Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Geely Emgrand EC7 2013

Geely Emgrand EC7 2013 — отзыв владельца

, Самара
76801
346
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
430
голосов
4.6
5 — 328 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всем привет! Никогда не писал отзывов, но вот решил попробовать. Мой отзыв посвящен Geely Emgrand. Данным автомобилем владею 3 месяца, проехал 5 000 км.
Предыстория покупки такова. Последние 5 лет владел Ладой Приорой, а супруга передвигается на Ладе Калине хетчбек. В этом году планировалось распрощаться с обеими Ладами и приобрести что – нибудь новое в пределах 1 – 1,2 млн руб. Рассматривались такие варианты как Камри, Форд Мондео, Хундай i40 и Опель Инсигния. Но внезапно возникла необходимость расширения жилплощади, т. к. ожидается прибавление в семействе. Идея покупки нового авто ушла на второй план. Проблема с квартирой летом была решена и опять вернулись к идее покупки автомобиля, т. к. приора и калина в силу своего возраста стали доставлять больше хлопот, чем выполнять свою функцию. В результате обе лады были проданы + получил отпускные – итого имеем 500 т. р. Кредит не рассматривался в принципе (не люблю занимать деньги), б/у автомобиль тоже (в начале 2000-х имел печальный опыт владения б/у БМВ, которая высосала из меня бочку крови и кучу денег, и с тех пор живу по принципу «лучше новый таз, чем б/у иномарка»). Машина нужна как воздух и именно как средство передвижения, т. к. особенность моей работы такова, что в течении дня приходится по 4 – 5 раз перемещаться из одной точки города в другую. В общем нужна рабочая лошадка.
Вариантов на эту сумму было немного: опять Лада Приора в максимальной комплектации или китаец. Из китайцев рассматривались Лифан Солано и Эмгранд. Изучал отзывы об этих машинах, прокатился на тест-драйве. В общем решился и в августе этого года взял эмгранд седан, комплектация Комфорт, двигатель 1,8.
Никаких восторженных воплей по поводу этой машины не будет. Китаец был куплен просто от безысходности и в течении 2 – 3 лет будет заменен на другой, более достойный аппарат. Но нужно отдать ему должное и назвать его достоинства. Машина в целом производит приятное впечатление. Внешний и внутренний дизайн выше всех похвал (если сравнивать с другими китайцами и автовазом). Еще на тест-драйве обратил внимание на хорошую шумоизоляцию. Двигатель становится слышно только после 3 000 оборотов. Правда на трассе становится очень хорошо слышно штатную резину Giti. Когда делали антикор, предложили сделать жидкие подкрылки. Частично проблема с шумной резиной была решена. В салоне ничем таким «китайским» и неприятным не пахнет (начитался статей о страшной вони в салонах китайцев, от которой аж глаза слезяться). К плюсам машины также нужно отнести высокий клиренс и высокие свесы бамперов: проблем с проездом по легендарным ямам на дорогах нашего замечательного города Самары, а также с парковкой во дворе на высоченных бордюрах пока не возникало. Еще один плюс эмгранда – огромный бездонный багажник. Если сложить задние сиденья и отодвинуть передние вперед до упора, то в багажник можно запихнуть груз длиной 2,1 м (недавно переводил разобранный шкаф из Икеи).
В начале несколько дней привыкал к габаритам машины – все – таки длиннее приоры почти на 30 см и шире почти на 10 см. Но быстро адаптировался.
Приборка машины простая, но достаточно функциональная. Не понравилось то, что не показывает температуру за бортом, а также не считает средний расход бензина. Кстати расход: по моим подсчетам в среднем машина в городском цикле кушает 8 л, в смешанном – 7л. В начале эксплуатации расход был около 9 л (правда в августе почти постоянно ездил с включенным кондером). Кого-то может быть смущает синяя «китайская» подсветка, но мне как-то по фигу, особо не напрягает.
Вообще эргономика водительского места мне понравилось. Большой плюс этой машины – просторный задний диван с достаточным количеством места для ног пассажиров. Сам за собой я легко умещаюсь, хотя ростом и весом меня Бог не обидел (в приоре, что бы мне комфортно разместиться за рулем приходилось отодвигать сидение назад до упора).
Кондиционер со своей функцией справляется хорошо и его включение нисколько не сказывается на работе двигателя (на приоре кондиционер отнимал большой запас мощности у двигателя). Сейчас, когда начались первые заморозки, удалось проверить работу печки. Уже через 2 – 3 мин после пуска двигателя в салон начинает поступать теплый воздух. Надеюсь, что зимой в эмгранде будет тепло.
Особо следует отметить работу КПП. После дубовой шумной приоровской коробки – это просто нечто. Передачи включаются легко и четко. Так же первые несколько дней привыкал к включению задней передачи – рука автоматически пыталась вместо заднего хода включить первую передачу.
Категорически не понравился «псевдокожаный» салон: летом потеют спина и 5-я точка, а с началом холодов, особенно по утрам, садиться на ледяное сиденье – не айс (тем более что нет подогрева). Поэтому на днях купил чехлы на сидения. Не нравятся огромные передние стойки, мешающие обзору. Но кое-как приспособился.
Теперь о технической составляющей. У машины хорошая подвеска, в меру жесткая и в меру мягкая. Эмгранд отлично держит дорогу на любых скоростях независимо от качества дорожного покрытия. Во всяком случае пробить подвеску еще не разу не удавалось, хотя к дисциплинированным и осторожным водителям я себя не отношу.
Двигатель высокооборотистый и уверенно начинает тянуть с 2500 оборотов. Первую тысячу км более 3000 я его не крутил, да и двигатель реально тупил. Потом, постепенно двиг разработался и у машины появилась динамика. Сейчас динамичность не хуже чем у приоры. Лошадей и крутящего момента этому двигателю, на мой взгляд, достаточно. Причем машина уверенно разгоняется хоть с одним человеком в салоне, хоть с полным салоном. На трассе разгонял китайца до 180 км/ч (5000 оборотов) и запас еще оставался.
Отдельной строки заслуживают тормоза и работа АБС. Эмгранд четко реагирует на нажатие педали тормоза и его тормозной путь полностью прогнозируемый. Пару раз приходилось резко тормозить на мокрой дороге. Никакого намека на занос.  
Порадовала оптика. Фары светят отлично как на ближнем, так и на дальнем свете. Ночью эффектно смотрятся светодиодные задние габариты.
Ну а теперь о минусах (о которых не упоминал ранее).
1.Качество окраски – хуже чем у родного автоваза. В целом краска и лак лежат ровно, но вот их слой очень тонкий. На переднем бампере, несмотря на малый пробег, появилось уже достаточно мелких коцок.
2.Сборка. Уплотнители на дверях практически не были закреплены. Под передним сидением нашел несколько саморезов (интересно, что не прикрутили?), а в багажнике под запаской 2 отвертки и 3 гаечных ключа (спасибо за подарок). Как уже многие отмечали, у меня оказалось перепутано подключение датчиков кислорода на двигателе (на 200 км загорелся чек, далее визит к официалам, ожидание 2 ч, работа 10 мин и проблема исчерпана).
3.С наступление холодов по утрам стучат стойки. Стук исчезает через 10 – 15 мин езды. Так же в холодном автомобиле появляются сверчки в салоне, но по мере прогрева салона скрипы исчезают.
4.Хрипят задние штатные колонки.
5.Отсутствие такой полезной опции как попогрейки.
Ну вот наверное и все. По мере владения и эксплуатации отзыв буду дополнять. В ближайшее время добавлю фотки.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В комментариях попросили сравнить приору и эмгранда. Что ж, попробую.

Начну с салона. Китаец выигрывает. Приора тесная, теснее калины, хотя калина по габаритам меньше приоры. Внутренняя отделка – дизайн скучен и в приоре и в китайце, но в китайце практически нет сверчков, а в приоре громыхает все, кроме панели. В эмгранде удобнее сиденья, чем в приоре (при поездках более 2 ч в приоре начинала ныть спина, в китайце такого нет, хотя сиденье жестче приоровского. Багажник однозначно лучше у китайца.

Внешний вид....

   

Несколько строк для критиков.

1.Автомобиль приобретался исходя в первую очередь из своей стоимости-качества и из расчета, чтобы он максимально выполнял свою функцию перемещения меня из точки А в точку Б с максимальным комфортом для своей ценовой категории и максимальной надежности, исходя из этого же.

2.От эмгранда я не ожидал комфорта ролс-ройса, легендарной надежности немцев-японцев, динамики феррари и прочих глупостей, которых нельзя ожидать в нашей стране от машины стоимость до 500 т. р.

3.При покупке эмгранда я совершенно не задумывался о том, сколько машина потеряет в цене при перепродаже....

   

Сегодня обзавелся зимней резиной нокиа хаккапелита 8 205/65 R15. Дороговато конечно, но на безопасности, жизни и здоровье экономить глупо. До этого на приоре использовал хаккапелиту и ничего плохого о ней сказать не могу. На 8-ке пишут, что стоит аж 190 шипов, которые не вредят асфальту, т. к. прячутся в протекторы. Зима начнется, покатаюсь, оценю 8-ку. К лету планирую обзавестись литьем. Кстати, эмгрантоводы, подскажите параметры дисков, а то нигде информации найти не могу.

   

Забыл написать про нулевое ТО на 2 тысячах пробега. Записывался за 2 недели вперед (очередь однако, т. к. официалов в Самаре только 2 и еще 1 в Тольятти). Приехал в назначенное время, сразу же взяли машину. ТО затянулось на 2 часа, из них большую часть времени машина просто висела на подъемнике. Попросил установить еще дополнительно брызговики. В двиг залил шелл синтетику (5 лет лил его в приору и как-то привык к этому маслу). В итоге ТО, включающее замену моторного масла и масляного фильтра + стоимость брызговиков + стоимость их установки обошлось в сумму 6 т....

   

С третьего рада досмотрел вчера ролик на майле о эмгранде. Давно уже не видел, чтобы за несколько минут столько ..овна разом выливали на один автомобиль. Откуда у ведущего столько ненависти к эмгранду не понимаю. Хочу сказать, что правды там максимум 10-15% и та касается исключительно зазоров. Да, по зазорам эмгранд далеко не идеален. Но это в глаза не бросается и особо не напрягает, на эксплуатационных характеристиках машины не сказывается. Все что касается остального в ролике - это наглая ЛОЖЬ (не знаю только о мультимедиасистеме, т....

   

Ну вот и пришли первые морозы. У нас пока ниже -10 градусов не было, но все же есть что сказать. Заводиться без проблем. Не знаю как у других, у себя отметил, что салон прогревается достаточно долго (опять же по сравнению с приорой). На холостых двиг греться категорически не хочет - чуть теплый воздух начинает поступать в салон только минут через 8 - 10 прогрева. При движении салон полностью прогревается через 15 - 20 минут езды, но когда он прогрелся - в машине ташкент, пятки дымятся. Салон достаточно герметичен и на трассе на скоростях ни откуда не дует (в приоре на трассе ощутимо сифонило под левую ногу водителя и задним пассажирам из багажника через задний подлокотник)....

   

Может это дополнение и не совсем по теме, но все таки напишу.

Пару слов о первых впечатлениях о хаке 8. Выбрал не раздумывая, т. к. на жизни не экономят, да и по опыту эксплуатации хаки 5 на предыдущей ладе-приоре впечатления остались только положительные.

Дорого ..., да очень дорого, но она этого стоит. На гололеде машину держит отлично, тормозит великолепно (уже было несколько экстренных торможений, АБС сработала только один раз). Машину чувствуешь очень уверенно. Пришлось ехать по трассе по гололеду на днях....

   

Второй день по утрам наблюдаю такую картину. Завожу, заводится без проблем, но троит и держит 500 оборотов, чек не горит. Выключаю зажигание и завожу вновь - заводится и работает ровно, держит 1000 оборотов, как и положено. В течении дня проблем с запуском никаких нет, запускается как обычно и не троит. Заправляюсь только на одной заправке. Вопрос эмгрантоводам: было ли такое у кого нибудь? И в чем проблема?

   

Всем привет! Давно не писал т. к. писать особо не о чем. Машина уверенно выполняет свои функции. Ничего не ломается, не отваливается и не течет. Эмгранд прошел испытания морозами. В конце января у нас было по -33 – 35. В морозы заводился с полпинка. Вот только на холостых практически не греется, но при начале движения двигатель быстро прогревается. Печка в морозы работала не очень. Салон прогревается долго (полностью прогревался через 20 – 30 минут). Еще в морозы страшно скрипели передние стойки, и это скрип совершенно не исчезал....

   

Решено. Сегодня под вопли жены и угрозу развода в случае покупки, заказал себе вот такую красоту. Дороговато конечно, но понты дороже денег. На предыдущей приоре стояли слики (правда белые), отслужили без проблем все годы и были проданы вместе с машиной. Вместе с дисками заказал комплект секреток и установочные кольца. Можно было бы сгонять в Тольятти и сразу купить на месте, но что - то лень. Жду с нетерпением посылку и весну, когда можно будет их примерить.

   

Давно не дополнял отзыв, т. к. писать особо не о чем. Зима в целом прошла без потерь. Из косяков нужно отметить, что за зиму на капоте появилось 2 мелких «рыжика» на местах сколов (ЛКП слабое и я уже об этом писал). На днях нужно будет их ликвидировать. Несколько раз уже пользовался кондиционером. По сравнению с прошлым годом кондер работает как-то слабо, наверное требуется заправка. 2 недели назад поставил новые диски, резину оставил родную.

Справедливости ради следует сказать, что на эмгранде в последнее время катаюсь мало. Его прочно оседлала жена, уступает крайне неохотно, а мне остается «бэлий приора».

   

На днях пройдено ТО-1 на 10 000 км. Стоимость всего ТО (работа+материалы) составила около 5 000 руб. Все ТО заняло около 2 часов. Делали все в общем то на совесть, как и указано в сервисной книжке, все по пунктам: проверили и протянули всю подвеску, рулевое, пыльники на гранатах, проверили топливную и тормозную магистрали, тормозные колодки, ступичные подшипники, сход-развал, давление в шинах, проверили всю электрику, сделали диагностику двигателя, проверили свечи, ну и естественно – замена масла. В общем все 2 часа с машиной что-то делали....

   

Месяц назад внезапно загорелся чек. При этом машина вела себя обычно, двигатель работал ровно, тяга не изменилась, расход бензина также не менялся. Что послужило причиной – не знаю. Может быть некачественный бензин, но я заправляюсь только на одних и тех же двух заправках – одна роснефть, другая – лукойл. До этого проблем не было. Сразу же позвонил официалу и на следующий день был приглашен на диагностику. Вердикт – неисправность кислородного датчика, требуется замена. Сказали, что будут отправлять запрос в Москву, для выяснения гарантийный это случай или нет....

, пробег 15 000 км   

На этой неделе после посещения автомойки обнаружил, что от краски "отмылась" заглушка на переднем бампере под буксировочный крюк. Хорошо, хоть не весь бампер. Купил автоэмаль в баллончике, вытащил заглушку, покрасил, поставил обратно. Других косяков и нареканий пока нет. Разве что сколов на капоте стало больше.

Приближается время ТО. Думаю стоит ли ехать к официалу или уходить с гарантии и поменять масло и фильтры самостоятельно.

, пробег 19 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4342
Geely Emgrand EC7, 2013
Роман, Новосибирск
Geely Emgrand EC7, 2013
4.8
46127
Geely Emgrand EC7, 2013
Дмитрий, Владимир
6199
Geely Emgrand EC7, 2013
12525948, Тюмень
9240
Geely Emgrand EC7, 2013
12372192, Саратов
2531
Geely Emgrand EC7, 2013
11579191, Раменское

Комментарии

    
Сообщений: 1617
Извиняюсь за кривоту построения предложений - пишу с телефона
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
2
Ответить
    
Парамарибо
Сообщений: 44
Компутерный Паша:
...но заметьте, что китайские машины "опускают", в основном, те, кто ими никогда не владел или даже не ездил.
Чтобы полять что дер"мо не мёд, его не обязательно пробовать.
3
10
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 10073
Або:
Чтобы полять что дер"мо не мёд, его не обязательно пробовать.
У Вас нарушена причинно-следственная связь? Сравнивайте сравнимые вещи, а не продукты с механизмами.
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
6
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
©orsten:
Смотрел сегодня репортаж из Поднебесной про их автопболее-менееСамый первый их автозавод строили наши люди из СССР где-то в 50-60 годах. Данный завод назвали FAW. Они выпускали авто для первых лиц своей страны. Для Мао в т.ч. Сегодня сами китайцы говорят, что только завод ФАВ вытащит китайский автопром на мировой уровень. Заметьте, не Жюли ваше, не Лифон. Цены видели на более-менее качественный Фау? От 800 вроде. И то сами же и говорят, что качества не дотягивает пока до мирового. А вы тут с пеной у рта лаете о "крутых" и дешевых китайцах, на коже, с крутым дизайном и люком. По цене органа. Разве так бывает? Смешно же.
По телевизору еще не то покажут, смотри реальность
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1617
White 56:
По телевизору еще не то покажут, смотри реальность
реальность такова: ещё лет 10 -15 на китай не советую смотреть, пусть они доводят качество за счет хохляндии и индии. На "кожу" и "люк" не советую смотреть, лучше купите логан.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
3
11
Ответить
    
Сообщений: 1617
В силу своей работы сталкивался со многими товарами из КНР. Так вот реальность такова:
Их раб сила готова работать за миску риса в день на человека. Их законы позволяют им производить из тех материалов, что всемирно запрещены, например хромированные сетки на кухонный гарнитур хромируются в ваннах с шестивалентным хромом, запрещенным ВЕЗДЕ, так как он 100% вызывает рак у рабочих, и небезопасен в виде напыления на ваших сетках в кухне.
Они не брезгуют ничем во имя удешевления производства. В том числе и пластиком в ваших новых Жуле Эмигрантах, столь обильно пахнущих фенолом, который тоже является канцерогеном.
Маркетологи китаёз. Будьте человечнее к своим соотечественникам, прежде чем рекламировать товар ознакомьтесь как он изготовлен. Из-за вас могут гибнуть люди!
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
8
10
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
©orsten:
в тухлую вену
Сразу видно,хороший,воспитанный человек!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
Ухов Вольдемар:
Сразу видно,хороший,воспитанный человек!
я многогранный, как и все в Роисси.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
7
Ответить
kws
   
Краснодар
Сообщений: 616
©orsten:
я многогранный, как и все в Роисси.
Не знаю такую страну. Знаю страну РФ, в которой все товары подлежат обязательной сертификации и тут мимо не вильнёт. Продолжай верить ТВ и развлекать народ байками.
Апичатано апичатью.
3
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 10073
©orsten:
В силу своей работы сталкивался со многими товарами из КНР. Так вот реальность такова:
Их раб сила готова работать за миску риса в день на человека. ...
Дальше можно было и не читать.
Вам сколько платят, чтоб постить такой бред?
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1617
kws:
Не знаю такую страну.
Роисся - пошло от горячо любимых вами китаёз. На футболках, или транспарантах производства китай было написанно: "Роисся - Вперде!" Это быстро стало интернет мемом. Сегодня термин роисся употребляют в основном люди разочарованные нынешним политическим строем в стране, и общей разрухой разворованной России.
Компутерный Паша:
Дальше можно было и не читать.
Вам сколько платят, чтоб постить такой бред?
Да мне плевать на ваше мнение :)
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
11
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
©orsten:
я многогранный, как и все в Роисси.
Да не многогранный,а богом обиженный,умеющий только оскорблять людей и вставлять не к месту интернет мемы.Разочарованный наш!!!Ппц!!
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1617
Ухов Вольдемар:
Да не многогранный,а богом обиженный,умеющий только оскорблять людей и вставлять не к месту интернет мемы.Разочарованный наш!!!Ппц!!
Прошу вас, не упоминайте бога всуе, ваша обида касается только вас
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107386
Мля,ну скроили тыщ 150 на нормальную машину,а пиндежу-то про великий кетай развели.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
2
7
Ответить
  
коркино
Сообщений: 326
Приора тесная, теснее калины, хотя калина по габаритам меньше приоры))
уважаемый вы прям перевернули мое мировозрение))) приора по сравнению с калиной вообще лимузин))) вы чего???!!! моему дивлению нет предела))) я со своим маленьким ростом 180 см в калину вообще не помещаюсь, и сзади меня сесть вообще не возможно))) а в приоре даже комфортно сзади сидеть было))) за отзыв 5)))
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997
4
9
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 32
nick_name_1:
Приора тесная, теснее калины, хотя калина по габаритам меньше приоры)) уважаемый вы прям перевернули мое мировозрение))) приора по сравнению с калиной вообще лимузин))) вы чего???!!! моему дивлению нет предела))) я со своим маленьким ростом 180 см в калину вообще не помещаюсь, и сзади меня сесть вообще не возможно))) а в приоре даже комфортно сзади сидеть было))) за отзыв 5)))
Видимо вы в приоре-премьер сидели
Мой отзыв: Geely Emgrand EC7 2013
10
1
Ответить
  
коркино
Сообщений: 326
Leon163:
Видимо вы в приоре-премьер сидели
хуже)) больше 5 лет юзали обыкновенную приору с отцом))и именно сзади часто ездил...
у друга калина седан было с чем сравнивать)) после приоры подумывали о китайце, но чет не рискнули, на тот момент у меня своя была уже я особо и не уговаривал) а так аппарат симпатичный. по дизайну лучше чем любая лада, а по надежности хз) ждем дальнейших отчетов))
5
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Более пошлой эмблемы, я не встречал.
Автор, не в обиду замени главную фотографию, ибо кроме смеха и жалости, эмоций не вызывает. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
8
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Yxta:
Более пошлой эмблемы, я не встречал.
Автор, не в обиду замени главную фотографию, ибо кроме смеха и жалости, эмоций не вызывает. Ихмо.
Не знаю,немцам такое сочетание цветов нравится!
4
1
Ответить
  
Сообщений: 375
Yxta:
Более пошлой эмблемы, я не встречал.
Да, эмблема крайне нелепая. Какой то глупый закос под порше... А сама машина, судя по отзывам, неплохая.
2
1
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
nalimych:
Да, эмблема крайне нелепая. Какой то глупый закос под порше... А сама машина, судя по отзывам, неплохая.
если уж взялись обсуждать лэйбы , то у джилика похожа на кадилаковскую ... )) только не вкурю чем вам лэйба то не понравилась ?
водка не бензин , за городом расход выше ...
1
1
Ответить
  
Сообщений: 375
DRAV66:
если уж взялись обсуждать лэйбы , то у джилика похожа на кадилаковскую ... )) только не вкурю чем вам лэйба то не понравилась ?
Да и на "Кадилак" похожа.
Как то выглядит это смешно и несерьезно на "Джилли". Это как Жигули с эмблемой от "БМВ" или "Мерседес" - раньше такой "тюнинг" в моде был))
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Yxta:
Более пошлой эмблемы, я не встречал.
Это как глядеть,бывает разное.
2
 
Ответить
нижний тагил
Сообщений: 2
Злыдень:
температуру за бортом показывает только на эмграндах со светлым салоном.сними с торпеды декоративные накладки, которые под алюминий типо, там саморезы затяни их сверчки оттуда.я у себя ещё силиконом побрызгал резинки на опорных подшипниках и резинки стабилизатора,теперь тишина.
заскрипело все , обалдел! заменил втулки стабилизатора, поставил от камри, ощущение такое как будто ходовка новая! советую всем!
 
 
Ответить
  
Тобольск
Сообщений: 330
©orsten:
В силу своей работы сталкивался со многими товарами из КНР. Так вот реальность такова:
Их раб сила готова работать за миску риса в день на человека.
Стало интересно, стал искать статистику и нашел следующее:
©orsten:
Так, согласно статистическим данным, среднемесячные доходы малоквалифицированных рабочих на начало 2013 года в Китае превысили 2300 юаней или 360 долларов.
Раз уж с начала бред, то дальше и вовсе читать не стал. Может быть хватит всякий бред здесь постить, неуважаемый?
3
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
vassen:
Не китайца не взял бы.............
хоть знаки препинания бы расставил, а то двусмысленно получается.
Не, китайца не взял бы
или
Не китайца, не взял бы
а всё, почему то, сразу понимают, что имел ввиду 1-й вариант
3
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
self54:
камри в 30 кузове за 500 тыр - это лучшее вложение денег!
Вложение в запчасти.
3
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
©orsten:
я многогранный, как и все в Роисси.
скорее не отесанный)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 376
отзыв хороший. не щупал и не ездил в нем, но кажись Вазовским даст фору, если ломаться не будет и затем бегать в поисках запчастей.
3
2
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 10073
Не, ну разводиться с женой ради сликов... ;)
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107386
saschico:
заскрипело все , обалдел! заменил втулки стабилизатора, поставил от камри, ощущение такое как будто ходовка новая! советую всем!
От Камри стрёмно.
Надо от Чери ставить.
Настоящий заводской китай.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
3
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107386
Вчера знакомые механики при мне рейку с Чери снимали.
Один другому говорит,
-знаешь почему она потекла?
-почему?
-потому,что сальники китайские!
)))
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
6
4
Ответить
  
Сообщений: 376
хороший анекдот ))))
доктор vovhu:
Вчера знакомые механики при мне рейку с Чери снимали.
Один другому говорит,
-знаешь почему она потекла?
-почему?
-потому,что сальники китайские!
)))
1
1
Ответить
   
Сообщений: 765
По поводу заводки авто утром и троит. У меня на МК такая же тема была. Глушишь тутже опять заводишь и все нормаль. Не переживай я на своей 95000 так отьездил. Думал что свечи мозги парят а в итоге на родных свечах проехал 70 000 км и поменял только потому что захотелось а свечи еще были норм да и машина работала нормально. В минус 30 уже не завелась на родном аккуме. Все-таки 45 ампер в час маловато. Еще такой косяк что ли на морозе большом заводишь, работает ровно держит 1000 об. и потом начинает трястись вся машина. через секунд 30 проходит само и работает ровно.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
 
 
Ответить
   
Сообщений: 765
Кто там еще все думает что запчастей на джили нет? Не надо песен! Запчастей всяких и навалом? У нас в магазинах для китайцев 50 % з/ч в наличии, т.е расходники, элементы подвески и все такое есть всегда. Если нужна дверь, или "руль" новый тогда да под заказ.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107386
VYDRA:
Кто там еще все думает что запчастей на джили нет? Не надо песен! Запчастей всяких и навалом? У нас в магазинах для китайцев 50 % з/ч в наличии, т.е расходники, элементы подвески и все такое есть всегда. Если нужна дверь, или "руль" новый тогда да под заказ.
Это правда.
Китайцы уже китайские запчасти подделывают.
В "Автотрейде" всего полно.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
Не купил бы китайский авто.
Не из-за качества или стереотипов.
Просто они и так скоро весь мир завоюют, не хочу помогать им в этом.
Шутка конечно, но как говорится в каждой шутке есть доля шутки :)
2
1
Ответить
   
Сообщений: 765
а у меня был ждили МК. Владел 4,5 лет и пробег при продаже 95000 км. Нормальная машина, и почти не ломалась. Правда краска на пластиковых деталях (бампера и боковые зеркала на 3-й год начала смываться керхером.
2
1
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
Leon163:
Когда в 2008 г покупал новую приору, меня то же любители б/у иномарок пугали, что она сломается сразу же, сию же минуту, колеса отваляться, ремень порвется, клапана загнет и т. д. и т. п. Однако 4 года отъездил без всяких проблем, а ломаться она начала только на 5-м году жизни. Поэтому не думаю, что китаец по своему качеству хуже автоваза.
да правильно все зделал у нас салон их открылся зашел посмотрел нормальна машина не хуже легенды пр
 
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
nick_name_1:
Приора тесная, теснее калины, хотя калина по габаритам меньше приоры)) уважаемый вы прям перевернули мое мировозрение))) приора по сравнению с калиной вообще лимузин))) вы чего???!!! моему дивлению нет предела))) я со своим маленьким ростом 180 см в калину вообще не помещаюсь, и сзади меня сесть вообще не возможно))) а в приоре даже комфортно сзади сидеть было))) за отзыв 5)))
ну это вы зря в приоре с ростом 180 ноги выше руля
 
 
Ответить
  
Сообщений: 375
гранта 22:
ну это вы зря в приоре с ростом 180 ноги выше руля
С ростом 180 и весом 100 кг нормально в Приоре, не надо сказки рассказывать. Если рост около 190, тогда конечно ноги выше руля будут.
2
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
nalimych:
С ростом 180 и весом 100 кг нормально в Приоре, не надо сказки рассказывать. Если рост около 190, тогда конечно ноги выше руля будут.
наверно давно рост не мерил но когда покупал гранту залазил и в приору места для ног очень мало для меня а китаец просто красавец с тойже грантоприорой был бы салон вто время взял бы не задумываясь
2
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 6
ME_GUSTA:
Автор отторжения не вызвал, но я должен!Еще один покупатель Жули Эмигранта. Еще один повелся на байки таксистов и Кузьмичей. Ну купил, ну ездишь. А продавать начнешь - не продашь. Только с беспредельным снижением цены на 2/3 от полной! Сейчас такой застой на вторичке - ******ец просто! Людям проще по госпрограмме купить под 5-8 процентов новый, чем б/у. Тем более Китаёзу. Кто купит Китаёзу на застойном рынке Б/У авто? Только умалишенный. Один плюс - оставишь машину внукам, если она не сгниёт к тому времени.
У моей сестры Volvo XC60 2012 года. Машина атасная, покупалась за 1,6 млн придраться не к чему, но при продаже так же пришлось снизить цену до 1 млн. и то продавалась 4 мес. Не хреновое такое падение цен на вторичке....
6
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
А сколько пробег уже?
 
1
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 32
YouR-CurSe:
А сколько пробег уже?
17 тыс. км
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8408
Leon163:
17 тыс. км
Ну если на 17 тысячах уже задние колонки хрипят, меняй их:) скоро и передние полетят. Эмгранд это по-моему С или даже D класс, в отличие от всего автоваза В класса. Поэтому по ценнику за С класс конкурентов из новых машин впринципе нет - только какое нибудь Рено, на автовазе собранное.
-
2
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 32
YouR-CurSe:
Ну если на 17 тысячах уже задние колонки хрипят, меняй их:) скоро и передние полетят. Эмгранд это по-моему С или даже D класс, в отличие от всего автоваза В класса. Поэтому по ценнику за С класс конкурентов из новых машин впринципе нет - только какое нибудь Рено, на автовазе собранное.
Задние колонки хрипели с новья. Я их поменял еще осенью
1
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Despiral:
У моей сестры Volvo XC60 2012 года. Машина атасная, покупалась за 1,6 млн придраться не к чему, но при продаже так же пришлось снизить цену до 1 млн. и то продавалась 4 мес. Не хреновое такое падение цен на вторичке....
Догоняем весь мир,где подержанный авто не может стоить как новый,где нормальный человек,имея приличную работу не покупает б/ушную.Так и должно быть.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 765
Вот все говорят что китайца не куплю и т.д. А как посмотришь количество просмотров отзывов про китайцев, так пипец сколько народу интересуется. А точнее все заходят почитать какое это корыто а по факту почти все владельци довольны машинами и все как один на перебой: - "Полюбому лучше ВАЗа"
8
1
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 307
VYDRA:
Вот все говорят что китайца не куплю и т.д. А как посмотришь количество просмотров отзывов про китайцев, так пипец сколько народу интересуется. А точнее все заходят почитать какое это корыто а по факту почти все владельци довольны машинами и все как один на перебой: - "Полюбому лучше ВАЗа"
С соседом в одно время купили машины, он Приору, я Джили(склонялся к Приоро-Логану, но таки передумал). Наездил я 31 тыщу, сосед 28, у моей машины не родное только дворники и аккумулятор, в Приоре - заменено генератор, стеклоподъёмник, 2 катушки, мильён лампочек и антифриз с новья куда-то испаряется. В сервисе за 1.5 года каждый месяц бывает. Приора Люкс дороже была на 1500уе, чем МК. В комфорте эти машины в разных классах, ВАЗ - это автовибратор, всё дрожит! особенно зимой при прогреве - руль, зеркала, рычаг.. ужс. Короче, я не ошибся.
http://reviews.drom.ru/geely/mk/70005/
Мой отзыв: Geely MK 2012
9
3
Ответить
  
Сообщений: 375
MBMincer:
В сервисе за 1.5 года каждый месяц бывает. Приора Люкс дороже была на 1500уе, чем МК.
Байки! Владею Приорой чуть больше полтора года - был в сервисе 2 раза, первый раз на ТО и второй раз заправился гамном, бензонасос промывали. Пробег небольшой, живу в маленьком северном городке, но езжу каждый день, даже в мороз за -40.
3
2
Ответить
  
коркино
Сообщений: 326
гранта 22:
ну это вы зря в приоре с ростом 180 ноги выше руля
ну зря не зря а приора была в семье больше 5 лет, потом была благополучна продана)) у друга в это время калина хетч правда но сути дела это не меняет ведь? если сравнивать только их между собой приора намного комфортнее для меня, (обе машины в стоке были никакого тюниха и колхоза и базовые комплектации)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 376
почему байки? давно известно купить Ладу - значит сыграть в рулетку. как повезет. ктото ездит и все норм , а у кого-то сыпется выехав из автосалона.
nalimych:
Байки! Владею Приорой чуть больше полтора года - был в сервисе 2 раза, первый раз на ТО и второй раз заправился гамном, бензонасос промывали. Пробег небольшой, живу в маленьком северном городке, но езжу каждый день, даже в мороз за -40.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 375
dellon:
почему байки? давно известно купить Ладу - значит сыграть в рулетку. как повезет. ктото ездит и все норм , а у кого-то сыпется выехав из автосалона.
Ну вот честно, не знаю ни одного владельца у кого Лада рассыпалась выехав из автосалона. Первые 3 года все ездят без проблем, а потом уже все зависит от того как будешь следить и ухаживать за машиной. У меня и 5-летняя "одиннадцатая" совсем не ломалась.
1
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
nalimych:
Ну вот честно, не знаю ни одного владельца у кого Лада рассыпалась выехав из автосалона. Первые 3 года все ездят без проблем, а потом уже все зависит от того как будешь следить и ухаживать за машиной. У меня и 5-летняя "одиннадцатая" совсем не ломалась.
А я вот знаю. Осенью стекло делал в сервисе, заехали ребята. Рассказали, как знакомый купил калину и спустя пару месяцев стуканул движок. Потом еще какие-то проблемы с коробкой были. Еще у одного знакомого тоже на калине генератор накрылся.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 376
nalimych:
Ну вот честно, не знаю ни одного владельца у кого Лада рассыпалась выехав из автосалона. Первые 3 года все ездят без проблем, а потом уже все зависит от того как будешь следить и ухаживать за машиной. У меня и 5-летняя "одиннадцатая" совсем не ломалась.
ну про без проблем за 3 года это шутка юмора ваша. "летят" стеклоподъемники, сиденья рвуться, глушаки прогорают, амортизаторы "плачут", диски мнутся, магнитолы живут своей жизнью. да тут такой список можно выложить. мама не горюй. и это вполне с примелемым пробегом не под 100-200 тыс.

могу сказать, что кондер работает, АБС тоже, и др импорт, установленный на ВАЗ. но это все поставки от мировых проивзодителей. и то порой не избежать криворуких сборщиков.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 375
dellon:
ну про без проблем за 3 года это шутка юмора ваша. "летят" стеклоподъемники, сиденья рвуться, глушаки прогорают, амортизаторы "плачут", диски мнутся, магнитолы живут своей жизнью. да тут такой список можно выложить. мама не горюй. и это вполне с примелемым пробегом не под 100-200 тыс.
Ужасы какие рассказываете...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 375
jekky25:
Осенью стекло делал в сервисе, заехали ребята. Рассказали, как знакомый купил калину и спустя пару месяцев стуканул движок. Потом еще какие-то проблемы с коробкой были. Еще у одного знакомого тоже на калине генератор накрылся.
Ну таких историй полно, про какого то неизвестного знакомого знакомых ребят, родственника этого знакомого и т.д., который купил Ладу и она развалилась на выезде из автосалона...
А генераторы бывает и на свежих иномарках ломаются, ничего криминального не вижу.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 376
это реальный ужас ))), но правда. это я описал про авто который сам эксплуатировал. еще очечник по гарантии поменяли, не горит в салоне сет нормально. т.е то потухнет, то погаснет, тоже самое с подсветкой в двреях, модуль управления дверями выскакивает из обшивки дверей. все это не так критично ездить можно за такие деньги и если любишь на СТО гонять.

сейчас ситуация друга, меняется к лучшему . Автоваз заводит новых поставщиков, все почти СП. а года 3-4 назад ради того чтобы сборочную линию не остановить ставили откровенный брак- это правда полнейшая. потому что если ты линию остановишь то получишь по шапке от генералов. это вам не у японцев увидел косяк вся линия стоит. тогда было не ради качества а ради количества, особенно в 2008 когда перед кризисом жор на рынке был. вся ситсема планирования и сбыта давала такой сбой и бардак (бардак самое употребляемое слово в лексиконе на Автовазе у иностранцев и рабочих), что качество было очень низкое. да и сейчас кажись без молотка и "матери" не обходится )) в особы случаях.

в общем хотите узнать как было на ВАЗе голда 3-4 назад почитайте О. Хейли Колеса, там есть занимательные отрывки.
nalimych:
Ужасы какие рассказываете...
 
 
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 307
Что-то все промолчали про вибрацию всего что можно при прогреве Приоры... Или это считается нормой в автомобиле, геморрой лечит?
http://reviews.drom.ru/geely/mk/70005/
 
 
Ответить
  
Сообщений: 375
MBMincer:
Что-то все промолчали про вибрацию всего что можно при прогреве Приоры... Или это считается нормой в автомобиле, геморрой лечит?
После Нивы это фигня, а не вибрация))
2
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
nalimych:
Ну таких историй полно, про какого то неизвестного знакомого знакомых ребят, родственника этого знакомого и т.д., который купил Ладу и она развалилась на выезде из автосалона...
А генераторы бывает и на свежих иномарках ломаются, ничего криминального не вижу.
Извини, но я уже к счастью не владелец лады, а ты пишешь. "Не знаю ни одного владельца". У самого-то сколько было калин, чтобы ты мог сделать выводы о ее надежности?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 375
jekky25:
Извини, но я уже к счастью не владелец лады, а ты пишешь. "Не знаю ни одного владельца". У самого-то сколько было калин, чтобы ты мог сделать выводы о ее надежности?
Приора у меня четвертая машина, до этого были 2111, 2131 и 2329, Калины не было. А что про Приоры, Нивы и другие ВАЗы нет таких историй? Недавно меня насмешил один чудик, говорит: "Зачем ты Приору взял, на них клапана же у всех гнёт! Вот один знакомый знакомого взял в автосалоне Приору, погнал в соседний город, на трассе больше 160 не разгонял даже и все равно клапана погнуло".
1
1
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
nalimych:
Приора у меня четвертая машина, до этого были 2111, 2131 и 2329, Калины не было. А что про Приоры, Нивы и другие ВАЗы нет таких историй? Недавно меня насмешил один чудик, говорит: "Зачем ты Приору взял, на них клапана же у всех гнёт! Вот один знакомый знакомого взял в автосалоне Приору, погнал в соседний город, на трассе больше 160 не разгонял даже и все равно клапана погнуло".
Насчет клапанов приоры не знаю. У меня 99 была, несколько раз рвал ремень, но клапана были целыми. Но за 10 с небольшим лет владения я перебрал на ней все. Купил было 18 т. км, почти сразу начала сыпаться, то одно то другое.
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 10
"Приора", все таки 08 года, если бы послерестайлинговую сравнить то минусов было бы меньше.
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 10
MBMincer:
С соседом в одно время купили машины, он Приору, я Джили(склонялся к Приоро-Логану, но таки передумал). Наездил я 31 тыщу, сосед 28, у моей машины не родное только дворники и аккумулятор, в Приоре - заменено генератор, стеклоподъёмник, 2 катушки, мильён лампочек и антифриз с новья куда-то испаряется. В сервисе за 1.5 года каждый месяц бывает. Приора Люкс дороже была на 1500уе, чем МК. В комфорте эти машины в разных классах, ВАЗ - это автовибратор, всё дрожит! особенно зимой при прогреве - руль, зеркала, рычаг.. ужс. Короче, я не ошибся.
Возможно такой стиль езды, что у него всё ломается. Зато он в любом ларьке зап.часть купил и поставил в ближайшем сервисе, а вот Вам придётся побегать и потратиться. так что каждому своё. Пи хорошем обслуживании у нас на предприятии и старенькие "шеви" бегают, а у по.уистов и новьё летит.
2
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Моя плакаль, когда читал о том, что Приора почти не ломалась и дальше был приведён список того самого, почти ничего, длиной в километр. Любой владелец , допустим , японца, бросился бы под поезд, при одной мысли, что за 80 тыс можно столько поменять на машине. Ещё он (гипотетический владелец японца, ну или немца к примеру) наверняка понятия не имеет о том, что машина может греться в пробке, что при обгоне кондиционер лучше выключать, и что у машины вообще есть какие то клапана, которые почему то могут гнуться. По крайней мере, если этой машине не 20-30 лет. Китаец, это тёмная лошадка. Автор вполне доступно объяснил свой, довольно неординарный, на мой взгляд выбор. Желаю ему поскорее разобраться с жилплощадью и взять, что нибудь более понятное, а пока этого не произошло, пусть это чудо китайского автопрома всё же доставляет ему гораздо меньше хлопот, чем до этого чудо автопрома российского.
2
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
mabi163:
Моя плакаль, когда читал о том, что Приора почти не ломалась и дальше был приведён список того самого, почти ничего, длиной в километр. Любой владелец , допустим , японца, бросился бы под поезд, при одной мысли, что за 80 тыс можно столько поменять на машине. Ещё он (гипотетический владелец японца, ну или немца к примеру) наверняка понятия не имеет о том, что машина может греться в пробке, что при обгоне кондиционер лучше выключать, и что у машины вообще есть какие то клапана, которые почему то могут гнуться. По крайней мере, если этой машине не 20-30 лет. Китаец, это тёмная лошадка. Автор вполне доступно объяснил свой, довольно неординарный, на мой взгляд выбор. Желаю ему поскорее разобраться с жилплощадью и взять, что нибудь более понятное, а пока этого не произошло, пусть это чудо китайского автопрома всё же доставляет ему гораздо меньше хлопот, чем до этого чудо автопрома российского.
Плачь и дальше...)))))Только вот интересно,даже владельцы инопрома знают как греется двиг у них в пробках и встречаются клопы с поршнями.пример 2 недели назад:у коллеги на работе полетел гидронатяжитель цепи грм на хонда фит-погнутые клопы и один шатун+естесно поршень в утиль.....Легенды о беспроблемности иномарок крепко и дурно сидят в голове многих не понимающих,что машина-механизм со своими недостатками у каждого производителя....и таких примеров море....И не стоит опять поднимать шумиху о 100%надёжности иномарок(они конечно понадёжней чем отечественный автопром,но не на столько же как слагают оды),проходили,знаем,всё это флуд......
3
2
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
viking77:
Плачь и дальше...)))))Только вот интересно,даже владельцы инопрома знают как греется двиг у них в пробках и встречаются клопы с поршнями.пример 2 недели назад:у коллеги на работе полетел гидронатяжитель цепи грм на хонда фит-погнутые клопы и один шатун+естесно поршень в утиль.....Легенды о беспроблемности иномарок крепко и дурно сидят в голове многих не понимающих,что машина-механизм со своими недостатками у каждого производителя....и таких примеров море....И не стоит опять поднимать шумиху о 100%надёжности иномарок(они конечно понадёжней чем отечественный автопром,но не на столько же как слагают оды),проходили,знаем,всё это флуд......
Ты не слушай знакомых, возьми себе нормальный авто, покатайся и отсюда делай выводы. Я делаю выводы исходя из собственного опыта, пожалуй вот только китайцев не юзал, и желания такого не имею, поэтому ничего о них сказать не могу. Инопром инопрому рознь. А гидро натяжитель цепи на Фите полетел, так давай сперва выясним какое там масло, сколько машина пробежала, в каких условиях эксплуатировалась, грели её или нет, а потом будем посмотреть, что да как. Моторы у Хонды одни из лучших в мире по надёжности и просто так, с бухты барахты такие поломки не случаются.
 
5
Ответить
  
Сообщений: 375
mabi163:
Моторы у Хонды одни из лучших в мире по надёжности и просто так, с бухты барахты такие поломки не случаются.
Ну-ну... Этой зимой у отца на "Цивике" ремень оборвало и все клапана погнуло к херам. И ремонт там встал в такую сумму, за которую можно ВАЗ б.у. взять. Многие умники думают, что клапана гнет только на "Приорах", а оказывается это особенность почти всех современных двигателей, каких бы историй про их надежность не рассказывали, только ремонт стоит уже других денег...
6
1
Ответить
     
Сообщений: 79
Сам смотрю на этого китайца, но что-то пока боязно.
По поводу японцев. Я так понимаю фит с правым рулем? Тут надо смотреть на пробег и эксплуатацию. Сам видел на аукционах машины 4-5 лет отроду с пробегами 400тк+, ну а в России они уже стоят с пробегом 30тк и весьма удачно продаются как почти новая. Потом народ начинает свистеть по поводу надежности... Вот пробег мизерный а уже начинаются проблемы... Нужно понимать, что японцы очень много накатывают!

Цывик же, как я понимаю, с левым рулем. А это огромная пропасть с правым. То, что японцы делают на внутренний рынок - это и есть, то о чем говорят ярые праворульщики, колосальный запас прочности!

З.Ы. Если бы запчасти на японцев/европейцев стояли столько-же сколько и на ТАЗики (что априори невозможно), то ВАЗы бы вымерли уже как те самые динозавры.
И поймите вы уже, что никто не делает культ неубиваемых императорских прулек, просто они реально очень прочные и на восточной части России очень распространены.
 
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
mabi163:
Ты не слушай знакомых, возьми себе нормальный авто, покатайся и отсюда делай выводы. Я делаю выводы исходя из собственного опыта, пожалуй вот только китайцев не юзал, и желания такого не имею, поэтому ничего о них сказать не могу. Инопром инопрому рознь. А гидро натяжитель цепи на Фите полетел, так давай сперва выясним какое там масло, сколько машина пробежала, в каких условиях эксплуатировалась, грели её или нет, а потом будем посмотреть, что да как. Моторы у Хонды одни из лучших в мире по надёжности и просто так, с бухты барахты такие поломки не случаются.
Я же писал что проходил опыт владения инопрома и знаю что есть и у иномарок свои болезненные поломки,а про масло и условие эксплуатации....ты видимо студент,не имеющего понимания в механики и опыта ремонтов машин....Устройся на сто особенно на хонду и ты увидишь все прелести надёжности механизмов.....А кататься любой может...)))))
 
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
brass_knuckles:
Сам смотрю на этого китайца, но что-то пока боязно.
По поводу японцев. Я так понимаю фит с правым рулем? Тут надо смотреть на пробег и эксплуатацию. Сам видел на аукционах машины 4-5 лет отроду с пробегами 400тк+, ну а в России они уже стоят с пробегом 30тк и весьма удачно продаются как почти новая. Потом народ начинает свистеть по поводу надежности... Вот пробег мизерный а уже начинаются проблемы... Нужно понимать, что японцы очень много накатывают!
Цывик же, как я понимаю, с левым рулем. А это огромная пропасть с правым. То, что японцы делают на внутренний рынок - это и есть, то о чем говорят ярые праворульщики, колосальный запас прочности!
З.Ы. Если бы запчасти на японцев/европейцев стояли столько-же сколько и на ТАЗики (что априори невозможно), то ВАЗы бы вымерли уже как те самые динозавры.
И поймите вы уже, что никто не делает культ неубиваемых императорских прулек, просто они реально очень прочные и на восточной части России очень распространены.
Да фит с правым рулём,эксплуатация с прогревами,масла ликви моли и т.д.Пробег 118тыс.км-смех для иномарок.....))))Про легенды о очень прочности пруля остались в 90-х,современный маркетинг внутри Японии диктует новые экономические пакеты производства.Поэтому и тебя отсылаю на сто для хонд и попрактиковаться в ремонте авто и расскрыть глаза о переменах на японопроме.....
 
1
Ответить
     
Сообщений: 79
viking77:
Да фит с правым рулём,эксплуатация с прогревами,масла ликви моли и т.д.Пробег 118тыс.км-смех для иномарок.....))))Про легенды о очень прочности пруля остались в 90-х,современный маркетинг внутри Японии диктует новые экономические пакеты производства.Поэтому и тебя отсылаю на сто для хонд и попрактиковаться в ремонте авто и расскрыть глаза о переменах на японопроме.....
Какие 90е? Только по железу, да отделке салона может быть.
У самого пруль 2007г.в пробег за 140, у жены пруль 2009 пробег около 130 (все пробеги пробиты по аукционам). Реально машины как новые, у себя только подвеску чуток перебрал, т.к. езжу не медленно по нашим направлениям. Морозы под -40, ежедневная эксплуатация.
Состояние обеих машин близко к идеальному! Масло вообще без доливок, нигде не сопливит.

А по поводу "твоего" фита я бы пробегу такому не доверял, если ввозился после 2010 можно попробовать пробить по статистике. Одометру нельзя верить! Это просто картинка. Да и лить надо в хонду не ликви моли, а то, что в букваре написано.
Из личного опыта два друга хондовода, поменявшие не одну машину, и, вот веришь, ни одной проблемы с двигателем и коробкой. Просто машина едет и НИЧЕГО не надо с ней делать. Вот как так?
Ты же понимаешь, с дуру можно и йух сломать. Навернулся фитюня, а ты знаешь как на нем ездили и обслуживали до него? Дай мне самую надежную машину - я тебе ее за неделю убью в хлам.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 79
Обсуждение начинает превращаться в холивар )) надо закругляться.
От себя лишь хочу сказать, что сам прожженный праворульщик, но, видишь, и на Китай смотрю и за жигули наши всей душой переживаю!
Просто не нужно кидаться из крайности в крайность как делают некоторые, если езжу на ТАЗике значит надежность иномарок это миф, а если езжу на иномарке, то все ТАЗы - го..о.
Удел слабых такое мышление, ИМХО.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 375
brass_knuckles:
Я так понимаю фит с правым рулем? Тут надо смотреть на пробег и эксплуатацию...
...Цывик же, как я понимаю, с левым рулем. А это огромная пропасть с правым.
Тысяча причин и оправданий...))
2
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
brass_knuckles:
Какие 90е? Только по железу, да отделке салона может быть.
У самого пруль 2007г.в пробег за 140, у жены пруль 2009 пробег около 130 (все пробеги пробиты по аукционам). Реально машины как новые, у себя только подвеску чуток перебрал, т.к. езжу не медленно по нашим направлениям. Морозы под -40, ежедневная эксплуатация.
Состояние обеих машин близко к идеальному! Масло вообще без доливок, нигде не сопливит.
А по поводу "твоего" фита я бы пробегу такому не доверял, если ввозился после 2010 можно попробовать пробить по статистике. Одометру нельзя верить! Это просто картинка. Да и лить надо в хонду не ликви моли, а то, что в букваре написано.
Из личного опыта два друга хондовода, поменявшие не одну машину, и, вот веришь, ни одной проблемы с двигателем и коробкой. Просто машина едет и НИЧЕГО не надо с ней делать. Вот как так?
Ты же понимаешь, с дуру можно и йух сломать. Навернулся фитюня, а ты знаешь как на нем ездили и обслуживали до него? Дай мне самую надежную машину - я тебе ее за неделю убью в хлам.
Успокойся прозжённый прулевод,фит не мой,но был как положено куплен на аукционе,история белая,оценка 4балла.А то что владелец льёт какое масло он хочет,то это его дело,от этого механизму не жарко-не холодно,кроме естестно палёнки....А то что в япы нужно лить японское масло-это чушь и я сразу вижу какое у тебя познание в механике...)))))Я тебе даже открытие сделаю,что японцы основу своего масла покупают у роснефти и лукойла(крупные игроки на рынке нефте-масло продуктов),добавляя в эту основу американские синтетические присадки,т.к. именно у америкосов им выгоднее их покупать,чем у Норвегии.Просто едет и не надо ничего с ней делать...))))))))Хватит ржач тут разводить,опыта наберись сначала,чтобы такое писать молодой же ещё это видно.Всё ломается,тем более на наших просторах любимой страны!
3
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
nalimych:
Тысяча причин и оправданий...))
Прям в точку!)))))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 840
nalimych:
Ну-ну... Этой зимой у отца на "Цивике" ремень оборвало и все клапана погнуло к херам.
А твой батя сам мотор сивика переделал под ремень? Там цепь вообще-то ставится. Пи**абол-собеседник.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2007
 
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
COLT77:
А твой батя сам мотор сивика переделал под ремень? Там цепь вообще-то ставится. Пи**абол-собеседник.
Чисто интересно, на каком цивике стоит цепь????? Я цепных моторов у хонды, ваще не встречал.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
COLT77:
А твой батя сам мотор сивика переделал под ремень? Там цепь вообще-то ставится. Пи**абол-собеседник.
Ну если только на 1,5 который на американском фите ставят, с 2008 года на нормальным афтоматом. Всё ипонское и на европу с ремнём, да ещё и вариатором или роботом. На всех других серьёзных моторах, всегда ремень стоит вроде, и на старых, но проверенных D-16 то же.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Yxta:
Чисто интересно, на каком цивике стоит цепь????? Я цепных моторов у хонды, ваще не встречал.
Ну к примеру, у СРВ и Аккорда стоит цепь. Я думаю, можно ещё долго продолжать.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 375
COLT77:
А твой батя сам мотор сивика переделал под ремень? Там цепь вообще-то ставится. Пи**абол-собеседник.
Клоун, ты сам сначала разберись в вопросе прежде чем оскорблениями кидаться. На цивике 2004 года ремень.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 840
nalimych:
Клоун, ты сам сначала разберись в вопросе прежде чем оскорблениями кидаться. На цивике 2004 года ремень.
Начиная 8 поколения Цивиков Хонда (как и многие японские производители в то время) полностью перешла на цепные приводы газо-распределительного механизма. На всех своих моделях хонда ставит цепь.
Не думал я того что старее 8 поколения что то ещё передвигается.

Смешен сам факт того, что владелец такого старого авто (не первый год на ней ездил) чего то выжидал и надеялся на то что его пронесёт, и его ремень ГРМ прослужит 350.000 км ну или сколько она там пробежала...
 
1
Ответить
  
Сообщений: 375
COLT77:
Смешен сам факт того, что владелец такого старого авто (не первый год на ней ездил) чего то выжидал и надеялся на то что его пронесёт, и его ремень ГРМ прослужит 350.000 км ну или сколько она там пробежала...
Если бы такой огромный пробег был, то я бы и писать об этом не стал. А так машина на сегодняшний день всего то 100 тысяч прошла в одних руках.
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
nalimych:
Если бы такой огромный пробег был, то я бы и писать об этом не стал. А так машина на сегодняшний день всего то 100 тысяч прошла в одних руках.
А руки были первые? Если нет, то вопросов больше нет. Ну как дети, честное слово.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 375
mabi163:
А руки были первые?
Это и имелось в виду, машина покупалась новой в автосалоне, отец - первый и единственный хозяин.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 840
nalimych:
Это и имелось в виду, машина покупалась новой в автосалоне, отец - первый и единственный хозяин.
Стоп,стоп,стоп! Какой автосалон в 2004?
Хонда если что официально вышла на российский рынок в середине 2000-х и то только с 3 моделями. Сивиком 8 поколения, джазом, и СРВ. И вот что я тебе скажу, все эти модели шли только с цепью. Чувачек, опять ты что то п***шь.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 375
COLT77:
Стоп,стоп,стоп! Какой автосалон в 2004?
Хонда если что официально вышла на российский рынок в середине 2000-х и то только с 3 моделями. Сивиком 8 поколения, джазом, и СРВ. И вот что я тебе скажу, все эти модели шли только с цепью. Чувачек, опять ты что то п***шь.
Ну тут и говорить нечего, сначала разберись в вопросе, а если не знаешь промолчи, не будь треплом.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 840
nalimych:
Ну тут и говорить нечего, сначала разберись в вопросе, а если не знаешь промолчи, не будь треплом.
Если ты не в курсе, Хонда не имела в России своих представителей в 2004 году. НЕ БЫЛО НИКАКИХ АВТОСАЛОНОВ! Твой батя никак не мог купить в автосалоне в 2004 году Цивик 7 поколения в 2004 году с ремнём ГРМ. Ты палишься чувачёк!
 
2
Ответить
  
Сообщений: 375
COLT77:
Твой батя никак не мог купить в автосалоне в 2004 году Цивик 7 поколения в 2004 году с ремнём ГРМ. Ты палишься чувачёк!
Однако купил. Машина английской сборки с левым рулем. Вообще отзыв не об этой машине. На этом разговор окончен, еби мозги кому ни будь другому, чувачек.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 840
nalimych:
Однако купил. Машина английской сборки с левым рулем. Вообще отзыв не об этой машине. На этом разговор окончен, еби мозги кому ни будь другому, чувачек.
Решил съехать? Если отзыв не об этой машине, то какого хрена ты там строчил комменты про свой великолепный таз и отцовскую Хонду с погнутыми клапанами? Тут ещё нужно подумать кто мозги е**т своими комментариями.
 
2
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
self54:
Планировалась камри - надо было её и брать!
Что камри что этот китай - одна фигня.
Proud MB owner.
3
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 408
Отзыв весьма подробный, но только фотк маловато. Удачи автору.
 
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 15
Outlaw777:
Что камри что этот китай - одна фигня.
Не думаю что камри фигня, у меня их было несколько, начиная с 20 до 40 (гибрид)2007г. И я был ими доволен. На последней камри 40 проездил год и абсолютно ничего не делал, только масло и фильтры менял.
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Outlaw777:
Что камри что этот китай - одна фигня.
Ну я бы не стал так уверенно об этом говорить.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 118
я тоже видел эмгранда 2012ого без краски на заглушке). А как кстати их вытащить, если понадобиться? чем лучше подцепить? я с гарантии после ТО-0 ушел... Новое авто - есть новое авто, если б что нибудь было, так б сразу вылезло.. масло менять - даже защиту снимать не нужно.
 
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 32
novikoff3000:
я тоже видел эмгранда 2012ого без краски на заглушке). А как кстати их вытащить, если понадобиться? чем лучше подцепить? я с гарантии после ТО-0 ушел... Новое авто - есть новое авто, если б что нибудь было, так б сразу вылезло.. масло менять - даже защиту снимать не нужно.
Я вытащил, подцепив пластиковой карточкой (чтобы не повредить краску на бампере).
 
 
Ответить
Воронеж
Сообщений: 3
Leon163:
выложите фотки машины и салона. особенно места сколов интересны
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107386
Outlaw777:
Что камри что этот китай - одна фигня.
Точна.
Японцы лет 70 всё "подделывают" автомобили,а китайцы за десять научились.
)
Легендарная марка Джили останется в памяти автолюбителей в веках.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Emgrand EC7 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джили Эмгранд ЕС7.
Посмотреть всё о Джили Эмгранд ЕС7

Подробные отзывы автовладельцев Джили Эмгранд ЕС7 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром