Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Неприятность с курицей.

Geely Emgrand EC7 2013

, Краснодар
Пробег: 1 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Вот так в один прекрасный день на парковке "въехала" своей задней дверью при открывании в мою ласточку одна престарелая курица( она на старой тойоте-кресте). На неделю испортив мне всё настроение. Вмятина небольшая и исправляется вытягиванием без порчи краски, но пока руки не дошли.

Ну помимо этого казуса, вчера (20.10.13г.) произошёл ещё один случай, после похода по "магниту" садимся в машину и домой. Еду, климат работает на +19С. чувствую спина греется - в самом прямом смысле. Я -...??? Не понял , рукой трогаю спинку сиденья - она горячая ( ну намного теплее чем обычно), прошу супругу потрогать ( думал, что глюк))) ), она подтверждает. Второе сиденье спереди тоже тёплое , но меньше чем моё. Я в непонятках, ведь подогрева сидений у меня нет, и нет никаких кнопок, вернее на их месте заглушки. Ехал мину - 8, спине уже жарко. Надоело, останавливаюсь , звоню консультанту в салон , объясняю ситуацию - он тоже в недоумении, говорит на люксах в автомате подогрев не предусмотрен. В общем выключил двигатель , постоял минут 5-10, завёл всё в порядке, сидушки холодные. Вот я и не пойму, что это было? Потом жена выдвинула предположение- что на парковке у "магнита" машина стояла передом к солнцу, мы отсутствовали минут -30, ну неужели могли так нагреться сиденья от солнца , когда садились в машину общая температура в салоне была нормальной, ну в смысле не, как летом в жару, всё-таки у нас на улице всего +10С. ?

Звонили с головного офиса с москвы, интересовались доволен ли я, как покупатель сервисом и порекомендовал бы я этот салон знакомым? Я поставил оценку три (по пятибальной шкале) консультанту и салон не рекомендую. Почему? Да потому, пока деньги не уплачены они стелятся..., как только деньги у них в кассе отношение меняется, например когда я пришёл забирать машину мой консультант ушёл, передав меня другому, ну тому зачем заморачиваться с чужим клиентом, вот машина, спрашивай, что не понятно?????????? А, что я могу спросить, ну в общем понятно, а по мелочам? Вот к примеру когда я в 08г. брал фокуса с салона в Краснодаре так там консультант минут сорок со мной сидел в машине и каждую пиздюлечку показывал и объяснял. В обще за это им и тройка.

Так вот через пару дней после этого звонка с москвы звонили из моего салона с Новороссийска, извинялись, мне оно конечно не нужно, но сервис должен присутствовать, всё-таки не спички покупаю, а машину.

Пробег уже за 1.500км. хочу немного раньше на 1 ТО съездить т.к планируется поездка по Краснодарскому краю. Завтра позвоню , запишусь.. Пока всё.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Geely Emgrand EC7 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром