Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Geely Emgrand EC7 2013

Geely Emgrand EC7 2013 — отзыв владельца

, Самара
75700
346
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
426
голосов
4.6
5 — 325 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всем привет! Никогда не писал отзывов, но вот решил попробовать. Мой отзыв посвящен Geely Emgrand. Данным автомобилем владею 3 месяца, проехал 5 000 км.
Предыстория покупки такова. Последние 5 лет владел Ладой Приорой, а супруга передвигается на Ладе Калине хетчбек. В этом году планировалось распрощаться с обеими Ладами и приобрести что – нибудь новое в пределах 1 – 1,2 млн руб. Рассматривались такие варианты как Камри, Форд Мондео, Хундай i40 и Опель Инсигния. Но внезапно возникла необходимость расширения жилплощади, т. к. ожидается прибавление в семействе. Идея покупки нового авто ушла на второй план. Проблема с квартирой летом была решена и опять вернулись к идее покупки автомобиля, т. к. приора и калина в силу своего возраста стали доставлять больше хлопот, чем выполнять свою функцию. В результате обе лады были проданы + получил отпускные – итого имеем 500 т. р. Кредит не рассматривался в принципе (не люблю занимать деньги), б/у автомобиль тоже (в начале 2000-х имел печальный опыт владения б/у БМВ, которая высосала из меня бочку крови и кучу денег, и с тех пор живу по принципу «лучше новый таз, чем б/у иномарка»). Машина нужна как воздух и именно как средство передвижения, т. к. особенность моей работы такова, что в течении дня приходится по 4 – 5 раз перемещаться из одной точки города в другую. В общем нужна рабочая лошадка.
Вариантов на эту сумму было немного: опять Лада Приора в максимальной комплектации или китаец. Из китайцев рассматривались Лифан Солано и Эмгранд. Изучал отзывы об этих машинах, прокатился на тест-драйве. В общем решился и в августе этого года взял эмгранд седан, комплектация Комфорт, двигатель 1,8.
Никаких восторженных воплей по поводу этой машины не будет. Китаец был куплен просто от безысходности и в течении 2 – 3 лет будет заменен на другой, более достойный аппарат. Но нужно отдать ему должное и назвать его достоинства. Машина в целом производит приятное впечатление. Внешний и внутренний дизайн выше всех похвал (если сравнивать с другими китайцами и автовазом). Еще на тест-драйве обратил внимание на хорошую шумоизоляцию. Двигатель становится слышно только после 3 000 оборотов. Правда на трассе становится очень хорошо слышно штатную резину Giti. Когда делали антикор, предложили сделать жидкие подкрылки. Частично проблема с шумной резиной была решена. В салоне ничем таким «китайским» и неприятным не пахнет (начитался статей о страшной вони в салонах китайцев, от которой аж глаза слезяться). К плюсам машины также нужно отнести высокий клиренс и высокие свесы бамперов: проблем с проездом по легендарным ямам на дорогах нашего замечательного города Самары, а также с парковкой во дворе на высоченных бордюрах пока не возникало. Еще один плюс эмгранда – огромный бездонный багажник. Если сложить задние сиденья и отодвинуть передние вперед до упора, то в багажник можно запихнуть груз длиной 2,1 м (недавно переводил разобранный шкаф из Икеи).
В начале несколько дней привыкал к габаритам машины – все – таки длиннее приоры почти на 30 см и шире почти на 10 см. Но быстро адаптировался.
Приборка машины простая, но достаточно функциональная. Не понравилось то, что не показывает температуру за бортом, а также не считает средний расход бензина. Кстати расход: по моим подсчетам в среднем машина в городском цикле кушает 8 л, в смешанном – 7л. В начале эксплуатации расход был около 9 л (правда в августе почти постоянно ездил с включенным кондером). Кого-то может быть смущает синяя «китайская» подсветка, но мне как-то по фигу, особо не напрягает.
Вообще эргономика водительского места мне понравилось. Большой плюс этой машины – просторный задний диван с достаточным количеством места для ног пассажиров. Сам за собой я легко умещаюсь, хотя ростом и весом меня Бог не обидел (в приоре, что бы мне комфортно разместиться за рулем приходилось отодвигать сидение назад до упора).
Кондиционер со своей функцией справляется хорошо и его включение нисколько не сказывается на работе двигателя (на приоре кондиционер отнимал большой запас мощности у двигателя). Сейчас, когда начались первые заморозки, удалось проверить работу печки. Уже через 2 – 3 мин после пуска двигателя в салон начинает поступать теплый воздух. Надеюсь, что зимой в эмгранде будет тепло.
Особо следует отметить работу КПП. После дубовой шумной приоровской коробки – это просто нечто. Передачи включаются легко и четко. Так же первые несколько дней привыкал к включению задней передачи – рука автоматически пыталась вместо заднего хода включить первую передачу.
Категорически не понравился «псевдокожаный» салон: летом потеют спина и 5-я точка, а с началом холодов, особенно по утрам, садиться на ледяное сиденье – не айс (тем более что нет подогрева). Поэтому на днях купил чехлы на сидения. Не нравятся огромные передние стойки, мешающие обзору. Но кое-как приспособился.
Теперь о технической составляющей. У машины хорошая подвеска, в меру жесткая и в меру мягкая. Эмгранд отлично держит дорогу на любых скоростях независимо от качества дорожного покрытия. Во всяком случае пробить подвеску еще не разу не удавалось, хотя к дисциплинированным и осторожным водителям я себя не отношу.
Двигатель высокооборотистый и уверенно начинает тянуть с 2500 оборотов. Первую тысячу км более 3000 я его не крутил, да и двигатель реально тупил. Потом, постепенно двиг разработался и у машины появилась динамика. Сейчас динамичность не хуже чем у приоры. Лошадей и крутящего момента этому двигателю, на мой взгляд, достаточно. Причем машина уверенно разгоняется хоть с одним человеком в салоне, хоть с полным салоном. На трассе разгонял китайца до 180 км/ч (5000 оборотов) и запас еще оставался.
Отдельной строки заслуживают тормоза и работа АБС. Эмгранд четко реагирует на нажатие педали тормоза и его тормозной путь полностью прогнозируемый. Пару раз приходилось резко тормозить на мокрой дороге. Никакого намека на занос.  
Порадовала оптика. Фары светят отлично как на ближнем, так и на дальнем свете. Ночью эффектно смотрятся светодиодные задние габариты.
Ну а теперь о минусах (о которых не упоминал ранее).
1.Качество окраски – хуже чем у родного автоваза. В целом краска и лак лежат ровно, но вот их слой очень тонкий. На переднем бампере, несмотря на малый пробег, появилось уже достаточно мелких коцок.
2.Сборка. Уплотнители на дверях практически не были закреплены. Под передним сидением нашел несколько саморезов (интересно, что не прикрутили?), а в багажнике под запаской 2 отвертки и 3 гаечных ключа (спасибо за подарок). Как уже многие отмечали, у меня оказалось перепутано подключение датчиков кислорода на двигателе (на 200 км загорелся чек, далее визит к официалам, ожидание 2 ч, работа 10 мин и проблема исчерпана).
3.С наступление холодов по утрам стучат стойки. Стук исчезает через 10 – 15 мин езды. Так же в холодном автомобиле появляются сверчки в салоне, но по мере прогрева салона скрипы исчезают.
4.Хрипят задние штатные колонки.
5.Отсутствие такой полезной опции как попогрейки.
Ну вот наверное и все. По мере владения и эксплуатации отзыв буду дополнять. В ближайшее время добавлю фотки.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В комментариях попросили сравнить приору и эмгранда. Что ж, попробую.

Начну с салона. Китаец выигрывает. Приора тесная, теснее калины, хотя калина по габаритам меньше приоры. Внутренняя отделка – дизайн скучен и в приоре и в китайце, но в китайце практически нет сверчков, а в приоре громыхает все, кроме панели. В эмгранде удобнее сиденья, чем в приоре (при поездках более 2 ч в приоре начинала ныть спина, в китайце такого нет, хотя сиденье жестче приоровского. Багажник однозначно лучше у китайца.

Внешний вид....

   

Несколько строк для критиков.

1.Автомобиль приобретался исходя в первую очередь из своей стоимости-качества и из расчета, чтобы он максимально выполнял свою функцию перемещения меня из точки А в точку Б с максимальным комфортом для своей ценовой категории и максимальной надежности, исходя из этого же.

2.От эмгранда я не ожидал комфорта ролс-ройса, легендарной надежности немцев-японцев, динамики феррари и прочих глупостей, которых нельзя ожидать в нашей стране от машины стоимость до 500 т. р.

3.При покупке эмгранда я совершенно не задумывался о том, сколько машина потеряет в цене при перепродаже....

   

Сегодня обзавелся зимней резиной нокиа хаккапелита 8 205/65 R15. Дороговато конечно, но на безопасности, жизни и здоровье экономить глупо. До этого на приоре использовал хаккапелиту и ничего плохого о ней сказать не могу. На 8-ке пишут, что стоит аж 190 шипов, которые не вредят асфальту, т. к. прячутся в протекторы. Зима начнется, покатаюсь, оценю 8-ку. К лету планирую обзавестись литьем. Кстати, эмгрантоводы, подскажите параметры дисков, а то нигде информации найти не могу.

   

Забыл написать про нулевое ТО на 2 тысячах пробега. Записывался за 2 недели вперед (очередь однако, т. к. официалов в Самаре только 2 и еще 1 в Тольятти). Приехал в назначенное время, сразу же взяли машину. ТО затянулось на 2 часа, из них большую часть времени машина просто висела на подъемнике. Попросил установить еще дополнительно брызговики. В двиг залил шелл синтетику (5 лет лил его в приору и как-то привык к этому маслу). В итоге ТО, включающее замену моторного масла и масляного фильтра + стоимость брызговиков + стоимость их установки обошлось в сумму 6 т....

   

С третьего рада досмотрел вчера ролик на майле о эмгранде. Давно уже не видел, чтобы за несколько минут столько ..овна разом выливали на один автомобиль. Откуда у ведущего столько ненависти к эмгранду не понимаю. Хочу сказать, что правды там максимум 10-15% и та касается исключительно зазоров. Да, по зазорам эмгранд далеко не идеален. Но это в глаза не бросается и особо не напрягает, на эксплуатационных характеристиках машины не сказывается. Все что касается остального в ролике - это наглая ЛОЖЬ (не знаю только о мультимедиасистеме, т....

   

Ну вот и пришли первые морозы. У нас пока ниже -10 градусов не было, но все же есть что сказать. Заводиться без проблем. Не знаю как у других, у себя отметил, что салон прогревается достаточно долго (опять же по сравнению с приорой). На холостых двиг греться категорически не хочет - чуть теплый воздух начинает поступать в салон только минут через 8 - 10 прогрева. При движении салон полностью прогревается через 15 - 20 минут езды, но когда он прогрелся - в машине ташкент, пятки дымятся. Салон достаточно герметичен и на трассе на скоростях ни откуда не дует (в приоре на трассе ощутимо сифонило под левую ногу водителя и задним пассажирам из багажника через задний подлокотник)....

   

Может это дополнение и не совсем по теме, но все таки напишу.

Пару слов о первых впечатлениях о хаке 8. Выбрал не раздумывая, т. к. на жизни не экономят, да и по опыту эксплуатации хаки 5 на предыдущей ладе-приоре впечатления остались только положительные.

Дорого ..., да очень дорого, но она этого стоит. На гололеде машину держит отлично, тормозит великолепно (уже было несколько экстренных торможений, АБС сработала только один раз). Машину чувствуешь очень уверенно. Пришлось ехать по трассе по гололеду на днях....

   

Второй день по утрам наблюдаю такую картину. Завожу, заводится без проблем, но троит и держит 500 оборотов, чек не горит. Выключаю зажигание и завожу вновь - заводится и работает ровно, держит 1000 оборотов, как и положено. В течении дня проблем с запуском никаких нет, запускается как обычно и не троит. Заправляюсь только на одной заправке. Вопрос эмгрантоводам: было ли такое у кого нибудь? И в чем проблема?

   

Всем привет! Давно не писал т. к. писать особо не о чем. Машина уверенно выполняет свои функции. Ничего не ломается, не отваливается и не течет. Эмгранд прошел испытания морозами. В конце января у нас было по -33 – 35. В морозы заводился с полпинка. Вот только на холостых практически не греется, но при начале движения двигатель быстро прогревается. Печка в морозы работала не очень. Салон прогревается долго (полностью прогревался через 20 – 30 минут). Еще в морозы страшно скрипели передние стойки, и это скрип совершенно не исчезал....

   

Решено. Сегодня под вопли жены и угрозу развода в случае покупки, заказал себе вот такую красоту. Дороговато конечно, но понты дороже денег. На предыдущей приоре стояли слики (правда белые), отслужили без проблем все годы и были проданы вместе с машиной. Вместе с дисками заказал комплект секреток и установочные кольца. Можно было бы сгонять в Тольятти и сразу купить на месте, но что - то лень. Жду с нетерпением посылку и весну, когда можно будет их примерить.

   

Давно не дополнял отзыв, т. к. писать особо не о чем. Зима в целом прошла без потерь. Из косяков нужно отметить, что за зиму на капоте появилось 2 мелких «рыжика» на местах сколов (ЛКП слабое и я уже об этом писал). На днях нужно будет их ликвидировать. Несколько раз уже пользовался кондиционером. По сравнению с прошлым годом кондер работает как-то слабо, наверное требуется заправка. 2 недели назад поставил новые диски, резину оставил родную.

Справедливости ради следует сказать, что на эмгранде в последнее время катаюсь мало. Его прочно оседлала жена, уступает крайне неохотно, а мне остается «бэлий приора».

   

На днях пройдено ТО-1 на 10 000 км. Стоимость всего ТО (работа+материалы) составила около 5 000 руб. Все ТО заняло около 2 часов. Делали все в общем то на совесть, как и указано в сервисной книжке, все по пунктам: проверили и протянули всю подвеску, рулевое, пыльники на гранатах, проверили топливную и тормозную магистрали, тормозные колодки, ступичные подшипники, сход-развал, давление в шинах, проверили всю электрику, сделали диагностику двигателя, проверили свечи, ну и естественно – замена масла. В общем все 2 часа с машиной что-то делали....

   

Месяц назад внезапно загорелся чек. При этом машина вела себя обычно, двигатель работал ровно, тяга не изменилась, расход бензина также не менялся. Что послужило причиной – не знаю. Может быть некачественный бензин, но я заправляюсь только на одних и тех же двух заправках – одна роснефть, другая – лукойл. До этого проблем не было. Сразу же позвонил официалу и на следующий день был приглашен на диагностику. Вердикт – неисправность кислородного датчика, требуется замена. Сказали, что будут отправлять запрос в Москву, для выяснения гарантийный это случай или нет....

, пробег 15 000 км   

На этой неделе после посещения автомойки обнаружил, что от краски "отмылась" заглушка на переднем бампере под буксировочный крюк. Хорошо, хоть не весь бампер. Купил автоэмаль в баллончике, вытащил заглушку, покрасил, поставил обратно. Других косяков и нареканий пока нет. Разве что сколов на капоте стало больше.

Приближается время ТО. Думаю стоит ли ехать к официалу или уходить с гарантии и поменять масло и фильтры самостоятельно.

, пробег 19 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Geely Emgrand EC7, 2014
4.2
14982
Geely Emgrand EC7, 2014
10930980, Санкт-Петербург
Geely Emgrand EC7, 2014
4.2
17911
Geely Emgrand EC7, 2014
11593320, Краснодар
1157
Geely Emgrand EC7, 2014
alex1qaz, Краснодар

Комментарии

kws
   
Краснодар
Сообщений: 600
Ключи и отвёртки в подарок: типа извини, нет времени объяснять, докрути сам. Хороший честный отзыв.
Апичатано апичатью.
142
13
Ответить
     
Сообщений: 2063
ещё один положительный отзыв о китайце...
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
87
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1847
Планировалась камри - надо было её и брать!
44
159
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
сборка черкесск может испортить даж китайскую сборку (которая теперь не хуже европейской сборки)
полгода назад искал стиральную машинку именно китайской сборки так как российская проработала ровно 2 мес и благополучно издохла
49
16
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 354
Не китайца не взял бы.............
Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги.
32
92
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1847
а что минусуете я не прав?
24
137
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1847
камри в 30 кузове за 500 тыр - это лучшее вложение денег!
32
161
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3144
self54:
камри в 30 кузове за 500 тыр - это лучшее вложение денег!
ее и продать можно быстро, не потеряв много в цене
40
38
Ответить
  
Ленобласть
Сообщений: 289
Все по делу, удачи.
40
4
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 32
self54:
камри в 30 кузове за 500 тыр - это лучшее вложение денег!
Б/у не рассматривалось в принципе
Мой отзыв: Geely Emgrand EC7 2013
75
18
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5252
self54:
а что минусуете я не прав?
ты прав, Аркашка......
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
21
15
Ответить
  
Сообщений: 375
Вывод не написал. Как в целом то? Сильно китайы превзошли АвтоВАЗ?
30
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
Leon163:
Б/у не рассматривалось в принципе
Тут каждому свое!Но думать что все Б У такие как у вас был БМВ,это не правильно БМВ-это БМВ и это многие знают!
14
31
Ответить
kws
   
Краснодар
Сообщений: 600
При сегодняшнем разнообразии новых авто выбор зачастую упирается в ценник. Автор, без розжига сравни китайца и приору.
Апичатано апичатью.
19
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 107
Если про отзыв- то 5, субъективно честно.
А про машину, то опять-же опираясь на отзыв 5.
Пресловутое соотношение: ценакачество (исключая понтовый "бренд") на мой взгляд имеет абсолютное равновесие. По изложению Автора отзыв перемежается позитивными и негативными эмоциями, но тем не менее в завершении подводит итог всё-таки минусами!
Вывод: подсознательный поиск недостатков авто.
Как и к китайскому автопрому у нас предвзято негативный настрой, хотя, если углубиться в историю, то всеми любимые (и мной в том числе) японские машины своими конструктивными корнями уходят в Америку, и на заре автомобилестроения качеством похвастать не могли. Вероятнее всего и Китай, с его дешёвой рабочей силой, воспользовавшись мировыми автотехнологиями опередит по качеству и Японию и Европу.
40
4
Ответить
    
Сообщений: 44
температуру за бортом показывает только на эмграндах со светлым салоном.сними с торпеды декоративные накладки, которые под алюминий типо, там саморезы затяни их сверчки оттуда.я у себя ещё силиконом побрызгал резинки на опорных подшипниках и резинки стабилизатора,теперь тишина.
21
3
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Смелое решение сесть на китайца. Удачи Вам. 5
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
28
5
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
vassen:
Не китайца не взял бы.............
Зачем так категорично, ты не китайцы не возьмёшь, кто то наоборот китайца не возьмёт, сколько людей и столько мнений и все правы.
Peugeot-3008 Н032МН93
19
12
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 32
nalimych:
Вывод не написал. Как в целом то? Сильно китайы превзошли АвтоВАЗ?
Вывод таков. Китаец лучше автоваза, не сказать чтобы сильно, но значительно. Если бы сейчас опять пришлось выбирать между вазом и китайцев, опять бы выбрал китайца.
67
11
Ответить
    
ZASRATOV
Сообщений: 57
Leon163:
Вывод таков. Китаец лучше автоваза, не сказать чтобы сильно, но значительно. Если бы сейчас опять пришлось выбирать между вазом и китайцев, опять бы выбрал китайца.
Вспомни эти слова,когда будешь продавать!
38
35
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11380
АлГен:
Вспомни эти слова,когда будешь продавать!
Покупать автомобиль для следующего владельца - это неправильно. Покупать нужно то, что нравиться, для себя.
86
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 249
сеголдня с сыном играли на телефоне угадай авто по эмблеме, на одном засыпался щас тока увидел и вспомнил. оказывается это джими, я еще ни одного не видел. за отзыв пять
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
11
3
Ответить
    
Сообщений: 1618
Автор отторжения не вызвал, но я должен!

Еще один покупатель Жули Эмигранта. Еще один повелся на байки таксистов и Кузьмичей. Ну купил, ну ездишь. А продавать начнешь - не продашь. Только с беспредельным снижением цены на 2/3 от полной! Сейчас такой застой на вторичке - ******ец просто! Людям проще по госпрограмме купить под 5-8 процентов новый, чем б/у. Тем более Китаёзу. Кто купит Китаёзу на застойном рынке Б/У авто? Только умалишенный.

Один плюс - оставишь машину внукам, если она не сгниёт к тому времени.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
32
92
Ответить
    
Сообщений: 1618
Я свой Гольф сдал по трейд-ину Дас Вельт Авто, за наличку. Уже три месяца прошло - а он у них на стоянке. Не то чтобы дорого продают, как раз дешего, просто реально ЗАСТОЙ.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
32
2
Ответить
     
Сообщений: 71823
Хозяин доволен и славно:)+5
34
2
Ответить
    
Сообщений: 1618
тюменский человек:
Хозяин доволен и славно:)+5
Пусть порадуется, я согласен с вами. Счастье мимолетно, как лживая улыбка проститутки :)
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
10
35
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 32
ME_GUSTA:
Автор отторжения не вызвал, но я должен!
Еще один покупатель Жули Эмигранта. Еще один повелся на байки таксистов и Кузьмичей. Ну купил, ну ездишь. А продавать начнешь - не продашь. Только с беспредельным снижением цены на 2/3 от полной! Сейчас такой застой на вторичке - ******ец просто! Людям проще по госпрограмме купить под 5-8 процентов новый, чем б/у. Тем более Китаёзу. Кто купит Китаёзу на застойном рынке Б/У авто? Только умалишенный. Один плюс - оставишь машину внукам, если она не сгниёт к тому времени.
Через несколько лет на вторичке любую машину продать будет сложно. Все больше людей приходят к мысли, что лучше взять новье, чем б/у. И их количество с каждым днем растет. А на счет сильного снижения цены при перепродаже я особо не парюсь. Бог даст, заработаю.
62
6
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
ME_GUSTA:
...Еще один покупатель Жули Эмигранта. Еще один повелся на байки таксистов и Кузьмичей. Ну купил, ну ездишь. А продавать начнешь - не продашь. ....
А вдруг он авто взял просто для езды. Такой вариант не рассматривается?
Peugeot-3008 Н032МН93
48
3
Ответить
    
Сообщений: 1618
alexbg2:
А вдруг он авто взял просто для езды. Такой вариант не рассматривается?
...новая китайская повозка для тех кто хочет в езду...
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
8
57
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
ME_GUSTA:
Я свой Гольф сдал по трейд-ину Дас Вельт Авто, за наличку. Уже три месяца прошло - а он у них на стоянке. Не то чтобы дорого продают, как раз дешего, просто реально ЗАСТОЙ.
а зачем ты его сдал? раз он лучше всех?
27
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 730
Leon163:
Вывод таков. Китаец лучше автоваза, не сказать чтобы сильно, но значительно. Если бы сейчас опять пришлось выбирать между вазом и китайцев, опять бы выбрал китайца.
только, сравенение было 5-ти летней приоры и нового китайца, если бы китайцу было 5 лет, вывод был бы уже иной...
10
30
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
А что на большом экране показывает?Навигацию можно прицепить?
 
 
Ответить
kws
   
Краснодар
Сообщений: 600
rww921:
только, сравенение было 5-ти летней приоры и нового китайца, если бы китайцу было 5 лет, вывод был бы уже иной...
У тебя пятилетний Эмгранд?
Апичатано апичатью.
3
8
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 32
Ухов Вольдемар:
А что на большом экране показывает?Навигацию можно прицепить?
Большой экран есть только в максимальной комплектации. У меня просто магнитолла 2-din. А навигация мне нужна как зайцу стоп-сигнал, т.к. город и всю область я знаю как свои 5 пальцев лучше всякого навигатора. А дальше области я все равно не выезжаю.
14
2
Ответить
kws
   
Краснодар
Сообщений: 600
ME_GUSTA:
...новая китайская повозка для тех кто хочет в езду...
Для статистики : за прошлый год на планете Земля Эмграндов продано 150046 штук, Гранта ушла тиражом 127687 шт. Выпуск китайца в РФ начался в августе, пять месяцев продаж практически без рекламы.
Апичатано апичатью.
33
4
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 8021
Ставлю 5 за отзыв - честно и сердито, без "розовых соплей". Машина стоит своих денег, как бы не пускали пену недоброжелатели и тролли.
Я купил китайского "Индиса", мой друг - "Эмгранда", никто не жалеет о своём выборе :)
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
27
4
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 194
Leon163:
Никаких восторженных воплей по поводу этой машины не будет. Китаец был куплен просто от безысходности и в течении 2 – 3 лет будет заменен на другой, более достойный аппарат.
Хм, ситуация почти как у нас, расширение жилплощади и т.д.. Только автор ты пишешь, что восторженных воплей не будет, но прочитав твой отзыв мне показалось - машина тебе нравится :)
Тонкое ЛКП это да, основной и сильный косяк машины. Но с краской сейчас у многих марок машин проблемы. Что поделать наша сборка и покраска на дервейсе в этом виноваты. А в остальном то зачетный аппарат за эти денежки лучший. Я тоже тысяч до 7 ждал подвоха и ждал с таким настроением типа: "если что-то вылезет вздохну с облегчением - Кииитаай" А сейчас я уже верю в эту машину. Подогрев у меня есть, маршрутизатор отлично пашет, телек тоже бывает смотрю в машине :).
Мой отзыв: Geely Emgrand EC7 2013
26
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 32
WhiteHenker:
Хм, ситуация почти как у нас, расширение жилплощади и т.д.. Только автор ты пишешь, что восторженных воплей не будет, но прочитав твой отзыв мне показалось - машина тебе нравится :)
Тонкое ЛКП это да, основной и сильный косяк машины. Но с краской сейчас у многих марок машин проблемы. Что поделать наша сборка и покраска на дервейсе в этом виноваты. А в остальном то зачетный аппарат за эти денежки лучший. Я тоже тысяч до 7 ждал подвоха и ждал с таким настроением типа: "если что-то вылезет вздохну с облегчением - Кииитаай" А сейчас я уже верю в эту машину. Подогрев у меня есть, маршрутизатор отлично пашет, телек тоже бывает смотрю в машине :).
Машина и правда понравилась. Не скажу, что она вызывает дикий восторг, но в целом нравится. Если честно ожидал худшего. По соотношению "цена-происхождение-качес тво" на мой взгляд оптимальный выбор.
29
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 35
ME_GUSTA:
Автор отторжения не вызвал, но я должен!
Еще один покупатель Жули Эмигранта. Еще один повелся на байки таксистов и Кузьмичей. Ну купил, ну ездишь. А продавать начнешь - не продашь. Только с беспредельным снижением цены на 2/3 от полной! Сейчас такой застой на вторичке - ******ец просто! Людям проще по госпрограмме купить под 5-8 процентов новый, чем б/у. Тем более Китаёзу. Кто купит Китаёзу на застойном рынке Б/У авто? Только умалишенный. Один плюс - оставишь машину внукам, если она не сгниёт к тому времени.
Попали недавно в аварию на новеньком Эмгранте друга, друг очень расстроился, решил его продавать после получения денег со страховой(дело долгое, так как скорей всего будет суд) и выкинул для затравки объявление о продаже по немного завышенной цене. Из 2к просмотров, было всего 2 дельных звонка, один обмен на Короллу 05г., другой о покупке(цена конечно ниже заявленной, но не на много). Вообщем в обеих случаях после получения денег со страховой можно спокойно идти за новым китайцем.
Хотите верте хотите нет, но даже битого китайца продать можно, думаю и не битый тоже продастся.
17
4
Ответить
  
Сообщений: 462
Не братан лучше приора поверь я читал она сыпется на 50 60 тыщах а потом ее не продашь .
8
40
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
я думаю что китаезы теперь наперекор общему мнению решили ставить толстый металл (чтоб не как у всех) и решили ломать общее стереотипы об их продукции - этим можно воспользоваться. На форумах калимны кто нить обращал внимание что стаканы выворачивает и деформирует, настолько тонкий металл заложили. Буквально с завода вазла брак шел - а китаезы буквально в стаканы 3-ку зафигачили... и машина протаранив и завалив газель на бок уже не складывается как черви амулет или вазло калимна
21
4
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 32
алексей 063:
Не братан лучше приора поверь я читал она сыпется на 50 60 тыщах а потом ее не продашь .
из серии "от какой-то бабки слышал". у нас эмгранд всего лишь год как продается. кто-ж за это время 60 т. км. накатал?
12
3
Ответить
  
Сообщений: 462
Не знаю знакомый по мне лучше калина или приора
5
32
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1064
алексей 063:
Не знаю знакомый по мне лучше калина или приора
Калина рассыпется еще раньше.
16
9
Ответить
kws
   
Краснодар
Сообщений: 600
Кстати, эмгрантоводы, подскажите параметры дисков, а то нигде информации найти не могу. В личке.
Апичатано апичатью.
 
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 32
kws:
Кстати, эмгрантоводы, подскажите параметры дисков, а то нигде информации найти не могу. В личке.
спасибо
2
 
Ответить
     
Анапа
Сообщений: 86
[quote=Злыдень]температуру за бортом показывает только на эмграндах со светлым салоном
температура за бортом показывает на панели климата в люксорах
Любой день годится, чтобы быть прожитым или стать последним...
Мой отзыв: Geely Emgrand EC7 2013
1
3
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
kws:
Кстати, эмгрантоводы, подскажите параметры дисков, а то нигде информации найти не могу. В личке.
я фотку скину наглядную
1
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 32
x-Rust:
я фотку скину наглядную
и опять спасибо. так вылет 45 или 50? или можно и тот и другой
 
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
чрезвычайно редкий размер... можно оба вылета, особо разницы нет
1
1
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 32
x-Rust:
чрезвычайно редкий размер... можно оба вылета, особо разницы нет
понятно
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 269
Друган купил такую---очень даже ничего, большая, в меру тихая, шустрая, единственно, что не понравилось-- панель приборов, как будто в бмв приборку от приоры поставили, а так все на уровне, а насчет последующей продажи--это еще бабка на двое сказала. Когда ссанг енг покупал, то же самое слышал --хрен продашь, а продал быстро не сильно потеряв в цене--машинка то пошла.
10
5
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 32
Alex7261:
Друган купил такую---очень даже ничего, большая, в меру тихая, шустрая, единственно, что не понравилось-- панель приборов, как будто в бмв приборку от приоры поставили, а так все на уровне, а насчет последующей продажи--это еще бабка на двое сказала. Когда ссанг енг покупал, то же самое слышал --хрен продашь, а продал быстро не сильно потеряв в цене--машинка то пошла.
да, на приборке китайцы сэкономили. можно было и повыпендрежней что нибудь поставить.
5
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
Leon163:
да, на приборке китайцы сэкономили. можно было и повыпендрежней что нибудь поставить.
я подозреваю что этот овал - на самом деле накладка на прямоугольник - так как при осмотре видно что ЖК экран уходит под него не делясь на половинки.. он реально прямоугольный
 
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 32
x-Rust:
я подозреваю что этот овал - на самом деле накладка на прямоугольник - так как при осмотре видно что ЖК экран уходит под него не делясь на половинки.. он реально прямоугольный
может быть. особо как-то не присматривался
 
 
Ответить
     
озёрск
Сообщений: 120
Злыдень:
температуру за бортом показывает только на эмграндах со светлым салоном.сними с торпеды декоративные накладки, которые под алюминий типо, там саморезы затяни их сверчки оттуда.я у себя ещё силиконом побрызгал резинки на опорных подшипниках и резинки стабилизатора,теперь тишина.
у меня темный салон и температуру за бортом кажет.
 
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 32
.Николай.:
у меня темный салон и температуру за бортом кажет.
Странно. Толстенный мануал изучили от корки до корки (точнее не я, а моя дотошная жена), но про температуру так ничего и ненашли
 
 
Ответить
     
озёрск
Сообщений: 120
Leon163:
Странно. Толстенный мануал изучили от корки до корки (точнее не я, а моя дотошная жена), но про температуру так ничего и ненашли
слева, сверху на маленьком дисплее климата, время будет, скину фотку.
1
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 194
Дисков есть много разных, но с переходными кольцами - DIA на ступице для России нестандартный.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 840
То же вот обратил внимание на Эмгранд. Смотрел отзывы ( тесты и видео-отзывы в том числе)
Ничего критичного пока не обнаруживают. Как обычно уплотнители, перепутанные датчики, зазоры. Говорят что на данный момент лучший из китайцев из предлогаемых на российском рынке.

Есть несколько вопросов по машине.
1. Кто нибудь ставил ГБО на него? И выдержит ли блок ДВС? Говорят что он из какого-то облегчённого сплава. Не поведёт ли его от температуры ?
2. Кто подскажет, когда в России появится новый Эмгранд ЕС8 ? На украине уже начали собирать, а у нас не известно будет ли вообще он. Но новый это вообще бомба. Проявились корни Авенсиса.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2007
7
2
Ответить
   
Сообщений: 840
COLT77:
На украине уже начали собирать...
Кому интересно, видеообзор на EC8 https://www.youtube.com/watch?v... И это счастье в максималке с 2,4л в пересчёте на рубли до 600 тыс.
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
ME_GUSTA:
Я свой Гольф сдал по трейд-ину Дас Вельт Авто, за наличадо самомуку. Уже три месяца прошло - а он у них на стоянке. Не то чтобы дорого продают, как раз дешего, просто реально ЗАСТОЙ.
Продавать машину надо самому. Давать объявление на минимум 3-4 сайта в интернет. Я так за месяц продал Тойоту 2000г.в. и выгадал по сравнению с предложением трейд-ина 1000$. Очень доволен.
4
2
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 32
Есть несколько вопросов по машине.
1. Кто нибудь ставил ГБО на него? И выдержит ли блок ДВС? Говорят что он из какого-то облегчённого сплава. Не поведёт ли его от температуры ?
Консультировался у установщиков ГБО. Сказали, что не рекомендуется. ГБО безболезненно можно ставить на двигатели с гидрокомпенсаторами, а на эмгранде клапана регулируются вручную и очень мудрено. Никто этого делать естественно не будет и как следствие пострадает голова двигателя. А т. к. китайские движки одноразовые + снятие с гарантии, то владельцу будет обеспечен большой геморрой. Да и учитывая относительно небольшой расход бензина эмградндом, ГБО будет окупаться достаточно долго. У нас даже таксисты не рискуют ставить ГБО на китайцев, хотя лифанов и эмграндов в такси с каждым днем становится все больше.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 375
Leon163:
Есть несколько вопросов по машине.
1. Кто нибудь ставил ГБО на него? И выдержит ли блок ДВС?
А зачем? Что у него такой огромный расход бензина?
Вообще никогда не понимал людей которые заморачиваются с ГБО...
5
3
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 32
nalimych:
А зачем? Что у него такой огромный расход бензина?
Вообще никогда не понимал людей которые заморачиваются с ГБО...
Согласен полностью. Это я писал для COLT77
4
1
Ответить
kws
   
Краснодар
Сообщений: 600
Установил ГБО 4-го поколения BRC, баллон вместо запаски. 20 килорублей. Уже год езжу.
Апичатано апичатью.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 44
.Николай.:
у меня темный салон и температуру за бортом кажет.
Да извиняюсь! На тёмном люксоре показывает температуру.А на светлых салонах климат ставили на все комплектации без исключения.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44
Leon163:
и опять спасибо. так вылет 45 или 50? или можно и тот и другой
На эмгранде большие и выпуклые арки поэтому 50-е смотрится чудовищно,38-40 вообще как надо! Родной размер R15" x 6,5(люксор R16x7)
ET: +45
PCD: 5H — 114,3
X: 19,1
CB: 54,1на размер отверстия под ступицу можно смело забить, если он только не меньше этого значения 54,1 Лично я заказал на экзисте Devino D 29C4245 обошлись вместе с пересылкой 7900 руб. Встали как родные.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 840
nalimych:
А зачем? Что у него такой огромный расход бензина?
Вообще никогда не понимал людей которые заморачиваются с ГБО...
Тут дело даже не в расходе и стоимости горючки.
Для иномарок под 95 бензин, ГБО самое альтернативное решение. Но главное не крутить движёк на газу более 3000 об, иначе горят клапана.
Видимо ты критично относишься к ГБО, и никогда не ставил его.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 840
Злыдень:
Да извиняюсь! На тёмном люксоре показывает температуру.А на светлых салонах климат ставили на все комплектации без исключения.
Не обращали внимания на центральную консоль?
Машины разные. Первые со светлым салоном и другой панелью/музыкой шли из Китая (комплектующие). А нынче Российская сборка отличается от чистокровных китайцев.
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5252
COLT77:
Тут дело даже не в расходе и стоимости горючки. Для иномарок под 95 бензин, ГБО самое альтернативное решение. Но главное не крутить движёк на газу более 3000 об, иначе горят клапана.
Видимо ты критично относишься к ГБО, и никогда не ставил его.
чесно говоря в акуе от ваших слов!!!!
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
2
3
Ответить
   
Сообщений: 840
kws:
Установил ГБО 4-го поколения BRC, баллон вместо запаски. 20 килорублей. Уже год езжу.
А машина то какая? Эмгранд?
 
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 32
Злыдень:
На эмгранде большие и выпуклые арки поэтому 50-е смотрится чудовищно,38-40 вообще как надо! Родной размер R15" x 6,5(люксор R16x7)
ET: +45
PCD: 5H — 114,3
X: 19,1
CB: 54,1на размер отверстия под ступицу можно смело забить, если он только не меньше этого значения 54,1 Лично я заказал на экзисте Devino D 29C4245 обошлись вместе с пересылкой 7900 руб. Встали как родные.
а проставочные кольца не ставил?
 
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
Leon163:
а проставочные кольца не ставил?
колеса оторвет... нельзя на одних только шпильках крепить... и те проставочные кольца что из пластика их только в топку - надо на ближайшем заводе заказать аналогичные по размеру стальные (хотя бы из ст.45)
2
2
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 32
COLT77:
Тут дело даже не в расходе и стоимости горючки. Для иномарок под 95 бензин, ГБО самое альтернативное решение. Но главное не крутить движёк на газу более 3000 об, иначе горят клапана.
Видимо ты критично относишься к ГБО, и никогда не ставил его.
Клапана прогорают от того, что не отрегулированы под газ. Повторюсь, если стоят гидрокомпенсаторы, то клапанам ничего не будет, а если нет, то клапана нужно регулировать в ручную. Если на вазовских восьмиклапанниках это можно сделать без проблем, то на иномарках - это достаточно трудоемкое занятие и никто этого делать не будет. А на счет оборотов - это все фигня. Посмотри как газели с 405 - 406-ми движками носятся. И там ничего не прогорает, т. к. гидрики в движках стоят.
2
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 32
x-Rust:
колеса оторвет... нельзя на одних только шпильках крепить... и те проставочные кольца что из пластика их только в топку - надо на ближайшем заводе заказать аналогичные по размеру стальные (хотя бы из ст.45)
а алюминиевые подойдут?
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 269
x-Rust:
колеса оторвет... нельзя на одних только шпильках крепить... и те проставочные кольца что из пластика их только в топку - надо на ближайшем заводе заказать аналогичные по размеру стальные (хотя бы из ст.45)
Да ничего не оторвет, у меня был Лансер 9 и вот купил литье на него с проставочными кольцами, которые ломались при каждном сятии, забил на кольца и уже 7 лет нормально ездит, ничего не отрывает.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 840
Leon163:
Клапана прогорают от того, что не отрегулированы под газ. Повторюсь, если стоят гидрокомпенсаторы, то клапанам ничего не будет...
Я не про это. У меня достаточно опыта по ГБО. было 4 автомобиля на которые я добровольно устанавливал газовое оборудование. И кстати гидрики тут совсем не причём.

Я никого не уговариваю ставить ГБО. Тут другой вопрос, не поведет ли блок который сделан из легкосплавного металла?

А на счёт сгорания клапанов я сам могу подробно объяснить из за чего они горят. Время сгорания газовой смеси больше чем время сгорания бензиновой. Это особенность газа. Октановое число выше (что благоприятно для иномарок), но время сгорания смеси ниже. При высоких оборотах смесь ещё находится в стадии горения, и при этом открывается выпускной клапан. Из за этого выпускные и прогорают. Регулировка угла зажигания (путём прошивки ЭБУ) может изменить лишь тягу, но всё равно высокие обороты останутся причиной прогорания выпускных клапанов.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 840
Я нехочу тут устраивать очередной спор по поводу ГБО.
Хотелось просто узнать, ставил ли кто нибудь именно на Эмгранд?
 
1
Ответить
   
Сообщений: 840
Leon163:
Посмотри как газели с 405 - 406-ми движками носятся...
Ну мы же не про газельки разговариваем (я кстати знаю как они НЕ НОСЯТСЯ).
При покупке ты же не сравнивал Эмгранд с Газелью.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 44
COLT77:
Не обращали внимания на центральную консоль?
Машины разные. Первые со светлым салоном и другой панелью/музыкой шли из Китая (комплектующие). А нынче Российская сборка отличается от чистокровных китайцев.
Машины одинаковые!!!Российская сборка отличается только ещё более кривыми руками!Панель приборов поставляется американской кампанией Visteon,что в Китай что в Черкесск.У меня Черкесск со светлым салоном.Центральная консоль отличается у светлых и тёмных,поэтому я и говорю что климат на светлые ставили на все комплектации.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44
Leon163:
а проставочные кольца не ставил?
Нет не ставил. Это лишняя трата денег.Это колечко нужно только для удобства крепления колеса.Колесо центруется и затягивается ГАЙКАМИ! Ничего не оторвёт.
2
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 194
x-Rust:
колеса оторвет... нельзя на одних только шпильках крепить... и те проставочные кольца что из пластика их только в топку - надо на ближайшем заводе заказать аналогичные по размеру стальные (хотя бы из ст.45)
Alex7261:
Да ничего не оторвет, у меня был Лансер 9 и вот купил литье на него с проставочными кольцами, которые ломались при каждном сятии, забил на кольца и уже 7 лет нормально ездит, ничего не отрывает.
Злыдень:
Нет не ставил. Это лишняя трата денег.Это колечко нужно только для удобства крепления колеса.Колесо центруется и затягивается ГАЙКАМИ! Ничего не оторвёт.
если в диске отверстия конусом и сами гайки также конусные то ничего не будет, тем более тут 5 шпилек. Отрывает диски если в диска обычно просверленные отверстия, но так давно давно на некоторых сельхозорудиях и тракторах делали :). Там я тоже видел оторванные колеса, где диск не по диаметру ступицы подобран был :)
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 269
Вообще то лет 25 уже что гайка, что болт для колес идет конусный, а если пьяные механики привинтили обычный болт или гайку, да еще на не стандартный диск, тут и у танка траки оторвет, причем насколько я помню, авто резьба была почаще, чем обычная резьба и завернуть обычную гайку на автошпильку грозит повреждением резьбы со всеми вытекающими последствиями, ведь суют же 15 диски в семерку, да, ходовую ушатывают, но болты не отрывает же.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 840
Злыдень:
Машины одинаковые!!!Российская сборка отличается только ещё более кривыми руками!Панель приборов поставляется американской кампанией Visteon,что в Китай что в Черкесск.У меня Черкесск со светлым салоном.Центральная консоль отличается у светлых и тёмных,поэтому я и говорю что климат на светлые ставили на все комплектации.
Глянь фотки, поймешь про что я писал.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 840
У них у обоих может быть российская сборка, но первые Эмгранды шли с другой панелью.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44
Извините,что я должен увидеть такого на этих фото,чего не знаю!? Где я не прав!? Покажите лучше светлый салон где вместо климата крутилки.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44
COLT77:
У них у обоих может быть российская сборка, но первые Эмгранды шли с другой панелью.
Я вас уверяю,они продавались и продаются с этим самым что на фото.Других панелей не было.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44
А так к слову Черкесская комплектация автомобиля вообще сказочная! У меня допустим есть ворсовые коврики,но нет крючков для их крепления,а у моего родственника есть крючки,но нету ковриков. На чистокровном китайце для ихнего рынка есть всё.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 840
Злыдень:
Извините,что я должен увидеть такого на этих фото,чего не знаю!? Где я не прав!? Покажите лучше светлый салон где вместо климата крутилки.
Злыдень:
Я вас уверяю,они продавались и продаются с этим самым что на фото.Других панелей не было.
Специально же выложил 2 фото. На одном (светлом) совершенно другой блок управления климатом, магнитоллой, и отверстие под часы и воздуховоды другой формы. На втором фото то что сейчас выпускается.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 840
У тебя один салон, а у автора отзыва другой. У вас стоят разные блоки управления, и не удивительно что у одного нет климата. Машины разные у вас.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 840
COLT77:
У вас стоят разные блоки управления...
Вот другое фото с того же ракурса, что бы понятней было о чём говорю. Начиная с часов и до самого ручника всё другое. Даже сама форма торпеды в районе ручника другая. В старой 1 разетка в новой торпеде уже розетка + прикуриватель, подстаканники.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44
COLT77:
Специально же выложил 2 фото. На одном (светлом) совершенно другой блок управления климатом, магнитоллой, и отверстие под часы и воздуховоды другой формы. На втором фото то что сейчас выпускается.
Почитайте мои комментарии внимательно!!!1)опять таки машины у нас одинаковые! У автора эмгранд и у меня эмгранд.2) Салоны одинаковые,центральная консоль РАЗНАЯ! И я это ЗНАЮ. Я не утверждаю обратного!3)Светлые салоны и сейчас выпускают с той-же панелью что и была.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
С третьего рада досмотрел вчера ролик на майле о эмгранде. Давно уже не видел, чтобы за несколько минут столько ..овна разом выливали на один автомобиль. Откуда у ведущего столько ненависти к эмгранду не понимаю. Хочу сказать, что правды там максимум 10-15% и та касается исключительно зазоров. Да, по зазорам эмгранд далеко не идеален. Но это в глаза не бросается и особо не напрягает, на эксплуатационных характеристиках машины не сказывается. Все что касается остального в ролике - это наглая ЛОЖЬ (не знаю только о мультимедиасистеме, т. к. у меня стоит обычная аудиосистема). Здесь 2 варианта: или на тест попадалась действительно неудачная машина, или ролик носит чисто заказной характер (склоняюсь лично к второму варианту). И думаю, что это только начало. Чем больше популярности набирает данный автомобиль у народа, тем больше его будут поливать грязью, т. к. он начинает создавать конкуренцию (пока незначительную) целому ряду автопроизводителей. Читать полностью: Отзыв о Geely Emgrand EC7 Автор успокойся,это Россия в ней всегда так,народ у нас такой.Нравится,значит это твоё,твой выбор,хоть это авто из Антарктиды))),но это твоё,не слушай ни кого.....
9
2
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
viking77:
Автор успокойся,это Россия в ней всегда так,народ у нас такой..
Можно народ не трогать!
1
7
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
и что в нем не правда? или Джили рулится как Гольф? может штатная резина у него классная?
Мой отзыв: SEAT Leon 2012
2
7
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
Ухов Вольдемар:
Можно народ не трогать!
)))))))))))))))))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 840
Андрей63r:
и что в нем не правда? или Джили рулится как Гольф? может штатная резина у него классная?
А что в нем правда? Машину видел, ездил? Сядешь за руль и всё поймёшь.
3
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
COLT77:
А что в нем правда? Машину видел, ездил? Сядешь за руль и всё поймёшь.
ты наверное хотел сказать не пойму а ох..ю?
2
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
забавно читать комменты негатива некоторых авторов)))
оглянитесь уже вокруг - все китайское! Абсолютно все!
Хотя горбатого наверно только могила исправит
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
9
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Emgrand EC7 2013 в России