Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Всем привет! Давно не писал т. к. писать особо не о чем. Машина уверенно выполняет свои функции. Ничего не ломается, не отваливается и не течет. Эмгранд прошел испытания морозами. В конце января у нас было по -33 – 35. В морозы заводился с полпинка. Вот только на холостых практически не греется, но при начале движения двигатель быстро прогревается. Печка в морозы работала не очень. Салон прогревается долго (полностью прогревался через 20 – 30 минут). Еще в морозы страшно скрипели передние стойки, и это скрип совершенно не исчезал. Так же нужно отметить, что с завода в КПП залита какая-то дрянь. В 30-ти градусный мороз утром чтобы сдвинуть рычаг КПП, нужно приложить хорошие физические усилия. Да и после запуска нужно держать выжатой педаль сцепления по 10 – 15 мин, иначе двиг глохнет. Но после начала движения масло в КПП быстро прогревается и уже через 5 – 10 мин, передачи включаются легко. Проблема с отсутствием попогреек и ледяной псевдокожей на передних сидениях была решена путем покупки двух волчьих шкур. Еще в морозы штатный майфун категорически отказывался читать диски и флешку, пока полностью не прогреется салон. Через 20 – 30 мин езды все его функции восстанавливались в полном объеме. Несмотря на высокий клиренс пару раз хорошо шоркнул днищем по льду. Резина Нокиа Хаккапелита 8 честно отрабатывает свою стоимость на 5+ и в очередной раз подтверждает мое мнение, что хакка лучшая зимняя резина. Уверенно гребет по снегу в нечищенном дворе, так же уверенно позволяет чувствовать себя на гололеде. Начал присматривать литье на лето. Летнюю резину наверное оставлю штатную. Ну вот наверное и все на данный момент.

Сравнение с новой приорой.

Супруга вынесла весь мозг, что то же хочет ездить сама. Более того, подключила к этому процессу свою маман (то есть мою любимую тещу). В январе ее цель была достигнута, терпение лопнуло и ей была куплена «бэлий приора», хетчбек с новыми бамперами и новым салоном в комплектации норма за 352 400 честно заработанных рублей (справедливости ради нужно сказать, что 150 т. р. подарила любимая теща на юбилей свадьбы). Изначально она хотела калину-2 на механике, но здесь мне удалось отстоять свою позицию, тем более что финансировал процедуру покупки исключительно я. Но не нравится мне калина и тем более гранта и все тут. Все что я писал выше про сравнение со старой приорой, осталось актуальным и сейчас. Ну разве что кроме салона. Новая панель и новые передние сиденья действительно порадовали. Эмгранд здесь выглядит победнее. А так, все как было, так и осталось: многочисленные сверчки в салоне, отсутствие места сзади, шумная дубовая КПП, ватные тормоза, фирменный звук при закрывании дверей и много чего еще, о чем писал выше.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Geely Emgrand EC7 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром