Разговаривал не так давно с руководством такси эксплуатирующим Эмгранды. Разговор о поломках. Сцепление - гробят диск сцепления на 70000 км. То есть нормальный водитель не таксист которому плевать на авто так как она не его ушатает сцепление не раньше 100000 км. Менять лучше диск+ корзина+ выжимной. цена вопроса 5-6тр. бьют бампера, тут как повезет. цена вопроса 3-5 тр. ходовка говорят крепкая. рулевые наконечники рублей по 500.
цены на запчасти близки по стоимости к ВАЗовским что не должно не радовать.
ПО поводу крепости кузова и как любят писать тонкому железу. рассматривал авто после довольно серьезных аварий. водительское место не зажато, подушки сработали как надо.
зы. так как вожу из китая давно все что только можно то решил повозить и для эмграндов, лифанов.
так что кому что нужно обращайтесь )