Прошу не ругаться это мой первый отзыв.
Машинку выбирал, чтобы была свеженькая и по з/ч не дорого чтобы было. До этого были такие авто как митсубиши динго 1.3 двигатель, к стати очень недорогой в обслуживании, но если живешь в Хабаровске. Расход у той машины по горолу 7,8 литров. Но при включенном кондере это жесть. Затем была тойота марк, ну это вообще песня, но и расход 13 литров. Потом приобрел на юге китайца чери фора 2007 года, не знаю как она на самом деле у кого как себя показала, но мне не понравилась, тем что расход 13-14 литров и это на механике. Ну может это мне такой попался. Затем вновь приобрел япошку хонду одиссей объемом 2.3 150 лошадок. Машина хороша если бы не ее слабости, ест масло, но это такая беда на этих двигателях. Затем решил ещё раз попробовать китайца. Но того китайца которого бы продавали бы ещё и в Европе, как говорится в Европе та стандарты по жеще будут чем у нас. Но почитав не мало форумов о разных китайцах и обо всем негативном и положительном что пишут про них, решил всё таки рискнуть, и не зря. Джелюшечка, мне понравилась. Проблем у меня с ней не было. ТО проходила у предыдушего зозяна как надо. Ну имеется ввиду замена свечей, масло в двс, вариаторе, тормозной жидкости, охлаждающей ну и т.д как у всех. Ничего серьезного с ней не было на момент покупки да и продажи авто. Расход у ней по городу , ну там где пробки в миллионеки составлял 11 литров, а по трассе 8,9. Как то в ходовойна 98000 ,(а в нее даже предыдущий хозяин не разу не лазил, потому что всё было окей,) что на ямках стала стучать, ну я в сервис а там мне все ок,не знаем что, сказали ну начните с малого стойки стабилизатора, хотя они у меня нормальные были. Дальше говорят еслс не поможет значит аммортизаторы поменяйте. Ну купил я через емекс оригинальные стойки, цена вопроса за 2 штуки 380 руб, поменял а стук не пропал. Я конечно в расстройствах. ну потом купил амортизаторы, зря лучше бы снял старые да проверил бы, они оказались ни причем, ну в общем поменял стойки. Цена вопроса оригинала за 2 штуки 2450, тоже через емекс. Я все через этот маган покупаю. Так вот поехал я к другим сервесменам, так те вообще зарядили, сказав что рейку менять надо. Ну я понял что опять какой то развод и не стал её менять. Хотя цена рейки 5000. Решил я в гаражике сам разобраться что до как. Но ничего и вдруг увидел что втулки стабилизатора не впритык, ну понятно подумал я в чем дело. Заказ втулки (60 руб) и поменял. И вот вам счастье. Дело было в них. Так что скажу вам что ходовая у этого китайца, что могут позавидовать даже японцы. Так что про данную марку ничего плохого скать не могу кроме того что лакопокрасочный материал скудноват. А по технической части это класс. Так что это лучший вариант из китайцев (седанов), не зря их в Европу поставляют. Если почитать то больше ни один китаец кроме джили в Европу не поставляют. Так что он такой один соответствует европейским стандартам. Не могу промолчать и про комлектацию, если берете китайца то берите класса Luxer, это вообще бомба. Кто то пишет что кожзам плохой так посмотрите на фото и оцените это пробег больше сотни, а кожзам неплохо себя чувствует, даже сказать отлично. Надо правильно за машиной ухаживать. как за девушкой. Тогда и она тебя любить будет. Так что могу вам сказать что если вы раздумываете какой авто взять по цене и качество то джили не уступает. Ведь в ней есть столько наваротов что даже в некоторых корейцах и европейцах нет. Поэтому я решил да уже и сделал купив китайца но уже джипа, посмотрим как он себя покажет. БУДУЩЕЕ ЗА КИТАЙЦАМИ!!!!!!! Научились они делать и ещё ох как они нас удивят(в хорошем смысле). Будут вопросы пишите отвечу.