Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Geely Emgrand EC7 2012

Geely Emgrand EC7 2012 — отзыв владельца

, Екатеринбург
126286
785
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
794
голоса
4.5
5 — 569 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Руль: Левый
Цвет кузова: Бордовый
Цвет салона: Чёрный
Двигатель: 4 цилиндровый 16 клапанный,
Всем привет! Вот и я стал счастливым обладателем ДЖЕЛИ ЭМГРАНД. Купил автомобиль в г. Екатеринбурге в автосалоне "Лада - Березовский". Выбор был из нескольких цветов: серебристый металлик, тёмно серебристый металлик, красная, бардовая, чёрная. Возможно были и другие но мне не было интересно одолевать продавца дополнительными и к тому же без с мысленными вопросами которые меня не интересовали. Мой выбор остановился на автомобиле вишнёвого цвета с чёрным салоном в комплектации комфорт с мотором 1.8 и дополнительным оборудованием от дилера в виде сигнализации с авто запуском (старлайн А91), антикоррозионная обработка кузова, защита картера, коврики в салоне. Со всеми этими приблудами отдал за авто 505000 рублей! Без допов авто стоило 489000!
"Почему комфорт", - кто то спросит... я отвечу,  посчитал что всё что мне нужно в данном автомобиле уже есть а именно: АБС, ЕБД, Кожаный руль, штатная магнитола, мотор 1.8, стекло подъёмники, кондиционер, противотуманки, кожаный салон, подлокотник, парктроник, корректор фар, иммобилайзер и штатная сигнализация... если что то забыл не судите строго. Сразу у помяну о том какими авто владел: ВАЗ 2101 87 г.в., Ниссан Санни 87 г.в., Тойота Карина ЕД 87 г.в., Ниссан Лаурель 84 г.в., Ниссан Санни 1999 г.в., Хонда ФИТ 2003 г.в., Ниссан Серена 2003 г.в., Тойота Витц 2005 г.в. Ниссан Патфаиндер 2006 г.в.. Это для того что бы было понимание что мне есть с чем сравнивать.
Как и многие, долгое время был достаточно скептично настроен на автомобили китайского производства... Конечно первые, да и что там скрывать и вторые попытки появления на нашем Российском авторынке авто китайского прома, ни фига не радовало глаз а даже его раздражали, короче, были они уродливыми либо похожие были на тойоты. Соответственно я не обращал внимание на происходящее, на метаморфозы которые происходили с китайскими авто. С покупкой недвижимости мне пришлось распрощаться со своим любимым "следопытом" (НИССАН Патфаиндер) и некоторое время катался на автомобиле Витц. Второго автомобиля в семье не хватало катастрофично, из - за чего стал мониторить рынок, с начала вторичный потом первичный.. Всё чаще стал обращать внимание на Китайские авто, Чери М11, Ховер, Чери Тиго... Это те машины которые понравились либо внешне, либо своей технической способностью. Начал читать форумы и как оказалось не всё так плачевно, Китайцы динамику развития только наращивали и появились достаточно серьёзные наработки! Это не смотря на какие то 3 - 4 года! Стал ходить по авто салонам, потому что рассчитывал купить авто в районе 500000 тысяч. В один прекрасный день увидел в автосалоне ДЖЕЛИ ЭМГРАНД! Внешне авто понравился, салон не меньше того! Стал читать про авто, смотрел обзоры на ютубе и всё больше и больше желал её заполучить. Короче я её купил! Выгнал из авто салона, заправил на заправке, в путь! Проехал несколько километров послышался сильный скрежет метала с в районе правого переднего колеса. Остановился, ни чего не увидел что могло бы насторожить. Развернулся и поехал обратно в автосалон... Меня приняли без проблем и буквально через 5 минут вернули авто...  защитный кожух тормозного диска был деформирован и об него терся тормозной диск! Обратил внимание что достаточно сильно потеют стёкла, включил печку на 3 и стёкла стали распотевать но как то не охотно..
Когда в машине находилось  4 человека так вообще по задним стёклам побежали капельки воды... Я как то напрягся, поняв чтто что - то не так! Понимая что машина собрана в России сюрпризы просто должны быть! Пришла мысль в голову что салонный фильтры вставлен в упаковке из - за чего в салон не попадает воздух с улицы... Проверил... всё хорошо! Стал пробовать методом научного тыка, кнопочку циркуляции воздуха в салоне нажал... то есть включил, загорелась лампочка, и о чудо, заслонка открылась, в салон стал поступать свежий воздух! Возможно это ошибка сборки так как в других машинах всё было на оборот! Не смотря на это печка в машине топит суперски! Посмотрим как поведёт себя в морозы.
Впечатление о динамики авто самые наилучшие! Читал что она немного вяло разгоняется, это скорее всего имеет отношение к мотору 1.5 но 1.8 это другое дело! Вторая и третья передача довольно длинные, а мотрой просыпается после 3500 оборотов! Пару раз стартанул со светофора так что она шлифовала на 2 передаче... для меня это было достаточно удивительно! Передачи в коробке включаются очень чётко и мягко... Такое впечатление что рычаг сам находит 3 и 4 передачу! Свет супер! По другому сказать не могу! У Патфаиндера, при его стоимости более полутора миллионов света вообще нет по сравнению с ЭМГРАНТОЙ! На него я ставил дополнительные головные фары фирмы "зетор" которыми комплектуются трактора...
Решил сразу переобуть авто не рискуя. Я имея собственный шинномонтаж и при переобувании, решил проверить диски (стальные). Разность дисбаланса на сторону составило до 5 грамм, я был в восторге! Так же когда располагал домкрат под машиной обратил внимание на то что карниз (порог)... по всей длине закрыт пластиком! Значит на металл камни и песок не будут оказывать ни какого воздействия! Немного напрягают педали газа и тормоза, особенно когда переставляешь ногу с газа на тормоз! Тормоз намного выше и нога цепляется носком за нижнюю часть панели. Так же выступ на торпедо, которым о кантована торпедо так же создаёт некоторый дискомфорт правой ноге которая постоянно в районе колена на него облокачивается. Немного большеватые передние стойки лобового стекла, но это скорее придирка так как в панфике и витце они не меньше... Подвеска отрабатывает на все 100%! Я специально не стал брать авто на литье так как профиль 16 грубее работает чем 15. Повороты входит уверенно, рысканья и раскачивания я не наблюдаю, даже эффект "козления" пока себя не проявил! Про простор салона уже многие сказали и я только это подтверждаю! Машиной доволен, всё ещё в переди!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Стрелка тахометра скачет на холостых оборотах... правда это еле заметно, за то на оборотах от 1000 до 2000 поймать скажем, 1500 не возможно! От сюда несколько не комфортное движение (дерганье) на первой скорости в часы пик когда обороты двигателя находятся в выше указанном диапазоне.

Заправил 95 бензин на лукоиле... показалось что тяга немного ухудшилась.. попробую 98 заправить, посмотрю что получится.

   

Вот коцка за которую мне скинули цену

   

Почему я оценил авто на 10+....? Всё очень просто..., я доволен машиной как удав! Это мой первый новый автомобиль в котором нет отголосков предыдущих хозяев! Я даже против той сигналки (Старлайн А91) которую впендюрили ещё в салоне... Не понятно как то она работает! Глушишь авто а оно не глушиться! Нужно открыть кнопкой двери и тогда глохнет.. Понравилась фишка с закрыванием дверей, разгоняешь машину более 25 км и все двери закрываются!

   

Стал обращать внимание на то, что по утрам первая и вторая немного жестко включаются, после прогрева всё нормализуется.. Прогревается авто супер быстро, салон долго держит тепло при выключенном моторе..! Бесит кнопка забора воздуха с улицы для печки, постоянно её нужно включать иначе окна начинают потеть! Обороты двигателя стали стабилизироваться и дёрганье о котором писал ранее тоже исчезло!

, пробег 600 км   

Салон, если присмотреться, по цвету скорее всего тёмно серый чем чёрный и комплектация немного отличается от светлого. Книжка которая поставляется в комплекте с автомобилем предназначена для светлого салона так как магнитола и некоторые функции приборной доски отличаются! К примеру парктроник на панели отражает расстояние в виде чёрточек а на тёмном салоне такого нет!

   

Сегодня жена вспоминала как ездить на механике..., ну ни чё всё вспомнит..! За то ещё одна фишка была обнаружена! Когда она пыталась тронуться с места и при этом у неё получалось не всегда, мотор глох, и вот в этот самый момент автомобиль сам включал аварийную сигнализацию!

   

Решил было посмотреть как сделана антикорозийка порогов (карнизов).., любопытно стало до жути! Снял облицовку...., в местах где защелкиваются клипсы есть прямоугольные отверстия в которых отлично видно толщину метала, с первого взгляда расстроился увидев совсем тоненький метал и по звуку как жестянка... Потом стал присматриваться и обратил внимание на то что это не несущий метал, его роль определена как облицовочного так как в этих отверстиях чётко проглядывается каркас из метала около 1.7мм (в швах чётко видно), и ковш пола (днища) так же изготовлен из метала более миллиметра....

   

Ещё одна фишка обнаружилась... Если в друг перестраиваешься из ряда в ряд или... ну в общем, если не нужно что бы поворотники долго моргали, достаточно легонько в нужную сторону переключатель направить не доводя до фиксации и поворотник, отработав 3 зажигания, гаснет автоматически!

   

Тормоза автомобиля достаточно понятные, хотя с первого раза по не привычки, пассажиры могут и лбы по расшибать.Сегодня очень было слякотно на улице, немного приморозило, коммунальщики начали что то сыпать на дорогу после чего в задней подвеске появился скрежет при нажатии на педаль тормоза... В пятницу ТО послушаем что скажут специалисты.

   

Прошло 2 месяца со дня покупки автомобиля, за этот период автомобиль пробежал 7000 км. Общее впечатление остаётся позитивным, хотя и негативные моменты так же присутствуют.

И так, постараюсь описать всё по порядку буду описывать минусы и плюсы, а то что между пропущу и начну с интерьера и экстерьера автомобиля. Всё таки и в моём автомобиле завелся «сверчек» в районе приборной доски вернее, где то внутри её даже скорее всего за ней. В очередной раз как он достал меня я разобрал панель и вытащил приборную доску....

, пробег 7 000 км   

Забыл дописать про еще одну фишку про которую ни где в моем случае не упоминали. Как то вышел утром к автомобилю а он стоит под коркой льда. Стекла оттаяли а вот заднее стекло нет. Сел в авто смотрю, и зеркала во льду...Времени на отскреб вообще не оставалось. Включил обогрев заднего стекла... и о чудо..! Зеркала заплакали! Лед начал таять... через пару минут они были сухие!

Водрузил на крышу багажник Thule, который лежал в гараже с рилингами.... что бы установить нужно было купить подходящие крепления. Что бы их купить пришлось с сотрудниками магазина перелопатить все что у них было. В конечном итоге подошли от шевроле авео. Чуть позже выложу фотки и коробку от креплений с номерами.

, пробег 7 000 км   
   

К сожалению случилось дтп. Из за амбиций и стремлений как то утвердить свое я со стороны моего апонента по дтп, получил мой автомобиль повреждения арки левого заднего крыла. Мой ЭМГРАНД не разъехался с автомобилем BMW. Радует одно что у бехи обе левые двери получили более серьезные повреждения чем мой авто. К тому же, краска его автомобиля осталась на краске моего автомобиля, что не может не радовать и является пусть не 100% свидетельством качества, но хотя бы на это косвенно намекает. Самая глубокая царапина все таки до ковырялась до грунта......

, пробег 9 500 км   

Некоторое время катался на Витце жены, просто он стоит на стоянке и что бы не заржавел переодически его использую. Так вот, после него садясь за руль Эмгранда четко понимаешь что обзор с водительского места, на оживленных перекрестках города плохой! Ладно я, с преличным стажем вождения, новечек точно может кого нибудь поймать! Передние стойки на столько широкие что за ними Пазики с богданами прячутся..

А еще, касаемо комфорта, кондей при работе создает звуки которые я не слышал при работе даже Лаурели 1984 года выпуска...!...

, пробег 10 000 км   
, пробег 10 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 5408
Компутерный Паша:
Чери Кимо - первая самостоятельная разработка Чери. Индис с Кимо имеет почти одинаковую ходовую. С Матиза был слизан Чери QQ. Так что пальцем в небо. Из ныне продающихся машин от Чери скопированным (а может, и лицензирован?) только Тигго, да и то это дизайн 2007, новая модификация выглядит по-другому. Все остальные Чери - Bonus/Very, Indis, CrossEastar, M11 - собственный дизайн, хоть и порою спорный.
Мне не веришь, почитай другие источники http://ru.wikipedia.org/wiki/C... Обрати внимание на строчку в правом столбике где написано "платформа". Там русским по белому написано Дэу Матиз, Черри QQ. Так что про палец и небо это не ко мне... И если о чем то пишут маленькими буквами, а о собственной разработке колотят пяткой в грудь, то не все нужно воспринимать буквально. И итальянский дизайн, даже не самый лучший, китайским считаться не может. Но самое плохое в китайцах это не их японская конструкция, не их итальянский дизайн, это их истинно китайское качество. От него страдают ВСЕ машины куда только просачиваются китайские детали. И у меня нет ни одного основания чтоб считать что на китайских машинах качество лучше, чем качество китайских деталей на любой другой машине.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
1
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 10079
makmaks:
Обрати внимание на строчку в правом столбике где написано "платформа". Там русским по белому написано Дэу Матиз, Черри QQ.
Спасибо, почитал и уточнил. Но, как я понял, понятие "платформа" применительно к Кимо и Индису - это схожесть конструкции. У Индиса размеры заметно отличаются от Матиза.
makmaks:
Но самое плохое в китайцах это не их японская конструкция, не их итальянский дизайн, это их истинно китайское качество. От него страдают ВСЕ машины куда только просачиваются китайские детали. И у меня нет ни одного основания чтоб считать что на китайских машинах качество лучше, чем качество китайских деталей на любой другой машине.
Сложное сравнение. Т.к. "китайские" запчасти могут быть обычными низкокачественными поделками, выпускаемые совсем не на заводе-производителе. А контрафактный Китай и фабричный (заводской) Китай - это две большие разницы.
Изучая форумы владельцев китайских авто я убедился, что сборка в Китае заметно лучше, чем сборка в России. Знакомый механик в салоне китайских машин об этом мне говорил и показывал на примерах. "Косяки" явно видны на Солано, Эмграндах, МК. Таких заметных проблем сборки нет на Чери, т.к. их собирают в Китае. А вот Тигго (сделан в Китае) и Вортекс Тинго (то же, но сборка в России) - большая разница в качестве, об этом пишут на форуме.

И вообще, на сегодняшний день трудно говорить о качестве, т.к. оно повсеместно ухудшается. Конечно, если верить обзорам на дроме :)
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Компутерный Паша:
Спасибо, почитал и уточнил. Но, как я понял, понятие "платформа" применительно к Кимо и Индису - это схожесть конструкции. У Индиса размеры заметно отличаются от Матиза.Сложное сравнение. Т.к. "китайские" запчасти могут быть обычными низкокачественными поделками, выпускаемые совсем не на заводе-производителе. А контрафактный Китай и фабричный (заводской) Китай - это две большие разницы.
Изучая форумы владельцев китайских авто я убедился, что сборка в Китае заметно лучше, чем сборка в России. Знакомый механик в салоне китайских машин об этом мне говорил и показывал на примерах. "Косяки" явно видны на Солано, Эмграндах, МК. Таких заметных проблем сборки нет на Чери, т.к. их собирают в Китае. А вот Тигго (сделан в Китае) и Вортекс Тинго (то же, но сборка в России) - большая разница в качестве, об этом пишут на форуме.
И вообще, на сегодняшний день трудно говорить о качестве, т.к. оно повсеместно ухудшается. Конечно, если верить обзорам на дроме :)
Уточняю понятие "платформа". Это совокупность узлов и агрегатов, конструкторских решений. В случае с Индисом скорей всего общими не только с Матизом, но и со старым Сузуки Альто будут очень многие детали ходовой части. Кузов это всего лишь оболочка, вершина айсберга, и на агрегаты 80-х годов прижелании можно натянуть любой итальянский новомодный дизайн спрятав замшелость технических решений 30-и летней давности.
Хвалебные речи на форумах тоже не показатель, на форумах отечественных автомобилей восторгов ничуть не меньше чем на любых других, пословицу по кулика и болото никто не отменял, но это мнения субъективные, оправдывающие свои личные промахи.
Про ухудшение качества, самой главной проблемой этого ухудшения является перенос производства в Китай и использование деталей производимых там-же. Но даже "ухудшенной" Тойоте еще долго опускаться до "улучшенного" китайца.
1
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 10079
makmaks:
Но даже "ухудшенной" Тойоте еще долго опускаться до "улучшенного" китайца.
Ну дык и цены тоже сравни! "Ухудшенная" Тойота в комплектации, как "улучшенный" Эмгранд из этого отзыва стоит 800-900 тысяч. Разница в цене почти в 2 раза - это очень много. Ессно, за счет имени и качества.
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Компутерный Паша:
Ну дык и цены тоже сравни! "Ухудшенная" Тойота в комплектации, как "улучшенный" Эмгранд из этого отзыва стоит 800-900 тысяч. Разница в цене почти в 2 раза - это очень много. Ессно, за счет имени и качества.
Сравни сколько продается ежегодно Тойот и Эмграндов, станет понятно что людям важней-фарш неизвестного качества задешево или признанная надежность задорого. Притом в цену Эмгранда ценники Тойоты только начинаются.
 
 
Ответить
     
Питер
Сообщений: 64
makmaks:
Сравни сколько продается ежегодно Тойот и Эмграндов, станет понятно что людям важней-фарш неизвестного качества задешево или признанная надежность задорого. Притом в цену Эмгранда ценники Тойоты только начинаются.
Ага, примерно такой же принцип, по которому люди покупают себе смартфоны - Айфон, Самсунг куплю - потому что бренд! Остальные - "не читал, но осуждаю".
Да и Эмгранд пока малоизвестная марка, но сарафанное радио, как ни крути, работает. И мы не можем предугадать, какая ситуация будет через 5-10 лет.
Мой отзыв: Hyundai Accent 2008
1
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Nikitolog23:
мы не можем предугадать, какая ситуация будет через 5-10 лет.
То же мне " бином Ньютона",пока Китайцы не перестанут воровать и придумывать свое-они и через 10 лет будут клепать копиии,может с качеством получше,но копии.
 
3
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
makmaks:
Сравни сколько продается ежегодно Тойот и Эмграндов, станет понятно что людям важней-фарш неизвестного качества задешево или признанная надежность задорого. Притом в цену Эмгранда ценники Тойоты только начинаются.
Это не признанная надежность, а стереотипность (или шаблонность) мышления человека (кстати во всем мире так, а не только в России). Поэтому у нас тойоты до сих пор в таком количестве продаются, т.к. Китай ассоциируется с пошивом дубленок. Но тем не менее стереотипы способны меняться в ту или иную сторону.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Nikitolog23:
Ага, примерно такой же принцип, по которому люди покупают себе смартфоны - Айфон, Самсунг куплю - потому что бренд! Остальные - "не читал, но осуждаю".
Да и Эмгранд пока малоизвестная марка, но сарафанное радио, как ни крути, работает. И мы не можем предугадать, какая ситуация будет через 5-10 лет.
Был у меня Самсунг, была Нокиа, сейчас купил Эксплей (китаец, официально продается в Связном). Что могу сказать... Вроде работает, вроде три СИМки, телевизор, интернет. Всего этого и сразу не было ни в Самсунге, ни в Нокии, но как все это работает? Там где Нокиа уверенно ловит сеть мой телефон беспомощен, пользоваться интернетом сможет только очень настойчивый и неторопливый человек. Как оказалось, я двумя-то СИмками пользуюсь очень редко, а уж третий слот почти всегда пустой. Кнопки облезли всего за год, экран треснул (сам виноват), но если это не беда для владельца Нокии, то на мой телефон просто не существует в природе запасных частей. Как думаешь, какой отзыв будет транслироваться по моему сарафанному радио? Да, я сэкономил когда покупал телефон, но приятных чувств от этого не испытываю. Потому как радость от выгодной покупки прошла быстро, а телефон со своими просчетами и косяками остался. Аналогия с машинами на мой взгляд прямая. по крайней мере в этом конкретном случае.
П.С. у меня даже от простой звонилки Алкатель столько негатива не оставалось.
 
 
Ответить
     
Питер
Сообщений: 64
makmaks:
Как думаешь, какой отзыв будет транслироваться по моему сарафанному радио? Да, я сэкономил когда покупал телефон, но приятных чувств от этого не испытываю. Потому как радость от выгодной покупки прошла быстро, а телефон со своими просчетами и косяками остался. Аналогия с машинами на мой взгляд прямая. по крайней мере в этом конкретном случае.
П.С. у меня даже от простой звонилки Алкатель столько негатива не оставалось.
Ну если продолжать аналогию, то Explay - это примерно как Chery лет семь назад. Я, к примеру, купил больше года назад себе смартфон Huawei Honor (звучное название для России)) Эта корпорация - гигант в телекоммуникациях, коренной китаец со своими разработками и производством. Так у меня от него только положительные эмоции! Брал примерно за 10к при цене аналогичных и даже более унылых аппаратов от 15-ти. Всё, опять же, завязано на бренде. НО! Мой выбор был осознанным и взвешенным. Прежде чем купить, я много почитал об этом телефоне, отзывы только положительные. То же самое и с Эмграндом - я уже 2 месяца листаю форумы и только укрепляюсь в своем желании его приобрести. Да и отрицательных отзывов от владельцев как не было, так и нет. Не считая разную мелочь, которой хватает и у Тойот и у прочих автомобилей.
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Лиходeй:
Пруль умирает. Я это понял еще в том году, когда только-только пошли разговоры о том, что хорошо бы его запретить. И считаю что вовремя успел спихнуть свою мохнатую ПР-ульку за приемлимые деньги. ПРавоверные пусть сидят и тихо радуются, что им дали доездить на своих лохматых калдинах и марках а не запретили их нахрен. И вообще мы мало по мало приходим к тем нормам что давно уже установлены на Западе и в той же Японии - жизненный цикл авто 7-8 лет. После чего эти дрова идут либо в утиль либо за копейки перепродаются в папуасии, где автотрупы могут реанимировать еще лет на десять. Слава богу, что мы с недавних пор перестали быть папуасией. Ездить надо на новых, современных автомобилях, а не на древних пропуканых япошками дровах.
правый руль фактически запретили, но другим способом.
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Nikitolog23:
Ну если продолжать аналогию, то Explay - это примерно как Chery лет семь назад. Я, к примеру, купил больше года назад себе смартфон Huawei Honor (звучное название для России)) Эта корпорация - гигант в телекоммуникациях, коренной китаец со своими разработками и производством. Так у меня от него только положительные эмоции! Брал примерно за 10к при цене аналогичных и даже более унылых аппаратов от 15-ти. Всё, опять же, завязано на бренде. НО! Мой выбор был осознанным и взвешенным. Прежде чем купить, я много почитал об этом телефоне, отзывы только положительные. То же самое и с Эмграндом - я уже 2 месяца листаю форумы и только укрепляюсь в своем желании его приобрести. Да и отрицательных отзывов от владельцев как не было, так и нет. Не считая разную мелочь, которой хватает и у Тойот и у прочих автомобилей.
нельзя к автомобилям иметь тот же подход, что к телефоном. автомобиль - это еще и комфорт и безопасность.
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Nikitolog23:
Да и отрицательных отзывов от владельцев как не было, так и нет. Не считая разную мелочь, которой хватает и у Тойот и у прочих автомобилей.
Конечно-если читать отзывы о новых машинах.А о пожилых такие картинки(не видел на 5 летних японцах пакого)
1
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
Ухов Вольдемар:
Конечно-если читать отзывы о новых машинах.А о пожилых такие картинки(не видел на 5 летних японцах пакого)
Ну если не видел, тогда посмотрите еще раз ролик недовольного владельца тойоты. Там машине года 3-4 и так называемая кожа по швам расходится.
1
1
Ответить
     
Питер
Сообщений: 64
Ухов Вольдемар:
Конечно-если читать отзывы о новых машинах.А о пожилых такие картинки(не видел на 5 летних японцах пакого)
в интернетах картинку любую можно найти, а по поводу рваного сиденья где-то владелец Pathfinder"а об этом писал. А это не китаец и стоит дороже гораздо.
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
jekky25:
Ну если не видел, тогда посмотрите еще раз ролик недовольного владельца тойоты. Там машине года 3-4 и так называемая кожа по швам расходится.
Покажи мне ролик довольного владельца б/у китайцем. Я о таких ничего не слышал.
3
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
makmaks:
Покажи мне ролик довольного владельца б/у китайцем. Я о таких ничего не слышал.
Хотя что ролик, даже в обзорах китайских машин куда меньше оптимизма и восторгов чем в отзывах о них и на форумах владельцев. И объясняется это просто, машина не куплена, не нужно оправдывать свой выбор, так гораздо проще дать объективную оценку машине. Когда купил, автоматически становишься "куликом". Иначе как в том анекдоте: "с таким настроением ты слона никогда не продашь".
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 692
pavel559:
правый руль фактически запретили, но другим способом.
да нет, не запретили, просто он занял малость другую нишу на рынке. Выбор теперь делается между отличным 3-х летним "японцем" и новым (*****0, зато свежее), аналогичным по классу (условно) нищебродским Лоханом-Нексией-Соплярисом. ТАЗы переехали в другую ценовую категорию, они подешевле, для рукастого рабочего класса. "Китайцев" я не учитываю, как и всегда, это машины для хардкорных экстремалов-страдальцев, с уклоном в мазо-
4
1
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
makmaks:
Покажи мне ролик довольного владельца б/у китайцем. Я о таких ничего не слышал.
В правом нижнем углу есть стрелка "наверх". Нажми на нее и увидишь.
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
jekky25:
В правом нижнем углу есть стрелка "наверх". Нажми на нее и увидишь.
Не знаю где ты там ролик увидел... Может для этого пару часов в салоне китайской машины нужно посидеть? Потом и ролики будут, и шарики. Ролики про китайские машины есть, но только про новые. Про довольных владельцев б/у китайцем не слышал. А негатива полно.
1
2
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
makmaks:
Не знаю где ты там ролик увидел... Может для этого пару часов в салоне китайской машины нужно посидеть? Потом и ролики будут, и шарики. Ролики про китайские машины есть, но только про новые. Про довольных владельцев б/у китайцем не слышал. А негатива полно.
Это не ролик, а отзыв. Ну да, ты прав не б/у китаец. Однако владелец доволен им. У многих эмгранды почти год ездят и негатива не слышал, да и смысл их со старыми моделями сравнивать, совсем другая машина.
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107417
DoberMAN-KRK:
да нет, не запретили, просто он занял малость другую нишу на рынке. Выбор теперь делается между отличным 3-х летним "японцем" и новым (*****0, зато свежее), аналогичным по классу (условно) нищебродским Лоханом-Нексией-Соплярисом. ТАЗы переехали в другую ценовую категорию, они подешевле, для рукастого рабочего класса. "Китайцев" я не учитываю, как и всегда, это машины для хардкорных экстремалов-страдальцев, с уклоном в мазо-
Нет бы рукастым трёшечку BMW купить занедорого и залечить,так нет зомбохню новую норовят в машину превратить.
Это с головой что-то,не с руками.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
2
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
jekky25:
Это не ролик, а отзыв. Ну да, ты прав не б/у китаец. Однако владелец доволен им. У многих эмгранды почти год ездят и негатива не слышал, да и смысл их со старыми моделями сравнивать, совсем другая машина.
Могу миллионы отзывов о новых Ладах в пример привести, но они почему-то никого не убеждают. Для многих на Дальнем Востоке вообще Лада это шестерка или гремящая девятка из под которой сосед не вылазит. Но их ведь сравнивают с Грантами и Приорами. Китайцы пока не создали себе репутацию беспроблемных надежных машин, и будут создавать ее вашими руками или окончательно укрепят существующую.
 
 
Ответить
  
Тобольск
Сообщений: 330
Ухов Вольдемар:
Конца этого спора не может быть.Ошибка всех Китаелюбов- "я сравнил с ...........Эмгранд ничем ему не уступает" !Если поставить авто в гараж и ходить вокруг с тряпкой ,то да.А в эксплуатации как себя китайчонок покажет, мы узнаем лет через 5.Так ,что утверждение " Эмгранд -хорошая машина" такое же безосновательное,как и " Китай г....."!Время покажет. А вот прогнозы -это наше! Мой прогноз-Китай в ближайшие 20 лет из статуса сборочного цеха,никуда не уйдет,что бы создавать свои авто по своим( не ворованным) технологиям,надо придумывать свое, с этим в Китае плохо.( дело тут не в том,что китайцы тупые, а в том что никому не надо создавать конкурентов себе )
Мой прогноз - через двадцать лет китайцы вытеснят с мировых рынков всех прочих азиатских автопроизводителей и уверенно займут лидирующее положение в мировом автопроме, подобно тому, как они уже лидируют в производстве электроники. Европейский автопром останется в ограниченных нишах, как люксовые бренды. Японский автопром тихо загнется, либо перенесет производства в тот же Китай.
Геншер и Ко преедут в отзывы о каких-нибудь индийских автомобилях и продолжат метать кал, рассуждая о "непревзойденном китайском качестве")
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Лиходeй:
Мой прогноз - через двадцать лет китайцы вытеснят с мировых рынков всех прочих азиатских автопроизводителей и уверенно займут лидирующее положение в мировом автопроме, подобно тому, как они уже лидируют в производстве электроники.
Лидеры в производстве электроники китайцы? Что считается производством? Непосредственное изготовление или разработка? Думается кто-то путает понятия... Согласен только лишь с тем что элементная база производится в основном в Китае, и это далеко не всегда идет на пользу конечному продукту. В автопроме развитие тоже пошло по пути удешевления производства использованием китайских деталей и рабочих рук. Но стало-ли от этого лучше? НЕТ! Стало-ли от этого дешевле? Для покупателя, точно НЕТ! Путь невыгодный для потребителя не может быть верным. Китайцам либо придется серьезно повышать качество (а есть-ли для этого ресурсы?), либо рынок для них будет закрыт, причем не запретами, а отсутствием спроса.
 
4
Ответить
  
Тобольск
Сообщений: 330
makmaks:
Лидеры в производстве электроники китайцы? Что считается производством? Непосредственное изготовление или разработка? Думается кто-то путает понятия... Согласен только лишь с тем что элементная база производится в основном в Китае, и это далеко не всегда идет на пользу конечному продукту.
Я доказывать ничего не буду, пусть за меня скажет Стив Джобс:
В 2011 году на ужине с руководителями ведущих технологических компаний США Барак Обама спросил Стива Джобса, можно ли перенести производство обратно в Америку. Джобс ответил, что это осуществить невозможно.
По автопрому - Китай обладает самым емким рынком в мире, плюс дешевая рабочая сила. Это все в совокупности позволяет удешевить продукцию просто за счет использования эффекта массовости производства. Если на пальцах, то при производстве одного миллиона автомобилей цена конечного продукта будет намного дешевле, нежели того же автомобиля, такого же качества но произведенного партией в 10 000 штук.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Лиходeй:
По автопрому - Китай обладает самым емким рынком в мире, плюс дешевая рабочая сила. Это все в совокупности позволяет удешевить продукцию просто за счет использования эффекта массовости производства. Если на пальцах, то при производстве одного миллиона автомобилей цена конечного продукта будет намного дешевле, нежели того же автомобиля, такого же качества но произведенного партией в 10 000 штук.
Я так полагаю, следуя этим принципам, японские машины должны быть одни из самых дешевых в мире. Ведь производятся они очень большими тиражами. Но ведь это не так! Цена машины и ее себестоимость никогда не находились в прямой зависимости. И в цену любой машины известной марки кроме материалов гарантированного качества (у китайцев кто и что может гарантировать?) входят затраты на НИОКР (а китайцы сами что нибудь сами разработали кроме пороха и бумаги?), затраты на развитие сервисной сети, ну и такое понятие ка бренд. Когда у китайских машин все это будет, вы удивитесь увидев цену, она ничем не уступит европейкам или японкам. Хотя клепать машины будет так-же миллиард дешевых работников.
 
2
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
makmaks:
Могу миллионы отзывов о новых Ладах в пример привести, но они почему-то никого не убеждают. Для многих на Дальнем Востоке вообще Лада это шестерка или гремящая девятка из под которой сосед не вылазит. Но их ведь сравнивают с Грантами и Приорами. Китайцы пока не создали себе репутацию беспроблемных надежных машин, и будут создавать ее вашими руками или окончательно укрепят существующую.
Ну если для тебя отзывы ничто, что ты тогда здесь делаешь? Приоры с грантами - машины, которые стоят своих денег, новые китайцы тоже. Они не являются абсолютно безпроблемными надежными авто, как впрочем и японцы. Но они находятся в своей ценовой нише и отбивают те деньги, которые за них отдают покупатели.
1
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
makmaks:
Я так полагаю, следуя этим принципам, японские машины должны быть одни из самых дешевых в мире. Ведь производятся они очень большими тиражами. Но ведь это не так! Цена машины и ее себестоимость никогда не находились в прямой зависимости. И в цену любой машины известной марки кроме материалов гарантированного качества (у китайцев кто и что может гарантировать?) входят затраты на НИОКР (а китайцы сами что нибудь сами разработали кроме пороха и бумаги?), затраты на развитие сервисной сети, ну и такое понятие ка бренд. Когда у китайских машин все это будет, вы удивитесь увидев цену, она ничем не уступит европейкам или японкам. Хотя клепать машины будет так-же миллиард дешевых работников.
А вот здесь ты прав. Бренд действительно много стоит. И часто приходится переплачивать за шильдик на капоте. Когда у китайев шильдик наберет вес японцев, они будут продавать свои авто по ценам не дешевле японских. К слову сказать шильдик японцев не дотягивает по весу до шильдика немцев иначе бы японцы на них еще бы подняли цену. А вот комплектации хуже по оснащенности чем у тех же корейцев или китайев, т.е. покупатель оплачивает в основном марку, а не удобства.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
jekky25:
А вот здесь ты прав. Бренд действительно много стоит. И часто приходится переплачивать за шильдик на капоте. Когда у китайев шильдик наберет вес японцев, они будут продавать свои авто по ценам не дешевле японских. К слову сказать шильдик японцев не дотягивает по весу до шильдика немцев иначе бы японцы на них еще бы подняли цену. А вот комплектации хуже по оснащенности чем у тех же корейцев или китайев, т.е. покупатель оплачивает в основном марку, а не удобства.
Вы между собой договоритесь, а то Лиходей говорит что китайцы захватив рынок снизят цены, а ты говоришь что наоборот поднимут...
Вес бренда игнорировать глупо, ибо просто так, на ровном месте хорошие машины не появляются, для этого нужен опыт, и большие вложения в положительный образ марки в целом. А это и качество материалов и новые разработки. все это есть у китайцев? лично я не вижу никаких подтвердений этого. Все что у них есть это удешевленные материалами низкого качества старые разработки японцев и немцев. Правильно сказали выше, удел китайцев черная работа, в проектирование машин их никто не пустит.
1
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
makmaks:
Вы между собой договоритесь, а то Лиходей говорит что китайцы захватив рынок снизят цены, а ты говоришь что наоборот поднимут...
Зачем мне с кем-то договариваться. Цены на авто с каждым годом растут. Брендовые товары всегда стоили дороже их обычных аналогов. Поэтому логичнее представить, что цены все таки вырастут, если конечно не будет слишком жесткой конкуренции, заставившей снижать цены.
makmaks:
Вес бренда игнорировать глупо, ибо просто так, на ровном месте хорошие машины не появляются, для этого нужен опыт, и большие вложения в положительный образ марки в целом. А это и качество материалов и новые разработки. все это есть у китайцев? лично я не вижу никаких подтвердений этого. Все что у них есть это удешевленные материалами низкого качества старые разработки японцев и немцев.
Ну каждый видит то, что ему хочется. Одни видят, что китайцы тырят все без разбора. Тогда уж у них есть разработки новые, хоть и тыреные :), другие видят, что у китайцев только старые японские разработки. Я лично знаю что китайцы приобрели не так давно вольво (не помню правда какая именно компания, но не суть важно). В этом случае все разработки вольво становятся доступны китайцам.
makmaks:
Правильно сказали выше, удел китайцев черная работа, в проектирование машин их никто не пустит.
Это тебе так хочется. Такой удел был у японцев лет 30 назад, потом он был у корейцев лет 10 назад. Думаешь китайцы это какая-то отсталая нация, способная только на пошив пуховиков? Сильно заблуждаешься в этом.
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
jekky25:
Такой удел был у японцев лет 30 назад, потом он был у корейцев лет 10 назад. Думаешь китайцы это какая-то отсталая нация, способная только на пошив пуховиков? Сильно заблуждаешься в этом.
Извиняюсь,но 30 лет назад уже книжки писали как Японцы захватили все авторынки на планете.Китайцы не отсталая нация,но припомнить, что они придумали за последние 40 лет-не могу.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
jekky25:
Думаешь китайцы это какая-то отсталая нация, способная только на пошив пуховиков? Сильно заблуждаешься в этом.
Непонятна твоя забота о китайцах... Лично для меня ничего хорошего они не сделали, а от некачественного товара могу защитить себя только я сам. Слава богу выбор пока есть, и выбирать приходится не только среди китайских автомобилей. если будет нужна максимально дешевая машина, то я сяду на ВАЗ без обломов, но буду уверен в том что никакая поломка машины не станет фатальной, в любой точке России найду необходимые запчасти чтоб ее починить. Если нужны будут понты, то и тут китайские машины пролетают мимо. короче, для себя я не нахожу применения для этих машин. Вы-же можете ими пользоваться если считаете нужным, при этом теша себя мыслью о предстоящем господстве ваших "сырых" на этот момент машин.
1
2
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
Ухов Вольдемар:
Извиняюсь,но 30 лет назад уже книжки писали как Японцы захватили все авторынки на планете.
Было здесь уже про то как лет 30 назад над японскими машинами смеялись также как сейчас над китайскими. Ну может не 30, чуть пораньше на 5 - 10 лет. Но суть от этого не меняется. Еще в фильме "назад в будущее" (если конечно смотрели). Марти Доку подсовывает японскую микросхему, а тот говорит, "не удивительно, что она сломалась, сделана то в Японии". Т.е. к японскому качеству относились как сейчас к китайскому.
Ухов Вольдемар:
Китайцы не отсталая нация,но припомнить, что они придумали за последние 40 лет-не могу.
Ну так я не припомню, что изобрели японцы последние 100 -200 лет. Но это скорее всего от незнания вопроса. Просто не интересовался этим никогда. Да и причем здесь изобретения, если изобретает один человек, а используют в своих целях изобретение многие.
2
1
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
makmaks:
Непонятна твоя забота о китайцах... Лично для меня ничего хорошего они не сделали, а от некачественного товара могу защитить себя только я сам. Слава богу выбор пока есть, и выбирать приходится не только среди китайских автомобилей. если будет нужна максимально дешевая машина, то я сяду на ВАЗ без обломов, но буду уверен в том что никакая поломка машины не станет фатальной, в любой точке России найду необходимые запчасти чтоб ее починить. Если нужны будут понты, то и тут китайские машины пролетают мимо. короче, для себя я не нахожу применения для этих машин. Вы-же можете ими пользоваться если считаете нужным, при этом теша себя мыслью о предстоящем господстве ваших "сырых" на этот момент машин.
Я не забочусь о китайцах. У меня у самого кореец. Просто когда мне не нравится машина я пройду мимо нее и все, изредка могу в отзыв зайти спросить детали. И мне непонятно поведение людей, которые заходят в чужие отзывы. Которые машину не эксплуатировали, но высказывают свое "авторитетное" мнение о том, что она д..мо. На вопрос "почему?". Сразу ответ "Ну как же Китай (Корея, Япония, Россия и т.д.)." Это по принципу "не читал, но осуждаю".

Господа, советую вам научиться уважать чужой выбор и чужие покупки. Удачи.
7
2
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
jekky25:
Было здесь уже про то как лет 30 назад над японскими машинами смеялись также как сейчас над китайскими. Ну может не 30, чуть пораньше на 5 - 10 лет. Но суть от этого не меняется. Еще в фильме "назад в будущее" (если конечно смотрели). Марти Доку подсовывает японскую микросхему, а тот говорит, "не удивительно, что она сломалась, сделана то в Японии". Т.е. к японскому качеству относились как сейчас к китайскому.
Эту фразу-Док произносит в 1955 году,и уже в 1985(те 30 лет назад) эта фраза была смешной.
2
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
Ухов Вольдемар:
....
Чем же тебе китайский автопром насолил? Весь свой пыл тратишь на унижение ихней продукции. Так наверно полноценней себя чувствуешь?
Из двух способов приподняться в собственных глазах, либо самому стать повыше, либо других принизить, видно что люб второй способ.
Peugeot-3008 Н032МН93
3
2
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Чета вы читаете между строк.Читайте внимательней-"утверждение " Эмгранд -хорошая машина" такое же безосновательное,как и " Китай г....."!Время покажет. "-где тут унижение?
3
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
alexbg2:
Чем же тебе китайский автопром насолил? Весь свой пыл тратишь на унижение ихней продукции. Так наверно полноценней себя чувствуешь?
Из двух способов приподняться в собственных глазах, либо самому стать повыше, либо других принизить, видно что люб второй способ.
А твой способ видимо первый, пытаться выдавать китайские машины за отличные автомобили...
2
6
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
makmaks:
А твой способ видимо первый, пытаться выдавать китайские машины за отличные автомобили...
С этого места поподробней. Где, когда и какие машины я пытался приукрасить или наоборот обгадить? И какие машины ВЫ РАЗРЕШАЕТЕ считать отличными?
Лучшая машина, как я считаю, та которая нравится самому, тогда не надо самоутверждаться, обсирая другие, допустим китайские, оправдывая своё жалкое владение нелюбой машины...
Peugeot-3008 Н032МН93
6
2
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 12
Вчера был в автосалоне, манагер сказал что с 1 июня будет легкое обновление (какое не знает). Наш бы автоваз так оперативно работал. По поводу запахов фенольных, х.з. не чуял. Что такое фенольная атака знаю не по наслышке, один раз пришлось досматривать жд контейнер перед погрузкой оного, так к нему ближе 3 м. подходить было невозможно....
А качество машины Эмгранд вижу по их количеству в городе и среди частных таксистов то же (уж частики точно не дураки что бы брать машину которую зае****** потом чинить)
5
2
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Mikola:-:
А качество машины Эмгранд вижу по их количеству в городе и среди частных таксистов то же (уж частики точно не дураки что бы брать машину которую зае****** потом чинить)
Вот количество это вобще нифига не показатель качества, тем более у таксистов, которые выжимают весь ресурс с машины, а потом скрутив пробег продают, рассказывая что на ней дедушка на дачу ездил только:):):) У нас жигулей дофигища - они наверное самые качественные:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
2
2
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 12
Сергей к522рв02:
Вот количество это вобще нифига не показатель качества, тем более у таксистов, которые выжимают весь ресурс с машины, а потом скрутив пробег продают, рассказывая что на ней дедушка на дачу ездил только:):):) У нас жигулей дофигища - они наверное самые качественные:):):)
Не жигуль старый в такси потому что не надо налог транспортный платить, запчасти на каждом углу, едет до последнего потому как конструкция палка веревка, вот и ушатывают их до полного капута. В такси частники держат тока те машины которые дешевы в ремонте и расходах (как не смешно но шаху или семку очень дешево ремонтировать особенно если руки из нужного места растут и не жадничать на запчастях)
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Никогда не считал таксистов самыми умными людьми. Исключения попадаются из тех кто работает днём на основной работе, а вечером таксуют на ипотеку.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
5
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 12
Сергей к522рв02:
Никогда не считал таксистов самыми умными людьми. Исключения попадаются из тех кто работает днём на основной работе, а вечером таксуют на ипотеку.
Как знать как знать, некоторые с лихих 90-х таксуют. Те кто поглупее (да по линивее) либо на развалюхе, либо на дядю работают. некоторые поднакопили да ушли в свободное плавание малого бизнеса. Но суть не в самих таксистах, а в том что китайцы учатся очень быстро, Наш автопром как топталси на одном месте (база всех переднеприводных вазиков всем знакомая зубила) так и топчется. Вспомнить первые китайские машины, да это был автохлам, который только что не на ходу сыпался, потом качество подросло, сейчас качество на уровне нашего ваза либо выше (хотя сам обладаю червонцем, по качесву радимых деталей с конвеера рад как попуас стратегическому запасу бананов, а те что приходиться менять *******, инойй раз хочется убить тех кто их изготовил). Так и с китаем, где то качество не хуже япов и корейцев, где то как наш Ваз, Газ и т.д.
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Я не говорю про обычных людей, которые проезжают за год не более 20000 км, но со стороны таксистов нет ничего глупее чем купить только что появившуюся в продаже машину для работы, которая неизвестно что из себя представляет и нет истории эксплуатации подобного транспорта. Это относится к любым производителям, не говоря уже о китае... Если ездить немного, и надеяться продать машину в течение гарантийного периода - можно покупать без опаски всё что угодно. А умный таксист купит Рено Логан, отъездит на нём 600 тыс. км. , скрутит пробег и продаст рассказывая что на пенсии на дачу ездил:):):) Умный Пензенский таксист купит Ауди сотку в сорок четвёртом кузове, вложит в неё 20 тыщ рублей, неделю времени и всё - вечный транспорт приносящий деньги готов:):):) Привет вам пензюки, если читаете мои записки сумасшедшего:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
2
3
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Mikola:-:
китайцы учатся очень быстро, Наш автопром как топталси на одном месте так и топчется.
Неразделимая связка,любого защитника Китайавто.Причем наш автопром?Отзыв про Geely Emgrand?
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 692
Ухов Вольдемар:
Неразделимая связка
...любого автопродавана, когда хочется впаривать какое-нибудь какашко как нормальную машину. Ещё есть мантра "лучше китайское омно, чем праворульку, потому что оно (омно) свежее"
4
3
Ответить
  
Тобольск
Сообщений: 330
Сергей к522рв02:
Я не говорю про обычных людей, которые проезжают за год не более 20000 км, но со стороны таксистов нет ничего глупее чем купить только что появившуюся в продаже машину для работы, которая неизвестно что из себя представляет и нет истории эксплуатации подобного транспорта. Это относится к любым производителям, не говоря уже о китае...
Вот поэтому таксисты и просто владельцы данного авто прежде чем покупать автомобиль, да еще и китайский просмотрели отзывы владельцев с Украины, которые на данных авто ездят третий год, все взвесили и только тогда и решились на покупку.
Сергей к522рв02:
Если ездить немного, и надеяться продать машину в течение гарантийного периода - можно покупать без опаски всё что угодно. А умный таксист купит Рено Логан, отъездит на нём 600 тыс. км. , скрутит пробег и продаст рассказывая что на пенсии на дачу ездил:):):)
Вот из-за таких как вы хитро***ых я и не стал ничего покупать на вторичном рынке. Понятия честь и совесть у продаванов даже в словаре не значатся. Каждый первый божится что вот на этой тойоте камри ездила бабушка за хлебушком в булошную и в собес за пенсией. А когда берешь штангельциркуль и видишь износ на тормозных дисках 1-3 мм разводят руками и с ухмылкой говорят: "Наверное, на ручнике все время ездила"
Умный Пензенский таксист купит Ауди сотку в сорок четвёртом кузове, вложит в неё 20 тыщ рублей, неделю времени и всё - вечный транспорт приносящий деньги готов:):):) Привет вам пензюки, если читаете мои записки сумасшедшего:):):)
Не, ауди - ацтой патсаны не поймут. Нада брать марка в 110 кузове!
3
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107417
Лиходeй:
. А когда берешь штангельциркуль и видишь износ на тормозных дисках 1-3 мм разводят руками и с ухмылкой говорят: "Наверное, на ручнике все время ездила"
А то,что тормозные диски в городской эксплуатации могут уже к 60-70 тыс. изнашиваться под замену,особенно передние у машин с АКПП,в голову конечно не прийдёт.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
 
4
Ответить
  
Тобольск
Сообщений: 330
доктор vovhu:
А то,что тормозные диски в городской эксплуатации могут уже к 60-70 тыс. изнашиваться под замену,особенно передние у машин с АКПП,в голову конечно не прийдёт.
Для того, чтобы кончить диски на 60 т.км. надо быть всадником без головы, у которых машина изнашивается в хлам быстрее тормозных дисков. Нормальный цикл жизни у среднестатистического ездуна - 100-150 тыс. км.
 
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Лиходeй:
Не, ауди - ацтой патсаны не поймут. Нада брать марка в 110 кузове!
Пензенские таксисты уважают только Ауди сотку селёдку, на пацанов им накакать...
Лиходeй:
Вот из-за таких как вы хитро***ых я и не стал ничего покупать на вторичном рынке. Понятия честь и совесть у продаванов даже в словаре не значатся. Каждый первый божится что вот на этой тойоте камри ездила бабушка за хлебушком в булошную и в собес за пенсией.
Вот это вобще не про меня, я за всю свою жизнь продал только одну машину которую брал новой, и её следующий владелец мой знакомый знал её как облупленную. Сматывать пробег подло, сам стараюсь брать только новые машины, потому что скрутить пробег в наши дни стало обязательным делом при предпродажной подготовке. Да и сами посмотрите в продаже на дроме мало увидите десятилетних машин с пробегом больше 200 тысяч км. Сам я проезжаю в год около 23000 км, это практически только на работу и обратно, вот и рассуждаю о чести и совести всех продавцов...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
"Купил автомобиль в г. Екатеринбурге в автосалоне "Лада - Березовский""
Прям ритуал-агентство ))))
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5245
Поздравляю с покупкой) Никого здесь не слушай хороший авто, конкурентов из новых по сути нету, думаю 100к без проблем отходит) а если и нет по гарантии поменяют) единственный минус это проблема потом продать, но думаю купят всё равно)
4
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
ArchangelSLR:
Поздравляю с покупкой) Никого здесь не слушай хороший авто, конкурентов из новых по сути нету, думаю 100к без проблем отходит) а если и нет по гарантии поменяют) единственный минус это проблема потом продать, но думаю купят всё равно)
Никого здесь не слушай, слушай только меня, да?)) А зачем тогда ЗДЕСЬ отзыв писать, если никого не слушать?
4
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 155
Это китаец? По виду вполне европейский автомобиль. Автор, тебе просто завидуют!
7
1
Ответить
 
Луганск,Новороссия
Сообщений: 237
Автор,посмотрел фото,где на машине у тебя что-то типа багажника на крыше установлено.И вот отсюда вопрос.А как сказывается наличие сего прибамбаса на скорости от 100 км/ч?Я почему спрашиваю,у меня на ВАЗ 21099 стоял такой же,и при езде этот багажник издавал вой,как волк зимой в тайге.Снял и вой прекратился.Вот и думаю устанавливать его на Эмгранд или нет.Иногда приходится возить длинные предметы и не всегда выгодно нанимать Газель из-за 2-3 пластиковых труб или МДФ панелей
Я русский.Живу в ЛНР. Это западный федеральный округ России. Уже не украина и никогда ей не будет
1
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Ухов Вольдемар:
Прыщавый подросток -это человек не желающий покупать Китайца по цене нормальной машины? Почему китайские не брендовые компьютеры,телефоны стоят дешевле брендовых конкурентов, а машины нет- почему??Почему машина сделанная по мотивам японской, должна стоить как Японская?Почему сделанная в Китае Мазда 3 в пять раз дороже,чем ее клон Haima 3, в китае, а у нас они должны стоить одинаково??
Вот почему,как до вас это туго доходит... Отзыв о Haima 3
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
1
 
Ответить
Пятигорск
Сообщений: 1
Спереди - смесь Hyundai Sonata NF и Лада-Гранта. Сзади - чистейший S-klassen с уменьшенными фонарями. Вот в чем секрет успеха этой машинки!
 
5
Ответить
     
озёрск
Сообщений: 120
Автор,посмотрел фото,где на машине у тебя что-то типа багажника на крыше установлено.И вот отсюда вопрос.А как сказывается наличие сего прибамбаса на скорости от 100 км/ч?Я почему спрашиваю,у меня на ВАЗ 21099 стоял такой же,и при езде этот багажник издавал вой,как волк зимой в тайге.Снял и вой прекратился.Вот и думаю устанавливать его на Эмгранд или нет.Иногда приходится возить длинные предметы и не всегда выгодно нанимать Газель из-за 2-3 пластиковых труб или МДФ панелей

дахоть 150км/ч нет шума. Правда я откидываю, а не отвожу.
но есть косячок... по плохой дороге на скорости меньше 60 стучит, приходится откинуть до конца и чуть обратно
 
 
Ответить
     
озёрск
Сообщений: 120
Спереди - смесь Hyundai Sonata NF и Лада-Гранта. Сзади - чистейший S-klassen с уменьшенными фонарями. Вот в чем секрет успеха этой машинки!

спереди камри - сзади S
а по-середине эмгранд
 
 
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 41
Автоволк:
Автор,посмотре л фото,где на машине у тебя что-то типа багажника на крыше установлено.И вот отсюда вопрос.А как сказывается наличие сего прибамбаса на скорости от 100 км/ч?Я почему спрашиваю,у меня на ВАЗ 21099 стоял такой же,и при езде этот багажник издавал вой,как волк зимой в тайге.Снял и вой прекратился.Вот и думаю устанавливать его на Эмгранд или нет.Иногда приходится возить длинные предметы и не всегда выгодно нанимать Газель из-за 2-3 пластиковых труб или МДФ панелей
Вой действительно есть, если рилинги без самого багажника. Как только креплю к рилингам багажник вой (волков) пропадает. По этой самой причине багажник не снимаю!
Мой отзыв: Geely Emgrand EC7 2012
 
 
Ответить
   
Сообщений: 848
Совсем неплохо выглядит.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
 
 
Ответить
     
озёрск
Сообщений: 120
вотя блин, я про люк подумал вопрос, кто-то спрашивал про него...

а от релингов резинки на дверях не деформируются и скока они стоят.
 
 
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 307
Кулису нужно настраивать, перекос в сторону 3-4. При настройке нужно найти золотую середину, когда и 1-2 норм и 3-4, но очень часто в какую-то сторону перекос. На укр форуме видел про настройку кулисы, нарыть можно... нашёл.
http://reviews.drom.ru/geely/mk/70005/
Мой отзыв: Geely MK 2012
 
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
kniazia:
Ещё одна фишка обнаружилась... Если в друг перестраиваешься из ряда в ряд или... ну в общем, если не нужно что бы поворотники долго моргали, достаточно легонько в нужную сторону переключатель направить не доводя до фиксации и поворотник, отработав 3 зажигания, гаснет автоматически!!
Как на гранте )) И на новой калине ))

Первый раз такую диковинку увидел когда прокатился за рулем на Кольте 2005-го года )) Сначала никак не мог понять че за хрень ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
kniazia:
аково – же было моё удивление когда я увидел башку бензонасоса смотрящую на меня через отверстие люка, которое в свою очередь должно было быть закрыто крышкой люка! ГДЕ ОНА…?! КАК ТАК…? КТО СИДЕНИЕ СТАВИЛ НЕ ВИДЕЛ ЧТО ЛИ, ЧТО ДЫРЕНЬ НЕ ПРИКРЫТА!? ФОТО прилагаю! Вот дорогие соотечественники, как мы привыкли родного брата нахлабучивать, так оно и продолжается! Почему то на экспорт всегда, тот же ВАЗ машины выпускал с завода идеальными. А на внутренний рынок РОССИИ всё г…но! Всё равно типа, народ рукастый что нибудь и сделает! Не за автомобиль обидно, а за отношение к тебе как человеку, РОССИЯНИНУ! Я же хочешь, не хочешь деньги заплатил! И вот в такой момент ты понимаешь, что теперь стоишь вместе с ТАЗАВОДАМИ в одном строю и есть теперь что обсудить! И перебивая друг друга давай обсуждать что да как с нашими автомобилями, выпущенными под ТРИКОЛОРОМ…! Что - то эмоционально как то я написал, ещё и от темы отошёл… Вообщем вокруг выше упомянутой дырки люка, видны лоскуты скотча которым в момент окраски кузова была она заклеена. Отдельно хотел сказать про резину на которой покупал машину.
Ну я х.з. На атовазе даже лучше собирают. Такого порно ни на одном вазе не видел. Хохлам кстати больше повезло - у них эмгранты идут китайской сборки. Там таких косяков нет.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
kniazia:
Кто то писал..., не помню правда где, о том что коробка немного воет. Подтверждаю! Воет на всех скоростях, правда есть одно НО...! Данный Вой начинаешь слышать через месяца 4, когда привыкнешь к автомобилю! Передачи при раскрутке движка более 4500 об/м включаются с характерным скрежетом. Вторая как не хотела плавно утром включаться так и не включается. Стал замечать что я подсознательно часто обращаю внимание на работу КПП. А почему? Да потому что это агрегат ни фига нормально не работает! Скрежет при включении передач стал напрягать! Думаю может в автосервисе где авто проходил 1 ТО так и оставили заводскую жижу?! С нашими сервисами, лучше ТО у дяди Николая в гараже проходить, видишь что льёт, видишь что крутит, видишь что действительно изношено! А тут..., вообщем даже говорить не хочется потому что кроме как мата в голову ни чего не лезет!
Прям как будто про ТАЗ пишешь ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
   
Герой
Сообщений: 978
SТРОИТЕЛЬ:
Это китаец? По виду вполне европейский автомобиль. Автор, тебе просто завидуют!
Ходите в Пекин. Вы увидеть хоть один китаец приличново вида на таком машина?
Эх,хвост чешуя...
3
 
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 41
Коля, умом Россию не понять...! А тебе тем более!
Коля Китаец:
Ходите в Пекин. Вы увидеть хоть один китаец приличново вида на таком машина?
 
1
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 41
Давно ни чего не писал про авто.... Скажу так- ездиет внемания к себе не требует....! Возит из пункта "а" в пункт "б"! И ни чего с ней не случается!
1
1
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 41
Деформация резинок не наблюдается... А вот стирание лакокрасочного покрытия под резинками опор рилингов серьезная! Снял, увидел, полирнул! Теперь проложил двухсторонний скотч, по моей теории должно спасти от истерания ЛКП. Так что, будте внимательны!
.Николай.:
вотя блин, я про люк подумал вопрос, кто-то спрашивал про него...
а от релингов резинки на дверях не деформируются и скока они стоят.
 
1
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 41
Еще про расход топлива... Вообще то если до ста км/ч, то реально около семи литров по трассе! Около это значит до 7 литров. На пустую машину, без багажника на рилингах, без всякого мусора в багажнике ввиде инструмента, без пассажиров и кандея..... Со скоростью от 90-100 км.... От полного бака бо полного бака...., расход составил в трассовом режиме 5,8 литров! Теперь это любимая моя скорость...!
 
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
kniazia:
Со скоростью от 90-100 км.... От полного бака бо полного бака...., расход составил в трассовом режиме 5,8 литров! Теперь это любимая моя скорость...!
У меня 5.4 при таком же режиме, но все равно любимая скорость 120-130 ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
У меня уже четыре года,движок 1,5 механика,брал за 450 т.р. и очень доволен,сейчас бы поменял на такой новый но цена нового - перебор
 
 
Ответить
Mtk
Не, я боюсь такую брать. Пусть другие ездят, а я за 500тр возьму рестайлинговый двух-трехлетний ФФ с двушкой и АКПП.
фф -- это форд фиеста ? :)
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Станислав Стриго
фф -- это форд фиеста ? :)
А почему не Фокус?
1
 
Ответить
20098533
У моего соседа такое авто 2012г,брал он его после одного хозяина.Пробеги не большие,по семейным делам и на работу.За три года владения авто был поменян один датчик,задний суппорт,заменян радиатор охлаждения и запаян радиатор кондиционера.Салон в норме,кузов без гнили.На дворе уже 2021! До этого у него была приора,продал,перекрестился и радуется.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Emgrand EC7 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джили Эмгранд ЕС7.
Посмотреть всё о Джили Эмгранд ЕС7

Подробные отзывы автовладельцев Джили Эмгранд ЕС7 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром