Всем привет ! Отзыв первый, так что прошу - не судите строго (не пинать, бла-бла-бла и все такое ;))))
Писать постараюсь по существу, по возможности без лирических отступлений :)
Куплен сей автомобиль был в 2016 году у официального дилера Geely в Екатеринбурге. Про процесс покупки - писать не буду (думаю, что оно вам и не надо). Единственное, что замечу - покупка осуществлялась зимой, в конце января, а машина, которую мы покупаем - на летней резине...Ну что же, купили допом зимнюю Nexen Winguard.
Также из допов были установлены: защита картера (металлическая), тонировка задней полусферы, антикор обработка днища и скрытых полостей, дверей, арок и т.д. Все удовольствие (машина вместе с допами) обошлось нам примерно в 650 т.р. Комплектация максимальная (на механике).
Что же мы получили за эти деньги и в этой комплектации:
Двигатель 1,8 (лицензионная копия Тойотовского) мощностью 126 лошадей (механическая коробка - кстати тоже лицензионная копия Тойотовской).
ABS, EBD.
Полный электропакет (все стеклоподъемники - авто).
Салон - экокожа (неплохая, прошло 2 с лишним года, а ей хоть бы хны, тьфу-тьфу-тьфу).
Люк с электроприводом.
Алюминиевые диски R16 (литье) с датчиками контроля давления в шинах.
Климат-контроль (однозонный).
Мягкий пластик на торпедо (реально неплохой).
Подогрев передних сидений.
Водительское сиденье с электроприводом регулировок.
Аудиосистема с сенсорным дисплеем, с возможностью подключения телефона через блютус, 6 динамиков.
Задний парктроник.
Теперь об ощущениях при управлении автомобилем:
Руль (с гидроусилителем, ессно) - средний по информативности (не самый хороший, но видал я и похуже);
К коробке - претензий нет, переключается все четко, без напряга и хруста :)
Движок - по моим ощущениям сильно придушен по мощности в угоду экологичности, но, говорят, после установки другой прошивки - едет гораздо бодрее, пока не пробовал, т.к. на двигатель и коробку производитель дает гарантию 150000 км или 5 лет, а после перепрошивки есть все шансы слететь с гарантии :(
Подвеска - в меру жесткая, в меру мягкая. На небольшой скорости - небольшие неровности рельефа - почти не ощущаются, но в морозы - дубеет и поскрипывает, пока не прогреется.
Сиденье водителя - достаточно комфортное, с электронным управлением и регулируемым поясничным упором.
Сзади - места для пассажиров достаточно. Также присутствует очень неплохой подлокотник для задних пассажиров.
За 34300 км пробега (2 с лишним года владения)- никаких серьезных косяков с машиной не было (тьфу-тьфу-тьфу).
Из несерьезных: на первой тысяче км пробега заглючила ABS (загорелся значок на приборной панели) - исправили все в дилерском автоцентре (сказали, что плохо были закреплены клеммы на блоке управления ABS)4
При монтаже зимней резины перепутали местами колеса (на этом авто положение дисков с датчиками давления важно для нормальной работы TPMS (система контроля давления в шинах) и откалибровать ее можно только в дилерском центре...вручную нельзя) и система TPMS постоянно выдавала ошибку, пока не перекалибровали датчики по новой в дилерском сервисном центре (бесплатно, ессно).
Резюмируя могу сказать - машина неплохая за свои деньги. Лакокрасочное покрытие только откровенно слабовато...после езды по трассе - есть сколы, которые немного порыжели :( и не совсем удачно реализовано отображение уровня топлива, не стрелкой, а какими-то квадратиками (но, может, это я уже придираюсь)
Если не забуду - добавлю еще фоток в ближайшем будущем.