Замаялся в мае, забегался, отзыв то времени не было дополнять, то интернета и т.д.
Вообщем проехал 3010 км.
1) Заправлялся на время обкатки только 95 бензином (лукойл - экто и башнефть -обычный). Не знаю был ли от этого смысл или 92 можно было заливать. Расход на первые 3 тысячи километров:
0 - 1000 машинка скушала 100,5 литров, 600 км по Уфе и 400 трасса
1000-2000 км расход упал до 8 литров, 600 км по Уфе и 400 трасса
2000-3000 км еще немного упал до 7.5 литров, 800 км по Уфе и 200 трасса
кондиционер включен практически всегда, примерно до 2500 км выше 100км/ч не ездил больше 3000 оборотов не крутил. Кондиционер щелкать при первом включении за день перестал.
2) нуль ТО проходил там где и купил в Автодворе, масла купил сам: ликвимоль(4 литра) в двигатель, енеос в коробку (4 литра), рулевую (1 литр) и фильтр манн обошлось все примерно в 3200 руб, дилер за работу взял около 2500 - итого примерно 5700 руб.
Приехал к 9 утра, помыли бесплатно, масла при мне поменяли быстро, старый фильтр работник открутил прилагая немалые усилия (а по габаритам он был весьма здоров), при этом пробормотал что-то типа: "чертовы китайцы закручивают, так что потом хрен открутишь", в двигателе старое масло было жидкое очень и уже немного темновато. В гидроусилителе он заменил жидкость неправильно на мой взгляд, но я промолчал. Вообщем он отцепил обратку к бачку гура,а его помощник заводил и моментально глушил движок, жидкость из бачка уходила и доливалась новая, хотя может это нормальный способ, просто на тракторе я делал не так :). На этом позитив закончился, далее я попросил переднее левое крыло отодвинуть от водительской двери, ибо мне не нравился слишком маленький зазор между ними, отрегулировать крышку багажника ровнее чем была посажена с завода, ну и исправить заводскую ошибку с кнопкой забора воздуха. Пришел инжинер по кузовным работам, сказал мне: маладой человек, ты сам дурак выбрал с неровными зазорами машину, ничего мы делать не будем - она такая сразу с завода пришла (как выбирал, кстати отдельная и подозреваю с темными пятнами история). Далее этот контрацептив от инженера удалился. Я нашел инженера по гарантии, этот человек оказался очень даже нормальный, осмотрел крыло и велел работникам выставить правильный зазор и тут выяснилось, что они не умеют и не знают как это все делать. Вообщем они получили бесплатный опыт на моей машине, отодвинули крыло, но в итоге криво поставили порог. Далее я сказал хватит - выгоняйте машину из гаража время уже было близко к часу дня.
Кратко о том как выбирал машину: пришел с одним братом с утра выбрал часа за два ровненькую нормальненькую, без трещинок и вмятинок, сказал манагеру - оформляйте эту и делайте антикор, забирал уже поздно вечером в темень с другим братом. Пару дней машину особо не рассматривал по кузову, а потом нашел и вмятинки и как будто крыло близко к двери, мысль зародилась такая: что подсунули не ту машину которую выбрал, да в принципе может и я ошибаюсь - не заморачиваюсь над этим особо.
3) Особо "скоростная" емс почта России доставила мне платной перевозкой магнитолу под эмгранд "всего" месяца за полтора. Магнитолку установил в ней есть: аудио, видео, цифровой и аналоговый телек, соединение и звонки по телефону, выход в интернет, камера заднего вида, игрушки, калькулятор и тд. Меня только музыка интересует и сыну в дорогу пару мультов закинул. Камеру ставить не стал, пришлось бы сверлить хромированную полоску, а саму камеру все равно оторвут ушлые черниковские детишки. Еще стер ИГО и поставил Навител на всякий случай. Ловит от 8 спутников.
Сегодня по руководству форумчанина под ником Старый с джилевского форума переставил провода на кнопку забора воздуха, не скажу что приятное легкое действие: засунув руку по локоть под торпеду сбоку изогнув ее черт знает как двумя пальцами доставать штекер из гнезда с защелкой, а потом поменяв провода в штекере так же двумя пальцами ставить его обратно, тем не менее спасибо Старому, все прошло успешно! Можно было собственно это и не делать, особо не мешало, просто зачесалось мне сделать "все правильно". Еще при помощи 2-стороннего скотча убрал небольшие сверчки дефлекторов, поскрипывали при езде по гравию. Сейчас тишина. Поставил более-менее ровно крышку багажника пришлось и замок багажника подрегулировать к новому положению крышки, сейчас закрывается очень легко и зазоры примерно одинаковы.
Вообщем:
плюсы неизмеримо больше минусов этого авто.
+ рулить этим авто очень легко - слушается моментально, дорогу держит как по рельсам, до 120 движка не слышно по ровному асфальту (уже редкость в Башкирии) просто "плывет" над дорогой. Ямы на скорости глотает здорово.
+ внутри очень удобно, много свободного пространства, и для меня очень удобный салон в плане куда что положить и тд.
+ багажник огромный, вначале переживал за бутыли с водой, думал не влезут по высоте, все ок, все лезет и еще много чего можно сложить.
минусы
- криворукая сборка на отъебись на нашем заводе
- такой же сервис
- главный минус - ЛКП нежное буквально на днях дети футбольным мячом оставили потертость на задней двери.
Я доволен этой машиной на 99 % ее качеством, ее ценой, предлагаемым комфортом и управлением.
Сегодня ездил на еще на калине - это уже просто капец в сравнении с грандом.