В комментариях попросили сравнить приору и эмгранда. Что ж, попробую.
Начну с салона. Китаец выигрывает. Приора тесная, теснее калины, хотя калина по габаритам меньше приоры. Внутренняя отделка – дизайн скучен и в приоре и в китайце, но в китайце практически нет сверчков, а в приоре громыхает все, кроме панели. В эмгранде удобнее сиденья, чем в приоре (при поездках более 2 ч в приоре начинала ныть спина, в китайце такого нет, хотя сиденье жестче приоровского. Багажник однозначно лучше у китайца.
Внешний вид....
Несколько строк для критиков.
1.Автомобиль приобретался исходя в первую очередь из своей стоимости-качества и из расчета, чтобы он максимально выполнял свою функцию перемещения меня из точки А в точку Б с максимальным комфортом для своей ценовой категории и максимальной надежности, исходя из этого же.
2.От эмгранда я не ожидал комфорта ролс-ройса, легендарной надежности немцев-японцев, динамики феррари и прочих глупостей, которых нельзя ожидать в нашей стране от машины стоимость до 500 т. р.
3.При покупке эмгранда я совершенно не задумывался о том, сколько машина потеряет в цене при перепродаже....
Сегодня обзавелся зимней резиной нокиа хаккапелита 8 205/65 R15. Дороговато конечно, но на безопасности, жизни и здоровье экономить глупо. До этого на приоре использовал хаккапелиту и ничего плохого о ней сказать не могу. На 8-ке пишут, что стоит аж 190 шипов, которые не вредят асфальту, т. к. прячутся в протекторы. Зима начнется, покатаюсь, оценю 8-ку. К лету планирую обзавестись литьем. Кстати, эмгрантоводы, подскажите параметры дисков, а то нигде информации найти не могу.
Забыл написать про нулевое ТО на 2 тысячах пробега. Записывался за 2 недели вперед (очередь однако, т. к. официалов в Самаре только 2 и еще 1 в Тольятти). Приехал в назначенное время, сразу же взяли машину. ТО затянулось на 2 часа, из них большую часть времени машина просто висела на подъемнике. Попросил установить еще дополнительно брызговики. В двиг залил шелл синтетику (5 лет лил его в приору и как-то привык к этому маслу). В итоге ТО, включающее замену моторного масла и масляного фильтра + стоимость брызговиков + стоимость их установки обошлось в сумму 6 т....
С третьего рада досмотрел вчера ролик на майле о эмгранде. Давно уже не видел, чтобы за несколько минут столько ..овна разом выливали на один автомобиль. Откуда у ведущего столько ненависти к эмгранду не понимаю. Хочу сказать, что правды там максимум 10-15% и та касается исключительно зазоров. Да, по зазорам эмгранд далеко не идеален. Но это в глаза не бросается и особо не напрягает, на эксплуатационных характеристиках машины не сказывается. Все что касается остального в ролике - это наглая ЛОЖЬ (не знаю только о мультимедиасистеме, т....
Ну вот и пришли первые морозы. У нас пока ниже -10 градусов не было, но все же есть что сказать. Заводиться без проблем. Не знаю как у других, у себя отметил, что салон прогревается достаточно долго (опять же по сравнению с приорой). На холостых двиг греться категорически не хочет - чуть теплый воздух начинает поступать в салон только минут через 8 - 10 прогрева. При движении салон полностью прогревается через 15 - 20 минут езды, но когда он прогрелся - в машине ташкент, пятки дымятся. Салон достаточно герметичен и на трассе на скоростях ни откуда не дует (в приоре на трассе ощутимо сифонило под левую ногу водителя и задним пассажирам из багажника через задний подлокотник)....
Может это дополнение и не совсем по теме, но все таки напишу.
Пару слов о первых впечатлениях о хаке 8. Выбрал не раздумывая, т. к. на жизни не экономят, да и по опыту эксплуатации хаки 5 на предыдущей ладе-приоре впечатления остались только положительные.
Дорого ..., да очень дорого, но она этого стоит. На гололеде машину держит отлично, тормозит великолепно (уже было несколько экстренных торможений, АБС сработала только один раз). Машину чувствуешь очень уверенно. Пришлось ехать по трассе по гололеду на днях....
Второй день по утрам наблюдаю такую картину. Завожу, заводится без проблем, но троит и держит 500 оборотов, чек не горит. Выключаю зажигание и завожу вновь - заводится и работает ровно, держит 1000 оборотов, как и положено. В течении дня проблем с запуском никаких нет, запускается как обычно и не троит. Заправляюсь только на одной заправке. Вопрос эмгрантоводам: было ли такое у кого нибудь? И в чем проблема?
Всем привет! Давно не писал т. к. писать особо не о чем. Машина уверенно выполняет свои функции. Ничего не ломается, не отваливается и не течет. Эмгранд прошел испытания морозами. В конце января у нас было по -33 – 35. В морозы заводился с полпинка. Вот только на холостых практически не греется, но при начале движения двигатель быстро прогревается. Печка в морозы работала не очень. Салон прогревается долго (полностью прогревался через 20 – 30 минут). Еще в морозы страшно скрипели передние стойки, и это скрип совершенно не исчезал....
Решено. Сегодня под вопли жены и угрозу развода в случае покупки, заказал себе вот такую красоту. Дороговато конечно, но понты дороже денег. На предыдущей приоре стояли слики (правда белые), отслужили без проблем все годы и были проданы вместе с машиной. Вместе с дисками заказал комплект секреток и установочные кольца. Можно было бы сгонять в Тольятти и сразу купить на месте, но что - то лень. Жду с нетерпением посылку и весну, когда можно будет их примерить.
Давно не дополнял отзыв, т. к. писать особо не о чем. Зима в целом прошла без потерь. Из косяков нужно отметить, что за зиму на капоте появилось 2 мелких «рыжика» на местах сколов (ЛКП слабое и я уже об этом писал). На днях нужно будет их ликвидировать. Несколько раз уже пользовался кондиционером. По сравнению с прошлым годом кондер работает как-то слабо, наверное требуется заправка. 2 недели назад поставил новые диски, резину оставил родную.
Справедливости ради следует сказать, что на эмгранде в последнее время катаюсь мало. Его прочно оседлала жена, уступает крайне неохотно, а мне остается «бэлий приора».
На днях пройдено ТО-1 на 10 000 км. Стоимость всего ТО (работа+материалы) составила около 5 000 руб. Все ТО заняло около 2 часов. Делали все в общем то на совесть, как и указано в сервисной книжке, все по пунктам: проверили и протянули всю подвеску, рулевое, пыльники на гранатах, проверили топливную и тормозную магистрали, тормозные колодки, ступичные подшипники, сход-развал, давление в шинах, проверили всю электрику, сделали диагностику двигателя, проверили свечи, ну и естественно – замена масла. В общем все 2 часа с машиной что-то делали....
Месяц назад внезапно загорелся чек. При этом машина вела себя обычно, двигатель работал ровно, тяга не изменилась, расход бензина также не менялся. Что послужило причиной – не знаю. Может быть некачественный бензин, но я заправляюсь только на одних и тех же двух заправках – одна роснефть, другая – лукойл. До этого проблем не было. Сразу же позвонил официалу и на следующий день был приглашен на диагностику. Вердикт – неисправность кислородного датчика, требуется замена. Сказали, что будут отправлять запрос в Москву, для выяснения гарантийный это случай или нет....
На этой неделе после посещения автомойки обнаружил, что от краски "отмылась" заглушка на переднем бампере под буксировочный крюк. Хорошо, хоть не весь бампер. Купил автоэмаль в баллончике, вытащил заглушку, покрасил, поставил обратно. Других косяков и нареканий пока нет. Разве что сколов на капоте стало больше.
Приближается время ТО. Думаю стоит ли ехать к официалу или уходить с гарантии и поменять масло и фильтры самостоятельно.