Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Geely Emgrand EC7 2013

Geely Emgrand EC7 2013 — отзыв владельца

, Уфа
33175
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
163
голоса
4.5
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 126 л.с.
Расход топлива по трассе: 9л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Стальной-серый
Цвет салона: черный
Доброго всем времени суток. Вот и я стал владельцем данного авто в комплектации комфорт с двигателем 1.8 и 126 л.с. Перед покупкой недели две по вечерам сидел в интернете и читал всевозможные форумы и отзывы об этом автомобиле, думал брать  или нет ведь все таки китаец и крепок был стереотип что все китайское это г...но. Ничего плохого в отзывах я не нашел за исключением мелких заводских косяков которые присудствуют наверно во всех авто любого производителя. До этого у меня был Шевроле Ланос который уже был у меня почти 5 лет, брал с автосалона и особых проблем мне не доставлял но за эти годы уже порядком поднадоел.Все решился, закидываю объявление о продаже Ланоса в авито и спустя 2 недели я его продал.
В тот же день поехал в автосалон и купил Эмгранда. Из допов взял только защиту картера - 3000р., хотя позже об этом пожалел ведь в магазине она стоит 1500. По первым впечатлениям машина очень понравилась, большой корабль с большим салоном и багажником и тяговитым движком. Недельку привыкал что руль находится далеко от меня и как мне показалось что педали газа и тормоза находятся очень близко друг к другу по сравнению с Ланосом, сейчас привык и мне все нравится. Коврики купил родные, нашел на ул. Новоженова цена 2500-3000 сейчас уже точно не помню. Брызговики купил универсальные, 30 минут работы и готово. В целом машиной я очень доволен, очень понравился свет, ночью на трассе все отлично видно, на Ланосе было гораздо хуже.
Теперь о косяках сборки. Реально машины портят Российской сборкой. Буквально на следующий день заметил что задний бампер плохо посажен в месте где закрывается крышка багажника от чего на бампере осталась царапина. Поехал в автосалон, там все быстро поправили. На 400 км пробега загорелся чек, поехал опять в салон, оказалось что были перепутаны шлейфы на датчики под капотом. Их поменяли местами, сняли ошибку и вернули машину. После этого машину было просто не узнать, по ощущениям что добавилось лошадок 50, движок стал гораздо резвее. Капот и крышка багажника были прикручены не ровно, были разные зазоры, поправил сам. Не работает подсветка управления климатом (3 крутилки, фото ниже) обещали поменять по гарантии жду до сих пор. Сделал 0-ТО цена 6700
Очень часто подходят на улице и заправках другие автовладельцы интересуются что за машина и сколько стоит.В целом машиной очень доволен и не жалею что купил.
P.S. прошу строго не судить это мой первый отзыв и по мере эксплуатации буду отзыв дополнять. Да и писать особо не о чем машиной доволен и все работает в штатном режиме)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не писал отчеты потому что писать особо не о чем. Машина продолжает радовать и исправно ездить.

В прошлом году захрипел динамик в водительской двери, купил новые побольше. Пришлось поработать немного болгаркой, но результатом я остался доволен, эти играют гораздо лучше заводских. Летом 2016 с семьей съездили в Крым, машина не подвела ни разу. Особенно запомнился участок дороги Самара - Пугачев - Маркс с отвратительной дорогой, но резина с высоким профилем (заводская 205/65/15) и энергоемкая подвеска хорошо сгладили неровности дороги....

, пробег 49 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130928
На магнитоле заставка дешёвых магнитол начала 2000ных.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
44
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
эти косяки поправимые...главное что машина нравится!
:) улыбнись!
27
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
внутри мне не нравится как выглядит
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
28
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Приборка у этих Эмграндов-просто атас..) Похоже на дешевые китайские мафоны середины 90-х)
22
35
Ответить
   
Сообщений: 840
Дожились. Уже китайскую сборку портят в России.
Цену так и не озвучил. Знаешь же что всем интересно, все подходят спрашивают. Озвучил бы, и никто бы больше не спрашивал.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2007
12
8
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
COLT77:
Дожились. Уже китайскую сборку портят в России.
Цену так и не озвучил. Знаешь же что всем интересно, все подходят спрашивают. Озвучил бы, и никто бы больше не спрашивал.
Не знал, что кЕтай можно еще чем-то испортить)
5
22
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
в омске такая стоит примерно 525 с допами ...
:) улыбнись!
3
 
Ответить
автор
Сообщений: 1
Цена 470
Мой отзыв: Geely Emgrand EC7 2013
8
1
Ответить
    
Сообщений: 33978
Павел-83:
Цена 470
ОООООООООООО
3
4
Ответить
   
Самара
Сообщений: 20
В заказ наряде номер тоже надо было закрыть! нормальная машина
10
1
Ответить
   
Сообщений: 840
Почему Китай умудряется создать машину и наладить производство в другой стране, а наши при всех возможностях страны не могут даже создать что то подобное.

Не вёдра с тазами, а хороший, красивый, и надёжный автомобиль. Есть же технологии. Есть техника и компьютеры которые заметно облегчают работу конструкторов.

Потратить больше времени и создать качественный экстерьер и салон. Пластика и метала уйдет столько же, а интерес к машине в России будет огромный.
28
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
COLT77:
Почему Китай умудряется создать машину и наладить производство в другой стране, а наши при всех возможностях страны не могут даже создать что то подобное.
Не вёдра с тазами, а хороший, красивый, и надёжный автомобиль. Есть же технологии. Есть техника и компьютеры которые заметно облегчают работу конструкторов.
Потратить больше времени и создать качественный экстерьер и салон. Пластика и метала уйдет столько же, а интерес к машине в России будет огромный.
Денюжек на всё это нет, их туда вбухивают, и тут же пилят...) В Китае, говорят, за такое могут и расстрелять, а у нас это считается детской шалостью)
25
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
Удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
йцукен+:
Денюжек на всё это нет, их туда вбухивают, и тут же пилят...) В Китае, говорят, за такое могут и расстрелять, а у нас это считается детской шалостью)
В Китае можно запросто машину целиком скопировать закрыв глаза на необходимость покупки лицензий и авторское право. А у нас за это и засудить могут. Тут за утилизационный сбор зацепились который наших производителей призван поддерживать. А попробуй скопируй что нибудь... А месли покупать все эти патенты, заказывать дизайн итальянцам, то автопром чиновникам будет вообще не интересен. все барьеры снимут, а сами за бугор со всеми деньгами свалят. А мы и без денег и без машин, у разбитого корыта...
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
2
8
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
makmaks:
В Китае можно запросто машину целиком скопировать закрыв глаза на необходимость покупки лицензий и авторское право. А у нас за это и засудить могут. Тут за утилизационный сбор зацепились который наших производителей призван поддерживать. А попробуй скопируй что нибудь... А месли покупать все эти патенты, заказывать дизайн итальянцам, то автопром чиновникам будет вообще не интересен. все барьеры снимут, а сами за бугор со всеми деньгами свалят. А мы и без денег и без машин, у разбитого корыта...
Всё так..Китайцы воруют не стесняясь все подряд, и никто с ними не хочет связываться на предмет привлечения к ответственности, ибо бесполезно)) Вот они и расплодили хренову тучу автобрендиков, с качеством не заморачиваются, ибо Иван схавает..) В России так не пройдет, мировая общественность в лице америкосов и их прихлебателей тут же выразят свои сожаления и негодования..))
6
11
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
йцукен+:
Всё так..Китайцы воруют не стесняясь все подряд, и никто с ними не хочет связываться на предмет привлечения к ответственности, ибо бесполезно)) Вот они и расплодили хренову тучу автобрендиков, с качеством не заморачиваются, ибо Иван схавает..) В России так не пройдет, мировая общественность в лице америкосов и их прихлебателей тут же выразят свои сожаления и негодования..))
Да ничего они не воруют! ..Они так же как корейцы в 90х в доляхе почти со всеми с кем можно.......И атакуют рынки почти также как в свое время Деу в той же Великобритании
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
7
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Artecs54:
Да ничего они не воруют! ..Они так же как корейцы в 90х в доляхе почти со всеми с кем можно.......И атакуют рынки почти также как в свое время Деу в той же Великобритании
Ты с Луны прилетел??))) Корейцы изначально все делали по лицензиям, а китайцы всю жизнь воруют, это у них в крови.
7
13
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Artecs54:
И атакуют рынки почти также как в свое время Деу в той же Великобритании
Ну и как там сейчас у ДЭУ продажи в Великобритании? Все дело в том что дешевые поделки китайцев развитым странам никуда не уперлись (да и сами китайцы туда сильно не стремятся, ведь машины тогда должны более-менее соответствовать, да и ворованную технологию туда так легко не проведешь), а вот в России где настоящие иномарки дОроги, а ВАЗы многие за машины не считают, у них небольшие шансы пока есть. Ровно до тех пор пока первые владельцы китаймобилей не накатаются и не продадут следующим "счастливчикам". Вот по отзывам вторых владельцев и решится судьба китайцев в России.
4
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Artecs54:
Да ничего они не воруют! ..Они так же как корейцы в 90х в доляхе почти со всеми с кем можно.......И атакуют рынки почти также как в свое время Деу в той же Великобритании
Южная Корея-капиталистическое государство, живущее по по законам цивилизованного рынка, а Китай и сейчас коммунистический, только делает вид, что интегрируется в цивилизованный рынок. Как воровали, так и воруют.
6
5
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Может один два цеха в сарае и воруют.......Остальные изначально под европейцами , американцами и даже японцами ходят, которые как раз и воруют....Вот недавно опять бумагу умную у нас своровали
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Artecs54:
Может один два цеха в сарае и воруют.......Остальные изначально под европейцами , американцами и даже японцами ходят, которые как раз и воруют....Вот недавно опять бумагу умную у нас своровали
Ну, у тебя Чери ку-ку, твои комменты понятны)))
2
1
Ответить
   
Сообщений: 840
makmaks:
В Китае можно запросто машину целиком скопировать закрыв глаза на необходимость покупки лицензий и авторское право.
Так Россия как то это дело собирает же. Фактически работает на воров, и в открытую.
йцукен+:
Денюжек на всё это нет, их туда вбухивают, и тут же пилят...) В Китае, говорят, за такое могут и расстрелять, а у нас это считается детской шалостью)
Не вяжется!
Изготовить часть комплектующих, собрать машину, продать по выгодной цене, отдать часть средств владельцам марки это получается выгодно.

А эти же операции, только с проектировать автомобиль и не платить владельцу марки это не выгодно!
При всём этом автомобиль за границей стоит дешевле чем в России.
 
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
йцукен+:
Ну, у тебя Чери ку-ку, твои комменты понятны)))
Она у меня даже неделю не побыла!....Продал за 4 дня, нормальная машина на роботе от Рено
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
3
2
Ответить
   
Сообщений: 840
Получается разработать авто за границей и отдавать всю прибыль туда гораздо выгоднее чем разработать авто тут и не платить никому за него .
Это же нонсенс!
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
COLT77:
Так Россия как то это дело собирает же. Фактически работает на воров, и в открытую.Не вяжется!
Почему не вяжется? Сноуден из Китая тоже в Россию приехал, под гундение Штатов. А по поводу машин, так мы эти полуфабрикаты для своих сограждан собираем, под их собственную ответственность (хотя о какой ответственности идет речь при покупке китайской копии японца собранной в России?). На свою территорию ни Европа, ни Япония, ни Корея, ни Штаты китайский автопром не пустят. Предлоги найдут любые: плагиат, провальные тесты, экологические нормы, в конце концов эксплуатацию труда несовершеннолетних...
А проектирование автомобилей ты считаешь что требует только желания? Для интереса погугли сколько стоит разработка машины с нуля, прибавь сюда затраты на перевооружение производства, современные материалы. По сути, российский производитель оставался один, но и он лег под Рено-Ниссан. У этого концерна деньги на разработки есть, однако он по неведомым причинам продолжает клепать туеву хучу моделей на базе Логана, и с дубовой отделкой. Сомневаюсь что они в ближайшем будущем специально для России будут вкладывать деньги в разработку новых моделей. А китайцы? А что им? На базе пяти моторов, четырех коробок и всей кучи з/ч производящихся под боком они могут ничего и не разрабатывать, просто прикручивай детали которые есть в наличии и придумывай новый бренд. Сами при этом с удовольствием ездят на Фольксах 70-х годов разработки собирая их сами, стоят они дороже чем Эмгранды и прочие, а на продажу и так сойдет. Претензии к кому предъявлять будут? К Компартии Китая?
3
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
COLT77:
Получается разработать авто за границей и отдавать всю прибыль туда гораздо выгоднее чем разработать авто тут и не платить никому за него .
Это же нонсенс!
Разработай! Квалификация позволяет? Ё-мобиль всем миром до ума доводят, причем деньги частные, а не бюджет который попилить охотников хватает. Сколько уже обещанного ждут?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 840
Если стоимость авто выгодна Китаю, то России (как разработчику и производителю) она будет выгодна тем более.

Вспомните что китай делал 5 лет назад, и смотрите что сейчас. Это всё доходы с продаж.
И вы утверждаете что Россия не может сделать тоже самое при более высоких ценах на авто и самом высоком в мире спросе на автомобили
 
 
Ответить
   
Сообщений: 840
makmaks:
Ё-мобиль всем миром до ума доводят
Ничего там не доводят. Проект создан совсем для других целей. Машины (как средства передвижения в частных руках ) вы не увидите. Вам ещё 5 лет будут бубнить о этом ёмобиле и показывать разные машины с шильдиком Ё
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
COLT77:
И вы утверждаете что Россия не может сделать тоже самое при более высоких ценах на авто и самом высоком в мире спросе на автомобили
Откуда информация про самый высокий спрос? По моим данным Спрос в России на новые машины упал, а в самом Китае как раз наоборот, и не думал снижаться. При этом повторюсь, в Китае и сейчас выпускаются, а главное высоко ценятся машины которые они начали выпускать даже не десять лет назад: Фольксваген Сантана, Джетта и Ауди 100, это модели конца 70-х годов. При чем выпускаются они не частными однодневками, а государственными автозаводами, имеют колоссальную надежность, распространенность и обеспеченность запчастями. Ничего не напоминает пример? Зато весь этот шлак что идет на сборку в Россию в самом Китае не слишком кому нужен. Там хватает сборочных предприятий мировых брендов, которые отвечают за качество. И про высокие цены машин в России тоже не надо, они высоки только по сравнению со Штатами, но у америкосов свой статус подкрепленный баксом, чего нет больше ни у одной страны в мире.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
COLT77:
Ничего там не доводят. Проект создан совсем для других целей. Машины (как средства передвижения в частных руках ) вы не увидите. Вам ещё 5 лет будут бубнить о этом ёмобиле и показывать разные машины с шильдиком Ё
Поделишься о целях проекта? Уж для Прохора, с его ресурсами и желанием, разработать современную машину проблем-бы не составило, если это так просто как ты говоришь... Мог нехило капитал увеличить. Видимо не все так просто.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 840
makmaks:
Откуда информация про самый высокий спрос?
Да вроде не секрет что последние 7 лет Россия продаёт больше всех иномарок.
Зря что ли весь мировой автопром стремится тут наладить своё производство
 
 
Ответить
   
Сообщений: 532
Видел китайский ролик,как 2 рабочих за 3 минуты переклеивают все шильдики у какойто повозки типа Лифана ,и получается Лексус RX 350.Причем так ловко,что не специалисту не отличить.Мне кажется,что они для увеличения продаж в недоразвитых странах,будут выпускать точные копии известных машин с набором шильдиков для самостоятельной переклейки.Что то мне подсказывает,что у нас такая афера пошла бы на ура.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 840
makmaks:
Поделишься о целях проекта? Уж для Прохора, с его ресурсами и желанием, разработать современную машину проблем-бы не составило
Проблемой бы стала реализация этих ё.... мобилей

Как обычно была затравка, выяснение спроса на продукт. Вся страна поржала над машиной, и всё. Он даже неможет сейчас пробную партию раскидать по стране. Там всё очень печально.

И всё это в лучшем случае кончилось бы тем что наладили выпуск Митсубиси Мивек в самом дешёвом варианте, по самой дорогой цене.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
COLT77:
Да вроде не секрет что последние 7 лет Россия продаёт больше всех иномарок.
Зря что ли весь мировой автопром стремится тут наладить своё производство
Видимо секрет. От тебя впервые слышу. При том что по продажам в стране как ни крути лидирует ВАЗ. А для иностранных брендов сборка в России это практически единственный способ иметь хоть какие-то продажи, иначе ввозные пошлины играют не в их пользу. Советую статистику изучить поплотней, особенно в сравнении с другими рынками.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
COLT77:
Проблемой бы стала реализация этих ё.... мобилей
Как обычно была затравка, выяснение спроса на продукт. Вся страна поржала над машиной, и всё. Он даже неможет сейчас пробную партию раскидать по стране. Там всё очень печально.
И всё это в лучшем случае кончилось бы тем что наладили выпуск Митсубиси Мивек в самом дешёвом варианте, по самой дорогой цене.
Ошибаешься. Как раз со сбытом проблем-бы и не было. Китайцев за эти деньги покупают? Покупают! А так широко распиаренный Мобиль, да еще который разрабатывался прямо на глазах... Многие еще надеются увидеть его в продаже. А какой смысл выяснять спрос на то что не собираешься продавать?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 840
COLT77:
Митсубиси Мивек
Вернее Mitsubishi i - Miew
 
 
Ответить
   
Сообщений: 840
makmaks:
А какой смысл выяснять спрос на то что не собираешься продавать?
Весь мир так делает. Спрос вызывает предложение.
И кстати вспомните рекламу Поло за 399 тыс (самый дешёвый авто) реклама стартовала за год до начала производства. Они за год понабрали столько заказов, что у них вопросов не было.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
COLT77:
Вернее Mitsubishi i - Miew
Ценой под два миллиона? Вот уж где проблемы со сбытом будут. При том что Ё-мобиль ценой около 400 тыс обещали выпустить.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 840
makmaks:
широко распиаренный Мобиль, да еще который разрабатывался прямо на глазах...
Ага, до сих пор разрабатывается.
То одну машину покажут, то совершенно другую (на базе другого авто), и ещё добавят что это прототип и на самом деле машина будет вообще на другой основе.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 840
makmaks:
Ценой под два миллиона? Вот уж где проблемы со сбытом будут. При том что Ё-мобиль ценой около 400 тыс обещали выпустить.
Кто сказал 2 миллиона? С чего вообще появилась эта сумма?
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
COLT77:
Ага, до сих пор разрабатывается.
То одну машину покажут, то совершенно другую (на базе другого авто), и ещё добавят что это прототип и на самом деле машина будет вообще на другой основе.
Да какая разница на базе чего разрабатывалась машина? Ты сказал что это раз плюнуть, я привел контраргумент в лице Ё-мобиля. Китайцы с НУЛЯ ничего не разработали и не разработают. У них все разработки на базе производств з/ч от других машин и ворованных-купленных технологиях. В России есть подобные производства? У нас так-же легко украсть (безнаказанно) технологию или тупо конструкцию/дизайн? Сколько вообще независимых автопроизводителей? Не сборщиков-отверточников, а именно производителей не филиалов иностранных брендов? Кто вбухает деньги в разработку новой модели, в идеале не одной?
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
COLT77:
Кто сказал 2 миллиона? С чего вообще появилась эта сумма?
Это ответ на марку и модель приведенные тобой. Электромобиль от Мицубиси стоит от 1,7млн. При этом считается одним из самых доступных.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 840
makmaks:
Китайцы с НУЛЯ ничего не разработали и не разработают. У них все разработки на базе производств з/ч от других машин и ворованных-купленных технологиях.
Можно лбы поразбивать, споря.
Суть написаного мной в том что

когда приходит владелец из за "бугра", делая свою продукцию из нашего сырья, нишими руками, и реализует её нам же, забирая при этом всю прибыль . ТО ЭТО ВЫГОДНО ( исходя из ваших высказываний и позиций в этом споре)

А если владелец/разработчик из России то всё следуещее стаёт не выгодным.

За счёт чего иностранцы (тот же самый Китай) за последнее время так поднялись?
За счёт наших же денег.
Была бы Киа моторс сейчас лидером продаж и приобразила бы свой модельный ряд если бы не продажи в 2003-2009 ( их Хюндайки с Дэу били все возможные и невозможные рекорды)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 840
makmaks:
В России есть подобные производства?
В том то и дело что нужно их создовать, а не работать на "дядю из за бугра"

Германия. Начинали с нуля после войны. Ни на кого не косясь. Новые, современные на тот момент технологии. Рынок открыт и требует товара.

Япония. Автопром в развитии. Полный ребрендинг автопроизводства. Поддержка страны (вообщем то страна сама выступила как потребитель). Практически то же самое. Начато всё с нуля.

Корея. То же самое что и Япония, только спустя 20 лет. В итоге урвали большой кусок рынка.

Китай. То же самое что Корея, только через 15 лет.

А что Россия?
2
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
[quote=COLT77]

За счёт чего иностранцы (тот же самый Китай) за последнее время так поднялись?
За счёт наших же денег.
quote]
Добавлю-и стоят машины сегодня ровно столько, сколько мы за них платим.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 840
Павел-83:
Цена 470
А почему у тебя панель другая?
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
COLT77:
Можно лбы поразбивать, споря.
Суть написаного мной в том что
когда приходит владелец из за "бугра", делая свою продукцию из нашего сырья, нишими руками, и реализует её нам же, забирая при этом всю прибыль . ТО ЭТО ВЫГОДНО ( исходя из ваших высказываний и позиций в этом споре)
А если владелец/разработчик из России то всё следуещее стаёт не выгодным.
За счёт чего иностранцы (тот же самый Китай) за последнее время так поднялись?
За счёт наших же денег.
Была бы Киа моторс сейчас лидером продаж и приобразила бы свой модельный ряд если бы не продажи в 2003-2009 ( их Хюндайки с Дэу били все возможные и невозможные рекорды)
Кто акционеры корейских компаний? Откуда растут ноги всех корейских моделей? Есть ответы? У меня есть. ВЕСЬ корейский автопром это результат сотрудничества с японскими и европейскими компаниями, которые имеют свою долю в акциях КИА, Хендэ, и ДЭУ. А поднялись корейцы в первую очередь не на экспорте машин, а на выпуске их для внутреннего рынка. Там так-же существуют заградительные пошлины для импорта. В таких условиях не хочешь, а поднимешься. В японцев после войны вложились Штаты, дав приличные объемы заказов и технологии. Лишь Европа работала сама, но на это ушло о-о-очень много времени. Есть желание и возможности стать автопроизводителем в России? Ну так стань им! Чего ты ждешь? И от кого? ВАЗ уже не является независимым. Другие что-то тоже не спешат порадовать нас.
1
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
makmaks:
Кто акционеры корейских компаний? Откуда растут ноги всех корейских моделей? Есть ответы? У меня есть. ВЕСЬ корейский автопром это результат сотрудничества с японскими и европейскими компаниями, которые имеют свою долю в акциях КИА, Хендэ, и ДЭУ. А поднялись корейцы в первую очередь не на экспорте машин, а на выпуске их для внутреннего рынка. Там так-же существуют заградительные пошлины для импорта. В таких условиях не хочешь, а поднимешься..
Поправлю.В Корее заградительных пошлин нет. Там есть налог на иномарки,судя по обьемам продаж это покруче пошлин.
1
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
Ухов Вольдемар:
Поправлю.В Корее заградительных пошлин нет. Там есть налог на иномарки,судя по обьемам продаж это покруче пошлин.
Собственно, а в чем разница? В названии только?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 840
makmaks:
Есть желание и возможности стать автопроизводителем в России?
Есть у нас производители, и площади, есть ресурсы, есть спрос. Есть развитые сети продаж.
В стране развивается автомобилестроение. Только вот в отличии от других стран все эти автомобили (бренды) принадлежат не нашей стране.

Если грубо выразиться, то они там у себя делают рестайлинг/ обновляют модельный ряд.
А старую модель вместо того чтоб отправить на покой отправляют к нам, нате мол делайте то что вам так нужно и что сами не в состоянии придумать, но деньги отдадите нам. И так постоянно.

Если в теле человека заводится паразит который высасывает всё из этого человека, то правильней его удалить/убить чем продолжать кормить с удвоенной силой в надежде что когда нибуть организм накопит сил сможет убить паразита..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 840
то что сейчас и происходит. Создали благоприятную среду, расплодили паразитов, и потихоньку подыхаем.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
COLT77:
Есть у нас производители, и площади, есть ресурсы, есть спрос. Есть развитые сети продаж.
В стране развивается автомобилестроение. Только вот в отличии от других стран все эти автомобили (бренды) принадлежат не нашей стране.
Если грубо выразиться, то они там у себя делают рестайлинг/ обновляют модельный ряд.
А старую модель вместо того чтоб отправить на покой отправляют к нам, нате мол делайте то что вам так нужно и что сами не в состоянии придумать, но деньги отдадите нам. И так постоянно.
Если в теле человека заводится паразит который высасывает всё из этого человека, то правильней его удалить/убить чем продолжать кормить с удвоенной силой в надежде что когда нибуть организм накопит сил сможет убить паразита..
Ты любишь ссылаться на опыт Японии и Кореи. Корейские машины начала 90-х это были снятые с производства модели японских концернов-совладельцев корейских предприятий. Со временем качество сборки поднялось, выросли собственные конструкторы, и теперь уже даже японцы лепят свои машины с оглядкой на Корею. По поводу паразитов, так нет нигде ничего сугубо национального. Кому принадлежит Ниссан? Японии? А Мицубиси? Мазда давно уже под Фордом, Сузуки под GM. Это всех устраивает. Это идет на пользу. Компании владельцы не настроены на развал производства, они намерены его развивать. Хочешь получать прибыль? Ну так ты вложись для начала в разработку и производство, заплати налоги, организуй продажи. А потом заглядывай в карман "паразитов". Можно конечно убить этих паразитов, но кто тогда будет делать все вышеперечисленное? Национальная гордость не должна противоречить здравому смыслу.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
COLT77:
то что сейчас и происходит. Создали благоприятную среду, расплодили паразитов, и потихоньку подыхаем.
Кто подыхает? ВАЗ вполне себе цветет. Бывший АЗЛК с приходом "паразита" Рено вторую жизнь получил, а россияне получили доступную иномарку. В Калуге даже точно не скажу сколько автомобилей выпускается. Подохли только неконкурентоспособные модели родом из прошлого, а это разве плохо?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Выскажу своё мнение, Думаю что китай сейчас делает маркетинговый ход с GEELY,цена ниже продажной стоимости Авто, для того чтоб забрать какую то часть Рынка , и китайцы хоть для всех и плохие но не ДУРАКИ!!!!Ну Вот НЕТУ никакого смысла начинать продажу с Завышенной цены !Проще Показать Что Товар достойный!, потом или качество понизят или цену поднимут !, думаю в этом их задумка !!!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5
не судите строго, но я бы так наверно и сделал !Репутация китайского товара в россии скажем так , НЕ ОЧЕНЬ !, Но рынок сбыта им нужен !
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
jekky25:
Собственно, а в чем разница? В названии только?
Там было написано про заградительные пошлины в Корее,но если посмотреть корейские цены то выдет,что Соната стоит дороже Камри.И корейцы присудив Камри звание машина 2012 года -покупают Сонату.Что бы обьяснить этот феномен, я и уточнил.
 
 
Ответить
 
бийск
Сообщений: 163
Внешне даже очень симпатичный !)))) Удачи в эксплуатации
6
 
Ответить
   
Сообщений: 840
makmaks:
Можно конечно убить этих паразитов, но кто тогда будет делать все вышеперечисленное?
Тот же кто и сейчас. Мы. Но при этом процвитать будет российский автопром и рынок, на не они.

В сотый раз тебе повторю. Они просто вовремя подсуетились и организовали всё тоже самое что могли бы сделать без них. На все полученые барышы можно было не один завод построить, и тысячи конструкторов и дизайнеров нанять. Если россиянин умудрился кузов для Пежо создать, то накой покупать старые снятые с производства иномарки?

Китай 10 лет назад не имели автозаводов , а теперь торгуют в России автомобилями.
Нет у них там такого, чего у нас нет. Вполне могли и без них справиться. Но продолжаем работать на дядю васю.

Ситуация и отличается от японской и корейской тем, что у них остались бренды (пусть они и сотрудничают с другими). У нас же выпускаются машины под иностранными марками.
1
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
COLT77:
Китай 10 лет назад не имели автозаводов , а теперь торгуют в России автомобилями.
Нет у них там такого, чего у нас нет.
у них компартия руководит железной рукой, велела наладить выпуск продукции, и не разбазаривать природные ископаемые.
А у нас? Ведмепуты распродают все, закрывают все. Страны нет - все ушли в себя.
1
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 9
Очень интересное развитие дискуссии... Разрешите поучастсвовать??? ...Так вот: два дня назад приехал с Украины, в которой уж шибко даже дюже занимался сбором разведывательной информации о ... ДЖИЛИ ЭМГРАНД из первых, тисизеть, рук: непосредственно от водил и водилиц этой роскоши. И что?? Отзывы: замечательные! А вот от тех, кто просто рядом с китайпромом минут пять (всего-то!) постоял - резко отрицательные! Замечу: машинки-то у них - самые шо ни на есть споднебесные, а не руками наших пастухов горных отар сподобленные! а вот сейчас, наконец - бомба!!! ОТ ОДНОЙ СИМПАТИШНОЙ АВТОЛЕДИ НА ЭМ-ГРАНД-ЛЮКСЕ ИЗУМИТЕЛЬНОГО ЦВЕТА, КОТОРОГО В РОССИИ НЕ БУДЕТ НИ-КОГ-ДА (бежево-золотистого какого-то??) Я УЗНАЛ, ЧТО ...Т.Н. "НУЛЕВОЕ" ТО (обдираловка тоисьсьсь!!) ОТМЕНЕНО: ПЕРВОЕ ТО ТОЛЬКО ПРИ ПРОБЕГЕ 5000 км! ...Кстати сказать: автоледи сообщила мне, что на своей ГРАНДЕ от Кривого Рога до Харькова, т.е. по дороге весьма посредственного качества расход бензина ИИ-95 (от "ОККО")составил 6 л/100км !! ..Восхищалась ходовыми качествами и комфортом автомобиля... ...А ещё она очень завидовала тому обстоятельству, что в Украине на люксовой комплектации все (!!!) салоны СВЕТЛЫХ ТОНОВ КОЖИ. ...Так что, таваристчи: гордиться нам бы надо нашими бюарановодами-сборщиками, а не крыть их почём зря! ПРАВДА, как по мне - так и не зря вовсе: ЗА ДЕЛО!!! За ХАЛТУРНОЕ ДЕЛО МЫ ИХ! ......и МАТЬ ихуууууууууу!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!
6
1
Ответить
 
Луганск,Новороссия
Сообщений: 237
Небольшое уточнение.У нас не продают люксы.Ваш люкс у нас комфорт называется.По поводу светлого салона тоже не совсем верно.У меня темный салон.А все остальное правда.Машины в комфорте с 1,8 большой дефицит(может,кто помнит это слово времен СССР).Есть немного с 1,5 в базе.Появился Х7 тоже пока в базе.В комфорте значительно богаче,хоть цена несущественно отличается.Сборка пока китаезная.Говорят,что с августа будет своя,родная,тогда и мы вкусим все "прелести"сборки авто с похмелья,от неумения и пох...изма.А пока в ценовой категории до 15 америкосов,конкурентов у Эмгранда нет.Кстати,Приору выставили по 12675 амеров.Ну не маразм ли?Моя машина(Эмгранд комфорт коричневый металлик)на 1000 амеров дороже.Но стОит ли сравнивать?Прошел я пока мало,около 12800,и смею огорчить любителей б/у японцев и немцев,которые с пеной у рта доказывают,что кЕтай даже из салона не выедет,что ничего не сломалось и не отвалилось пока.И предпосылок к этому нет.Все работает в штатном режиме.Правда,на дилера я сразу х... забил,у нас дилер такой же халтурщик,как и у вас и дилер и сборщик.
Я русский.Живу в ЛНР. Это западный федеральный округ России. Уже не украина и никогда ей не будет
5
2
Ответить
  
Самара
Сообщений: 11
йцукен+:
Всё так..Китайцы воруют не стесняясь все подряд, и никто с ними не хочет связываться на предмет привлечения к ответственности, ибо бесполезно)) Вот они и расплодили хренову тучу автобрендиков, с качеством не заморачиваются, ибо Иван схавает..) В России так не пройдет, мировая общественность в лице америкосов и их прихлебателей тут же выразят свои сожаления и негодования..))
Да - некоторые части машины похожи на части автомобилей других марок - но похожи - не значит копия!!! И, кстати, на счет копирований - ваз 2101, 2107, 2109 и т.д. Ларгус кстати тоже - ниоткуда не скопированы???
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Shasha19:
Да - некоторые части машины похожи на части автомобилей других марок - но похожи - не значит копия!!! И, кстати, на счет копирований - ваз 2101, 2107, 2109 и т.д. Ларгус кстати тоже - ниоткуда не скопированы???
Насчет ВАЗов. Этот завод строила фирма ФИАТ, у которой и куплена лицензия на его модели. С чего скопирован 2108-09? Конкретно, с какой марки и модели? Ларгус так-же не скопирован, ВАЗ сейчас входит в концерн Рено-Ниссан, которому принадлежат все эти модели и Ларгус и Альмера. А как у китайцев с этим дела? Лицензии на скопированные узлы и машины в целом есть? Входят в общие с япами концерны? Сама Тойота наверное заводы им строила и благословила на пиратство?
 
 
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 99
йцукен+:
Ты с Луны прилетел??))) Корейцы изначально все делали по лицензиям, а китайцы всю жизнь воруют, это у них в крови.
Ты посмотри http://c-ncap.com в английском языке (там просто удобно в разделе Company всех сразу посмотреть), и увидешь сколько там СП с солидными фирмами. Или ты, думаешь, китайцы и название фирм слова Audi, Volkswagen, Toyota, GM для прикола вставляют. Съездий в Шанхай и посмотри, сколько там машин с известными лэйблами с иероглифами ездят. Это лицензионные авто. Китай - это не Россия. Западные фирмы еще в середине девяностых прибежали и вложились (кто не вложился уже продался :)). Пусть они не отдают самые последние ноу-хау, но у нас и близко нет ни оборудования, ни технологий, которые западные фирмы уже туда САМИ отдали. Не надо ля ля. Копируют мелкие предприниматели, у которых денег только на сарай и 2 станка, но это - далеко не весь китайский автопром.
Мои отзывы: FAW V5 2013, FAW Besturn B50 2012
1
 
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 99
Пардон, http://c-ncap.org. См. select manufactures
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
СП это одно, а воровство это другое. Джили производится на СП? Вроде нет. При этом заявляется что подвески, моторы, коробки и прочее кроме кузова в ней тойотовские. Это такой маркетинг примазываться к известному имени для увеличения продаж? Да вроде тоже нет, все эти детали на самом деле ПОХОЖИ на те что стояли на Тойотах. Тогда если это не СП и не самостоятельная разработка, что это? Лицензия? Тогда пусть так прямо и скажут. Дэу свою Нексию не выдавало за самостоятельную разработку. Ссанг Енг гордится лицензионными мерсовскими агрегатами. Почему для Китая такой путь не подходит?
П.С. По поводу того что в Китае сейчас и оборудование и технологии: во-первых это логично-там всегда была дешевая рабочая сила и производство устремилось именно туда, а во-вторых многие производители (головные компании-владельцы брендов) уже об этом пожалели.
1
 
Ответить
mabi63
Прямо порадовался оптимизму автора по поводу участка дороги Самара-Пугачёв. Это он там пару-тройку лет назад просто не ездил. Тогда бы его не смог спасти никакой профиль. У меня там знакомы на Х5 ночью расколол движок . Разогнался и ему тупо клиренса не хватило. У---л так, что бампер разлетелся в куски и крепление мотора оторвало. Сам имел удовольствие ездить там после него, действительно, проехать можно было только по обочине , а лучше вообще по полю. В то время там бы скорее подошла бы резина не 205/65 а 65 /205. Как б-дь у поезда))) Один х-й колея, никуда из неё не выйдешь.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Emgrand EC7 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джили Эмгранд ЕС7.
Посмотреть всё о Джили Эмгранд ЕС7

Подробные отзывы автовладельцев Джили Эмгранд ЕС7 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром