Ну вот Джилька пробежала уже 10000 км. Что же происходило с нами за этот период??? Собственно ничего и не происходило. Автомобиль возил меня каждый день на работу, а после работы радовал поездками и мою семью.
Теперь о том что я и поломкой не считаю ))) во всем виновата китайская зарядка для навигатора ))) Сгорел предохранитель прикуривателя - заменил ))) 24 рубля за комплект из 10 предохранителей))) Для тех, кто не знает или столкнется первый раз с заменой этого предохранителя - от находится в салоне. Открываем водительскую дверь, смотрим на боковушку приборной панели, тянем ее на себя, снимаем эту крышку и на обратной стороне смотрим где и какие предохранители находятся.
Небольшой вывод по зимней эксплуатации - в автомобиле тепло. Как и у большинства форумчан - циркуляция воздуха устроена наоборот - по умолчанию воздух берется из салона - для того чтобы брался с улицы - нужно нажать кнопку. Меня устраивает - переделывать не буду.
Резина хорошо ведет себя на снегу - так как живем в частном секторе, за эту зиму пришлось пробивать себе дорогу и не раз. А вот на льду чего-то КАМА мне не нравится ))) АБС работает а машина не тормозит. По роду своей работы приходится ездить по области, причем в любую погоду, машина хорошо держит дорогу на скорости как на асфальте, так и на заснеженных проселках. Ну и еще из зимних минусов - лед набивается между стеклом и крышкой багажника и в салон идет такой звук как-будто крышка багажника вот-вот оторвется. Еще есть небольшой просчет в аэродинамике при движении снег наметает на середину заднего стекла и ухудшает обзор. Хотя при езде на универсале я привык ездить по зеркалам - поэтому меня это особо не напрягает.
Был еще забавный случай - в одном из сел меня остановили сотрудники ГИБДД, извинились, мол спросить хотим, что за машина, сколько стоит и т.д. в общем я особо не торопился - так что пообщались посмеялись ))).
Как и во всех Российских городах - в нашем городе тоже снег растаял вместе с асфальтом - так что к подвеске вопросов нет, отлично отрабатывает все неровности, да и клиренс радует - за зиму ни разу не застрял и в колее днищем не скребу.
Ну теперь собственно о ТО. Делал в Автосалоне 2000. Позвонил - записался - приехал - уехал. На все про все два часа. Что же было сделано:
- Масло в двигателе Mobil Super 3000;
- Фильтр салонный;
- Фильтр масляный;
- Фильтр воздушный;
- Смазка направляющих тормозных суппортов.
За все отдал 5565 руб. Попросил отрегулировать заднюю левую дверь - немного выпирала - отрегулировали. Хотя как мне кажется что до первого ТО она не выпирала - а стала выпирать после первого ТО.
Добавлю фотографии автомобиля и замененных расходников. Масляный фильтр кстати - Toyota.
Если есть вопросы - пишите, постараюсь на них ответить.