Вот и прошло 5 лет. По прошествии данного времени могу сказать следующее. Из поломок:
1.Раза три сменил "косточки", это стойки стабилизатора. ХЗ, то ли некачественные попадались, то ли это "болезнь" машины, но факт, что замененные стойки не выхаживали и 25 тыс, когда родные выходили почти 60.
2.Родной АКБ сдох через 4 года. Но мне кажется, что я сам виноват в этом. Машина простояла на морозе неделю и раздуло АКБ. После этой процедуры он так и не восстановился. Купил волгоградский. Вроде ничего.
3.Недавно сменил задние сайленты передних рычагов. Порвались. Купил новые. Через неделю порвались тоже. Купил какие-то из Индонезии. Вроде пока нормально.
4.Летом 17 года начали одна за одной перегорать лампочки. Проблема решилась установкой LED лампочек. Дороговато, но перегорать перестали
5.Масло, слава богу, не ест. Меняю раз в 10 тыс. Остальные жидкости пока не менял.Хоть и говорят, что тосол надо менять каждые 50 тыс или 3 года, но пока воздержусь.
6.Летом 17 года дозаправлял кондиционер. Мастер сказал,что надо, но особой потребности в этом я не видел
7.Крышка ДВС, эдакая пластмасска, отвалилась от гаек крепления. Еле нашел в СПБ. Да и цена на этот кусок пластмассы, как на шасси от Аирбаса
8.Коврик водительского сиденья протерся до дыры. Вода начала протекать на ковролин. Очень этому был удивлен. Заменил
9.С ручки переключения передач потихоньку начал вытираться "хром".
10.Навигатор так в магнитоле и не установили. Нет спецов. Пришлось приобрести Пионер средней цены. А что делать?
11.Сломалась кнопка брелка на открывание машины. Хорошо, хоть второй есть
12.На капоте чуть выше молдинга появился первый "рыжик".
Вот, собстенно, и все.
ПС.Удивительно другое, что после замены сайлентблоков,когда делали развал, то мастер сказал, что все нормально. И ничего подкручивать не стал. Резину не ест, в сторону не тянет, и нормально.