Особо писать нечего, выезжаю на ней не так часто, но после 3 500 км. пробега и нулевого ТО можно сделать кое-какие выводы. Прочитав комментарии становится понятно, что жители постсоветского пространства еще очень и очень долго не будут доверять китайцам. Я скажу что зря. Машина продолжает радовать. В отпуске съездил в гости в Казахстан, по напрочь убитым дорогам... 900 км в оба направления. Подвеска получила экстремальную встряску (не думал что такое скажу, но российские дороги не самые худшие в этом мире). Средняя скорость пути составила 56 км/ч! Это был просто кошмар. Но ни разу не пробивало до отбойников, все прошло как по маслу.
Расход порадовал. По трассе вышло около 7 литров. Несколько дней подряд попадал под проливной дождь и никаких проблем с протеканием стекол не возникало (многие пишут, что протекает заднее стекло, у меня такой проблемы нет). Вообще машина показала себя с лучшей стороны.
Но все же есть детали, к которым я пока так и не могу привыкнуть. Это "пустой" руль и ватная "педаль" газа. Касаемо руля - абсолютная неинформативность. Обратная связь отсутствует полностью. Такое ощущение что в руках воздушный шарик. Автомобиль из-за этого вообще не чувствуется. Сиденья еще очень жесткие. Представьте деревянный табурет, обитый сверху тонким слоем поролона, это и будут сиденья эмгранда.
В целом по работе авто нареканий никаких нет. Шумоизоляция в норме, сверчков и скрипов не появилось. Коробка передач работает прекрасно. Штатные динамики полный отстой, надо будет менять на что-то другое.
Вот пока так, коротко.
Ах да, еще... с кондеем 98-ми лошадей явно маловато, чувствуется проседание. А с выключенным тянет неплохо. Вроде пока все.