Приветствую всех . Сегодня после работы решил съездить на шиномонтаж посмотреть балансировку. Как выяснилось ни одно колесно не сбалансировано в ноль, хотя сами "балансиры" (не знаю, как правильно их назвать) стоят на всех 4 колёсах. В общем сделали мне ребята всё аккуратно и быстро, выровнял давления в шинах, всё обошлось 400р. . Сел в машину и на трассу - 100км., 110км, 120км, 130км., идёт как корабль, пропало биение руля, и в сторону машину больше не тянет , проверял в течении минут пятнадцати на разных уклонах дороги....
Наконец выдался выходной, добрались руки и до машинки, помыл её после дождей.
Кстати в предыдущем отчёте я писал о заезде в шиномонтаж, так вот на следующий день пропал сигнал (неисправности) - давление в шинах с информационной панели, может он и сразу исчез после шиномонтажа, но я наверное не обратил на это внимание. Значит зря я грешил на датчик в колёсах, выровняли во всех четырёх шинах давление до 2.2 и о.к.. Езда каждый новый день на этой машине приносит мне удовольствие, едет плавно, не гремит , не шумит (ну по грунтовке задняя панель , где колонки, немного брякает, думаю провода от колонок , надо посмотреть), а в остальном просто кайфую...!...
ПОЧЕМУ-ТО СРАЗУ ВСЕ ФОТКИ НЕ ГРУЗАНУЛИСЬ НА САЙТ, ВОТ ПРОДОЛЖЕНИЕ...
Какие то проблемы на сайте, не грузит фото все сразу, вот последние, залил в три приёма ))
Появилась непонятная проблемка с климат-контролем, при включении на автоматический режим
воздух дует только в ноги, при переключении направления потока воздуха вверх или прямо "кондей" переключается сам с автомата в ручной режим, раньше такого не было, инфу в нети по этой проблеме пока не искал, не критично, но думаю надо исправить, дождусь первого Т.О. Ещё колонки , а вернее одна задняя колонка начала меня напрягать, при басах ( громкость стоит на 40%) - дребезжит, думаю заменить. в остальном всё хорошо, езжу -наслаждаюсь...
Разобрался с климатом, т.к. до этой машины у меня все прочие были с простым кондиционером, то тонкостей его работы я не знал и то, что я сначала принял за неисправность (смотрите пост выше), оказалось его штатной работой. Дело в том, что при включении в режим авто климат направляет потоки воздуха по (усмотрению) своих датчиков салона в ту зону где надо повысить или понизить температуру, а при принудительном перенаправлении потока воздуха (как мне надо), режим авто переходит в ручной, но климат всёравно работает....
Вот так в один прекрасный день на парковке "въехала" своей задней дверью при открывании в мою ласточку одна престарелая курица( она на старой тойоте-кресте). На неделю испортив мне всё настроение. Вмятина небольшая и исправляется вытягиванием без порчи краски, но пока руки не дошли.
Ну помимо этого казуса, вчера (20.10.13г.) произошёл ещё один случай, после похода по "магниту" садимся в машину и домой. Еду, климат работает на +19С. чувствую спина греется - в самом прямом смысле. Я -...??? Не понял , рукой трогаю спинку сиденья - она горячая ( ну намного теплее чем обычно), прошу супругу потрогать ( думал, что глюк))) ), она подтверждает....
Сегодня прокатился по Краснодарскому краю, намотал около 600км. Позволил себе притопить. Я не знаю кому- как, а мне драйва хватило, хорошо начинает тянуть с средних и высоких оборотав. На обгон идёт уверенно, я не ездил на субару и прочих быстрых машинах, но например по сравнению с форд фокус эмгранд тянет намного уверенней. И если владельцы эмок уверяют , что мотор начинает работать в полную мощь между 6.000км. и 15.000км. то мне этого хватит с лихвой. По трассе поначалу сбавлял скорость входя в поворот, через пару часов стало понятно, что машину при поворотах на скорости не сносит, держит трассу очень уверенно....
Вчера уже поздно вечером в девятом часу позвонил какой-то Костя или Коля представился менеджером с салона и записал меня на сегодня (30.10.13г.) на нулевое ТО на 15:00. Сказал, что надо где-то 7.000р., меня немного напрягают такие суммы за нулевое ТО, если и дальше у них так будет, то я не знаю стоит ли продливать гарантию? Вот сейчас поеду. Брал машину в Новороссе в "модусе" на железнодорожной петле, там и ТО. Вот моя отсканированая сервисная книжка кому интересно. Как всегда на этом сайте фотки закачались не по порядку так-что извините не моя вина, смотрите текст гарантийки по пунктам слева.
Так , вот и съездил я на нулевое ТО. Всё по порядку:
1) Приехал в 14:55, пятнадцать минут оформляли, вернее я ждал 10 минут, а оформляли пять.
2)Попросил убрать звуковой зум ( четырёхкратный писк) после набора скорости более 120км.ч., заменить клипсу на левой пластиковой панели закрывающую стойку (она была сломана и панель немного не доходила). Ну в общем больше у меня пока претензий нет. К стати менеджер по его выражению лица ( как мне показалось) ждал от меня больше нареканий и прозьб, после моего вопроса: "а, что другие люди с эмками больше косяков просят устранить?...
Сегодня с утра, при поездке по делам обнаружил , что у меня не работает автоматическое запирание дверей (после набора скорости более 40км.). Может уже и вчера не работало после ТО, но я не заметил. Позвонил менеджеру Фёдору, объяснил ситуацию. Через пять минут он перезванивает и говорит , что какой-то мастер Паша отключил во время ТО мне эту функцию!?? Мол многие клиентам она мешает!?? Я ему объясняю, что ни о чём подобном я не просил, а запирание дверей автоматически мне необходимо т.к. у меня маленькие дети....
Короче, я не поленился сходил в гараж и замерил основные зазоры со всех сторон, ниже фото. Спорить не буду, далеко не идеал если с линейкой ходить. Но на мой взгляд и вы это увидите на( понорамных фото) - общий вид, по всей длине зазора, что бросающихся в глаза особых перекосов/расхождений нет. Единственное между крышкой багажника и задним крылом - фонарём действительно большой зазор. В общем глаза у всех есть, смотрите и не надо верить всяким заказным видеороликам и "обзорам" эмгранда, где всё показывают в отрицательном свете....
Вчера выдалось у меня пол дня свободных, решил смотаться в автосалон в Новороссийске что-бы мне обратно включили функцию автозапирания дверей после набора скорости 40кмч. . Ранее я писал, что менеджер мне сказал -" приезжайте в любое время, мы всё исправим". Короче приехал к ним вполне в рабочее время (пятница - 13:00), и тут мне объявляют, что мастера Паши нет и не могли-бы вы подъехать к нам в другой день, например в воскресенье, когда мастер будет на месте!!!? Я спрашиваю, а, что другие мастера не могут решить эту проблему, ответ - нет, только Паша!?...