На днях пройдено ТО-1 на 10 000 км. Стоимость всего ТО (работа+материалы) составила около 5 000 руб. Все ТО заняло около 2 часов. Делали все в общем то на совесть, как и указано в сервисной книжке, все по пунктам: проверили и протянули всю подвеску, рулевое, пыльники на гранатах, проверили топливную и тормозную магистрали, тормозные колодки, ступичные подшипники, сход-развал, давление в шинах, проверили всю электрику, сделали диагностику двигателя, проверили свечи, ну и естественно – замена масла. В общем все 2 часа с машиной что-то делали. Не стали менять салонный и воздушный фильтры, хотя в сервисной книжке указано, что они подлежат замене. Продули воздухом и поставили назад. Сказали, что в замене пока нет нужды. Из цен на расходники могут только сказать стоимость масляного фильтра – 250 руб.
Для сравнения: месяц назад проходил ТО на Приоре. Все ТО свелось исключительно к замене масла и воздушного фильтра. Никто ничего не протягивал и не проверял. Все ТО заняло около 3 ч, из них 2,5 часа машина просто висела на подъемнике. Слесарь начинал имитировать работу только когда на горизонте начинал маячить мастер, после того как мастер исчезал, он опять отправлялся курить.
По эксплуатации все нормально, хотя последние месяцы машина в основном находится в очумелых женских ручках.