Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Geely Emgrand EC7 2013

Geely Emgrand EC7 2013 — отзыв владельца

, Уфа
82481
512
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
442
голоса
4.5
5 — 323 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 986000 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: База
Салон: 2 подушки безопасности
Ходовая часть: АБС+ЕБД
Все мои впечатления от Эмгранта сравниваются, только с моей бывшей ВАЗ 2114 и Приорой, на которой регулярно приходится кататься. Возможно тем у кого машина от 1 млн и выше мои впечатления покажутся смешными, но это мне уже неинтересно. Покупать приору с более менее нормальной комплектацией за 450 сейчас смысла уже не вижу.
Когда решил обновить авто, задумался по расчетам бюджет у меня выходил небольшой в районе 400-450 т.р., а выбор в отличии от 3-4 лет назад резко сократился. Б/У даже не рассматривал и не собирался, определил для себя список: логан, вида, ларгус и солярис. Солярис отпал после первого же посещения неприятное впечатление о работниках салона + товарищ близко знакомый с солярисом посоветовал не вляпывается в него по крайней мере пока они ходовую не доработают. С логаном у нас борзеют диллеры - накручивают такие цены, что просто не перестаешь удивляться их жадности. На ларгус сразу после продаж образовалась очередь в полгода. Оставалась Вида, начал отслеживать форумы читать отзывы, вначале летом и осенью все было очень радужно, но после зимы сложилось впечатление, что в автомобиле нормально себя ведет только кузов от авео. Параллельно одним глазом пренебрежительно (китаец же) отслеживал форумы Эмгранда и общался с парой реальных владельцев, которые взяли его сразу же после продаж. И вот странная ситуация образовалась после зимы: логаны, солярисы (вроде бы бюджетные авто) по цене улетают к авто среднего класса и еще очередь, у виды проблем выше крыши, а от владельцев китайчат только восторженные возгласы и цена после зимы осталась приемлимая. Еще раз посмотрел, подумал - было страшно, но я его купил!
Первые впечатления от 2 дней езды (накатал пока 150 км):
1) размер: мне после 14той гранд кажется огромным, пока не смог привыкнуть как ко внешним так и внутренним габаритам, внутри места навалом сижу очень спокойно с ростом 185 и весом 100, ногам вольготно, пассажирам сзади также просторно, даже если я водительское кресло отодвигаю назад до конца, моя придирка - если очень близкая посадка к лобовому стеклу, то над головой пространство уменьшается.
2) комфорт: машина идет очень мягко на мой взгляд даже чуть излишне мягко, поймал в темноте парочку крупных ям - подвеску не пробило до конца, отработала нормально, в салоне тихо, спал ребенок а мы с женой разговаривали почти шепотом до 80 км/час и нормально друг друга слышали, руль держу левой рукой локоть на подлокотнике двери, правая рука отдыхает на центральном подлокотнике. Руль уже настроен самый раз, не слишком тяжелый и не слишком легкий, обратную информацию о дороге передает (на ранних партиях некоторые жаловались на очень легкий руль). Дорогу держит как по рельсам, на м5 был и ровный участок и волнистый. Тормозит отлично, останавливается быстрее чем бывшая моя 14ая. Печку и кондишен на 1 скорости не слышно, но и греет и холодит при этом достаточно.
3) Коробка и движок: движок полтарушка пока идет обкатка я сильно его гонять не собираюсь максимум 90, электронная педаль газа евро 4, но ускоряется машина даже сейчас для меня хорошо, чувствуется запас по ускорению и скорости, а так я не любитель погонять - семья, дети. По движку уже все наверно знают, цепной лицензия тойтовского авенсиса 98 -04 годов, гарантийное обслуживание на него дают 150 т. км. Коробка мне понравилась, передачи при выжимке муфты включаются одним пальцем, ложатся точно как будто сами по себе. Ручка при этом не люфтит не болтается.
4) Электронные приблуды: подогрев сиденья и спины, сегодня был мороз - заценил, включил секунд 20 и тепло, выключил больше не рекомендуют у подогрева есть только вкл/выкл для водителя и переднего пассажира. Подогрев зеркал, забирал в дождь, включил подогрев зеркала просохли обзор восстановился, двери сами блокируется при 30 км/час блокировка отключается когда глушишь двигатель, стекла все на подъемниках, зеркала также на электрике, у освещения есть режим авто, дворники вроде бы с датчиком дождя.

Гарантия у меня уже новая 150 т.км на движок и 5 лет по кузову, вместо сервисной книжки дали расписку что выдадут ее после 15 мая, так как готовых книжек с новой гарантией у них нет.

ну пока вроде все ощущения, дальше буду про эксплуатацию рассказывать, если интересно, пока буду ставить на учет, покупать чехлы, коврики, защиту, магнитолу с 7 дюймовым экраном и камерой заднего вида заказал с алиэкспреса за 9000 руб платной доставкой.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Нашел в нашей деревне полиуретановые коврики для машины, на Новоженова. В остальных магазинах и на рынках пожимают плечами предлагают универсальные и т.д., в принципе к такому был готов. Остальную мелочевку: чехлы, ветровики все равно дешевле заказать напрямую в нете, чем по магазинам искать. Заодно при дневном свете осматривал всякие места невидимые глазу с первого взгляда в багажнике под креслами. Металл сварка все нормально, но качество нашей сборки ожидаемо прихрамывает, около дверных петель краска тоненькая, что через нее видно просвечивает грунтовку, внизу пластиковые стыки местами ровно не подогнаны и в крепления не заправлены, с пластиком все поправил....

, пробег 320 км   

добавил фотку

   

2 дня у нас солнышко начало прогревать до + 20, выхожу в машину завожу включаю кондиционер первый запуск в день происходит с негромким, но заметным хлестким щелчком, далее нормально никаких щелчков. Говорят, что это нормально такая конструкция муфты у кондиционера через месяц или ранее притирается и щелчок при первом запуске исчезает. Посмотрим :)

   

Замаялся в мае, забегался, отзыв то времени не было дополнять, то интернета и т.д.

Вообщем проехал 3010 км.

1) Заправлялся на время обкатки только 95 бензином (лукойл - экто и башнефть -обычный). Не знаю был ли от этого смысл или 92 можно было заливать. Расход на первые 3 тысячи километров:

0 - 1000 машинка скушала 100,5 литров, 600 км по Уфе и 400 трасса

1000-2000 км расход упал до 8 литров, 600 км по Уфе и 400 трасса

2000-3000 км еще немного упал до 7.5 литров, 800 км по Уфе и 200 трасса

кондиционер включен практически всегда, примерно до 2500 км выше 100км/ч не ездил больше 3000 оборотов не крутил....

, пробег 3 010 км   

Даже и не знаю, что и дополнять, машинка в норме, ничего не бренчит не звенит. Размер кузова (велосипед, детская коляска, детская ванна, сумки и баллон 20л. с водой в багажник легко) и мощный кондер радуют меня и в 37 градусов по Цельсию.

Где то видел претензию к Эмгранду, что мол кондер громко включается выключается (щелчки реле), этот факт присутствует, реле слышно и в работе кондера и в работе дворников. Затонировал заднюю часть самой темной пленкой, выглядит неплохо. Тонировка обошлась дороговато в 2500 р., но говорят хорошую пленку взяли.

, пробег 5 000 км   

Вот и 8000 км набежало на колеса моего авто. С машиной все ОК нигде ничего не стучит, не сочится, не скрипит. Добавилось пару сколов и царапин на капот, хотя по дороге от металлобазы в сторону Карамаскалов они добавятся у любой машины, так как там непрерывным потоком с ревом летают груженные песком и гравием многотонные грузовики. Эти редиски за 1 сезон разбили идеально ровную асьфальтированную дорогу и теперь не стесняясь и не снижая скорости выезжают на встречную полосу, не важно едут по ней легковушки или нет, я сам пару раз крутил руль на обочину потому, что у них и мысли не возникает вернутся на свою полосу ранее разбитую ими же....

, пробег 8 000 км   

Прошел ТО-1 в Автодворе. С собой привез Ликвимоль + салонный, масляный, воздушный фильтра = вышло по деньгам 2400 руб. Работа обошлась около 2300 руб. Следил за процессом, проверили ходовую гайки и т.д. Зачем то проверили затяжку на колесах, проинспектировали дно обнаружили в 2-3 местах ободранный о бордюры антикор - напылили новый за 300 руб. дальше по мелочи проверили электронику, спросили есть ли жалобы, в ответ спросил у них часто ли с жалобами и гарантиями обращаются к ним другие водители Эмграндов?...

, пробег 11 500 км   

У нас уже минус 10 по утрам и плюс 5 в обед. Купил зимнюю резину и переобулся - Gislaved Nord Frost 100 195/65 R15 92Т - 8,85 кг, шипов на ней поменьше чем на более ранних моделях, ыуропейцы уже ограничили количество шипов на резине.

Буду поездить расскажу как осчучения, сравнивать могу только с мишленом, кордиантом, йокохамой, на приоре данлоп. Из всех вышеперечисленных самая херня была йокахама - это была такая ватная резина, что слов на нее нет, правда не помню модель. Мишлен мне очень понравился, жаль размеры, не подходят с 14ки на Эмгранд :)....

, пробег 12 000 км   

Продолжительное время я не отмечался на дроме и вот дополняю свой отзыв. Пробег 18 000 км, все в штатном режиме, пока не довелось заменить даже какой либо лампочки. В наших краях зима уже отметилась от +5 до -44 (2дня) градусов. Эмгранд и его штатная варта исправно завелись во все температуры. Мне было очень жалко в минус сороковые заводить и насиловать двигатель, но другого способа добраться до работы не было (около 35 км).

Про рядом в гараже стоящую приору и ее штатный саратов скажу, что сама приора может быть бы и завелась, но я в жизни не видел такой поганый аккумулятор как "Саратов", он честно залитый и заряженный под зиму крутит едва ли лучше чем промерзшая варта....

, пробег 18 000 км   

Итог господа: от брата поступило предложение от которого я не смог отказаться - приобрести его более дорогую, годовалую машину с меньшим пробегом по цене продажи Эмгранда. Взыграло любопытство покататься на другой машине + то, что бренд (япония) получше, цена машины с магазина и вообще выше и вот я уже передаю ключи Эмгранда довольному пареньку 89 года рождения.

За год и два месяца пробег около 30 000 рублей. Эмоции использования положительны, за прошедший год я менял только масло, заливал бензин и катался с комфортом, как по работе так и по своим делам....

, пробег 30 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Оренбург
Сообщений: 10076
WhiteHenker:
Разочаровал а меня Тиида полностью, по комфортабельности она далеко не ровня Эмгранду. Маленькая, скачущая, погремушка. Катание на Тииде это соблюдение "сухих" законов физики и геометрии - переместится из точки А в точку Б, наплевав на удобство перемещающихся.
О целой куче предъяв накопившихся к данной модели Ниссана писать не хочу.
Буду продавать и возвращаться на Эмгранд, надеюсь обойдется без значительных вложений.
вот те на!
А попробовать обмен "ключ в ключ"?
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
3
 
Ответить
юрий
Симферополь
WhiteHenker:
Наша машина стоит 430 т.р. Гарантия на двигатель и коробку 150 000 км. На кузов 5 лет.
Назовите ей конкурента, новый автомобиль за эту же цену? Только не говорите про приору она дороже и есть у меня эта самая приора для сравнения: с кондеем, 16 клапанами и прочее.
По любому пункту комфортности и автомобилестроения приора проигрывает гранду и хорошо проигрывает. Позор руководству ВАЗа уже китайцы делают лучше авто чем они! Следущая на очереди наверно Индия. Такими темпами ВАз превратиться скоро в отверточную сборную рено и ниссана.
Сразу предупредив про наиболее вероятные доводы, запаха в эмгранде нет абсолютно, по безопасности он лучше приоры, по движку стоковая приора от стокового эмгранда отстает.
Еще раз выскажу мысль, все эти авто до 500 т.р. джили эмгранд что называется сделал. Он лучший на мой взгляд в этой ценовой категории.
Позор АвтоВАЗу - глянул предварительные цены на новую калину.
хрен они по гарантии что либо будут делать
3
2
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 10076
юрий:
хрен они по гарантии что либо будут делать
уже обжегся?
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
2
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 194
Я вновь катаюсь на Эмгранде, только теперь белого цвета и 1.8, не знаю продолжать в этой теме или новую открывать? :)
Мой отзыв: Geely Emgrand EC7 2013
2
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
лучше продолжай ..
водка не бензин , за городом расход выше ...
2
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 10076
Наверное, лучше новую тему, а здесь ссылку на неё в дополнении кинь.
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
1
1
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 194
Даже не знаю как лучше будет. Попробую пока в этой теме продолжить. Чуть позже сменю главную картинку.
Как я дошел до жизни такой, что вернулся опять на Китай?
Полуторогодовалое владение Тиидой довело меня до иррационального отвращения к этой модели Ниссана. Я не могу сказать, что с Тиидой я не вылазил из сервиса: 1) печку ремонтировал (зимой сдох резистор), 2) заднюю ступицу меняли по гарантии, 3) на ТО возились что-то по электрике с аккумулятором и генератором (не по моей инициативе), вот и все, что было в период гарантии. Из странного могу еще вспомнить, что в оттепель или сырость, бывало, Тиида очень плохо заводилась, крутил двигатель по нескольку минут (в сервисе отмахнулись на эту проблему, со словами: "когда не заведется, тогда и приедешь"). В мороз никаких подобных проблем не было.
И все же, мое мнение, Тиида это отстойный авто. А в качестве семейного авто, я его никому не рекомендую. Продал Тииду я дешево, но к тому времени я ее уже и раздолбал порядочно. То самое иррациональное отвращение к ней и сыграло на то, что мне ее было ничуть не жалко и долбал я ее конкретно. В этом пофигизме, замешенным на отвращении, в немалой доле присутствует вина инженеров-конструкторов Ниссана. После продажи изначально я задумал добавить немного денег и посмотреть что-то другое. 20-10 летние авто, а также французские и отечественные авто меня не интересовали изначально. Уже до продажи знал, что вновь зайду посмотреть в салон на Эмгранды.
Зашел, посмотрел, не понравилось. Дервейс охамел окончательно. Эмграндов 15 года нет, т.к. их не производили и распродавали машины 14 года в предверие Эмгранда рестайла. Машины 14 года собраны намного хуже чем мой бывший Эмгранд 13 года. Зазоры перестали быть ровными, качество покраски стало хуже, чем было. ИМХО Эмгранды ЕС7 2014 года худшие по покраске среди остальных китайских машин. Эмгранд, который джип, покрашен намного лучше и это видно невооруженным взглядом. На ЕС 7 2014 тусклая, мягкая краска, царапающаяся от ногтя. Хром который не блестит, а весь в разводах и царапинах.
Подумал еще раз, нашел шикарное предложение - Эмгранд в люксе с пробегом 20 000 км, состояние нового авто, ПТС на руках, не арестован и т.д., подходит под мои деньги. Перед тем как купить проверил по наличию обременения на авто и оно нашлось. Авто в кредите и в залоге у Сбера. Поинтересовался о погашении кредита Сберу и получению справочки. Мне ответили, что кредит платится регулярно и в будущем до 19 года так и будет продолжаться. Единоразово гасить задолженность никто не собирается. Пришлось передумать. Покатался с другом по Уфе посмотрели на другие машины, к этому времени меня перемкнуло окончательно и тратить денег больше чем мне дали за Тииду я не собирался. Вот и выбрал Эмгранд комфорт 1.8 белого цвета 2013 года.
По-поводу доводов дурак, опять вернулся к Китаю после японца, или мнения типа надо было добавить еще 500 т.р. и взять поло/фокус/сид/чего-то еще, сразу скажу, что доходы мои хоть и выросли за 2 года, но расходы за последний год возросли гораздо сильнее и добавлять 500 т.р. возможности в нашей семье нет. Прошлый эмгранд в 13 году устраивал меня почти полностью (100 стандартных лошадок не хватало разве).
Пока минусом идет отсутствие подогрева, хотя под сиденьями клеммы для этого виднеются. Кто уже опытный, подскажите, сама система подогрева в сиденьях есть или это только проводка проложена под них?
2
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 194
Вопрос Эмграндоводам. Изучаю отзывы по Весте. Это сделали, то изменили, тут добавили, вот это внедрили, и т.д и т.п. вообщем не машина получилась, а сказка, прорыв в технологиях за свои "смешные" 600 т.р. Товарищи, а Вам не кажется, что все что я увидел в Весте 2016 года за 600 т.р. у нас уже было в Эмграндах 2012 года за 400 т.р.? И что собирается АвтоВАЗ противопоставить летом 2016г. вот этому? (минималку озвучили от 600) 1) http://www.hicarus.ru/photo/55... 2) http://www.hicarus.ru/photo/d5... Я конечно понимаю, что вот это будет скорее всего под миллион в минималке, но АвтоВАЗ так и собирается продолжать ничего не делать в этом сегменте? 1) http://suvcar.ru/wp-content/up... 2) http://povozcar.ru/wp-content/... С одной стороны так сдох бы автоваз до конца мне как потребителю легче стало бы. С другой вроде как за державу обидно, АвтоВАЗ это "лицо" страны ее престиж, работа для людей и т.д. А с третей стороны он уже вроде как уже и не наш, проданный реновцам, так что смотреть вариант 1?
3
1
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 194
http://povozcar.ru/wp-content/... а тут пишут 20 000 долларов.
 
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 194
http://povozcar.ru/wp-content/... http://povozcar.ru/wp-content/... а вот и рестайл нашего ЕС7, надеюсь, что новый движок + сборка НЕ дервейс дадут положительный эффект.
2
 
Ответить
    
Набережные Челны
Сообщений: 43
Рестайл появится в автосалонах в середине мая.Цена начинается от 630000. Так мне сказал сегодня манагер. Скорее всего буду брать.
 
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 194
Добрый день. Моей машине через пару месяцев 4 года. Что было отремонтировано? 1) поменял втулки стабилизатора - 350 рублей, 2) поменял подушки двигателя (переднюю и заднюю) - 2000 рублей, 3) прокладку выхлопной трубы - 250 рублей. Бывает меняю фильтры и масло, один раз сменил свечи и тормозные колодки. И самое мучительное - менял 1 раз лампы ДХО и противотуманки спереди, официалы просили 1 000 рублей за замену (сейчас отдам не задумываясь). Вот все мои расходы, все работы делал сам кроме втулок - но там все вместе и вышло 350. Машина также бодро заводится и бегает. Начали появлятся рыжики на сколах. Причем странно - на капоте нет, а на дверях в царапинах да. Две недели назад треснуло стекло от гнезда одного дворника до гнезда другого. Водительское кресло кожзам слева начал истираться.
Подумываю обновиться весной, с добавлением тысяч 300 на НОВУЮ машину бегло смотрел цены на автопром. И снова б.. без вариантов, как в 13 году. Доброе правительство заботиться обо мне и стимулирует больше зарабатывать на вензу или туарег, но у меня не получается. Что есть за 600-650 и новое? эмгранд 7 ? веста? Тут по-моему, для тех кто в курсе, выбор очевиден без вариантов - весту лесом.
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Emgrand EC7 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джили Эмгранд ЕС7.
Посмотреть всё о Джили Эмгранд ЕС7

Подробные отзывы автовладельцев Джили Эмгранд ЕС7 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром