японца) или корейца (DvD) А кто-то просто на концерт пойдет ( немцы )....У китайцев тоже не одна пластинка 3 ст кпп я на них не видел и раз крутят значит слушают...А крутизна японских в том же что и в китайских......Родословной у обоих нет.Истории тоже...
Частично согласен. Но у японцев есть то чего нет и никогда не будет у китайцев, это качество. Качество японских машин как ни крути это доказанный факт. По этому параметру японки превосходят даже немцев которые мне более симпатичны.
jekky25:
да ну? А почему они тогда это все не ставят на свои машины? Т.к. все эти коробки, движки и подвески используются и другими.Ну да. А японцы конечно же свое все время разрабатывают. Про то как слизали цивик, писал выше.Интересно бы послушать, что же ВАЗ сочиняет кардинально свое???Ну вот ездят ведь. Вот поверьте ездят. Было продано в России и Украине достаточное количество машин. Если бы они разваливались при выезде из салона (как многим кажется), то об этом бы писали все и вся. А так обычные стандартные обращения по гарантии по мелочам, как на тех же япах, корейцах, немцах.Еще раз. Вы попробуйте поставить на свою машину колеса от грузовика. Вы и правду считаете, что это никак не отразиться на динамике и на качестве управления? Почему вы думаете, что подвеска на эмгранде без доработок будет совсем не заметна. И об этом опять же не будет никто писать? Будут, если бы действительно на ней машины сносило с трасс или после 10 тыс. они бы посыпались. Но видимо доработали.
Друг, ты сильно дробишь свою мысль, очень неудобно отвечать. Если вкратце, то скажем так, японцы самостоятельно разрабатывают каждую деталь своих машин, а уже из них делают свои машины, а китайцы из готовых деталей различных производителей, которые были разработаны для совершенно других машин, делают свои машины. С колесами от грузовика пример неудачный. Королла все-таки чуть ближе к Эмгранду чем грузовик.
Кстати, один интересный факт из обзора Эмгранда: его запасное колесо по дизайну полностью повторяет основные,НО в отличии от них оно меньше диаметром на один дюйм! Объяснение? Все просто, машина расчитывалась под колеса 14 дюймов, но потом решили поставить колеса на 15 (ведь круче-же!!!), а вот запаска уже в нишу не вошла! Ну не переделывать-же нишу из-за такой мелочи... Хорошая иллюстрация конструкторской мысли, не так-ли?
1
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Китайцы не настолько глупы чтоб не могли придумать стойку..Просто если они ее придумают ЦЕНА будет другой! А тут заводы Евро и японские САМИ приехали в китай бери да делай! Тем более потребителю особо без разницы лишь бы положеный срок отработала...Про колеса не думаю что там осечка с чертежами, А японцы с апельсинами под велосипедные чтоль изначально были? На многих новых запасок вообще нет, зато пол низкий
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Artecs54:
Тем более потребителю особо без разницы лишь бы положеный срок отработала...
Когда сломается европейка или японка потребителю гарантировано устранение неисправности, в случае с китайцем потребителю гарантирован ответ "а что вы хотели за такие деньги?". И положенный срок "немного" отличается. Про запаски: "докатка" на японках именно на это и рассчитана, чтоб доехать до шиномонтажа. А полноценное колесо на литом диске, но меньше диаметром? Если будет стоять впереди, то есть шанс при длительном движении прикончить дифференциал... Вот ссылка на Обзор Эмгранда на Дроме https://info.drom.ru/surveys/21490/
3
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Там из серии желтой калины..,,,Ничего нового! У меня есть подшивка ЗР еще отцовская с 1969 г так один в один статьи про японцев потом про корейцев сейчас про китайцев! Автор сам на такой двигается только с японии а что-то там про кр дни гонит,,,Японцы когда были дешевые и на пирогах я их любил,но жадность их унесла в сторону ,пришли корейцы по тем же следам тоже сейчас оборзели так что вся надежда на китайцев! .....И вспомни Той ота в переводе Той это изобилие А ота рис , Изобилие риса ,,,,,,По русски Рисовозка! по немецкой цене! ... Чтоб я их опять полюбил им не надо придумывать ядерные моторы Я все равно НЕ КУПЛЮ! А вот если цену убавят можно за недорого и на атомной рисовозке поездить....
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
И с чего тогда начали.,,,,. Скажи мне хоть один авто агрегат который японцы придумали,,,Не перепели не перегнули не переназвали. А вот их свое родное! Мотор не они,,,Акпп не они.Кардан не они,передний привод не они,4вд не они,бензонасос не они,твин кам не они,электропакет не они даже тонир стекло и тоже не они...И так до утра можно...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
4
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Artecs54:
Там из серии желтой калины..,,,Ничего нового! У меня есть подшивка ЗР еще отцовская с 1969 г так один в один статьи про японцев потом про корейцев сейчас про китайцев! Автор сам на такой двигается только с японии а что-то там про кр дни гонит,,,Японцы когда были дешевые и на пирогах я их любил,но жадность их унесла в сторону ,пришли корейцы по тем же следам тоже сейчас оборзели так что вся надежда на китайцев! .....И вспомни Той ота в переводе Той это изобилие А ота рис , Изобилие риса ,,,,,,По русски Рисовозка! по немецкой цене! ... Чтоб я их опять полюбил им не надо придумывать ядерные моторы Я все равно НЕ КУПЛЮ! А вот если цену убавят можно за недорого и на атомной рисовозке поездить....
Пример с ЗР от 69-го года не совсем корректен. Все мы знаем,как писали в те годы в любой прессе. Коммунистическая пропаганда от чего хочешь камня на камне не оставляла))
1
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
gensher 65:
Пример с ЗР от 69-го года не совсем корректен. Все мы знаем,как писали в те годы в любой прессе. Коммунистическая пропаганда от чего хочешь камня на камне не оставляла))
Гена, что не спишь, дружище?
 
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Не сплю..)
 
3
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Лиходeй:
Научились-научи лись. Корея и Япония дружно сосут с причмоком, соотношение цена/качества у китайцев вне конкуренции.Ничего странного - они просто знают, что эти марки на голову выше азиатского автопрома, который вторичен по определению, и им не надо доказывать кому-то, а прежде всего самому себе, что он не облажался, когда вложил кучу денег в праворульный шрот или новую японку по ****анным в космос ценникам. За что БМВ хочет денег я знаю, а за что Тойота хочет 833 т.р. за консервную банку под названием Королла?
Приколист!!!
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
3
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Artecs54:
И с чего тогда начали.,,,,. Скажи мне хоть один авто агрегат который японцы придумали,,,Не перепели не перегнули не переназвали. А вот их свое родное! Мотор не они,,,Акпп не они.Кардан не они,передний привод не они,4вд не они,бензонасос не они,твин кам не они,электропакет не они даже тонир стекло и тоже не они...И так до утра можно...
Трудный ты человек... Сделать свой двигатель по общеизвестным принципам это одно, а взять готовый и вкорячить в свою повозку это уже другое. Даже ВАЗ разрабатывает свои ничего не изобретая, а китайцы ставят грубо говоря всего пять разных моторов (изначально японских) на весь ассортимент своих машин. Изобретение и разработку не путай. И разработку с "пригомыриванием".
 
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
[quote=makmaks]Трудный ты человек... Сделать свой двигатель по общеизвестным принципам это одно, а взять готовый и вкорячить в свою повозку это уже другое. Даже ВАЗ разрабатывает свои ничего не изобретая, а китайцы ставят грубо говоря всего пять разных моторов (изначально японских) на весь ассортимент своих машин. Изобретение и разработку не путай. И разработку с "пригомыриванием".[/ quote]
А где здесь про Emgrand? Если нравится ВАЗ, так есть темы, где этот ВАЗ и обсуждают. В этом отзыве конкретная модель и вряд ли владельцы Emgrand идут в темы про любимый тобой ВАЗ, чтобы поливать грязью российский автопром.
И небольшая ремарка, честное слово не знал, что Fiat, это вазовская разработка,всегда казалось, что итальянская.
Peugeot-3008 Н032МН93
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
alexbg2:
А где здесь про Emgrand? Если нравится ВАЗ, так есть темы, где этот ВАЗ и обсуждают. В этом отзыве конкретная модель и вряд ли владельцы Emgrand идут в темы про любимый тобой ВАЗ, чтобы поливать грязью российский автопром.
И небольшая ремарка, честное слово не знал, что Fiat, это вазовская разработка,всегда казалось, что итальянская.
Отступаем от темы, но все-же... ВАЗ приведен чисто для сравнения (мои любимые все-же немцы). Из прямой лицензионной копии Фиата впоследствии выросли вполне самостоятельные разработки. Переднеприводные ВАЗы не имеют ничего общего ни с Фиатом, ни с какой либо другой маркой или моделью. Про поливание грязью: не приписывай мне то чего нет. Констатация фактов неприятных для владельцев китайских машин не имеет ничего общего с криками "Китай амно!". Я свои доводы обосновываю. Но основания почему-то игнорируются и следует переход на личности...
П.С. Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу (с)
 
 
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 41
"Что то за Эмгранд ценник загнут"... Вы это имели ввиду когда писали на английском регистре...?
aurum10001:
Xbnj nj pf "vuhfyl wtyybr uyen
Мой отзыв: Geely Emgrand EC7 2012
 
 
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 41
:-)
A2:
Вот это правильно.
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
makmaks:
Отступаем от темы, но все-же... ВАЗ приведен чисто для сравнения (мои любимые все-же немцы). Из прямой лицензионной копии Фиата впоследствии выросли вполне самостоятельные разработки. Переднеприводные ВАЗы не имеют ничего общего ни с Фиатом, ни с какой либо другой маркой или моделью.
Имеют)) Восьмерку с Фольксвагена делали ( ручки на первых фольцах и восьмерках помните) Калину с Опель корса ( проект AVVA 1993)
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
1
1
Ответить
    
На семи холмах
Сообщений: 1697
pavel559:
вы серьезно хотите сравнить Патфайндер, Лаурель или ЕДеху с джилей ?
у меня например, не было часов ни swatch, ни Patek Philippe, но ежу понятно, что патек филип лучше. так же и здесь
Про машину умолчу, для меня что Королла что этот авто, одинаково деньги на ветер.
А вот про часы интересно, не удачный пример, сколько стоит Swatch и сколько Patek Philippe?
И ещё в ценовой категории Patek есть куча брендов гораздо лучше и престижней.
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
2
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Artecs54:
Имеют)) Восьмерку с Фольксвагена делали ( ручки на первых фольцах и восьмерках помните) Калину с Опель корса ( проект AVVA 1993)
Не путай! Ручки с восьмерки на Фольксы и Ауди гомырили, а не наоборот :) Кстати ручки это единственная деталь аналогичная иномарочным (у 41-го их побольше будет). Для Калины Корса использовалась как прототип, то есть Калину лепили с оглядкой на Корсу, но без использования ее деталей. Уж что-что, а детали там практически все восьмерочные.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
makmaks:
Не путай! Ручки с восьмерки на Фольксы и Ауди гомырили, а не наоборот :)
Наоборот. Конструкция ручек дверей ВАЗ-2108 скопирована с VAG.

Если уж на то пошло, то ВАЗ-2108 - это и есть модифицированный в Тольятти клон Фольксваген Скирокко конца 70-х (кузов, мотор, коробка, подвеска, рулевое и т.п.).

Очень многое для 2108 было взято с Фольксвагена.
Двигатель - диаметр поршня и межцилиндровое расстояние полностью совпадает с ФВ мотором 1.3 литра. Размер тарелок клапанов, толкатели - один-в-один.
Коробка - синхронизаторы скопированы без изменений.
Передняя подвеска - Мак-Ферсон с кронштейнами растяжек.
Задняя подвеска - та же самая торсионная балка поперек.
Электрика - расположенный в водостоке блок предохранителей.
Печка - архитектура идентична.
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
makmaks:
Не путай! Ручки с восьмерки на Фольксы и Ауди гомырили, а не наоборот :) Кстати ручки это единственная деталь аналогичная иномарочным
лень искать..Там даже поршня один в один не только ручки..Калину лепили с оглядкой на Корсу из Корсы
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 229
коробка выходит полуавтомат, ведь 3 и 4 сами включаются)
2
 
Ответить
     
киров
Сообщений: 64
Китай рулит, купил мерса похвастался, что при удерживании кнопки закрытия закрываются окна и люк, в настройках автозакрытие дверей, включение ближнего света и тд,а оказывается на китаезах это уж давно, и думаю нах я купил мерса надо было брать джили, к джили еще и запчасти от тойоты подходят, а к мерсу ни фига и приходится ремонтить его постоянно :)
4
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
доктор vovhu:
Мэрсы для лохов,кетай рулит!
Так вот почему у нас такое правительство!!!!!!!
Надо медвевову с мерсов на джили пересадить и сразу пошлины отменят, как пару дней на них покатаются.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107404
Yxta:
Так вот почему у нас такое правительство!!!!!!!
Надо медвевову с мерсов на джили пересадить и сразу пошлины отменят, как пару дней на них покатаются.
Если в новой машине 48% пошлина + 18 % НДС +10% доставка+ 5% маржа.
Что там получается за машина?
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Artecs54:
Калину лепили с оглядкой на Корсу из Корсы
Что там от Корсы? Хоть одна деталь?
 
 
Ответить
     
киров
Сообщений: 64
makmaks:
Что там от Корсы? Хоть одна деталь?
название кузова
2
 
Ответить
  
Тобольск
Сообщений: 330
Какая разница кто у кого и что скопировал? Японцы начинали как копировщики американских авто, американцы копировали автомобиль Даймлера, Даймлер тоже идею колеса у кого-то скопировал...
Абсолютно бессмысленный спор. Мне поровну кто у кого скопировал, главное, чтобы скопировал хорошо и удобно. В Эмгранде мне хорошо и удобно - остальное меня не интересует.
3
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Лиходeй:
В Эмгранде мне хорошо и удобно - остальное меня не интересует.
Ну дай Бог... Я пока на себе проверять не намерен...
1
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 12
Господа, это шутка или правда. Видел рекламный щит, где написали , что дают 5 лет гарантии на Эмгранд. Я в шоке от китайцев и их смелости. Лишь бы гарантия не была как у корейцев, где гарантия 5 лет тока на блок двига и кузов :)
 
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107404
Mikola:-:
Господа, это шутка или правда. Видел рекламный щит, где написали , что дают 5 лет гарантии на Эмгранд. Я в шоке от китайцев и их смелости. Лишь бы гарантия не была как у корейцев, где гарантия 5 лет тока на блок двига и кузов :)
Ладно,попробуем так-
я видел щит с рекламой МММ.
Там 1000% годовых обещали.
Можно вложить и купить десять Эмграндов потом.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
2
1
Ответить
  
Тобольск
Сообщений: 330
Mikola:-:
Господа, это шутка или правда. Видел рекламный щит, где написали , что дают 5 лет гарантии на Эмгранд. Я в шоке от китайцев и их смелости. Лишь бы гарантия не была как у корейцев, где гарантия 5 лет тока на блок двига и кузов :)
Правда-правда. С первого апреля гарантию расширили на 5 лет на двигатель, коробку, кузов от сквозной коррозии и т.д.
Доктор Вохуху - вам китайцы где дорогу перебежали? Зависли перепродажные ПР машинки? Или просто в детстве китайцы дразнили, били и игрушки забирали?
2
 
Ответить
  
Тобольск
Сообщений: 330
доктор vovhu:
Если в новой машине 48% пошлина + 18 % НДС +10% доставка+ 5% маржа.
Что там получается за машина?
Садитесь, двойка.
Эмгранды - сборка в г. Черкесске, потому 48% вычеркиваем. Прежде чем балаболить, надо хотя бы немного в тему-то въехать, не?
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107404
Лиходeй:
Садитесь, двойка.
Эмгранды - сборка в г. Черкесске, потому 48% вычеркиваем. Прежде чем балаболить, надо хотя бы немного в тему-то въехать, не?
Значит маржа 48+5% ,что меняет?
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
 
 
Ответить
  
Тобольск
Сообщений: 330
доктор vovhu:
Значит маржа 48+5% ,что меняет?
Цены дилерам рекомендует производитель, вы в курсе? Маржи в 53% не бывает. Точнее бывает - но только если вы торгуете оружием или наркотиками.
Но даже если бы маржа дилера составляла 99% мне не жалко - автомобиль своих денег стоит, это факт. Я как владелец это могу утверждать смело. Вчера прокатился на Suzuci SX4 который стоит от 700 т.р. и удивился - за что такие деньги берут? Шумки нет вообще - гулкое пустое ведро, подвеска жесткая как на табуретке едешь, движок шумит сильнее чем у моего Эмгранда, места ощутимо меньше.
Но как бы там ни было, я к чужому выбору отношусь с уважением - мне не понравилась, но владельцу ведь чем-то понравилась? А потому в отличие от вас я не захожу в чужие отзывы и не кидаюсь калом направо и налево.
Вот как-то так...
6
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107404
Лиходeй:
Вчера прокатился на Suzuci SX4 который стоит от 700 т.р. и удивился - за что такие деньги берут? Шумки нет вообще - гулкое пустое ведро, подвеска жесткая как на табуретке едешь, движок шумит сильнее чем у моего Эмгранда, места ощутимо меньше.
Но как бы там ни было, я к чужому выбору отношусь с уважением - мне не понравилась, но владельцу ведь чем-то понравилась? А потому в отличие от вас я не захожу в чужие отзывы и не кидаюсь калом направо и налево.
Вот как-то так...
Возьми пирожок с полки.
При покупки китайца кроме цены ничего не видят,как под наркозом.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
2
6
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 12
доктор vovhu:
Возьми пирожок с полки.
При покупки китайца кроме цены ничего не видят,как под наркозом.
Кто-то видит, кто-то нет. Не спорю японские машины были качественными, как сейчас спорить не берусь (перед моими глазами прошла жисть (эксплуатация) трех поколений тойоты камри, всеми ими владелец был доволен, кстати предпоследняя спасла ему жисть, на трассе при 160+км/ч (хватанул обочину и как мячик от отбойника к отбойнику)). Но цены на нынешние тойоты, да и прочие япы просто мрак, еще чуток и догонят премиумные марки.
Так что каждый видет то что хочет увидеть.
1
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107404
Mikola:-:
Кто-то видит, кто-то нет. Не спорю японские машины были качественными,
Так что каждый видет то что хочет увидеть.
Старый конь борозды не портит.
А молодой тупо не попадает,в борозду))
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
2
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 63
Что мне понравилось в отзыве, так это позитив автора!
У него колодка гнутая с салона выехала - он на позитиве.
7000 машина откатала - пластик начал разваливаться и отклеиваться - он тоже.
У нас в конторе ездят 4 "китайца", начиная от ТагАЗ Estina Vortex и заканчивая вот таким вот Эмграндом. Просто купили потому что дешевые и расход на сотку небольшой. Пожалели 10 раз! Первый ТагАЗ, про который писано - рассыпалась рулевая рейка на 15000км. Эмгранд стоя в гараже (!!!) в -23 не завелся! Чихал, сопел как карбюрный москвич, а не заводился! Только после замены и просушки свечей родил!
Так вот о чем это я... Если я беру автомобиль за 500.000 (что равно примерно 20 моим зарплатам), я хочу получить хоть какое-то качество... А не пластик, который прилипает к рукам, пластиковые арки, которые раскалываются в труху от гравия, рулевые рейки, которые рассыпаются...
Я бы с удовольствием взял это авто, выглядит оно классно! Даже не скажешь что китайское! Но если бы у нас сейчас как в СССР был контроль качества и за косяки драли бы сборщиков как сидоровых коз!
4
1
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
Р4 РIRАТЕ , черкесская сборка даёт о себе знать , если бы качество не хромало при сборке , то была бы машинка на пятёрку ..
водка не бензин , за городом расход выше ...
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
DRAV66:
Р4 РIRАТЕ , черкесская сборка даёт о себе знать , если бы качество не хромало при сборке , то была бы машинка на пятёрку ..
Обычно-то китайская сборка котируется выше японской, а тут все испортили русские... Так?
3
1
Ответить
   
зеленодольск
Сообщений: 22
....а чё японцы сами на своих замечательных машинах не ездят-если нормальная машина ...чё её менять......сюда отправляют....автохлам....
2
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
[quote=bob2013]....а чё японцы сами на своих замечательных машинах не ездят-если нормальная машина ...чё её менять......сюда отправляют....автохлам....[/qu ote]
Да они-бы с радостью ездили, если-бы их любимый император не заставлял при помощи экономических санкций на новые машины пересаживаться. Другое дело что руль на них для движения в России не приспособлен... И никто их к нам не отправляет, сами покупатели ввозят. Но ведь выбор на новых китайцах и праворуких японцах не заканчивается! Истина где-то посередине.
 
1
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 41
Где вы прочитали о гнутой колодке...? Где прочитали о разбитом гравием пластика....? Где написано что пластик отклеелся....?
P4_PIRATE:
Что мне понравилось в отзыве, так это позитив автора!
У него колодка гнутая с салона выехала - он на позитиве.
7000 машина откатала - пластик начал разваливаться и отклеиваться - он тоже.
У нас в конторе ездят 4 "китайца", начиная от ТагАЗ Estina Vortex и заканчивая вот таким вот Эмграндом. Просто купили потому что дешевые и расход на сотку небольшой. Пожалели 10 раз! Первый ТагАЗ, про который писано - рассыпалась рулевая рейка на 15000км. Эмгранд стоя в гараже (!!!) в -23 не завелся! Чихал, сопел как карбюрный москвич, а не заводился! Только после замены и просушки свечей родил!
Так вот о чем это я... Если я беру автомобиль за 500.000 (что равно примерно 20 моим зарплатам), я хочу получить хоть какое-то качество... А не пластик, который прилипает к рукам, пластиковые арки, которые раскалываются в труху от гравия, рулевые рейки, которые рассыпаются...
Я бы с удовольствием взял это авто, выглядит оно классно! Даже не скажешь что китайское! Но если бы у нас сейчас как в СССР был контроль качества и за косяки драли бы сборщиков как сидоровых коз!
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
kniazia:
Где вы прочитали о гнутой колодке...? Где прочитали о разбитом гравием пластика....? Где написано что пластик отклеелся....?
Почему прочитали? Он-же пишет что у них в конторе четыре китайца, в том числе Эмгранд... Про колодку он ошибся вот цитата "Меня приняли без проблем и буквально через 5 минут вернули авто... защитный кожух тормозного диска был деформирован и об него терся тормозной диск!" Кто писал?
1
1
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 55
Добросовестно прочитал все "каменты", даже хотел пространно выразить собственное мнение, но пока дочитал до конца, перегорело все - неблагодарное это дело.

Большинство отписавшихся здесь китаефобов - прыщавые подростки с категоричностью мнения, присущим гормональному фону организма этого возраста.
Фанатов пруля вообще не понимаю - сам и осознанно пытался в свое время найти в нем плюсы, перевешивающие его минусы - не получилось. Для себя тему пруля закрыл навсегда, хотя через свои руки за три года пропустил их не одну тысячу - на СВХ работал, если что.

Автору респект в любом случае: именно из таких отзывов и складывается в итоге у стороннего человека более-менее приближенное к реальности впечатление об интересующем людей авто. Весь последующий срач - не более, чем просто срач, безблагодарное стучание по клавишам. Если человек что-то для себя решил, то на остальные мнения как-то пофиг становится, а сам с собой завсегда договоришься.

На отзыв подпишусь ибо верю, что китайцы через некоторе время ничем большинству современного автопрома уступать не будут.
ГАЗ 3110 была, ВАЗ 21103 была, Hyundai Elantra J3 была, ВАЗ 21100 была, сейчас KIA Cerato I...
12
3
Ответить
  
Самара
Сообщений: 408
[quote=Snowwwolf верю, что китайцы через некоторе время ничем большинству современного автопрома уступать не будут.[/quote]
Вот со всем согласен. Только скажите когда наступит это (некоторое время) светлое будущее? Ведь время показывает только... два. 1. Качество немного улучшается. 2. Цена много увеличивается.
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107404
Snowwwolf:
Большинство отписавшихся здесь китаефобов - прыщавые подростки с категоричностью мнения, присущим гормональному фону организма этого возраста.
А что комментарий этого подростка не удаляют?
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
3
5
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 41
makmaks:
Почему прочитали? Он-же пишет что у них в конторе четыре китайца, в том числе Эмгранд... Про колодку он ошибся вот цитата "Меня приняли без проблем и буквально через 5 минут вернули авто... защитный кожух тормозного диска был деформирован и об него терся тормозной диск!" Кто писал?
Внимательнее прочтите чтиво на которое я оставил коментарии, Вам все станет ясно...
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107404
Всем восторженным почитателем "настоящего фабричного" китая советую посмотреть как работает завод в Японии где производят Nissan GT-R.
Чтобы понять,когда примерно догонят и перегонят.
Выросшему художнику нафиг зарабатывать,штампуя плакаты.
Картины маслом,онли!)
Дешёвую хрень любой сделает,ты дорогую попробуй.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
3
6
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
доктор vovhu:
Всем восторженным почитателем "настоящего фабричного" китая советую посмотреть как работает завод в Японии где производят Nissan GT-R.
Чтобы понять,когда примерно догонят и перегонят.
Выросшему художнику нафиг зарабатывать,штампуя плакаты.
Картины маслом,онли!)
Дешёвую хрень любой сделает,ты дорогую попробуй.
А Япония это типа дорогая хрень? Ну в принципе да, хрень полная, зато дорогая. :)
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107404
jekky25:
А Япония это типа дорогая хрень? Ну в принципе да, хрень полная, зато дорогая. :)
Ещё надо продавать умело,хрень свою дорогую.
И даже это получается,десятками миллионов в год.
А демпинг удел слабаков.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
2
1
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
доктор vovhu:
Ещё надо продавать умело,хрень свою дорогую.
И даже это получается,десятками миллионов в год.
А демпинг удел слабаков.
Ну если демпинг удел слабаков, тогда чего все ноют, что у нас дорогие машины?
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Snowwwolf:
Большинство отписавшихся здесь китаефобов - прыщавые подростки с категоричностью мнения, присущим гормональному фону организма этого возраста.
.
Прыщавый подросток -это человек не желающий покупать Китайца по цене нормальной машины? Почему китайские не брендовые компьютеры,телефоны стоят дешевле брендовых конкурентов, а машины нет- почему??Почему машина сделанная по мотивам японской, должна стоить как Японская?Почему сделанная в Китае Мазда 3 в пять раз дороже,чем ее клон Haima 3, в китае, а у нас они должны стоить одинаково??
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 179
Ухов Вольдемар:
Прыщавый подросток -это человек не желающий покупать Китайца по цене нормальной машины? Почему китайские не брендовые компьютеры,телефоны стоят дешевле брендовых конкурентов, а машины нет- почему??Почему машина сделанная по мотивам японской, должна стоить как Японская?Почему сделанная в Китае Мазда 3 в пять раз дороже,чем ее клон Haima 3, в китае, а у нас они должны стоить одинаково??
Мазда 3 и Хайма 3 ??? Ты откуда такую информацию взял???
Мазда 3 в Новосибе (без допов) от 654000руб.(за деревяшку) до 917000руб. так ты ещё умудрись выхватить её без навязанного салоном в догонку *****а всякого.
Хайма 3 в Новосибе от 430000руб(МТ) до 499900руб(АКПП).
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
133Anton:
Мазда 3 и Хайма 3 ??? Ты откуда такую информацию взял???Мазда 3 в Новосибе (без допов) от 654000руб.(за деревяшку) до 917000руб. так ты ещё умудрись выхватить её без навязанного салоном в догонку *****а всякого.Хайма 3 в Новосибе от 430000руб(МТ) до 499900руб(АКПП).
Я по секрету скажу, что китайца без допов Вам тоже просто так не продадут, только с огромным боем. Более того, менеджер, продавший машину без допов (скажем, Лифан точно) не получит за эту продажу вообще ничего. Поэтому допами точно также будут массировать мозг.

Хотя Хайму сейчас могут скинуть и "голую", ибо это товарные остатки, а новых поставок нет.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Александр 7.12.1987:
Вот со всем согласен. Только скажите когда наступит это (некоторое время) светлое будущее? Ведь время показывает только... два. 1. Качество немного улучшается. 2. Цена много увеличивается.
А что в этой тенденции удивительного? И дальше будет прослеживаться таже зависимость - качество и цена расти. Детские надежды на то, что можно будет приобрести БМВ Х5 за 150 тыр несостоятельны.
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
jekky25:
Ну если демпинг удел слабаков, тогда чего все ноют, что у нас дорогие машины?
У нас машины по такой цене потому, что мы их за эту цену покупаем.Другой причины -нет.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Ухов Вольдемар:
У нас машины по такой цене потому, что мы их за эту цену покупаем.Другой причины -нет.
Все, естественно намного сложней. Вы же не верите в то, что, скажем, какой-нибудь Шеви Круз мог бы продаваться по 125 тыс.
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Funfrock:
Все, естественно намного сложней. Вы же не верите в то, что, скажем, какой-нибудь Шеви Круз мог бы продаваться по 125 тыс.
Ничего сложного.Легко можно представить ситуацию когда Круз может стоить и 135 тыс долларов( вы помните,что такое инфляция?) и 100 тыс рублей(не дай бог конечно)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Ухов Вольдемар:
Ничего сложного.Легко можно представить ситуацию когда Круз может стоить и 135 тыс долларов( вы помните,что такое инфляция?) и 100 тыс рублей(не дай бог конечно)
Не юлите. :) В сопоставимых ценах.
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Извините,я вас не понимаю.
1
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
В поддержку китайских авто скажу следующее:
Моя первая машина Chery A21 2006 г/в, помимо расходников и замены стоковых стоек на Каябу, на 150000 заменил передние рычаги и часть задних, за всё время эксплуатации заменил только одну лампочку в стопе и поставил диоды в салон, а так же отремонтировал печку, плюс три замены ремня ГРМ и роликов. Кожа в салоне не протёрлась и не треснула по швам, вся электрика полностью исправна, все узлы машины в исправном состоянии и не требуют никакого ремонта. Родное ЛКП, железо в отличном состоянии, нет даже намёка ржавчину. Продал с пробегом 170000 две недели назад.

Сейчас купил Джили Эмгранд 1,8 комфорт - и нисколько не жалею о покупке.
7
5
Ответить
Сообщений: 2
В конце спора можно сказать что , Китаец такой как Эмгранд хороший заместитель ВАЗа - хотя и на более тянет и очень- друган взял Эмгранда и я его сравнил с Солярисом - Эмгранд ничем ему не уступает !- не буду говорить чем и привосходит .
Но не берите Калины и ВАЗы - лучше взять Эмгранда почти по такой же цене - в разы лучше !
И чем мы быстрее пересядем с ВАЗов на последние Китайские автомобили - тем быстрее поменяем стереотип о Китае в соответствии ВАЗу.
Единственное что останавливает взять данный авто то это его продажа на вторичке , так как стереотипы у нас Китай - Китайййй . - хотя он лучше ВАЗов .
Если собрались брать Приору или Гранту или Калину- то возьмите Эмгранд .
5
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Вовкус:
В конце спора можно сказать что , Китаец такой как Эмгранд хороший заместитель ВАЗа - хотя и на более тянет и очень- друган взял Эмгранда и я его сравнил с Солярисом - Эмгранд ничем ему не уступает !- не буду говорить чем и привосходит .
Конца этого спора не может быть.Ошибка всех Китаелюбов- "я сравнил с ...........Эмгранд ничем ему не уступает" !Если поставить авто в гараж и ходить вокруг с тряпкой ,то да.А в эксплуатации как себя китайчонок покажет, мы узнаем лет через 5.Так ,что утверждение " Эмгранд -хорошая машина" такое же безосновательное,как и " Китай г....."!Время покажет. А вот прогнозы -это наше! Мой прогноз-Китай в ближайшие 20 лет из статуса сборочного цеха,никуда не уйдет,что бы создавать свои авто по своим( не ворованным) технологиям,надо придумывать свое, с этим в Китае плохо.( дело тут не в том,что китайцы тупые, а в том что никому не надо создавать конкурентов себе )
2
4
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
Ухов Вольдемар , есть в твоём посте правда и правильно , что через 5 лет мы узнаем что есть что , но про 20 лет прогноза ты погорячился . я думаю лучше копировать , чем тазы собирать безнадёжно устаревшие и продавать за сумашедшие деньги ..
водка не бензин , за городом расход выше ...
3
1
Ответить
Сообщений: 2
Ухов Вольдемар:
Конца этого спора не может быть.Ошибка всех Китаелюбов- "я сравнил с ...........Эмгранд ничем ему не уступает" !Если поставить авто в гараж и ходить вокруг с тряпкой ,то да.А в эксплуатации как себя китайчонок покажет, мы узнаем лет через 5.Так ,что утверждение " Эмгранд -хорошая машина" такое же безосновательное,как и " Китай г....."!Время покажет. А вот прогнозы -это наше! Мой прогноз-Китай в ближайшие 20 лет из статуса сборочного цеха,никуда не уйдет,что бы создавать свои авто по своим( не ворованным) технологиям,надо придумывать свое, с этим в Китае плохо.( дело тут не в том,что китайцы тупые, а в том что никому не надо создавать конкурентов себе )
Солярисы мне известны с массовым браком покраски кузова задней двери - а вот на Украинском форуме где на Эмграндах ездят больше 2-х лет такого не было !!
так что не надо тут про Китай . Движок тоже из Китая - только за Солярис за шильдик на капоте мадеин-хендай вы переплачиваете .
и вообще я в отношении пока что только ВАЗа говорил- как конкурент очень хороший .
1
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
Ухов Вольдемар:
....
Такое ощущение, что тебе с машинами постоянно не везло, вляпывался во всяких хлам, а теперь всё своё накопившееся зло и обиду вымещаешь на машинах, которые авторам отзывов нравятся. Так сказать в отместку.
Peugeot-3008 Н032МН93
5
2
Ответить
Тюмень
Сообщений: 3
Читаешь и даёшься диву от влезавший на данный форум обсуждений данной модели авто, автор не заморачивайся на не которых дибилоидов, просто пиши об своём авто, у меня просто интерес на Китай рынок (не только автопром) всё что они производят какая динамика,рост,качество ихней продукции
3
4
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Я присматриваю магнитолу китайскую с навигацией,На которых написано Sony или Alpine стоят очень дорого,а "ноу нейм"- нормально( хотя параметры одинаковы,и даже лучше),но с качеством непонятно.А с машинами не так, что Фольцваген,что Джили -цена почти одинакова.
1
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 408
Путник73:
какая динамика,рост,качество ихней продукции
и какая динамика цен.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Вовкус:
В конце спора можно сказать что , Китаец такой как Эмгранд хороший заместитель ВАЗа - хотя и на более тянет и очень- друган взял Эмгранда и я его сравнил с Солярисом - Эмгранд ничем ему не уступает !- не буду говорить чем и привосходит .
Но не берите Калины и ВАЗы - лучше взять Эмгранда почти по такой же цене - в разы лучше !
И чем мы быстрее пересядем с ВАЗов на последние Китайские автомобили - тем быстрее поменяем стереотип о Китае в соответствии ВАЗу.
Единственное что останавливает взять данный авто то это его продажа на вторичке , так как стереотипы у нас Китай - Китайййй . - хотя он лучше ВАЗов .
Если собрались брать Приору или Гранту или Калину- то возьмите Эмгранд .
согласен
1
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Машина по лицензии,т.е. по-китайски винтанули-сравнение Рав4 и Тигго
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107404
Нагоняешь ты на китаёзов!))
Ихний РАВ-4 лучше японского РАВ-4.
Потому,шта, дешевле в три раза))
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
1
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
доктор vovhu:
Нагоняешь ты на китаёзов!))
Ихний РАВ-4 лучше японского РАВ-4.
Потому,шта, дешевле в три раза))
600 и 900- это не в 3 раза!
2
3
Ответить
нижний тагил
Сообщений: 2
господа ваши изыски по поводу наших тазов и б\у разного рода здесь по меньшей мере не уместны. на салано прошел 158000 ни одной поломки, две лампочки сгорели и все! сейчас сел на Эмку 1,8 комфорт Хэч. прошил движок перешел на 95 КЛАСС! удачи всем!! а китай скоро все купит и катайтесь на ТазаХ и б\угоФне!
2
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
saschico:
господа ваши изыски по поводу наших тазов и бу разного рода здесь по меньшей мере не уместны. на салано прошел 158000 ни одной поломки, две лампочки сгорели и все! сейчас сел на Эмку 1,8 комфорт Хэч. прошил движок перешел на 95 КЛАСС! удачи всем!! а китай скоро все купит и катайтесь на ТазаХ и бугоФне!
После этих слов ждем как минимум отзыв о Солано. Только не нужно говорить что ничего не ломалось, а потому и писать не о чем, тут хватает отзывов о разных машинах, в том числе о тех которые не ломались. А уже по отзыву посмотрим...
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
saschico:
господа ваши изыски по поводу наших тазов и бу разного рода здесь по меньшей мере не уместны. на салано прошел 158000 ни одной поломки, две лампочки сгорели и все! сейчас сел на Эмку 1,8 комфорт Хэч. прошил движок перешел на 95 КЛАСС! удачи всем!! а китай скоро все купит и катайтесь на ТазаХ и бугоФне!
Задай себе всего один вопрос: почему китайские машины не продаются в Европе? Даже Калина и Логан продаются, а китайцы, даже самые расчудесные-нет. Все просто, они не могут пройти тесты на безопасность.
2
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9530
makmaks:
Задай себе всего один вопрос: почему китайские машины не продаются в Европе? Даже Калина и Логан продаются, а китайцы, даже самые расчудесные-нет. Все просто, они не могут пройти тесты на безопасность.
Проходят. И получше Логанов: http://www.euroncap.com/result... А не продаются по той же причине, что и у нас: нет ни сервиса, ни инфраструктуры для обслуживания.
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Nachtwandler:
Проходят. И получше Логанов: http://www.euroncap.com/result... spx А не продаются по той же причине, что и у нас: нет ни сервиса, ни инфраструктуры для обслуживания.
Не по той же причине. Европа знает, что такое хорошие автомобили, и не один десяток лет, в Европе своих хватает, плюс американские,японские, корейские..Зачем им, избалованным хорошими и отличными тачками, эти кЕтайские погремушки?
3
4
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 10079
makmaks:
Задай себе всего один вопрос: почему китайские машины не продаются в Европе? Даже Калина и Логан продаются.
"Продажи Lada Kalina в Германии по итогам октября текущего года составили три экземпляра. С таким же показателем месяц закончили Aston Marin DB9, Cadillac CTS и Lamborghini Aventador. Об этом сообщает издание Auto Motor und Sport." 13.11.2012 "А вот следующий снимок сделан в Швеции. Комментарий на их автомобильном сайте: "Ищете дешевую малолитражку? Вероятно, вам подойдет Lada Kalina из России? Мы не рекомендуем ее, потому как у нее слабый двигатель." Вот что шведы думают о нашей Ладе Калине." http://auto-kalina.ru/lada-kal... Показатель, чё. А Логан в Европе продается, потому что это Dacia, известная марка бюджетных европеек. Прочитал 3 отзыва об Эмграндах и все комментарии дромоаналитегов. Напомнило возню в детсадовской песочнице и споры о глобальных вещах, которые знают только понаслышке. ЗЫ: осознанно купил себе китайскую машину. 3 месяца езжу (пробег 5 тыс), не ломается, что я делаю не так? По вышенаписанным комментариям, на 500 км должны были начаться проблемы, а к 5 тысячам уже должен вкладываться в ремонт :)
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
4
1
Ответить
     
Питер
Сообщений: 64
ЗЫ: осознанно купил себе китайскую машину. 3 месяца езжу (пробег 5 тыс), не ломается, что я делаю не так? По вышенаписанным комментариям, на 500 км должны были начаться проблемы, а к 5 тысячам уже должен вкладываться в ремонт :)
А к двадцати ты уже должен идти покупать новую машину) естественно, или ладу, или солярис, или б/у прульку лохматого года, потому что они надежней))))
Мой отзыв: Hyundai Accent 2008
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Компутерный Паша:
"Продажи Lada Kalina в Германии по итогам октября текущего года составили три экземпляра. С таким же показателем месяц закончили Aston Marin DB9, Cadillac CTS и Lamborghini Aventador. Об этом сообщает издание Auto Motor und Sport." 13.11.2012 "А вот следующий снимок сделан в Швеции. Комментарий на их автомобильном сайте: "Ищете дешевую малолитражку? Вероятно, вам подойдет Lada Kalina из России? Мы не рекомендуем ее, потому как у нее слабый двигатель." Вот что шведы думают о нашей Ладе Калине." http://auto-kalina.ru/lada-kal... Показатель, чё. А Логан в Европе продается, потому что это Dacia, известная марка бюджетных европеек. Прочитал 3 отзыва об Эмграндах и все комментарии дромоаналитегов. Напомнило возню в детсадовской песочнице и споры о глобальных вещах, которые знают только понаслышке. ЗЫ: осознанно купил себе китайскую машину. 3 месяца езжу (пробег 5 тыс), не ломается, что я делаю не так? По вышенаписанным комментариям, на 500 км должны были начаться проблемы, а к 5 тысячам уже должен вкладываться в ремонт :)
Эмгранд в Европе продается? Видимо автомэтры конкуренции боятся, китайцев на свой рынок не пускают...
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
makmaks:
Эмгранд в Европе продается? Видимо автомэтры конкуренции боятся, китайцев на свой рынок не пускают...
Че это не пускают,сам читал в кватрорутте,аналог чери тигго в Италии продается в гипермаркетах( не в автосалонах)по цене 10 тыс$.(Видимо покупки до дома довести)
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Ухов Вольдемар:
Че это не пускают,сам читал в кватрорутте,аналог чери тигго в Италии продается в гипермаркетах( не в автосалонах)по цене 10 тыс$.(Видимо покупки до дома довести)
Единственный "аналог" Черри Тигго который точно продавался в Европе это Тойота РАВ4... Но речь не о нем. На прямой вопрос о продаже Эмгранда, который по заявлению самих китайцев является "прорывом в их автопроме" никто не ответил. Я знаю что он прошел сертификацию в Болгарии и Румынии, а вот о продажах информации нету. Странно, не так-ли? Видимо китайцы просчитались выводя на насыщенный хорошими машинами рынок свои поделки. Европейцы знают что низкая цена это не признак качественного товара.
1
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
Ухов Вольдемар:
Конца этого спора не может быть.Ошибка всех Китаелюбов- "я сравнил с ...........Эмгранд ничем ему не уступает" !Если поставить авто в гараж и ходить вокруг с тряпкой ,то да.А в эксплуатации как себя китайчонок покажет, мы узнаем лет через 5.Так ,что утверждение " Эмгранд -хорошая машина" такое же безосновательное,как и " Китай г....."!Время покажет. А вот прогнозы -это наше! Мой прогноз-Китай в ближайшие 20 лет из статуса сборочного цеха,никуда не уйдет,что бы создавать свои авто по своим( не ворованным) технологиям,надо придумывать свое, с этим в Китае плохо.( дело тут не в том,что китайцы тупые, а в том что никому не надо создавать конкурентов себе )
Два дня назад я купил в салоне китайский Чери Индис. Очень своеобразная машина, аналогов нет. В разработке дизайна участвовало итальянское ателье. Первая машина, НЕ СЛИЗАННАЯ С других.
 
1
Ответить
     
Питер
Сообщений: 64
Ухов Вольдемар:
Че это не пускают,сам читал в кватрорутте,аналог чери тигго в Италии продается в гипермаркетах( не в автосалонах)по цене 10 тыс$.(Видимо покупки до дома довести)
В Финляндии я видел так же продающимися в гипермаркетах Subaru Forester. Так что не показатель.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Nikitolog23:
В Финляндии я видел так же продающимися в гипермаркетах Subaru Forester. Так что не показатель.
А у нас в Икее сандера стояла, это их на сдачу после покупки кухни выдавали. Только не нужна ни кому, только "димонам" с лицами дегенератов.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
makmaks:
Эмгранд в Европе продается? Видимо автомэтры конкуренции боятся, китайцев на свой рынок не пускают...
За 2012 году всех Джили в Европе продано 1021 шт,кстати Lada Nivа-2095шт http://serega.icnet.ru/CarSale...
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
VasMan:
Дизельный Н5(автомат+полный привод) стоит 860(альтернативы просто нет)Дизельный Н6(автомат+полный привод) будет стоить 930 (альтернативы нет)
Я и говорю, почти лимон стоит. Добавь антикор, немного допов и будет круглая цифра.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Сергей-писатель:
Два дня назад я купил в салоне китайский Чери Индис. Очень своеобразная машина, аналогов нет. В разработке дизайна участвовало итальянское ателье. Первая машина, НЕ СЛИЗАННАЯ С других.
Черри Индис создан на базе (агрегатах) Черри Кимо, а тот в свою очередь нагло скопирован с Дэу Матиза. Матиз вырос на агрегатах Дэу Тико, который лицензионная копия Сузуки Альто 80-х годов. Так что твое заявление очень смелое.
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Ухов Вольдемар:
За 2012 году всех Джили в Европе продано 1021 шт,кстати Lada Nivа-2095шт http://serega.icnet.ru/CarSale...
Особо порадовал Ховер с девятью проданными экземплярами... Все, беру свои слова обратно, статистика показывает что китайские кары отлично продаются в Европах. 1021 Джили+ 9 Ховеров=1030 китайцев пополнили европейский автопарк :)
1
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 10079
makmaks:
Черри Индис создан на базе (агрегатах) Черри Кимо, а тот в свою очередь нагло скопирован с Дэу Матиза. Матиз вырос на агрегатах Дэу Тико, который лицензионная копия Сузуки Альто 80-х годов. Так что твое заявление очень смелое.
Чери Кимо - первая самостоятельная разработка Чери. Индис с Кимо имеет почти одинаковую ходовую.
С Матиза был слизан Чери QQ. Так что пальцем в небо.
Из ныне продающихся машин от Чери скопированным (а может, и лицензирован?) только Тигго, да и то это дизайн 2007, новая модификация выглядит по-другому. Все остальные Чери - Bonus/Very, Indis, CrossEastar, M11 - собственный дизайн, хоть и порою спорный.
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Emgrand EC7 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джили Эмгранд ЕС7.
Посмотреть всё о Джили Эмгранд ЕС7

Подробные отзывы автовладельцев Джили Эмгранд ЕС7 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром