Привет всем. Сделал полную шумоизоляцию, а именно: 4 двери, крышу, багажник, крышку багажника, пол, все стойки в салоне, капот и задняя полка.
К сожалению, фотографий или нет, или очень малое количество. Реально на жаре +30-35 делать шумоизоляцию тяжело, потому я забывал или было просто лень делать фотографии.
Что могу сказать о результате? Делал я постепенно, потому после каждой работы есть свои впечатления.
Первое, что я делал, так это арки. Получился бутерброд: точками нанес мовиль; после нанес шумоизоляционную битумную мастику; после на тканевые подкрылки нанес резино-битумную мастику, чтобы не промокала ткань; после на пластиковые подкрылки нанес шумо- и вибро- изоляцию....
Привет всем. Сделал тонировку. Нашел хорошего спеца по этому делу, наклеил абсолютно без косяков. Хотел скинуть цену, но не нашел к чему придраться. Все идеально, ни одного пузырика, ни одной складочки. Пришлось платить по полному!)
Получилось так:
— задние боковые и заднее стекло — тонировка LLumar 8%. Так сказать некий компромисс между 5 и 15. Владимир (так звать спеца), сказал новая, только завезли.
— передние боковые стекла — атермалка Люмар Air 75%. Лоб еще не катал, жалко деньжат.
— лобовое стекло — атермалка Люмар Air 75%....
Ездил прошивать машинку ADACT'ом. Ездил в село Сабмек, прям на трассе есть официальный человек, который прошивает машинку. Предложил 3 вида прошивок — под ГБО, под Евро 2, под Евро 4. Первая понятно, под ГБО. Вторая под Евро 2, на которой я и остался, которая дает самую эффективность. Третья под Евро 4, дает тоже мощи, но если развалится катализатор, то придется опять же или менять его или ставить прошивку Евро 2.
По поводу самой прошивки. Пригнал машинку, попытался быстренько прошить через обычный разъем, Комбик коннектиться не хотел....