В комментариях попросили сравнить приору и эмгранда. Что ж, попробую.
Начну с салона. Китаец выигрывает. Приора тесная, теснее калины, хотя калина по габаритам меньше приоры. Внутренняя отделка – дизайн скучен и в приоре и в китайце, но в китайце практически нет сверчков, а в приоре громыхает все, кроме панели. В эмгранде удобнее сиденья, чем в приоре (при поездках более 2 ч в приоре начинала ныть спина, в китайце такого нет, хотя сиденье жестче приоровского. Багажник однозначно лучше у китайца.
Внешний вид....
Несколько строк для критиков.
1.Автомобиль приобретался исходя в первую очередь из своей стоимости-качества и из расчета, чтобы он максимально выполнял свою функцию перемещения меня из точки А в точку Б с максимальным комфортом для своей ценовой категории и максимальной надежности, исходя из этого же.
2.От эмгранда я не ожидал комфорта ролс-ройса, легендарной надежности немцев-японцев, динамики феррари и прочих глупостей, которых нельзя ожидать в нашей стране от машины стоимость до 500 т. р.
3.При покупке эмгранда я совершенно не задумывался о том, сколько машина потеряет в цене при перепродаже....
Забыл написать про нулевое ТО на 2 тысячах пробега. Записывался за 2 недели вперед (очередь однако, т. к. официалов в Самаре только 2 и еще 1 в Тольятти). Приехал в назначенное время, сразу же взяли машину. ТО затянулось на 2 часа, из них большую часть времени машина просто висела на подъемнике. Попросил установить еще дополнительно брызговики. В двиг залил шелл синтетику (5 лет лил его в приору и как-то привык к этому маслу). В итоге ТО, включающее замену моторного масла и масляного фильтра + стоимость брызговиков + стоимость их установки обошлось в сумму 6 т....
Ну вот и пришли первые морозы. У нас пока ниже -10 градусов не было, но все же есть что сказать. Заводиться без проблем. Не знаю как у других, у себя отметил, что салон прогревается достаточно долго (опять же по сравнению с приорой). На холостых двиг греться категорически не хочет - чуть теплый воздух начинает поступать в салон только минут через 8 - 10 прогрева. При движении салон полностью прогревается через 15 - 20 минут езды, но когда он прогрелся - в машине ташкент, пятки дымятся. Салон достаточно герметичен и на трассе на скоростях ни откуда не дует (в приоре на трассе ощутимо сифонило под левую ногу водителя и задним пассажирам из багажника через задний подлокотник)....
Второй день по утрам наблюдаю такую картину. Завожу, заводится без проблем, но троит и держит 500 оборотов, чек не горит. Выключаю зажигание и завожу вновь - заводится и работает ровно, держит 1000 оборотов, как и положено. В течении дня проблем с запуском никаких нет, запускается как обычно и не троит. Заправляюсь только на одной заправке. Вопрос эмгрантоводам: было ли такое у кого нибудь? И в чем проблема?
Всем привет! Давно не писал т. к. писать особо не о чем. Машина уверенно выполняет свои функции. Ничего не ломается, не отваливается и не течет. Эмгранд прошел испытания морозами. В конце января у нас было по -33 – 35. В морозы заводился с полпинка. Вот только на холостых практически не греется, но при начале движения двигатель быстро прогревается. Печка в морозы работала не очень. Салон прогревается долго (полностью прогревался через 20 – 30 минут). Еще в морозы страшно скрипели передние стойки, и это скрип совершенно не исчезал....
Давно не дополнял отзыв, т. к. писать особо не о чем. Зима в целом прошла без потерь. Из косяков нужно отметить, что за зиму на капоте появилось 2 мелких «рыжика» на местах сколов (ЛКП слабое и я уже об этом писал). На днях нужно будет их ликвидировать. Несколько раз уже пользовался кондиционером. По сравнению с прошлым годом кондер работает как-то слабо, наверное требуется заправка. 2 недели назад поставил новые диски, резину оставил родную.
Справедливости ради следует сказать, что на эмгранде в последнее время катаюсь мало. Его прочно оседлала жена, уступает крайне неохотно, а мне остается «бэлий приора».
На этой неделе после посещения автомойки обнаружил, что от краски "отмылась" заглушка на переднем бампере под буксировочный крюк. Хорошо, хоть не весь бампер. Купил автоэмаль в баллончике, вытащил заглушку, покрасил, поставил обратно. Других косяков и нареканий пока нет. Разве что сколов на капоте стало больше.
Приближается время ТО. Думаю стоит ли ехать к официалу или уходить с гарантии и поменять масло и фильтры самостоятельно.