Скоро ехать на ТО.Не поеду никуда.Пошлю нах...гарантийщиков.Соседу по украинскому форуму на ТО сломали клипсы на дверях.Зачем туда лазили-непонятно.И еще грязной робой салон загадили(у него светлый).И такое впечатление,что гарантийщики оказывают услугу, как минимум сыпят манну небесную.С умным видом крутят все крутилки,короче понты колотят.И дерут не хило.Я езжу на Хонду СТО,так там в 2 раза дешевле все стоит.Сейчас погода то+ то-.Снег идет.Непонятно,зачем стоят подкрылки из ворсистого то ли войлока то ли пластика...Налипает на него снег и к утру замерзает.Приходится возить с собой металлическую арматуру,иначе полипы не отобьешь.Когда ставили брызговики и защиту,а потом масло в коробке меняли, то лазил под низ смотреть.Все там нормально сделано.Тут на форуме пишут,что машина склеяна из картона(ну не бред ли?),все аккуратно,ничего не болтается,не дребезжит.От гарантии точно откажусь,как бы потом не пришлось делать еще ремонт,после гарантийного обслуживания.
Писать особо не о чем.К великому сожалению китаефобов,ничего не сломалось,не отвалилось.Краска не облезла,ржавчина не появилась,хотя мою на мойке керхером часто.Все работает в штатном режиме.Как здесь писали некоторые комментаторы,что развалится все,что можно после зимы,но смею огорчить их.Был на ТО 10.000.Но не у дилера,а на Хондовской СТО.На гарантию забил сразу же и нисколько не пожалел об этом.Заменили масло в ДВС,фильтр,сделали диагностику ходовой,почистили фильтры салона и воздушный,сказали рано еще менять,они чистые.Ну вот,пожалуй и все.Ах,да....Купил коврики зимне-летние и чехлы подголовников.После зимы заменил войлочные подкрылки.Зима в этом году была с частыми переходами + на - и поэтому войлок порвался,как тряпка.Цена вопроса 150 грн(600 руб....
Иногда встречаемся с ребятами,обмениваемся мнениями(спиртное не пьем и не деремся).Кто-то обвешивает машину,как новогоднюю елку-ставит килограммы прибамбасов,ветровички,спойлерки.Кто-то усовершенствует электронику-чипуется,ставит автозапуск,навороченные сигналки,супер-мафоны,мультитрониксы.Кто,как я,ставит минимум.Вобщем,смотрим,что у кого есть.Многие проехали 20-30 тык.Пока жалоб вроде и нет,но все отмечают слабое ЛКП.И начинают меры принимать.Еще я обратил внимание,что окраска 2011 г. отличается от окраски,вернее подготовки под покраску от 2012и 2013 гг.Наверное китаезы выучили русский мат на наших форумах по поводу ЛКП.Стали в машинах 2012г и выше применять замастичивание швов перед покраской и прокладывать резину под молдингами.Недавно в продаже появился кроссовер Эмгранд Х7.Я еще не видел ее вживую,но уже записались с кумом на тест-драйв.Он хочет себе купить ее,по селу ездить.Там двигло 2,4 и все навороты,как у ЕС-7.И такая же просторная(по крайней мере на картинках).На фото все водители,пассажиров нет.Даже дамочка одна приезжала.
Правильно классик говорил:не гнался бы ты поп за дешевизною.Купил сегодня жидкость омывателя стекол,потому что закончилась.Залил.Ужжжооссс!!!!!Явная подделка!!!Начало брызгать какой-то маслянистой гадостью.Стекло водой пробовал мыть.....Балалайку!Завтра поеду на голову продавцам выливать эту срань.Вроде и магазин,а не ларек.И жидкость вроде с защитным колпачком на канистре.До бачка добраться проблематично,чтоб слить эту гадость.Придется разбирать форсунки и сливать это через моторчик или на СТО ехать,чтоб там сняли бачок и промыли его.Вот с..ки задроченные....
Писать об эксплуатации особо нечего.Все в штатном режиме.Вчера в продаже появились Эмгранд Х7.Вживую еще его не видел,но товарищи,которые уже успели в салоне побывать,говорят вот что:салон скучный,клиренс высокий.Сидеть удобно.Тест-драйв скоро начнется,я пойду запишусь,потом оставлю отзыв.
Вчера был на ТО(не у дилера-к нему не езжу с момента покупки).Заменили масло в ДВС,фильтр и фильтр салона.Сделали диагностику.При диагностике ходовой выявили вот что:1.Подтянули болты крепления рулевой рейки и хомутов рулевой колонки.2.Заменили резиновое уплотнение крышки бачка ГУР.Из-за этой резинки сопливилась жидкость ГУР из бачка.На СТО встретились с парнем тоже на Эмгранде.Он россиянин,из Воронежа.Приехал в Украину к родственникам и заехал к нам на СТО установить брызговики,он здесь их купил.Познакомились,посмотрели отличия в комплектациях.У него Люкс-комплектация.Различий всего три.У него есть люк и мафон получше моего.Резина у него на 16,а у меня на 15.И цвет у нас разный.Вот,пожалуй и все.Комментировать особо нечего.Ничего не сломалось,ничего не отвалилось и приколов нет.Тут на сайте есть ругающие Дервейс,но при осмотре российской машины выяснилось,что собрана она хорошо,без косяков.Все ровно подогнано,зазоры одинаковые везде.Удивило,что по российскому законодательству запрещено тонировать передние боковые стекла.Сам в Россию к родственникам собираюсь осенью,хоть с открытыми передними окнами едь.Он говорит,что штрафы за тонировку передних боковых стекол в России некислые,полиция заставляет на месте тонировку сдирать.
Сегодня встречался с одноклубником из России.Точнее из Ростова-на-Дону.У него хетч люкс.Приезжал в гости.Разбили дома у него вандалы переднее пассажирское стекло.Приехал,купили и здесь же и установили.Оказывается(а я и не знал),что есть турецкие подделки)))))))))))))))) под китаезов.Аж смех разобрал.То китаезы всех подделывают,а тут уже турки начали заниматься тем же.Турецкое по оттенку не подошло.Взяли оригинальное))))))))))) (мля,ну как на престижную иномарку).И так,по мелочи взяли коврики-шмоврики,брызговики,брелки и т.п. безделушки.Оказалось,что у нас всякая хрень дешевле,даже с учетом бензина на проезд 500 км....
Где-то 2 недели назад решил и я попробовать новомодную фишку,т.е.сделать как теперь говорят чип-тюнинг.Мастер утверждал,что заводские настройки заточены под евро-4 и поэтому ДВС "зажат" и не дает той мощности и резвости.Проездил пока на этом девайсе немного,около 500-600 км.Скажу сразу,крылья не выросли и самолет не получился.Улучшилась динамика разгона,особенно под горку.До 140 теперь с легкостью набирает.На газульку давить меньше приходится.Со старта с светофора стала ехать бодрее.Перестал "реветь" двигатель на 4000 об.При обгоне на трассе появилось,хоть и немного,но резерва для быстрого ускорения с 110 до 150.Стараюсь более 110-120 не ездить,я не Шумахер,но иногда приходится для завершения маневра обгона немного притопить.Я хоть и раньше не замечал постоянно включенного климата,так и теперь на динамику это не влияет.С расходом пока не определился еще.Все время ездил в смешанном режиме,а после чип-тюнинга пришлось эти 500 км....
Вчера решил переобуться,зима пришла.Хотя морозов еще нет,но уже иногда снежок срываться пытается.По ночам уже довольно холодно и утром начала ощущаться дубовость летней резины.На шиномонтаже провел почти 2 часа.Никак не балансировалось одно колесо,хотя голый диск прекрасно отбалансирован.Я просто не помню,как в прошлом году сиё действо происходило,но что-то мне подсказывает,что подобное наблюдалось и в прошлом году,когда эту резину новую брал.А может за лето какой-то участок колеса высох сильно.Вобщем крутил его мастер туда-сюда,еле получилось.Сегодня утром дубовости уже не ощутил,хотя и холодно было.Сломал левый брызговик.Боятся холода пластиковые брызговики.По весне придется ставить резиновые.Надеюсь,что китаезы пришлют за зиму.Начала с приходом холодов появляться прошлогодняя болезнь,когда на холодной машине стойки скрипят,пока не проедешь 5-7 км.Ну вобщем и все пока,писать особо не о чем.На улицах появилось Эмграндов,как собак нерезанных.Добавилось и Х7 и ЕС-8.Раньше как-то перемигивались и фафакались с владельцами Эмграндов,а сейчас уже не то.
Вот и наступила жуткая зима.Мороз утром -20-22.Приколов особых не заметил.Пока салон не прогреется,ручка поворотника в исходное положение после включения поворота не возвращается.Стойки,как скрипели,так и скрипят,пока не проеду 5-7 км.Потом перестают.А так вообщем нормально.Писать особо не о чем.Еще заметил,когда непрогретая машина,точто-то сзади бубнит,потом проходит.
На днях неприятность одна получилась.Стою на светофоре и тут так невзначай мне в ж.... приехал один зазевавшийся чудик на убитой в хлам ВАЗ-2106.Мороз жуткий,-15.Благо дело бампер не лопнул,только царапина осталась длиной 5 см.Повезло мне,тьху.тьху,тьху.Пластик на бампере оказался не такой уж и дубовый.А вот сегодня утром мороз был -22,так я заметил,что брызговики почти все полопались то ли от мороза,то ли от льда.И похоже,что с маслом в коробку меня объ..егорили осенью.Когда продавали,то расхваливали его,что в мороз оно не густеет.Оказалось,мягко говоря,это не так.Пока масло немного не прогреется,то ручка туговато ходит.Прошлая зима помягче была.Такой проблемы не было.
Вообщем,писать особо не о чем.С февраля езжу редко.Поломок нет.Когда замочим фашистов,тогда обстоятельно отпишусь.Всем добра.Будем жить
Всем заинтересованным форумчанам и критикам привет.Извиняюсь за долгое молчание,но из-за уважительных причин(укропы войной пошли,но теперь отгребают по полной)писать некогда было.Пришлось за эти зиму-лето много поездить.Пробег почти 70.000.Слава богу,все нормально.Только после езды по проселочным дорогам и дорогам лесным,поцарапал слева бок ветками немного.Но думаю,что после войны заполирую.Сейчас месяц почти редко езжу.Бензин редко бывает,а то и вообще нет его.Немного разбилась ходовая.При проезде каменистой дороги стало слышно,как в руль отдает.Но по трассе не водит и не мотыляет.вобщем-то и все.Китаефобам большой привет.Докладываю:колеса не отвалились,пластмасски не дребезжат,кожзам на сидушках не лопнул.С двиглом и климатом приколов нет.Двери все закрываются легко,как и с новья,электрика не глючит.Заменил светодиод подсветки эмблемы в передней левой двери.
Вот и решился на старости лет на переезд в Россию.Дома уже нет,буду пробовать обживаться на новой родине.И сразу началась "бурная"жизнь.При переезде на новое место жительства в Ростовскую область,вчера поймал камешек в стекло от встречного КАМАЗа.Появилась трещинка примерно 5мм. и скол.Остановился купить воды в деревне,как пьяный дядя на скутере в бампер задний заехал.Правда ничего не разбил,чуть поцарапал,но все равно неприятно.Дядю жалко стало.Свалился он с скутера и сильно ударился лицом об землю.Пришлось увидеть,что же в новой аптечке лежит.До этого ни разу не открывал.Пыли конечно на дороге в деревне немеряно.Придется в 2 раза чаще воздушный и салонный фильтры менять.Одно плохо,до ближайшей СТО,АЗС и автомагазина 60 км.Кому интересно,у меня есть одна просьба,напишу в комментах,если админы не вытрут