До нас добрались настоящие морозы. По утрам -33. Машина стоит во дворе под открытым небом. Утром заводится с полтычка без проблем (в отличии от большинства машин на парковке). Но проблема в другом. Что там залито в коробку - хз. Наверное что-то типа ТАД-17, т. к. снять машину утром со скорости требует приложения хороших физических усилий. Первые десять минут прогрева нужно держать выжатой педаль сцепления, иначе машина глохнет. На холостых оборотах двиг практически не греется, но после начала движения быстро набирает рабочую температуру (за 5 - 10 минут). Коробка также быстро разрабатывается при движении и уже через 10 - 15 мин передачи включаются легко без всяких усилий. Задумался о смене масла в коробке на нормальную синтетику. Салон полностью прогревается минут 20 - 25. Обдув хороший, стекла не замерзают. В первые секунды после запуска повизгивает ГУР, потом визг исчезает. Стойки скрипят ужасно и скрип не исчезает вообще (при морозах в -10 - 15 скрип исчезал через 15 - 20 мин после начала движения). Начала настораживать аккумулятор. Стартер он крутит нормально и здесь претензий нет, но индикатор на самом аккумуляторе показывает черный цвет (то есть разряжен) и в зеленый цвет не хочет окрашиваться категорически, несмотря на ежедневные поездки, в т. ч. на дальние расстояния. Наверное надо его снять и зарядить дома в тепле. Увеличился расход бензина и сейчас в среднем составляет 9 л в смешанном цикле и 11 л в городском. Все остальное в принципе нормально и никаких претензий не вызывает.