Нашел в нашей деревне полиуретановые коврики для машины, на Новоженова. В остальных магазинах и на рынках пожимают плечами предлагают универсальные и т.д., в принципе к такому был готов. Остальную мелочевку: чехлы, ветровики все равно дешевле заказать напрямую в нете, чем по магазинам искать. Заодно при дневном свете осматривал всякие места невидимые глазу с первого взгляда в багажнике под креслами. Металл сварка все нормально, но качество нашей сборки ожидаемо прихрамывает, около дверных петель краска тоненькая, что через нее видно просвечивает грунтовку, внизу пластиковые стыки местами ровно не подогнаны и в крепления не заправлены, с пластиком все поправил....
2 дня у нас солнышко начало прогревать до + 20, выхожу в машину завожу включаю кондиционер первый запуск в день происходит с негромким, но заметным хлестким щелчком, далее нормально никаких щелчков. Говорят, что это нормально такая конструкция муфты у кондиционера через месяц или ранее притирается и щелчок при первом запуске исчезает. Посмотрим :)
Замаялся в мае, забегался, отзыв то времени не было дополнять, то интернета и т.д.
Вообщем проехал 3010 км.
1) Заправлялся на время обкатки только 95 бензином (лукойл - экто и башнефть -обычный). Не знаю был ли от этого смысл или 92 можно было заливать. Расход на первые 3 тысячи километров:
0 - 1000 машинка скушала 100,5 литров, 600 км по Уфе и 400 трасса
1000-2000 км расход упал до 8 литров, 600 км по Уфе и 400 трасса
2000-3000 км еще немного упал до 7.5 литров, 800 км по Уфе и 200 трасса
кондиционер включен практически всегда, примерно до 2500 км выше 100км/ч не ездил больше 3000 оборотов не крутил....
Даже и не знаю, что и дополнять, машинка в норме, ничего не бренчит не звенит. Размер кузова (велосипед, детская коляска, детская ванна, сумки и баллон 20л. с водой в багажник легко) и мощный кондер радуют меня и в 37 градусов по Цельсию.
Где то видел претензию к Эмгранду, что мол кондер громко включается выключается (щелчки реле), этот факт присутствует, реле слышно и в работе кондера и в работе дворников. Затонировал заднюю часть самой темной пленкой, выглядит неплохо. Тонировка обошлась дороговато в 2500 р., но говорят хорошую пленку взяли.
Вот и 8000 км набежало на колеса моего авто. С машиной все ОК нигде ничего не стучит, не сочится, не скрипит. Добавилось пару сколов и царапин на капот, хотя по дороге от металлобазы в сторону Карамаскалов они добавятся у любой машины, так как там непрерывным потоком с ревом летают груженные песком и гравием многотонные грузовики. Эти редиски за 1 сезон разбили идеально ровную асьфальтированную дорогу и теперь не стесняясь и не снижая скорости выезжают на встречную полосу, не важно едут по ней легковушки или нет, я сам пару раз крутил руль на обочину потому, что у них и мысли не возникает вернутся на свою полосу ранее разбитую ими же....
Прошел ТО-1 в Автодворе. С собой привез Ликвимоль + салонный, масляный, воздушный фильтра = вышло по деньгам 2400 руб. Работа обошлась около 2300 руб. Следил за процессом, проверили ходовую гайки и т.д. Зачем то проверили затяжку на колесах, проинспектировали дно обнаружили в 2-3 местах ободранный о бордюры антикор - напылили новый за 300 руб. дальше по мелочи проверили электронику, спросили есть ли жалобы, в ответ спросил у них часто ли с жалобами и гарантиями обращаются к ним другие водители Эмграндов?...
У нас уже минус 10 по утрам и плюс 5 в обед. Купил зимнюю резину и переобулся - Gislaved Nord Frost 100 195/65 R15 92Т - 8,85 кг, шипов на ней поменьше чем на более ранних моделях, ыуропейцы уже ограничили количество шипов на резине.
Буду поездить расскажу как осчучения, сравнивать могу только с мишленом, кордиантом, йокохамой, на приоре данлоп. Из всех вышеперечисленных самая херня была йокахама - это была такая ватная резина, что слов на нее нет, правда не помню модель. Мишлен мне очень понравился, жаль размеры, не подходят с 14ки на Эмгранд :)....
Продолжительное время я не отмечался на дроме и вот дополняю свой отзыв. Пробег 18 000 км, все в штатном режиме, пока не довелось заменить даже какой либо лампочки. В наших краях зима уже отметилась от +5 до -44 (2дня) градусов. Эмгранд и его штатная варта исправно завелись во все температуры. Мне было очень жалко в минус сороковые заводить и насиловать двигатель, но другого способа добраться до работы не было (около 35 км).
Про рядом в гараже стоящую приору и ее штатный саратов скажу, что сама приора может быть бы и завелась, но я в жизни не видел такой поганый аккумулятор как "Саратов", он честно залитый и заряженный под зиму крутит едва ли лучше чем промерзшая варта....
Итог господа: от брата поступило предложение от которого я не смог отказаться - приобрести его более дорогую, годовалую машину с меньшим пробегом по цене продажи Эмгранда. Взыграло любопытство покататься на другой машине + то, что бренд (япония) получше, цена машины с магазина и вообще выше и вот я уже передаю ключи Эмгранда довольному пареньку 89 года рождения.
За год и два месяца пробег около 30 000 рублей. Эмоции использования положительны, за прошедший год я менял только масло, заливал бензин и катался с комфортом, как по работе так и по своим делам....