Вот и полетели первые белые мухи).. На неделе переобулся, поменял все фильтра, масло, жидкость в ГУРе (раньше положенного срока, но она потемнела) и теперь опять красная:)!
По двум фото Вам будет понятно как вешать противомоскитную сетку, а с наступлением морозов, вместо нее - картонку на то же место. (занимает снять повесить 5-10мин).
И наконец то первая поломка), - летом СГОРЕЛА ЛАМПОЧКА ходового огня, купил новую за 9руб.50коп и заменил. Время замены - полминуты. Удобно менять сверху. А вот спустя месяц сгорела в этой же блок-фаре противотуманка Н3, вот чтоб ее заменить пришлось поломать голову....
Ну вот и застучала передняя подвеска!!) На 31 тыс.км при поперечном раскачивании или на неровной дороге стала постукивать правая тяга стабилизатора.
Так как "Экзиста" рядом не оказалось, то купил в обычных автозапчастях:
2 тяги корейские от Тойоты Авенсиса по 800р-шт,
и пару втулок ST-48815-33090 от Камри за 150р-шт.
Лучше менять сразу и то и другое сразу, хотя втулки не сильно были изношены..
Потом спустя пару недель сравнил цены на мои оригинальные родные запчасти, - те оказались дешевле. Тяги от 295 до 353р, втулка(06401045) – 31р....
Итак:) ..в нескольких местах приподнялась краска и под ней появилась ржавчина, а именно пару сколов на двери, уголок крыла справа около бампера, и обе задних арки отпескоструило. И дверцей подшоркало пару точек. Больше пока следов гниения/ржавления не нашел).. На фото все подробно). Подкрашивал сам, т.к. продавать не собираемся. Лишь бы вовремя остановить коррозию. Сначала зачистил до металла, затем кислотной грунтовкой пару слоев, затем грунтом обычным, и обычной автоэмалью похожего оттенка. Каждый слой шлифовал 800-1000 наждачной бумагой....
За окном февраль 2021, разгребал фотки за год, решил дополнить историю Емгранда.
Итак, из новых косячков появилась вмятинка на заднем крыле - какой то злодей видимого высоко джипа или микроавтобуса ударил дверкой около Ленты или другого магазина :(, дай бог ему здоровья)..
Начали желтеть фары, полировать пока не буду, так как читал, что после полировки, нужно будет полировать систематически раз полгода примерно, хотя хз..
Заменил задние колодки, хотя можно было еще год-два ездить как минимум, ну раз уж залез))....
Всем привет!!
Ничего не предвещало беды.. Но вот, на 82-ой тысяче километров на поворотах стал появляться гул, жена упорно его «не слышала»)), но я то слышу!! И вот, наконец то, я отправился В ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ в автосервис на СТО :)
Сделал диагностику, и приговорили передний левый ступичный подшипник, а также рулевой наконечник. Может ресурс 82к, а может «хорошее» состояние наших дорог этому способствовало.
С подшипником и наконечником оказалось все просто, - подходит от авенсиса, тойоты 120 кузов и тп....