Отзыв автовладельца Geely Emgrand EC7 2015

Geely Emgrand EC7 2015 — отзыв владельца

, Екатеринбург
26963
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.6
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 126 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 34 300 км
Руль: Левый
Всем привет ! Отзыв первый, так что прошу - не судите строго (не пинать, бла-бла-бла и все такое ;))))
Писать постараюсь по существу, по возможности без лирических отступлений :)
Куплен сей автомобиль был в 2016 году у официального дилера Geely в Екатеринбурге. Про процесс покупки - писать не буду (думаю, что оно вам и не надо). Единственное, что замечу - покупка осуществлялась зимой, в конце января, а машина, которую мы покупаем - на летней резине...Ну что же, купили допом зимнюю Nexen Winguard.
Также из допов были установлены: защита картера (металлическая), тонировка задней полусферы, антикор обработка днища и скрытых полостей, дверей, арок и т.д. Все удовольствие (машина вместе с допами) обошлось нам примерно в 650 т.р. Комплектация максимальная (на механике).

Что же мы получили за эти деньги и в этой комплектации:

Двигатель 1,8 (лицензионная копия Тойотовского) мощностью 126 лошадей (механическая коробка - кстати тоже лицензионная копия Тойотовской).
ABS, EBD.
Полный электропакет (все стеклоподъемники - авто).
Салон - экокожа (неплохая, прошло 2 с лишним года, а ей хоть бы хны, тьфу-тьфу-тьфу).
Люк с электроприводом.
Алюминиевые диски R16 (литье) с датчиками контроля давления в шинах.
Климат-контроль (однозонный).
Мягкий пластик на торпедо (реально неплохой).
Подогрев передних сидений.
Водительское сиденье с электроприводом регулировок.
Аудиосистема с сенсорным дисплеем, с возможностью подключения телефона через блютус, 6 динамиков.
Задний парктроник.

Теперь об ощущениях при управлении автомобилем:

Руль (с гидроусилителем, ессно) - средний по информативности (не самый хороший, но видал я и похуже);
К коробке - претензий нет, переключается все четко, без напряга и хруста :)
Движок - по моим ощущениям сильно придушен по мощности в угоду экологичности, но, говорят, после установки другой прошивки - едет гораздо бодрее, пока не пробовал, т.к. на двигатель и коробку производитель дает гарантию 150000 км или 5 лет, а после перепрошивки есть все шансы слететь с гарантии :(
Подвеска - в меру жесткая, в меру мягкая. На небольшой скорости - небольшие неровности рельефа - почти не ощущаются, но в морозы - дубеет и поскрипывает, пока не прогреется.
Сиденье водителя - достаточно комфортное, с электронным управлением и регулируемым поясничным упором.
Сзади - места для пассажиров достаточно. Также присутствует очень неплохой подлокотник для задних пассажиров.

За 34300 км пробега (2 с лишним года владения)- никаких серьезных косяков с машиной не было (тьфу-тьфу-тьфу).

Из несерьезных: на первой тысяче км пробега заглючила ABS (загорелся значок на приборной панели) - исправили все в дилерском автоцентре (сказали, что плохо были закреплены клеммы на блоке управления ABS)4
При монтаже зимней резины перепутали местами колеса (на этом авто положение дисков с датчиками давления важно для нормальной работы TPMS (система контроля давления в шинах) и откалибровать ее можно только в дилерском центре...вручную нельзя) и система TPMS постоянно выдавала ошибку, пока не перекалибровали датчики по новой в дилерском сервисном центре (бесплатно, ессно).

Резюмируя могу сказать - машина неплохая за свои деньги. Лакокрасочное покрытие только откровенно слабовато...после езды по трассе - есть сколы, которые немного порыжели :( и не совсем удачно реализовано отображение уровня топлива, не стрелкой, а какими-то квадратиками (но, может, это я уже придираюсь)

Если не забуду - добавлю еще фоток в ближайшем будущем.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще фото салона, на этот раз торпедо и передний ряд сидений ;)

, пробег 34 330 км   

Ну вот и пришло время для ТО 40000 :)

Достаточно недешевое ТО получилось (в районе 15к рублей), но... По регламенту были заменены:

1) Свечи

2) Жидкость гидропривода тормозов и сцепления

3) Воздушные фильтры (двигателя и салона)

4) Топливный фильтр

5) Масляный фильтр (и масло в двигателе, ессно)

6) Масло в КПП

7) Жидкость ГУРа

Порадовало то, что мастер, когда отдавал мне машину (а они еще делали диагностику подвески и двигателя), сказал, что подвеска и движок практически - как новые :)

Так что полет нормальный !

, пробег 40 150 км   

Поставил новый аккумулятор (Титан), т.к. старый стал плохо держать заряд. Пока все отлично :)

, пробег 45 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
17
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50560
Ну а чего, раз нравится - гоняйте..
GERA7 на youtube
21
2
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3035
тут автоматом на
1
11
Ответить
1836055
Волжский
ДА всё не плохо, но пробег пока мал
7
2
Ответить
Денис
автор
Екатеринбург
maks22
каждому своё
Да планирую все-таки поменять машинку свою на кроссовер какой-нибудь полноприводный ;)
1
1
Ответить
Денис
автор
Екатеринбург
Leopard
Ну а чего, раз нравится - гоняйте..
Ну с данной родной прошивкой не так уж и погоняешь...Если только перепрошить, тогда (по слухам) машинка едет куда как бодрее :)
5
5
Ответить
VOVAN
Новосибирск
***** с японца на корейца пересел теперя скоро перелазить на китайца вот желтомордые собаки опять Весту обошли что за жизнь ни какого постоянства
13
12
Ответить
VOVAN
Новосибирск
Хорошо изложил
4
1
Ответить
Ринат
Туймазы
Был такой, владел с нуля с 2012 по 2014 г., ели продал, на 60 тыс. км стала вылетать 2 передача, тоже меха была , после ремонта еще 5 тыс. Стало выдавливать из сальника привода,до этого не работал кондер,текло лобовое стекло,сверчки по всей панели, стала ржаветь в местах петель дверей и крышка багажника, цвет был белый, продал и слава богу... к китайцам решил никогда не возвращаться. ...а самое интересное когда сняли коробку то маркировка на всех подшипниках и синхронизаторах была made in korea, удачи автору))
9
5
Ответить
   
Энск
Сообщений: 678
Кто бы что не говорил, но за последние годы, китайский автопром вырос как по качеству, так и по дизайну и списку опций. Купить по цене Гранты китайца С-класса, хорошо упакованного, оснащенного, и способного ездить без поломок очень приятно. Покупать типа премиум за два ляма - это перебор, а вот тачки за 600-700 тысяч, это очень хорошее предложение. А предрассудки уйдут со временем. Это я размышляю, как владелец смартфона Huawei honor за 11000, который я сравниваю с Самсунгом моего друга за 19000. Года три назад я бы о подобном сраврении даже не подумал, а сейчас не вижу плюсов корейца от слова совсем. Но вот за 60000 Самсунг бы был однозначно предпочтительнее аналогичного китайца, а в своей ценовой категории, лично для меня, всё очевидно. Удачи на дорогах, хочется увидеть продолжение после 100000 км пробега.
15
9
Ответить
  
Чита
Сообщений: 360
Салон - экокожа (неплохая, прошло 2 с лишним года, а ей хоть бы хны, тьфу-тьфу-тьфу).

Во времена пошли, раньше 10 лет не срок, а сейчас 2 года.
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
4
4
Ответить
Денис
автор
Екатеринбург
FinikQX4
Салон - экокожа (неплохая, прошло 2 с лишним года, а ей хоть бы хны, тьфу-тьфу-тьфу).

Во времена пошли, раньше 10 лет не срок, а сейчас 2 года.
Прошу обратить внимание, что я пишу про ЭКОКОЖУ, т.е. кожзам. Хороший, но кожзам. Тем более при покупке боялся, что китайский кожзам начнет давать о себе знать вообще через год владения. А сейчас, по ощущениям - все ок.
А про кожу салона на тех же старых Мерсах - знаю, делали качественно, сам видел, но то - немец премиальный, а это обычный китаец С-класса.
10
 
Ответить
Китай такой Китай. Но прогресс есть, через пару поколений возможно корейцев догонит )
4
2
Ответить
Денис
Прошу обратить внимание, что я пишу про ЭКОКОЖУ, т.е. кожзам. Хороший, но кожзам. Тем более при покупке боялся, что китайский кожзам начнет давать о себе знать вообще через год владения. А сейчас, по ощущениям...
Да сейчас кожзам на тех же Тойотах - ужасен просто, на Камри то, что зовется кожаным салоном - он кожаный только наполовину- боковые вставки (поддержка)на сиденьях там кожзам галимый и по гарантии этот чехол меняют массово уже через год-два. На немках БМВ 5, Ауди, Мерс Е класс и т.п. вовсю используют кожзам, кожа там за отдельные деньги тысяч под 200 плюс-минус где-то...в общем, кожи на современных авто сейчас вообще мало, а зачастую и сама кожа бывает низкого качества
2
 
Ответить
10188951
ТО каждые 10.000 км что ли?
 
 
Ответить
Денис
автор
Екатеринбург
10188951
ТО каждые 10.000 км что ли?
Да. По регламенту на Эмгранд - ТО каждые 10000 км.
 
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Вполне адекватный авто. Покупал такой с салона в 16м году за 460 штук. Правда год был 2014-й. За 70 т.км. по гарантии красил капот и переклеили уплотнитель лобового стекла. Вообще больше проблем с авто не было. купил себе ниву шевроле, пол году езжу и думаю, нафиг я сел в эту помойку после китайца?
к слову, был удар в заднюю часть фордом мондео на скорости 60. бампер под замену, панель под замену, кузов вытянули. геометрия не ушла никуда. Когда бампер сняли, там железо с палец.
7
 
Ответить
я к этой модели присматривался еще с 2014,в итоге приобрел, новую из салона. отканал на ней 150 к и перепродал. впечатления остались в основном положительные, особых хлопот мне недоставила, менял только расходники. лкп конечно худенькое, сколы постоянн появлялись, но ржавчины не было. кароче нормальное авто, не пожалел что брал
2
 
Ответить
Иван Прошарин
Сколько отзывов - столько и мнений... Увидел наконец приборку этого авто и прослезился. Да и вообще автомобиль казался куда более интересным.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Emgrand EC7 2015 в России


Добавить отзыв