Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Geely Emgrand EC7 2013

Geely Emgrand EC7 2013 — отзыв владельца

, Уфа
82481
512
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
442
голоса
4.5
5 — 323 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 986000 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: База
Салон: 2 подушки безопасности
Ходовая часть: АБС+ЕБД
Все мои впечатления от Эмгранта сравниваются, только с моей бывшей ВАЗ 2114 и Приорой, на которой регулярно приходится кататься. Возможно тем у кого машина от 1 млн и выше мои впечатления покажутся смешными, но это мне уже неинтересно. Покупать приору с более менее нормальной комплектацией за 450 сейчас смысла уже не вижу.
Когда решил обновить авто, задумался по расчетам бюджет у меня выходил небольшой в районе 400-450 т.р., а выбор в отличии от 3-4 лет назад резко сократился. Б/У даже не рассматривал и не собирался, определил для себя список: логан, вида, ларгус и солярис. Солярис отпал после первого же посещения неприятное впечатление о работниках салона + товарищ близко знакомый с солярисом посоветовал не вляпывается в него по крайней мере пока они ходовую не доработают. С логаном у нас борзеют диллеры - накручивают такие цены, что просто не перестаешь удивляться их жадности. На ларгус сразу после продаж образовалась очередь в полгода. Оставалась Вида, начал отслеживать форумы читать отзывы, вначале летом и осенью все было очень радужно, но после зимы сложилось впечатление, что в автомобиле нормально себя ведет только кузов от авео. Параллельно одним глазом пренебрежительно (китаец же) отслеживал форумы Эмгранда и общался с парой реальных владельцев, которые взяли его сразу же после продаж. И вот странная ситуация образовалась после зимы: логаны, солярисы (вроде бы бюджетные авто) по цене улетают к авто среднего класса и еще очередь, у виды проблем выше крыши, а от владельцев китайчат только восторженные возгласы и цена после зимы осталась приемлимая. Еще раз посмотрел, подумал - было страшно, но я его купил!
Первые впечатления от 2 дней езды (накатал пока 150 км):
1) размер: мне после 14той гранд кажется огромным, пока не смог привыкнуть как ко внешним так и внутренним габаритам, внутри места навалом сижу очень спокойно с ростом 185 и весом 100, ногам вольготно, пассажирам сзади также просторно, даже если я водительское кресло отодвигаю назад до конца, моя придирка - если очень близкая посадка к лобовому стеклу, то над головой пространство уменьшается.
2) комфорт: машина идет очень мягко на мой взгляд даже чуть излишне мягко, поймал в темноте парочку крупных ям - подвеску не пробило до конца, отработала нормально, в салоне тихо, спал ребенок а мы с женой разговаривали почти шепотом до 80 км/час и нормально друг друга слышали, руль держу левой рукой локоть на подлокотнике двери, правая рука отдыхает на центральном подлокотнике. Руль уже настроен самый раз, не слишком тяжелый и не слишком легкий, обратную информацию о дороге передает (на ранних партиях некоторые жаловались на очень легкий руль). Дорогу держит как по рельсам, на м5 был и ровный участок и волнистый. Тормозит отлично, останавливается быстрее чем бывшая моя 14ая. Печку и кондишен на 1 скорости не слышно, но и греет и холодит при этом достаточно.
3) Коробка и движок: движок полтарушка пока идет обкатка я сильно его гонять не собираюсь максимум 90, электронная педаль газа евро 4, но ускоряется машина даже сейчас для меня хорошо, чувствуется запас по ускорению и скорости, а так я не любитель погонять - семья, дети. По движку уже все наверно знают, цепной лицензия тойтовского авенсиса 98 -04 годов, гарантийное обслуживание на него дают 150 т. км. Коробка мне понравилась, передачи при выжимке муфты включаются одним пальцем, ложатся точно как будто сами по себе. Ручка при этом не люфтит не болтается.
4) Электронные приблуды: подогрев сиденья и спины, сегодня был мороз - заценил, включил секунд 20 и тепло, выключил больше не рекомендуют у подогрева есть только вкл/выкл для водителя и переднего пассажира. Подогрев зеркал, забирал в дождь, включил подогрев зеркала просохли обзор восстановился, двери сами блокируется при 30 км/час блокировка отключается когда глушишь двигатель, стекла все на подъемниках, зеркала также на электрике, у освещения есть режим авто, дворники вроде бы с датчиком дождя.

Гарантия у меня уже новая 150 т.км на движок и 5 лет по кузову, вместо сервисной книжки дали расписку что выдадут ее после 15 мая, так как готовых книжек с новой гарантией у них нет.

ну пока вроде все ощущения, дальше буду про эксплуатацию рассказывать, если интересно, пока буду ставить на учет, покупать чехлы, коврики, защиту, магнитолу с 7 дюймовым экраном и камерой заднего вида заказал с алиэкспреса за 9000 руб платной доставкой.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Нашел в нашей деревне полиуретановые коврики для машины, на Новоженова. В остальных магазинах и на рынках пожимают плечами предлагают универсальные и т.д., в принципе к такому был готов. Остальную мелочевку: чехлы, ветровики все равно дешевле заказать напрямую в нете, чем по магазинам искать. Заодно при дневном свете осматривал всякие места невидимые глазу с первого взгляда в багажнике под креслами. Металл сварка все нормально, но качество нашей сборки ожидаемо прихрамывает, около дверных петель краска тоненькая, что через нее видно просвечивает грунтовку, внизу пластиковые стыки местами ровно не подогнаны и в крепления не заправлены, с пластиком все поправил....

, пробег 320 км   

добавил фотку

   

2 дня у нас солнышко начало прогревать до + 20, выхожу в машину завожу включаю кондиционер первый запуск в день происходит с негромким, но заметным хлестким щелчком, далее нормально никаких щелчков. Говорят, что это нормально такая конструкция муфты у кондиционера через месяц или ранее притирается и щелчок при первом запуске исчезает. Посмотрим :)

   

Замаялся в мае, забегался, отзыв то времени не было дополнять, то интернета и т.д.

Вообщем проехал 3010 км.

1) Заправлялся на время обкатки только 95 бензином (лукойл - экто и башнефть -обычный). Не знаю был ли от этого смысл или 92 можно было заливать. Расход на первые 3 тысячи километров:

0 - 1000 машинка скушала 100,5 литров, 600 км по Уфе и 400 трасса

1000-2000 км расход упал до 8 литров, 600 км по Уфе и 400 трасса

2000-3000 км еще немного упал до 7.5 литров, 800 км по Уфе и 200 трасса

кондиционер включен практически всегда, примерно до 2500 км выше 100км/ч не ездил больше 3000 оборотов не крутил....

, пробег 3 010 км   

Даже и не знаю, что и дополнять, машинка в норме, ничего не бренчит не звенит. Размер кузова (велосипед, детская коляска, детская ванна, сумки и баллон 20л. с водой в багажник легко) и мощный кондер радуют меня и в 37 градусов по Цельсию.

Где то видел претензию к Эмгранду, что мол кондер громко включается выключается (щелчки реле), этот факт присутствует, реле слышно и в работе кондера и в работе дворников. Затонировал заднюю часть самой темной пленкой, выглядит неплохо. Тонировка обошлась дороговато в 2500 р., но говорят хорошую пленку взяли.

, пробег 5 000 км   

Вот и 8000 км набежало на колеса моего авто. С машиной все ОК нигде ничего не стучит, не сочится, не скрипит. Добавилось пару сколов и царапин на капот, хотя по дороге от металлобазы в сторону Карамаскалов они добавятся у любой машины, так как там непрерывным потоком с ревом летают груженные песком и гравием многотонные грузовики. Эти редиски за 1 сезон разбили идеально ровную асьфальтированную дорогу и теперь не стесняясь и не снижая скорости выезжают на встречную полосу, не важно едут по ней легковушки или нет, я сам пару раз крутил руль на обочину потому, что у них и мысли не возникает вернутся на свою полосу ранее разбитую ими же....

, пробег 8 000 км   

Прошел ТО-1 в Автодворе. С собой привез Ликвимоль + салонный, масляный, воздушный фильтра = вышло по деньгам 2400 руб. Работа обошлась около 2300 руб. Следил за процессом, проверили ходовую гайки и т.д. Зачем то проверили затяжку на колесах, проинспектировали дно обнаружили в 2-3 местах ободранный о бордюры антикор - напылили новый за 300 руб. дальше по мелочи проверили электронику, спросили есть ли жалобы, в ответ спросил у них часто ли с жалобами и гарантиями обращаются к ним другие водители Эмграндов?...

, пробег 11 500 км   

У нас уже минус 10 по утрам и плюс 5 в обед. Купил зимнюю резину и переобулся - Gislaved Nord Frost 100 195/65 R15 92Т - 8,85 кг, шипов на ней поменьше чем на более ранних моделях, ыуропейцы уже ограничили количество шипов на резине.

Буду поездить расскажу как осчучения, сравнивать могу только с мишленом, кордиантом, йокохамой, на приоре данлоп. Из всех вышеперечисленных самая херня была йокахама - это была такая ватная резина, что слов на нее нет, правда не помню модель. Мишлен мне очень понравился, жаль размеры, не подходят с 14ки на Эмгранд :)....

, пробег 12 000 км   

Продолжительное время я не отмечался на дроме и вот дополняю свой отзыв. Пробег 18 000 км, все в штатном режиме, пока не довелось заменить даже какой либо лампочки. В наших краях зима уже отметилась от +5 до -44 (2дня) градусов. Эмгранд и его штатная варта исправно завелись во все температуры. Мне было очень жалко в минус сороковые заводить и насиловать двигатель, но другого способа добраться до работы не было (около 35 км).

Про рядом в гараже стоящую приору и ее штатный саратов скажу, что сама приора может быть бы и завелась, но я в жизни не видел такой поганый аккумулятор как "Саратов", он честно залитый и заряженный под зиму крутит едва ли лучше чем промерзшая варта....

, пробег 18 000 км   

Итог господа: от брата поступило предложение от которого я не смог отказаться - приобрести его более дорогую, годовалую машину с меньшим пробегом по цене продажи Эмгранда. Взыграло любопытство покататься на другой машине + то, что бренд (япония) получше, цена машины с магазина и вообще выше и вот я уже передаю ключи Эмгранда довольному пареньку 89 года рождения.

За год и два месяца пробег около 30 000 рублей. Эмоции использования положительны, за прошедший год я менял только масло, заливал бензин и катался с комфортом, как по работе так и по своим делам....

, пробег 30 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Орел
Сообщений: 1061
x-Rust:
я тя малость расстрою - диВятка максимум 178 км/ч
Она при такой скорости на взлет пойдет. Больше 140 не разгонял. Дальше страшно ужасно.
 
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 106
По вашей ссылке ни слова о джили, кроме того что она в России продается. Сами то читали статью?
 
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 194
Вот так выглядит тонировка на свежепомытой машине. Фото изнутри и снаружи. К сожалению в тот день находясь на мойке я еще не знал куда поеду через пару часов. :))
Мой отзыв: Geely Emgrand EC7 2013
1
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 194
еще
1
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 194
а вот мы уже едем купаться на Белую, дорога далеко не везде ровная, иногда слегка чиркал дно, правда не страшно и покрытие дороги: чистый не совсем утрамбованный песок(?) + земля. На паре широких участков дороги пробовал идти в занос - не получилось.
1
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 194
Иногда песок становился совсем "жидким" и машина тонула почти до дна, но мы нигде не застряли и довольно спокойно добрались до цели, калина впереди так сильно не проваливалась. В принципе у меня у меня почти 20 летний стаж поездок по "всяким болотам и лесным тропам", но то правда на уазике и восходе :)
2
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 194
После этой поездки у нас в салоне ни пылинки, у калины пыль немного была. Но во-время самой поездки иногда приходилось притормаживать и останавливаться, ибо эта мелкая пыль витала такой тучей, что напрочь скрывала "дорогу", поэтому то, что немного пыли в салоне калины витало, это ерунда, может правда брателло окошко приоткрывал - я не спрашивал.
1
1
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 562
Второй раз помыться удалось, или так оставил?)))
 
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 194
а это я уже у родителей, тестирую подвеску там, где когда то давно колесил на уазике и т40.
 
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 194
еще немного природы Башкортостана.
 
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 194
и еще
 
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 194
ну и еще немного, кстати проехал наконец-то 5000 км и 3 месяца владения аппаратом, расход все тот же 7 - 7.5 литров. Ничего не отвалилось, на неровностях немного побрякивает водительское зеркало, хочу глянуть. Родные динамики все-таки ниже среднего по звучанию на мой вкус.
1
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 194
lightfly:
Второй раз помыться удалось, или так оставил?)))
завтра буду основательно чистить :)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Подвеска жесткая или мягкая?
У соседа старая джили (название не знаю), жаловался, что подвеска мягкая, пришлось несколько раз перебирать.
 
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 194
34МАКС1982:
Подвеска жесткая или мягкая?
У соседа старая джили (название не знаю), жаловался, что подвеска мягкая, пришлось несколько раз перебирать.
даже и не знаю что ответить, на мой вкус чуть мягче чем мне хотелось бы, но на поворотах не кренится, ямки и кочки на скорости отрабатывает лучше чем при медленной езде.
2
 
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 307
Катался я на машине ТС. Подвеска у Эмгранда чуть жестче, чем на МК, но поведение Эмгранда значительно лучше во время агрессивной езды. При умеренной поездке разницы практически нет, но по бездорожью МК раскачивается больше. (Чтобы уменьшить валкость МК, многие ставят пневмоподушки в задние пружины, цена вопроса 25 баксов, накачивать на 0.7-0.8 атм.) Мой вывод таков, что Эмгранд имеет очень приятную подвеску и судя по форуму косяков с ней в разы меньше, чем у более дешевых МК и СК. Что и логично, в принципе.
http://reviews.drom.ru/geely/mk/70005/
Мой отзыв: Geely MK 2012
4
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 194
https://www.youtube.com/watch?v... фейслифтинг и работа над ошибками от 2013 года.
 
 
Ответить
 
Луганск,Новороссия
Сообщений: 237
DRAV66:
да как сказать , был у меня тазичег 2113 чуть переделанный , 200 стрелку ложил ,а дальше спидометр кончался . )) мучают сомнения 1.5 эмгранд сможет 200 км/ч или нет ?
Сможет.Мой это сделал.Но так ездить больше не хочу.Страшно.Не дай бог какая-то кондолиза типа Москвича 2140 или подобная ей с второстепенной вылезет,не посмотрев в зеркала.Правда ДВС у меня 1,8,но я думаю,что 1,5 тоже на это способен.Только вопрос в задаче:А на х...???Раньше времени к праотцам не хочется))))
Я русский.Живу в ЛНР. Это западный федеральный округ России. Уже не украина и никогда ей не будет
4
1
Ответить
 
Луганск,Новороссия
Сообщений: 237
А вообще автору ++++.Не слушай никого.Есть тут один перец,по моему Ухта,которому Лада превыше всего.Вот пусть он на ней и ездит.На данном этапе что российский,что украинский авто-артели вместо того,чтоб работать над дизайном кузова,безопасностью и ценой,делают вот что:База от 2110.Не новый,а рейсталинговый кузов и +рост цены.Присобачили электро стеклоподъемники 2 шт+рост цены.Поставили 2 подушки---+рост в цене.А база,как была,так и осталась...Такое же положение дел и в Украине,если не хуже.Россияне хоть к основной "одежде" украшений прибавляют.А наши тупо берут Шевроле Авео,передирают внаглую,при этом упрощая и удешевляя все,что можно и все,что нельзя---и выдают "это" с гордым названием ВИДА по цене Боинга.А то,что от прародителя мало что осталось и краш-тесты не проводят,потому что тогда его признают опасным для эксплуатации----никого не волнует.Даже китайцы сбежали в Белоруссию собирать Ск и Мк.Что у нас,что у вас вкладывать в разработку нового никто не будет.Пипл хавает и хорошо.А Ухта и подобные ему хавают и расхваливают очередной саркофаг.
Я русский.Живу в ЛНР. Это западный федеральный округ России. Уже не украина и никогда ей не будет
6
1
Ответить
     
Сообщений: 109
автор, папарацци из тебя ужасный))
Мой отзыв: Hyundai Grandeur 2007
2
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Автоволк:
А вообще автору ++++.Не слушай никого.Есть тут один перец,по моему Ухта,которому Лада превыше всего.Вот пусть он на ней и ездит.На данном этапе что российский,что украинский авто-артели вместо того,чтоб работать над дизайном кузова,безопасностью и ценой,делают вот что:База от 2110.Не новый,а рейсталинговый кузов и +рост цены.Присобачили электро стеклоподъемники 2 шт+рост цены.Поставили 2 подушки---+рост в цене.А база,как была,так и осталась...Такое же положение дел и в Украине,если не хуже.Россияне хоть к основной "одежде" украшений прибавляют.А наши тупо берут Шевроле Авео,передирают внаглую,при этом упрощая и удешевляя все,что можно и все,что нельзя---и выдают "это" с гордым названием ВИДА по цене Боинга.А то,что от прародителя мало что осталось и краш-тесты не проводят,потому что тогда его признают опасным для эксплуатации----никого не волнует.Даже китайцы сбежали в Белоруссию собирать Ск и Мк.Что у нас,что у вас вкладывать в разработку нового никто не будет.Пипл хавает и хорошо.А Ухта и подобные ему хавают и расхваливают очередной саркофаг.
Автоволк:
А вообще автору ++++.Не слушай никого.Есть тут один перец,по моему Ухта,которому Лада превыше всего.Вот пусть он на ней и ездит.На данном этапе что российский,что украинский авто-артели вместо того,чтоб работать над дизайном кузова,безопасностью и ценой,делают вот что:База от 2110.Не новый,а рейсталинговый кузов и +рост цены.Присобачили электро стеклоподъемники 2 шт+рост цены.Поставили 2 подушки---+рост в цене.А база,как была,так и осталась...Такое же положение дел и в Украине,если не хуже.Россияне хоть к основной "одежде" украшений прибавляют.А наши тупо берут Шевроле Авео,передирают внаглую,при этом упрощая и удешевляя все,что можно и все,что нельзя---и выдают "это" с гордым названием ВИДА по цене Боинга.А то,что от прародителя мало что осталось и краш-тесты не проводят,потому что тогда его признают опасным для эксплуатации----никого не волнует.Даже китайцы сбежали в Белоруссию собирать Ск и Мк.Что у нас,что у вас вкладывать в разработку нового никто не будет.Пипл хавает и хорошо.А Ухта и подобные ему хавают и расхваливают очередной саркофаг.
"Пипл хавает и хорошо." из уст владельца Китайца,как-то особенно глумливо и цинично.
1
1
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 194
Fashion087:
автор, папарацци из тебя ужасный))
ВСмысле? Пишу плохо непонятно не логично? Просто все что тут писал в усталом виде когда голова плохо соображает
1
1
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 194
Ухов Вольдемар:
"Пипл хавает и хорошо." из уст владельца Китайца,как-то особенно глумливо и цинично.
ЕЩе раз говорю обсуждаем джили эмгранд а не резиновый китайский автопром. И пока по всем статьям гранд .хорош, очень хорош. Осталось дождаться испытание временем лет пять например и как он выдержит нашу погоду, потому как по ездовым и теххарактеристикам уже понятно что все ок.
5
1
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
Автоволк:
А вообще автору ++++.Не слушай никого.Есть тут один перец,по моему Ухта,которому Лада превыше всего.Вот пусть он на ней и ездит.На данном этапе что российский,что украинский авто-артели вместо того,чтоб работать над дизайном кузова,безопасностью и ценой,делают вот что:База от 2110.Не новый,а рейсталинговый кузов и +рост цены.Присобачили электро стеклоподъемники 2 шт+рост цены.Поставили 2 подушки---+рост в цене.А база,как была,так и осталась...Такое же положение дел и в Украине,если не хуже.Россияне хоть к основной "одежде" украшений прибавляют.А наши тупо берут Шевроле Авео,передирают внаглую,при этом упрощая и удешевляя все,что можно и все,что нельзя---и выдают "это" с гордым названием ВИДА по цене Боинга.А то,что от прародителя мало что осталось и краш-тесты не проводят,потому что тогда его признают опасным для эксплуатации----никого не волнует.Даже китайцы сбежали в Белоруссию собирать Ск и Мк.Что у нас,что у вас вкладывать в разработку нового никто не будет.Пипл хавает и хорошо.А Ухта и подобные ему хавают и расхваливают очередной саркофаг.
будь добр популярней расскажи , а то не допонял твоего высказывания ...
водка не бензин , за городом расход выше ...
 
1
Ответить
 
Луганск,Новороссия
Сообщений: 237
DRAV66:
будь добр популярней расскажи , а то не допонял твоего высказывания ...
Какого высказывания?Всего или какого-то предложения?
Я русский.Живу в ЛНР. Это западный федеральный округ России. Уже не украина и никогда ей не будет
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Мечта, а не машина!
1
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 194
Дон Покемон:
Мечта, а не машина!
в ценовой до 500 т.р. - да.
3
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
WhiteHenker:
в ценовой до 500 т.р. - да.
в ценовой до питисод теперь умещаются ток Жигуары-жучечные...
2
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 194
x-Rust:
в ценовой до питисод теперь умещаются ток Жигуары-жучечные...
там типа есть логаны, солярисы, поло рашен едишен, заз вида, шевроле, ваз, и т.д.
Стартовали продажи эмграндов с вариатором, мне еще у них электроэмгранд понравился, точно не помню запас хода вроде 300 км, но цена около миллиона.
 
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 194
пару фоток электро, внешне не изменился.
2
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 194
Первой совместной моделью Detroit Electric и Geely станет седан Emgrand EC7, который в дополнении к названию получит приставку EV. Модель появится на рынке Китая в первом квартале следующего года. Четырехдверка на электротяге будет предлагаться со стандартным (165 километров) и увеличенным (258 километров) запасом хода. С места до «сотни» EC7-EV будет разгоняться менее чем за восемь секунд, а максимальная скорость седана составит 200 километров в час. Производство всех необходимых для электрической версии Emgrand EC7 компонентов наладят на предприятии в китайском городе Ханчжоу – неподалеку от штаб-квартиры Geely. В первый год производства совместного электрического седана партнеры намерены реализовать три тысячи экземпляров модели. Согласно планам компаний, через три года ежегодный объем продаж должен увеличиться до 30 тысяч автомобилей.
 
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 194
Правда тут мрачно пошутили, типа электрокары в Россию: а) либо не пустят б) зафигачат офигенский налог.
 
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 194
На российском рынке появится автомобиль белорусско-китайского производства – седан Geely SC7. Об этом сообщает агентство «БЕЛТА».
«После подписания акта ввода мощностей, я надеюсь, что уже в феврале первые автомобили поступят в продажу в республике. А в середине года можно ожидать, что они поступят в Российскую Федерацию. Цена автомобиля среднего класса типа седан ориентировочно составит 12 тысяч 990 долларов (приблизительно 390 тысяч рублей)», – рассказал министр промышленности Белоруссии Дмитрий Катеринич.
А теперь самое интересное:
Ранее российский посол в Белоруссии Александр Суриков выразил обеспокоенность возможностью производства китайских автомобилей в стране. Он сообщил, что Россия не хочет вреда своей автомобильной промышленности, не уточнив при этом, какой именно вред может быть причинен. Суриков заявил, что в случае принятия решения Белоруссии о совместном сотрудничестве с китайцами, эта тема станет предметом «серьезных обсуждений».
Ну вот Джили захотели в Россию обновленный и доработанный вижн до 400 т.р. поставлять и тут же как бы нашей промышленности вред не причинили. Уже попаболь начала проявляться у получателей ништяков от продажи продукции АвтоВАЗа людям.
5
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
WhiteHenker:
На российском рынке появится автомобиль белорусско-китайского производства – седан Geely SC7.
С другого ракурса
 
7
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 194
Ухов Вольдемар:
С другого ракурса
вай вай как похож прям не отличить: и идею 4 колес стащили, а также двигатель капотом прикрыли. Шучу, на моей фотке там не СЦ7. Эмгранд ЕС7 это то, что сейчас у нас продается, ЕС8 у нас к сожалению не продается, а на моей фотке выше Эмгранд ЕС9 и он уже вовсю тестируется. Джили уже давно решило делать свой суббренд - Эмгранд, подороже, получше их основной продукции. Для того и купили Вольво, использовать их технологии. Тут вовсю кричать китайцы******все своровали, может китайцы и своровали все, а Джили для грандов все лицензии и узлы от движка до фар закупала у иностранных фирм.
3
1
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 194
https://www.youtube.com/watch?v... на 3.20 Эмгранд проходит краш тест на 2 боковых удара.
4
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 11
Pervomaiskii:
Откуда у Эмгранда подогрев сидений? Его нет в обычных комплектухах!
Парадокс! в самой простой комплектации с тканевым салоном подогревы есть, а в более дорогих комплюхах с кожзамовым салоном - нет!
5
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
Автоволк:
А вообще автору ++++.Не слушай никого.Есть тут один перец,по моему Ухта,которому Лада превыше всего.Вот пусть он на ней и ездит. А Ухта и подобные ему хавают и расхваливают очередной саркофаг.
пожелаем УхтиТухти всю жисть передвигаться на изделиях ВАЗла
3
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 194
В связи с покупкой новой квартиры, временно переехал в деревню, с интернетом здесь не очень хорошо - не получается читать все подряд. Так вот читая комменты к отзывам увидел еще одну фишку мол в ВАЗ вложить бабло и Эмгранд "отдохнет". То есть покупаем ВАЗ за сопоставимую стоимость и еще туда вкладываем 100-200 т.р. на выходи профит в виде "шэдевра" ручной сборки. Такая вот жисть не для меня точно. Понимаю еще диски поменять, по-мелочи в салоне, но тратить свои деньги на предмет, который и так тратит наши деньги, нет уж увольте, машина должна с салона без ощутимых изменений радовать.
Для любителей тюнинга - посматриваю еще один инетовский ресурс, так вот там Эмигрантов так переделывают, что просто слов нет: и 200 л.с., и внешний вид, и т.д. Так что вкладывать можно в любую машину, но зачем?
10 000 км на спидометре все хорошо, долил только зеленого тосола на 1 см в бачок, немного не понял почему крышка расширительного бачка закрывается как крышка на банку, а не закручивается накрепко - в системе же должно быть давление - не?
Чуть не забыл, тут есть забавный поворот почти 90%, с отбойником по краям и асфальтом настеленным в сторону выкидыша с дороги при повороте, на днях проехал там не сбрасывая скорость около 90км/ч (кстати тревожное чувство появилось, т.к машина с трудом прошла мой идиотский тест), за мной ехала десятка в ней сидел за рулем парнишка лет 18 - 22 и трое человек (выяснилось позже) видимо он решил как и я не сбрасывать скорость. Результат: ободрал десятке весь левый бок об встречный отбойник :( хорошо притер.
6
2
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 194
Опять выискались в соседних отзывах "непризнанные гении критического жанра", которые с "героическим трудом" отыскали данные по движку и начали хаять движки Эмграндов. Что могу сказать: если эти люди типа мегусты, сергея73руса, дупре и т. п. с трудом нашли информацию которая в открытом виде находится в интернете, то наверно они такие же "классные шпециалисты" в области моторостроения.
Наверно стоит им намекнуть: Двигатель изготовлен из алюминиевого сплава методом литья под давлением, в цилиндрах установлены чугунные гильзы. Это стало вторым, после серии MZ, опытом *****a по внедрению массовых "легкосплавных двигателей". Интересно найдут дальше характеристики этого движка?
И конечно же только Джили использует в своих автомобилях по России алюминиевые блоки, Все остальные производители ставят только чугуневые "вечные движки" А нет оказывается еще и в СССР делали алюминиевые блоки, Mercedes-Benz, BMW, Porsche, Audi, Toyta, Sitroen и т.д. также делают алюминиевые блоки цилиндров. А БМВ еще и магниевые блоки делает, кошмар! магний же горючий материал, видимо спортивные БМВ часто горят :)).
6
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 255
Подождем еще пару лет и пару ТО, а по-хорошему тысяч до ста километров, тогда и понятно будет качество, а десять тысяч без поломок - не показатель.
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
Electroman:
Подождем еще пару лет и пару ТО, а по-хорошему тысяч до ста километров, тогда и понятно будет качество, а десять тысяч без поломок - не показатель.
если она честно откатает свое гарантийное время, то вполне отличный мобиль получается за такие мани
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
2
 
Ответить
 
Россия
Сообщений: 234
Однако китайские авто становятся все более и более популярны.
Уверен что 5 - 10 лет и будут уже как корейцы котироваться.
Я вижу в этом только положительные моменты, Хватит уже немцам и японцам борзеть с ценниками, даешь недорогие авто в массы, пусть подвинутся.

PS главное чтобы у этих недорогих авто тормоза не отказывали и рулевое управление.... а то ведь страшно будет ходить по улицам )
Мой отзыв: Toyota Auris 2013
2
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Автор оценил это китайское чудо на 9.8 баллов, как мало для счастья надо
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
 
2
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 307
халк!!!:
Автор оценил это китайское чудо на 9.8 баллов, как мало для счастья надо
С высоты Лексуса, оценка на 9.0 вашего немецкого чуда тоже выглядит странно.
http://reviews.drom.ru/geely/mk/70005/
1
2
Ответить
    
Сообщений: 63
MBMincer:
С высоты Лексуса, оценка на 9.0 вашего немецкого чуда тоже выглядит странно.
С высоты да же китайца, я не стал бы так хорошо думать о ЛОХусе-тойоте.
 
 
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 307
Don Koypt:
С высоты да же китайца, я не стал бы так хорошо думать о ЛОХусе-тойоте.
Из трамвая можно замахнуться и опустить даже Бэху и Инфинити.
http://reviews.drom.ru/geely/mk/70005/
 
 
Ответить
    
Сообщений: 63
MBMincer:
Из трамвая можно замахнуться и опустить даже Бэху и Инфинити.
Что, задело? А ведь всё просто- покупая Лексус Вы купили Тойоту, но втридорого. Потому и ЛОХус. Инфинити то же та ещё тарантайка. П/с, к сожалению у меня служебный ЛОХус.
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Don Koypt:
Что, задело? А ведь всё просто- покупая Лексус Вы купили Тойоту, но втридорого. Потому и ЛОХус. Инфинити то же та ещё тарантайка. П/с, к сожалению у меня служебный ЛОХус.
Покупая Лексус-получашь Лексус.
Покупая Тойоту-получашь Тойоту
Покупая Китайца-получашь Китайца
Главное-что бы китаец был по Китайской (а не Тойотовской)цене.
2
1
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
заметил в Башкирии много китайский автомобилей, видать пользуются большим спросом
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
 
 
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 307
extrem4:
заметил в Башкирии много китайский автомобилей, видать пользуются большим спросом
Смотри, у меня был выбол Приора, Ланос(укр), МК. Склонялся к Приоре, но краштест огорчил, Ланос - расход большой, МК - страшно, Кетай ведь. Решился, стрёмно было капец. Вот щас на одометре 23 тыщи, ни одного вопроса по тех состоянию, из поломок - аккумулятор(хотя, Варта стоял, вроде бы не шлак по идее). остальное всё родное. Даже не верится, ожидал геморроя. Сажусь сейчас в Приору(у кореша), в Ланос(на работе) и облегчение такое, что у меня не это.
http://reviews.drom.ru/geely/mk/70005/
2
1
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 194
халк!!!:
Автор оценил это китайское чудо на 9.8 баллов, как мало для счастья надо
я по машинам не упорот, для счастья в машине все что мне надо: 1) удобство посадки для меня и пассажиров - это есть, Эмгранд просторен. 2) Комфорт - он есть, внутри все удобно и практично 3) относительно других авто не шумный 4) безопасность и классное управление с хорошими тормозами. 5) бензин кушает скромно.
Это все в данной машине присутствует. С поломками я лично пока в этой машине не сталкивался поэтому пока не могу принять этот факт в оценку автомобиля. То есть если все нужные мне пункты есть - почему я должен машине минуса ставить?
Если в процессе езды, что-то сломается я сообщу в этом колонке: так мол и так двигатель полетел или коробка, на стольки-то тыс. км и т.п.
В зависимости от поломки уже буду думать снижать оценку или нет, т.к. лично я для себя допускаю как возможность некоторые поломки в ходе эксплуатации. Например сейчас на второй машине - приоре (1 год ей) масло давит в движке из под прокладок, сальники немного кап кап - для приоры я такое вполне понимаю. В прошлой четырке на 20 т.км мне уже клапана меняли с диагнозом - хреновые клапана на заводе поставили - мягкие, чтото с ними случилось не помню уже - вот за это четырке уже готов снизить оценку.
5
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Двигатель в 98л и момент 126 при весе авто 1355кг. ну ни как на 10 баллов не тянет, и ходовые качества с балкой сзади тоже, хотя каждому своё, автор если тебя всё в машине устраивает рад за тебя
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
 
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 194
халк!!!:
Двигатель в 98л и момент 126 при весе авто 1355кг. ну ни как на 10 баллов не тянет, и ходовые качества с балкой сзади тоже, хотя каждому своё, автор если тебя всё в машине устраивает рад за тебя
Сзади не обычная простая балка, полунезависимая, я точно не вдавался в подробности, но машина мягкая и в тоже время шикарно держит дорогу. Движок ездить хватает, со старта машина не рвет, на пятой динамики не хватает признаю, но у меня семья, я езжу строго по правилам в городе и не больше 110 км/ч за городом. Один был пробовал разгонятся 180 км/ч идет, дорогу и на такой скорости держит, никуда не бросает, руля слушается, правда сама дорога не предел мечтаний. Динамика не очень - не скрываю этого, но машину движок тянет нормально, подумываю может пяток лошадей не написали в паспорте.
3
 
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
MBMincer:
Смотри, у меня был выбол Приора, Ланос(укр), МК. Склонялся к Приоре, но краштест огорчил, Ланос - расход большой, МК - страшно, Кетай ведь. Решился, стрёмно было капец. Вот щас на одометре 23 тыщи, ни одного вопроса по тех состоянию, из поломок - аккумулятор(хотя, Варта стоял, вроде бы не шлак по идее). остальное всё родное. Даже не верится, ожидал геморроя. Сажусь сейчас в Приору(у кореша), в Ланос(на работе) и облегчение такое, что у меня не это.
главное чтобы самому нравилось
 
 
Ответить
     
озёрск
Сообщений: 120
WhiteHenker:
Сзади не обычная простая балка, полунезависимая, я точно не вдавался в подробности, но машина мягкая и в тоже время шикарно держит дорогу. Движок ездить хватает, со старта машина не рвет, на пятой динамики не хватает признаю, но у меня семья, я езжу строго по правилам в городе и не больше 110 км/ч за городом. Один был пробовал разгонятся 180 км/ч идет, дорогу и на такой скорости держит, никуда не бросает, руля слушается, правда сама дорога не предел мечтаний. Динамика не очень - не скрываю этого, но машину движок тянет нормально, подумываю может пяток лошадей не написали в паспорте.
Добавлю, после 120км, особенно после 150км, аэродинамика даёт о себе знать. Машина просто сростается с дорогой, подвеска начинает работать на все 100 %. Кто-то писал, что руль там непослушный, это лажа - всё пучком. Тормоза со 180км до 0км просто офигительные в действии.
4
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 287
еще лет 5 и китайцы начнут серьезную конкуренцию создавать
Бурятия - древняя и удивительная земля у Байкала!
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 118
2risT:
еще лет 5 и китайцы начнут серьезную конкуренцию создавать
неа)) еще 3 года.. Сейчас geely на ПЕРВОМ МЕСТЕ В РОССИИ ПО РОСТУ ПРОДАЖ, а скоро и по количеству продаж. На Украине китайские авто стали на 3-4 года раньше продавать и сейчас они бьют рекорды по количеству продаж. на 1ом месте у них ихняя отечественная, а на втором джелли, 3- хендей и уж на 5-10 местах киа, фольсвагены и прочие....
1
 
Ответить
  
Сообщений: 333
"Купил зимнюю резину и переобулся - Gislaved Nord Frost 100" - а почему не китайскую резину купили, а немецкую?
Мой отзыв: Ford Focus 2008
 
 
Ответить
 
Россия
Сообщений: 234
Олег 51:
"Купил зимнюю резину и переобулся - Gislaved Nord Frost 100" - а почему не китайскую резину купили, а немецкую?
Ну что вы на челвека набросились, ну хотелось машину не ладу а побольше, хотелось новую а не БУ, не хотелось в кредит залезать.
В общем исходя из денег и купил китайца, не зню как у Вас а ноут с которого я пишу сделан в китае, как и мой телефон. На 100% у Вас также. Скоро большинство людей будут ездить на китайцах, и это норм, рыночная экономика, выгоднее предложение - больше спрос.
Пять автору за смелость!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 333
Automan30:
Ну что вы на челвека набросились, ну хотелось машину не ладу а побольше, хотелось новую а не БУ, не хотелось в кредит залезать.
В общем исходя из денег и купил китайца, не зню как у Вас а ноут с которого я пишу сделан в китае, как и мой телефон. На 100% у Вас также.
нет не так: телефон сделан в Венгрии, ноут в Германии.
1
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
novikoff3000:
неа)) еще 3 года.. Сейчас geely на ПЕРВОМ МЕСТЕ В РОССИИ ПО РОСТУ ПРОДАЖ, а скоро и по количеству продаж. На Украине китайские авто стали на 3-4 года раньше продавать и сейчас они бьют рекорды по количеству продаж. на 1ом месте у них ихняя отечественная, а на втором джелли, 3- хендей и уж на 5-10 местах киа, фольсвагены и прочие....
Да видали мы этот рост продаж.В этом году одна ,в следующем 7 штук.Ура!!!! Рост на 700%!!!!Через год уже не продают,следущая машинка. А как предыдущие ,они же на гарантии???Не мы сняли их с производства, кинули дилеров,следующую машинку у следующего дилера.Вы обратили внимание,что китайские машины продают все время в разных салонах?И так уже лет 15! А тут-" Еще 3 года!"Снимите розовые очки!
1
5
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Automan30:
Ну что вы на челвека набросились, ну хотелось машину не ладу а побольше, хотелось новую а не БУ, не хотелось в кредит залезать.
В общем исходя из денег и купил китайца, не зню как у Вас а ноут с которого я пишу сделан в китае, как и мой телефон. На 100% у Вас также. Скоро большинство людей будут ездить на китайцах, и это норм, рыночная экономика, выгоднее предложение - больше спрос.
Пять автору за смелость!
Я тоже пишу с Китайского бука,но на нем написано СОНИ.
 
4
Ответить
 
Россия
Сообщений: 234
Олег 51:
нет не так: телефон сделан в Венгрии, ноут в Германии.
Ну тогда я предположу что телефон у Вас Нокиа, года этак 2008-2009
И ноут примерно тех же лет.

Потому что ни один ноутбучный вендор (знаю на 100% так как работаю в этой сфере) не собирается в другой стране кроме Китая
То же и телефонов касается

Вам пора обновить технику )
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 118
Олег 51:
"Купил зимнюю резину и переобулся - Gislaved Nord Frost 100" - а почему не китайскую резину купили, а немецкую?
Gislaved -ШВЕДСКАЯ марка, а не немецкая. В концерн континенталя которой входит. Производство было перенесено в другие страны — последняя шина в Швеции или Германии была произведена в 2002 году. Сейчас шины изготавливают в Индонезии и.... Основное производство только в китае с 2004 года. Для стран США и тп - в Мексике. У меня же бриджстоун круизер 7000 - тоже с китая)......
 
 
Ответить
 
Россия
Сообщений: 234
novikoff3000:
Gislaved -ШВЕДСКАЯ марка, а не немецкая. В концерн континенталя которой входит. Производство было перенесено в другие страны — последняя шина в Швеции или Германии была произведена в 2002 году. Сейчас шины изготавливают в Индонезии и.... Основное производство только в китае с 2004 года. Для стран США и тп - в Мексике. У меня же бриджстоун круизер 7000 - тоже с китая)......
Да ладно, тьфу ты нуты, я на круизер 7000 переобуваюсь в эту субботу, говорили в магазе и писали что Япония. Вы уверены? Мне говорили что Бриджи до 15 радиуса - Турция, а более Япония......
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 118
Automan30:
Ну тогда я предположу что телефон у Вас Нокиа, года этак 2008-2009 И ноут примерно тех же лет. Потому что ни один ноутбучный вендор (знаю на 100% так как работаю в этой сфере) не собирается в другой стране кроме Китая То же и телефонов касается Вам пора обновить технику )
Совершенно согласен - Китай Рулит!!) . И отдыхать поеду с семьей не в Таиланд как сначала планировали, а в Китай! и климат тот же и дешевле выйдет. еще и шубку норковую за 35-40 возьмем, которые здесь по 150-180...
1
 
Ответить
 
Россия
Сообщений: 234
novikoff3000:
Gislaved -ШВЕДСКАЯ марка, а не немецкая. В концерн континенталя которой входит. Производство было перенесено в другие страны — последняя шина в Швеции или Германии была произведена в 2002 году. Сейчас шины изготавливают в Индонезии и.... Основное производство только в китае с 2004 года. Для стран США и тп - в Мексике. У меня же бриджстоун круизер 7000 - тоже с китая)......
Все таки я надеюсь что на официальном сайте правда )))

В каких странах выпускаются шины Бриджстоун?
Все модели шин свободной продажи для рынка России и СНГ выпускаются в Японии за исключением модели MY-01, которая производится в Таиланде, и модели В250, которая выпускается в Индонезии и Таиланде. Что же касается шин оригинальной (первичной) комплектации, то в основном, это европейские страны: Польша, Франция, Турция, Италия, Испания.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 118
Automan30:
Да ладно, тьфу ты нуты, я на круизер 7000 переобуваюсь в эту субботу, говорили в магазе и писали что Япония. Вы уверены? Мне говорили что Бриджи до 15 радиуса - Турция, а более Япония......
вы что такие все наивные бриджстоун как и все остально льют везде и в Китае и в России http://expert.ru/2013/04/15/ya... вы думаете что такая маленькая Япония поставляет столько продукции на весь мир!! ВЫ еще наверно верите, что японские авто собирают в Японии)). Вы думаете, что купили бу авто из Японии? ха-ха плачу, я б написал дальше, но не буду открывать глаза японофилам, а то побьют))... всем пока
3
 
Ответить
 
Россия
Сообщений: 234
novikoff3000:
вы что такие все наивные бриджстоун как и все остально льют везде и в Китае и в России http://expert.ru/2013/04/15/ya... n=66995 вы думаете что такая маленькая Япония поставляет столько продукции на весь мир!! ВЫ еще наверно верите, что японские авто собирают в Японии)). Вы думаете, что купили бу авто из Японии? ха-ха плачу, я б написал дальше, но не буду открывать глаза японофилам, а то побьют))... всем пока
В китае нет праворуких машин, запрещены. Скорее всего японофилы покупают машины все так собранные в японии. Но, конечно же большинство пластика, текстиля и вообще электроники в этих машинах - мейд ин чайна. В любом случае, пофиг где собрано, лишь бы качественно. А по статье что вы скинуле я не увидел подтверждения о сборке бриджей в китае. Премиум Шинники пока не торпятся туда переносить производство, плохо скажется на спросе!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 333
Automan30:
Ну тогда я предположу что телефон у Вас Нокиа, года этак 2008-2009
И ноут примерно тех же лет.
Потому что ни один ноутбучный вендор (знаю на 100% так как работаю в этой сфере) не собирается в другой стране кроме Китая
То же и телефонов касается
Вам пора обновить технику )
даже старше, телефон 2003г, бук 2006. зачем менять то, что работает безотказно и меня устраивает по всем параметрам? это только менагерам по продажам нужно, им китай действительно интересен, 2-3 года и на свалку.
 
2
Ответить
 
Россия
Сообщений: 234
Олег 51:
даже старше, телефон 2003г, бук 2006. зачем менять то, что работает безотказно и меня устраивает по всем параметрам? это только менагерам по продажам нужно, им китай действительно интересен, 2-3 года и на свалку.
Телефон стоит поменять чтобы проверять пробки и пути объезда прямо в пути, также можно выполнять платежи из любого места, проверять банковский баланс, рабочую почту.
Ноутбук стоит поменять потому что XP, а у Вас именно он не поддерживается Microsoft со следующего года, а значит уязвим ко всевозможным взломам при желании, а главное новые приложения он уже не тянет, даже такие необходимые как 2010 офис например, добавлю так же то что за такой срок у Вас 100% умерла батарея и ноутбук уже не может использоваться как мобильный компьютер, что полностью разрушает смысл его использования....
Я мог бы Вам добавить 1000 причин зачем это стоило бы сделать, но продолжать не буду.
Новая потребительская техника сделанная в Китае не только желание манагеров по продажам обогатиться, а необходимые средства современного человека который вынужден существовать в условиях жесточайшей конкуренции
Вот как то так..... Подумайте...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 532
novikoff3000:
Gislaved -ШВЕДСКАЯ марка, а не немецкая. В концерн континенталя которой входит. Производство было перенесено в другие страны — последняя шина в Швеции или Германии была произведена в 2002 году. Сейчас шины изготавливают в Индонезии и.... Основное производство только в китае с 2004 года. Для стран США и тп - в Мексике. У меня же бриджстоун круизер 7000 - тоже с китая)......
Гиславед начиналась как Шведская компания
1987 – Слияние
В результате слияния компаний Gislaved и Viking Tires на рынке появляется компания Nivis Tyre AB
1992 – Новое партнерство
Компанию Nivis Tyre приобретает компания Continental AG, вторая по объему продаж компания на рынке Европы. Благодаря сотрудничеству с такой влиятельной компанией, у компании Gislaved появляются новые производственные мощности, и она продолжает укре******свои позиции на рынке
Continental AG (FWB: CONG) — германский производитель шин и автокомпонентов. Компания занимает 2-е место в Европе.Так,что немецкая.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 118
Automan30:
В китае нет праворуких машин, запрещены. Скорее всего японофилы покупают машины все так собранные в японии. Но, конечно же большинство пластика, текстиля и вообще электроники в этих машинах - мейд ин чайна. В любом случае, пофиг где собрано, лишь бы качественно. А по статье что вы скинуле я не увидел подтверждения о сборке бриджей в китае. Премиум Шинники пока не торпятся туда переносить производство, плохо скажется на спросе!
да да конечно, Шины бриджстоун выпускаются в 24 странах мира, на 47 заводах, и конечно Китая там нет))))). -наивный наверно.... Ивообще китайцы молодцы, только что во время ужина смотрел новости - про то что сдали автомобильный мост между россией и китаем, "строительство шло непрерывно ни на минуту целых 2 года"!! хотя китайцы закончили свою половину со своей стороны РАНЬШЕ НА ГОД в сентябре 2012. все пиндец скоро сгниет и развалится, если послушать вас))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 118
порой мне даже кажется что больше видео в Юку, чем в Ютубе http://www.soku.com/search_vid...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 118
 
 
Ответить
  
Сообщений: 333
flay hooper:
Гиславед начиналась как Шведская компания.....
Continental AG (FWB: CONG) — германский производитель шин и автокомпонентов. Компания занимает 2-е место в Европе.Так,что немецкая.
совершенно согласен, добавлю, что шведский завод давным-давно закрыт.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 333
novikoff3000:
Gislaved -ШВЕДСКАЯ марка, а не немецкая. В концерн континенталя которой входит. Производство было перенесено в другие страны — последняя шина в Швеции или Германии была произведена в 2002 году...
вот только немцы об этом не знают, на моих шинах "Конти" написано "сделано в Германии", так же как и на Гиславед, которые смотрел в магазине, и даже код имеется СМ, что означает завод в Ганновере(в германии 4 завода), есть заводы по всей европе, есть в США, в Африке. Про Китай ничего не слышал.., хотя должен бы быть, внутренний рынок Китая тоже требует нормальных изделий. Кстати спокойно покупаю товары от мировых концернов,сделанные в Китае, а вот всякие самостийные поделки китайцев, типа их машин, обхожу стороной.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 333
Automan30:
Телефон стоит поменять чтобы проверять пробки и пути объезда прямо в пути, также можно выполнять платежи из любого места, проверять банковский баланс, рабочую почту.
Ноутбук стоит поменять потому что XP, а у Вас именно он не поддерживается Microsoft со следующего года, а значит уязвим ко всевозможным взломам при желании, а главное новые приложения он уже не тянет, даже такие необходимые как 2010 офис например, добавлю так же то что за такой срок у Вас 100% умерла батарея и ноутбук уже не может использоваться как мобильный компьютер, что полностью разрушает смысл его использования....
Я мог бы Вам добавить 1000 причин зачем это стоило бы сделать, но продолжать не буду.
Новая потребительская техника сделанная в Китае не только желание манагеров по продажам обогатиться, а необходимые средства современного человека который вынужден существовать в условиях жесточайшей конкуренции
Вот как то так..... Подумайте...
Какое красноречие! -))) вы, видимо, продавец. батарея в моем Фуджитсу-Сименсе кстати не умерла, а вполне себе выполняет свои функции, а вся эта мишура с телефона мне совсем не нужна, в буке я могу при желании поменять операционку, пока в этом тоже нет необходимости.
 
 
Ответить
kws
   
Краснодар
Сообщений: 616
Олег 51:
Какое красноречие! -))) вы, видимо, продавец. батарея в моем Фуджитсу-Сименсе кстати не умерла, а вполне себе выполняет свои функции, а вся эта мишура с телефона мне совсем не нужна, в буке я могу при желании поменять операционку, пока в этом тоже нет необходимости.
ветка про радио в соседнем разделе.
Апичатано апичатью.
1
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
novikoff3000:
в ВЫ еще наверно верите, что японские авто собирают в Японии)). Вы думаете, что купили бу авто из Японии? ха-ха плачу, я б написал дальше, но не буду открывать глаза японофилам, а то побьют))... всем пока
а чо бить то?
покупал с аука тойоту - полгода катался, всем был доволен, пока не был удивлен - решил заменить аудиосистему на 2-дин ну и динамики поменять... до кучи и просто офигал на обратной стороне динамиков парт.номер Тойота хххх-хххх и внизу помельче made in China. Машина из Киото. г.в. 2006 приехала в РФ в 2009 г.
2
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
Олег 51:
"Купил зимнюю резину и переобулся - Gislaved Nord Frost 100" - а почему не китайскую резину купили, а немецкую?
а я купил китайскую Maxxis SPW-Presa Spike - сезон откатал, приятно удивлен стойкостью к истиранию, качеством сцепления с дорогой. Из минусов ток отметил то что тяжелая на вес. Влияет на расход.
1
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 194
Олег 51:
"Купил зимнюю резину и переобулся - Gislaved Nord Frost 100" - а почему не китайскую резину купили, а немецкую?
Наверно потому, что Эмгранд хорошая машина, а Гиславед хорошие зимние шины. Хорошие зимние шины на хорошую машину, как то так думал. Исходя из ваших соображений на четырке я тоже не должен был покупать мишлен, а пользоваться исключительно камой. Кстати я подумывал о максисе (вроде китайская марка), но, максисы шумные по сравнению с гиславедом.
Про цену забыл написать 2900 руб за 1 шину, еще за 1000 рублей перебортировали. Посоветовали снять декоративные защитные колпачки на гайках, типа зимой забивается снег превращается в лед и при съеме колеса колпачки только ломать или отогревать в теплом боксе.
4
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
WhiteHenker:
Наверно потому, что Эмгранд хорошая машина, а Гиславед хорошие зимние шины. Хорошие зимние шины на хорошую машину, как то так думал. Исходя из ваших соображений на четырке я тоже не должен был покупать мишлен, а пользоваться исключительно камой. Кстати я подумывал о максисе (вроде китайская марка), но, максисы шумные по сравнению с гиславедом.
Про цену забыл написать 2900 руб за 1 шину, еще за 1000 рублей перебортировали. Посоветовали снять декоративные защитные колпачки на гайках, типа зимой забивается снег превращается в лед и при съеме колеса колпачки только ломать или отогревать в теплом боксе.
Я 2 зимы на Gislaved Nord Frost 5-резина то хорошая,но половины шипов нет.( правда я покупал за 7300 штука)
 
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
x-Rust:
а я купил китайскую Maxxis SPW-Presa Spike - сезон откатал, приятно удивлен стойкостью к истиранию, качеством сцепления с дорогой. Из минусов ток отметил то что тяжелая на вес. Влияет на расход.
Все кто купил китайскую резину,в один голос кричат,что не хуже мишлена и бриджей,до того момента пока с трассы не улетят
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
 
6
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
Ухов Вольдемар:
Я 2 зимы на Gislaved Nord Frost 5-резина то хорошая,но половины шипов нет.( правда я покупал за 7300 штука)
мэйд ин раша
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
 
2
Ответить
 
Россия
Сообщений: 234
Шины штука очень относительная, на самом деле в производстве никаких сложностей особых нет. Цепкость шипов - обратно пропорциональна их усидчивости в резине )
Достойную резину вполне даже изготавливают у нас в России. Так например коллега из диллерского центра фольксваген утверждает что Кама евро, которую ставят на фольцы собранные в России - ничем не хуже, а в чем то даже лучше зарубежных аналогов.
Так что шины из Китая тоже вполне могут быть достойного качества.
Ну а у кого денег много, могут покупать Хакапелиту 7 или 8, Michlen X-ice North и Конти Ice что то там ))))
Насколько она будет лучше более бюджетных Dunlop, Bridgestone, Gislaved - вопрос. Насколько лучше еще более бюджетных Кама Евро, Амтел, Матадор - тоже вопрос

PS У меня был сезон я ездил на резине Матадор шипованной, так вот резина более чем достойная, шипы сидели крепко, никаких нештатных ситуаций, хотя авто был без всяких трекшен и курсовых у меня вообще не было.
1
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
Automan30:
Шины штука очень относительная, на самом деле в производстве никаких сложностей особых нет. Цепкость шипов - обратно пропорциональна их усидчивости в резине )
Достойную резину вполне даже изготавливают у нас в России. Так например коллега из диллерского центра фольксваген утверждает что Кама евро, которую ставят на фольцы собранные в России - ничем не хуже, а в чем то даже лучше зарубежных аналогов.
Так что шины из Китая тоже вполне могут быть достойного качества.
Ну а у кого денег много, могут покупать Хакапелиту 7 или 8, Michlen X-ice North и Конти Ice что то там ))))
Насколько она будет лучше более бюджетных Dunlop, Bridgestone, Gislaved - вопрос. Насколько лучше еще более бюджетных Кама Евро, Амтел, Матадор - тоже вопрос
PS У меня был сезон я ездил на резине Матадор шипованной, так вот резина более чем достойная, шипы сидели крепко, никаких нештатных ситуаций, хотя авто был без всяких трекшен и курсовых у меня вообще не было.
друк,ты тоже туда??? Почитай сравнительные тесты,да хотябы авторевю. В дождь шины срываются в резкий и неуправляемый занос,из которого уже не выйти. или тебе важнее сэкономленные 5т.р,чем целостность твоего авто или не дай бог здоровье?
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
2
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
Automan30:
Шины штука очень относительная, на самом деле в производстве никаких сложностей особых нет
взял первый попавшийся состав резины и отлил,по первой попавшейся форме (как делают китацы). Или как делают серьезные шинные фирмы(нанимают по 100 человек инжинеров,испытателей,арендуют гоночные трассы,накатывают при разных условиях по 100 т.к,потом меняют рисунок резины,состав)...дураки,чего про них говорить. Китайская резина в итоге лучше))
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
1
3
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
Arden:
Все кто купил китайскую резину,в один голос кричат,что не хуже мишлена и бриджей,до того момента пока с трассы не улетят
передо мной прошлый год с трассы в поле ушел ix35 - я пошел к нему спрашивать как дела как жисть? (так то он не перевернулся) водятел был очень злобный сказал что в первую очередь когда вернется к себе в Челябинск забьет эти ********е липучке (если не ошибаюсь резина была гудрич) в дупло тому дятлу который ему продал.
Automan30:
Ну а у кого денег много, могут покупать Хакапелиту 7 или 8, Michlen X-ice North и Конти Ice что то там ))))
Насколько она будет лучше более бюджетных Dunlop, Bridgestone, Gislaved - вопрос. Насколько лучше еще более бюджетных Кама Евро, Амтел, Матадор - тоже вопрос
PS У меня был сезон я ездил на резине Матадор шипованной, так вот резина более чем достойная, шипы сидели крепко, никаких нештатных ситуаций, хотя авто был без всяких трекшен и курсовых у меня вообще не было.
да вот понты пальцы тут гнешь а сам на матадоре катаешься? хуже матадора с камой ток амтел планет.... вот так же обутых как ты на М5 в горах я за 12 лет рулежки дофига повидал...
валяющихся по обочинам

я тебе еще скажу купил китайские диски (с опаской для себя - оригиналы стоят 15 тыщ у ОД - и чье производство на них не написано)
однако данные на литье - на смотри на фотке 1.

скажу тебе те ямы которые я поймал на симском мосту (были бы вазовские фуфлыжные литые диски их бы сразу ток в цветмет...) а на этих китайских даж намека на дисбаланс нет... (проверял) диски производителя FR NS-5025

и на резину после 1-го сезона на фотке 2.
2
1
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
Arden:
взял первый попавшийся состав резины и отлил,по первой попавшейся форме (как делают китацы). Или как делают серьезные шинные фирмы(нанимают по 100 человек инжинеров,испытателей,арендуют гоночные трассы,накатывают при разных условиях по 100 т.к,потом меняют рисунок резины,состав)...дураки,чего про них говорить. Китайская резина в итоге лучше))
ты законченный м-к компания тойота, в азиатском направлении продаж, свои машины с конвеера комплектует максисами... Да они то намного глупее тебя одного выдающегося гения с томска. Никому нигде не известного.
4
2
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
Arden:
друк,ты тоже туда??? Почитай сравнительные тесты,да хотябы авторевю. В дождь шины срываются в резкий и неуправляемый занос,из которого уже не выйти. или тебе важнее сэкономленные 5т.р,чем целостность твоего авто или не дай бог здоровье?
да ты тестовый знаток?
1
1
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 194
Arden:
Все кто купил китайскую резину,в один голос кричат,что не хуже мишлена и бриджей,до того момента пока с трассы не улетят
ты смотрел то, что я писал? Йокохама, модель не помню, стояла у меня на машине отстойнее этой резины я ничего не видел. Получается тогда японцы не умеют зимние шины делать? Кордиант стоял - хорошо греб, шипы не вылетали и вообще радовался - пока они у меня на ходу не разбортировались, впоследствии я в них камеры затолкал и так продал с камерами.
 
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 10074
Ухов Вольдемар:
Да видали мы этот рост продаж.В этом году одна ,в следующем 7 штук.Ура!!!! Рост на 700%!!!!Через год уже не продают,следущая машинка. А как предыдущие ,они же на гарантии???Не мы сняли их с производства, кинули дилеров,следующую машинку у следующего дилера.Вы обратили внимание,что китайские машины продают все время в разных салонах?И так уже лет 15! А тут-" Еще 3 года!"Снимите розовые очки!
Включите уже мозг! Очки Вам не помогут...

В регионах Урала, Поволжья и на запад страны китайские машины продаются намного активней, чем в Сибири и далее на восток. Ясен пень, если бы японские машины у нас были столь же доступны, как на ДВ, их бы и брали, но увы...

В нашей области китайские машины продаются в одних и тех же салонах уже лет 8. И снятые с производства всё так же обслуживаются (сам лично видел, когда на своей ТО проходил), а запчастей к "Амулетам", "Солано" и прочим, которые на рынке давно - навалом как у дилера, так и на авторынках.
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
2
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Проблемы китайского автопрома- 1. не удается нарастить долю даже на родном рынке. Их продажи в КНР составляют всего 20%; 2. китайские машины годятся для экспорта только в страны СНГ, Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки. При этом их позиции ухудшаются по сравнению с докризисным уровнем даже в России. Так, за первые три квартала 2011 года здесь было продано китайских авто 2% всех проданных в стране, тогда как в 2007 году было 3,5%. Между тем несколько лет назад планировалось, что к 2012 году они составят почти 10% всех продаж. Но не случилось; 3. туго идет покорение мира. Той же Great Wall в ЕС выписали большой штраф и выставили из Евросоюза за продажу машин-клонов. Эксперты полагают, что Китай со своими машинами никогда не сможет вписаться в западную автокультуру, он всегда будет иметь положение, не имеющего права входить дальше вестибюля на "концерте" мировых автогигантов. http://www.mashportal.ru/techn...
3
4
Ответить
kws
   
Краснодар
Сообщений: 616
http://bestsellingcarsblog.com... http://bestsellingcarsblog.com... Ухов, в твоём отзыве о Дустере есть хорошая ссылка. Хоть иногда будь честен.
Апичатано апичатью.
2
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
kws:
http://bestsellingcarsblog.com... http://bestsellingcarsblog.com... Ухов, в твоём отзыве о Дустере есть хорошая ссылка. Хоть иногда будь честен.
Это о чем? На Украине продажи на первом месте ЗАЗ Sens ,на втором Эмгранд,на третьем Geely CK- бедная Украина!
1
2
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
Ухов Вольдемар:
Это о чем?
На Украине продажи на первом месте ЗАЗ Sens ,на втором Эмгранд,на третьем Geely CK- бедная Украина!
ну какие же они бедные если новые машины покупают , если бы на первом месте были продажи велосипедов , то тогда можно и посочувствовать ..
водка не бензин , за городом расход выше ...
2
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
x-Rust:
передо мной прошлый год с трассы в поле ушел ix35 - я пошел к нему спрашивать как дела как жисть? (так то он не перевернулся) водятел был очень злобный сказал что в первую очередь когда вернется к себе в Челябинск забьет эти ********е липучке (если не ошибаюсь резина была гудрич) в дупло тому дятлу который ему продал.да вот понты пальцы тут гнешь а сам на матадоре катаешься? хуже матадора с камой ток амтел планет.... вот так же обутых как ты на М5 в горах я за 12 лет рулежки дофига повидал...
валяющихся по обочинам
я тебе еще скажу купил китайские диски (с опаской для себя - оригиналы стоят 15 тыщ у ОД - и чье производство на них не написано)
однако данные на литье - на смотри на фотке 1.
скажу тебе те ямы которые я поймал на симском мосту (были бы вазовские фуфлыжные литые диски их бы сразу ток в цветмет...) а на этих китайских даж намека на дисбаланс нет... (проверял) диски производителя FR NS-5025
и на резину после 1-го сезона на фотке 2.
Китайские литосики,по качеству луше российских это факт.Но ставить эксперименты с китайской резиной,эконмя 5 т.р я бы не стал
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
 
 
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 307
Вот украинская пятёрка машин.
http://reviews.drom.ru/geely/mk/70005/
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Emgrand EC7 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джили Эмгранд ЕС7.
Посмотреть всё о Джили Эмгранд ЕС7

Подробные отзывы автовладельцев Джили Эмгранд ЕС7 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром