Продолжительное время я не отмечался на дроме и вот дополняю свой отзыв. Пробег 18 000 км, все в штатном режиме, пока не довелось заменить даже какой либо лампочки. В наших краях зима уже отметилась от +5 до -44 (2дня) градусов. Эмгранд и его штатная варта исправно завелись во все температуры. Мне было очень жалко в минус сороковые заводить и насиловать двигатель, но другого способа добраться до работы не было (около 35 км).
Про рядом в гараже стоящую приору и ее штатный саратов скажу, что сама приора может быть бы и завелась, но я в жизни не видел такой поганый аккумулятор как "Саратов", он честно залитый и заряженный под зиму крутит едва ли лучше чем промерзшая варта. Вот такими комплектующими расщедрился производитель.
Теперь о минусах зимой: 1) открутился масляный фильтр прикрученный на ТО "18 летними эшпециалистами ООО Автодвор", масло вылилось прилично. Звонил в автодвор меня послали прямым текстом нахуй с гарантией на машину и гарантией на их работу в целом. Позвонил начальнику по гарантии, тот Паша был повежливее, но уже официально обозначил позицию автодвора: масло, фильтр я покупаю сам, оплачиваю подъемник и работу по замене полностью. Я ему обозначил своё мнение - на мой взгляд они поступают очень некорректно, предоставили мне некачественные услуги за вполне приличные деньги и не хотят это исправить. Кароче жлобы они мелкотравчатые, привыкшие торговать вазами, без вменяемой гарантии. Фильтр я затянул сам но видимо резиновая прокладка уже повреждена - с утра только только заведенный двигатель чуть-чуть давит из фильтра масло, грамм сто. Пока езжу и доливаю.
2) в минус 43 машина завелась с трудом и не с первого раза, качал педаль, после этого осознал, если что, снимать акум сложнее чем на тех же вазах, его крепеж со стороны решетки закрыт пластиковым кожухом, который, в свою очередь крепится пластиковыми защелками, думаю их реально сломать в сильный мороз при съеме.
3) от -40 салон прогревается только на максимальных регулировках печки, конечно не холодно в машине, но и не ташкент, далее запаса по печке нет. Это связано с "алюминиевостью движка", он даже не нагревается до середины шкалы. Возможно если ставить картон, укрывать двиг. одеялом ситуация выправится, не пробовал. В приоре в такой мороз потеплее будет.
4) возможно изза невыхода движка на оптимальные температуры работы повысился расход топлива 9-10 литров на сотку, правда это с прогревами.
ПЛюсы: 1) салон не бренчит, не скрипит, не шуршит ни в какие морозы. Остальные плюсы точно такие же как и летом.
Катает машинка меня и мою семью без проблем. Это радует. В багажнике перевозил листы железа пятерки размером 85х130 см по ширине багажника впритык, по длине еще можно было. Вообщем пока все нравится. Кроме уродов из автодвора, съезжу на еще одно ТО к демидычу и все нафиг эти ТО сам делать буду. Тот же автодвор мне бардачок чуть не сломал когда фильтр вытаскивал. Какие они специалисты? - дубье криворукое!
П.С. хочу поставить свечи с игольчатыми тонкими электродами, на ТО 20 000 как раз. ПОтом опишу ощущения.