Часто бываю в Китае, вижу как растет экономика, как строят метро, города, дороги. Много интересных авто стало у них появляется. После появления у нас в городе федерального игрока такси стал приглядываться к их авто- Лифэн Солано и не так давно Geely Emgrand. Стал ездить с ними , расспрашивал водителей. Решил купить и себе.
Подоставал менеджеров в автосалоне. Хотел купить чисто белую, но ждать долго бы пришлось. Чуть не купил черного цвета но на счастье подвернулся вариант Серебро. Цена 490 000р.
Забирал в пятницу. Салон делал подарок на 20тр. Было от них предложение на эту сумму сигналку с автозапуском и коврики. Я отказался. Спросил стоимость литья с шипованой резиной. Ценник выкатили 32тр. Доплатил 12 тр.
Так вот приехал забирать а авто на летней стоит. Не успели говорят. Короче очень хотелось забрать. Забрал на летней. Через пару дней приехал. Стали менять колеса и выяснилось что одной шпильки нет на заднем левом колесе. На кожухе остались царапины уже подржавленые. Мастер пытался мне втереть что это я потерял. Но на мои возражения что за 2 дня и 150 км пробега вряд ли ржавчина появилась согласился что на заводе видно потеряли. Короче поставили из того что было )
За свои деньги авто просто роскошно. В пробках народ постоянно спрашивает чего за техника , как себя ведет итд итп.
Интерес вызывает очень большой. В моем доме живут 2 старожила перекупа ( авто торгуют давно) Посмотрели и вынесли вердикт что скоро у них покупателей точно не будет если за пол миллиона можно купить новое такое авто.
Сейчас уже прошел первое , как написано в сервисной книжке нулевое ТО. (2000 км) Поменяли масло в коробке, движке. и жижу в гидраче. Ну и фильтр естественно масляный.
Нахрена это делать на таком киллометраже я ХЗ. По цвету запаху и всему остальному жидкости были как новые.
Итого с мойкой обошлось 6740 руб.
Так машиной доволен на все 99 процентов )
почему не на 100 ? так нельзя быть полностью всем довольным быть а то и совершенствоваться ни что не будет )
Продолжение следует )