Здравствуйте. Ну вот и подошла к логическому концу моя история о покупке тогда ещё не понятной - китайской машины GEELY EMGRAND, о её эксплуатации в течении почти 7 лет, о хороших событиях и не частых поломках, да и определённо не плохом отрезке моей жизни. Всё машина продана. Сразу оговорюсь продавать стал совершенно спонтанно, даже не предполагая заранее такого разворота событий.
Немного пред истории: на кануне вечером позвал меня к себе в гости один знакомый и рассказал, что покупает новую машину в автосалоне, а свою старую (кио соренто) ему предложили сдать в трэйдин....
Приветствую всех.
Итак, что на самом деле произошло и почему машина не заводилась?
Замена аккумулятора на новый ничего не дала, через три дня та же история. Полетел генератор, он у меня стоит 100 амперный, т.к. машина полной комплектации у всех других комплектаций стоит 90 А. Найти новый, оригинальный - 20.000р., не оригинальный 8.000р. генератор 100А. даже под заказ в Краснодарском крае оказалось большой проблемой. В итоге купил бу с разбора в Краснодаре за 4.500р. Поставил проблема ушла, катаюсь уже более двух месяцев....
Приветствую всех. Позавчера перестала заводится, при повороте ключа частые (потрескивания), срабатывает втягивающий.
Сразу подумал на аккумулятор, открыв капот увидел - минусовая клемма окислилась. Отсоединил, почистил - не заводится. Замерил акб, 12V, при повороте ключа 9,7V. , замерить ареометром плотность кислоты не получилось т.к. доступ к банкам в акб закрыт. Вытащил аккумулятор чтобы подзарядить, обнаружил, что бока у него немного вздулись (был куплен всего два года назад). В общем купил новый за 5,6т.р. - установил и машинка сразу завелась. Ниже приложу ссылку на видео. Может кому моя маленькая статья и пригодится. Всем удачи.
Ну вот, прошло (пару) месяцев и передняя - правая дверь снова не реагирует на открывание из салона. Разобрав декоративную панель я увидел, что проволока установленная мной ранее вместо штатного тросика разогнулась и вылетела из пазов. Мои попытки найти (оригинальный) тросик с алюминиевым (наболдашником) в Анапе далее, Новороссийске далее, в Краснодаре ничем не увенчались. В наличии только проволочные или за бешеные деньги (оригинальные - 700р. - 1500р - 1шт.).
Что интересно с алиэкспрес заказать будет не дешевле 2шт....
Написал мне тут один товариСч -
"Боков Александр
Текст написан профессиональным, грамотным языком человека умеющего писать и излагать свои мысли правильно и грамотно. Знаки препинания как у отличника. Фразеология и прочее. Вывод: ПИСАНО НА ЗАКАЗ."
Мой ответ ему - Александр вы мне прям льстите, это у меня то текст без ошибок? и знаки все на месте? ну большое спасибо дружище, это надо было рассказать моей учительнице по русскому языку у которой я проходил всю школу в троешниках)))))))))))))))))))))) Ну а если серьёзно я не думаю, что сейчас нужно кому либо делать таким образом рекламу "китайцам", уже миллионы людей в России и не только их эксплуатируют и их мнение лучше всяких там реклам.......
Перестала реагировать дверь на открытие из салона, ручку тянешь, а она так легко, без усилий тудасюда колышется, такое ощущение, что какая то пластмака внутри ручки в салоне отломилась. Посмотрел в интернете, как заменить поломку. На Джили других моделей есть видео , а на Эмгранд нет. Стал разбирать декоративную панель двери (в принципе ничего новогосложного там нет). Сначала отстёгиваешь накладку над боковым зеркалом, подцепив её ножом (она крепится всего на одной пластиковой клипсе). Далее надо открутить четыре винтика крестовой отвёрткой на двери, один спрятан за заглушкой в углублении дверной ручки, один за подлокотником и два в самом низу двери....
Приветствую.
Недавно появился лёгкий - гулкий и вибрирующий звук когда машина трогается с места, во время езды его не слышно (нет ?). По прошествию неделидвух этот звук усилился и вибрация тоже. Обратился на местное СТО по ремонту китайцев, мастер определил (просадку) подпорной подушки под мотором от чего вышел из строя натяжитель ремня, от сюда и звук и вибрации. Заказали деталь, прислали не то, в итоге она не подошла. Мастер заменил подушку на новую, а натяжитель ремня "своими силами" подточил, подтянул и смазал - на некоторое время пока я не найду нужную запчасть. Звук неприятный исчез, но вибрация хотя и стала немного меньше не ушла. Пока катаюсь так...
Всех приветствую. Прошло около месяца с начала поломки машины, за это время у меня прибавилось седых волос, а нервных клеток и денег убавилось. Потрачено в общей сложности (с ремонтом, эвакуатором и прочим) - 20.000р. В общем после "ремонта" у оф. дилера оплатил им 2.800р., сказали, что нашли потёртый пучок проводов идущий от иммобилайзера к двигателю, пропаяли его, тестировали машину три дня , всё ок. Забрал машину с гнетущим чувством, что то не то. Так и есть - отъездил два дня, на утро третьего опять то же самое - заводится и тут же глохнет, включается аварийка.((( Решил искать мастеров в Анапе....
Приветствую всех. После обнуления ошибок машинка ездила четыре дня нормально, на пятый день всё повторилось . Завелась с третей попытки я не глуша её сразу доехал до сто, Простояла у них три дня, мастера Вскрывали рулевую колонку что бы добраться до иммобилайзера, пропаявали и подтягивали контакты. Прошивку на эту машину так и не нашли. В общем ничего не помогло. Вызвал эвакуатор и отвёз с Анапы в Новороссийск (поездка обошлась - 4.000р.) , к оф. дилеру "модус", сказали, что с такой проблемой к ним ещё никто не обращался....
Вот видео, происходило это примерно так:
https://youtu.be/NZ8B8g9nRK4
Доброго времени суток. Случилась у меня на днях первая поломка. Собрались мы с семьёй ехать в г. Краснодар, встали в 6:00, погрузились в машину... Поворачиваю ключ зажигания и раздаётся звук - (треск) очень часты и непрерывный, но звук явно не механический, а как реле какое-то срабатывает, машина не запускается. Повернул ключ в "OFF", затем снова на старт, всё повторилось. Я немного опешил, какой-то глюк, ничего не понимаю. Стал проверять по порядку в меру моей сообразительности))). Сначала подумал на предохранители - все целы....
Приветствую всех. Ну вот и наездил уже сорок тысяч, помнится кто то писал, что настоящий отзыв о машине можно составить после 40т.км. ))) - вот вам моё мнение, водителя с общим стажем более 21 года, и стаж вождения джили более трёх лет.
Общие впечатления по 10 бальной шкале - восемь. Сразу скажу у меня до сих пор нет никаких неприятных впечатлений об этой машине, в основе своей всё хорошо. За весь период эксплуатации не возникла ни одна поломка, как мелкая, так и крупная (не считая ДТП, смотрите пост выше)....
Забыл написать, как говорится "кому война, а кому мать родна" я в том смысле, что с гипер инфляцией мне с каждым месяцем всё не обременительней становится выплачивать остатки по кредиту. И получается, что взяв эту машину в кредит на 5 лет с заведомо завышенным ценником в конце выплат., сейчас обесценивание рубля делает эту покупку -не "в кредит", а "в рассрочку" )))))))))))))))))))))
Здравствуйте. За проезженный период никаких проблем с машиной не наблюдалось. На днях загорелся индикатор подушек безопасности и не тух. Отъездил пару дней, уже собрался на сто ехать, как индикатор погас, т.е. при повороте ключа он тестируется, а потом, как и должно быть гаснет. В общем пока отложил этот вопрос на потом. Коротко: масло не ест, мощность немного увеличилась на 10.000км., иногда поскрипывает торпеда в центральной части, где накладка над часами. В остальном всё нормально.
Пора пройти второе ТО, c гарантии я решил спрыгнуть т.к. больше не хочу проходить ТО у дилера за 7.000р.
Заехал в ближайший магазин запчастей на китайские авто и приобрёл всё без проблем (сразу без предзаказа), сумма вышла 2.580р. , но я взял дорогое масло синтетику и антифриз на долив остальное копейки, ниже фото.
Материал:
1.передние колодки -550р. (решил заменить , хотя на старых ещё можно было поездить тысяч 5км.)
2.фильтр фоздушный - 120р.
3.фильтр масленный - 100р.
4.фильтр салонный - 100р. (подошёл от шери)
5.антифриз - 360р....