Мда... Не думал что решусь писать отзыв о машине, так как читаешь отзывы других автовладельцев и под их отзывами видишь кучу комментариев из серии : " что ты за ведро купил ...." и " надо Марка брать". Ну да ладно )))) думаю сия участь и меня не минует....
Начнем с чего.. Мне 29, женат, спиногрызов пока нет, но в планах ))))
Сам военный, начинал служить на ДВ где собственно и приобрел свою первую машину.
Первым авто был Nissan Pulsar CJ1 1999 г. выпуска. Отъездил на нем год и после чего был продан в связи с тем что ушатал его в лохмуты. Забрал его знакомый для того чтоб учиться ездить в том состоянии каком он был. За ним Skyline 1994 года. Покатался полгода и поменял его на Honda Inspire 1997 с двигателем 2.5. До сих пор с особым теплом вспоминаю данный аппарат. Отъездил порядка полутора лет на нем и сдуру продал....До сих пор локти кусаю. Затем опять пошли Ниссаны . Сначала цедрик а затем блюберд 99 года. С цедром вообще история была интересная. Он впоследствии оказался двойником и еле его спихнул. Ну да Бог с ним . Не о нем речь))))
В 2014 году по воле случая переехал на Вятку к новому месту службы и соответственно без машины, так как тащить оттуда блюберда не хотелось и смысла нет никакого. После переезда женился и начал осваивать левый руль. Началасбь эксплуатация шикарного автомобиля созданного русскими руками на Автовазе- ВАЗ 2110. Машина была жены, но ездила она ней очень мало в основном эксплуатировал десятку я.
2110, 2006г. выпуска 1.6 и 8 клапанов. Досталась нам по наследству от тестя с пробегом в 90000 км так как была машиной выходного дня и тесть ездил на ней практически по выходным в город (жили в области). Практически никаких проблем десятка нам не приносила. Обслуживалась она своевременно и всегда прибывала в идеальном состоянии что по движке что по ходовке. Казалось бы ездить еще можно и можно, но засела в мою голову мысль что еще пару лет и червонец начнет сыпаться, а судя по росту цен на авто купить машину не залазя в кредит будет нереально. Ну и начал подбивать супругу, которая в итоге согласилась.
Начались поиски.... Изначально товарищ предлагал забрать Avensis 2 литра на палке. И почти я его забрал , дабы нравилась машинка и в принципе состояние для 2006 года было очень неплохое. Да и многие мои знакомые мне постоянно говорили : купи Тойоту не будешь горя знать))) отчамти они были правы потому как были моменты когда я стоя рядом со своим китайским конем думал: "на хер все.... продам....." но об этом ниже))))
Тойота была отбракована супругой, которая сказала: машину надо брать новую. И тут настала диллема - бюджет 450 т.р. ну и плюс 2110 которая хрен за сколько продастся.... Мда... Начались катания по салонам....
Рено отмели сразу . Во первых внешний вид логана удручал да и не влезали в бюджет . Хотя и можно кредит было взять но отказались.
Приехали к корейцам посмотреть Киа. В салоне стоит Рио на палке в пред люксовой комплектации. Цена 680 к. ..... Шикарно, думаю.... Манагер сообщает что это прошлогодний авто. Я говорю а сколь ж новый стоит ? В барабане 1.6 - 720 к. Уехали нафиг))))
Тут я растроился и уже почти отказался от затеи с покупкой. Как бэ денег на новье нет а покупать после 10ки гранту или калину не очень хотелось. Да и супруга внесла свою лепту сказав что шило на мыло менять не стоит.
И вот тут, как то черт меня дернул вспомнить про Китай . Говорю своей благоверной поехали поглядим и ежели не понравится будет укатывать десятку до победного. Ну, говорит, поехали.
Оговорюсь сразу про Эмгранд я знал не понаслышке. Один раз будучи в Волгограде в командировке ехал я на нем в такси. Тогда был удивлен что это Китай так как по внешнему виду и не скажешь. Ну да ладно....
В салоне стояло их 3штуки -1 черный седан и хетч и один белый седан. Белый как оказалось потом уже был куплен ....
Сели в салон в хетч . Ну что сказать, после 10ки места навалом. Конечно не как в цедрике но очень достойно. Запаха, коим пугали раньше ярые противники китайцев не было и в помине. В салоне стояли все машины в комплектации комфорт. Сборка салона вполне нормальная. Нет нигде щелей никаких ни кривых стыков. Все подогнано плотно. Ничего не скрипит. Симпатично вообщем и разительно отличается от той же гранты и калины. Обошли вокруг и вот тут меня ждало разочарование : корма у хетча с фонарями задними мне не понравилась . От слова совсем. А вот седан уже другое дело. Закос сзади по s500 меня покорил. Жена смотрю тоже загорелась - нравиться, говорит, берем!!!! Ну и цены : стандарт на 1.8 это минималтная комлектация 499 тыр. Стандарт на 1.5 на мехе 469тыр с учетом скидки 70т.р. за машину прошлого гола. Был комфорт на 1.8 но уже 539 тыров и скожей рожей .
Забегу вперед скажу, что положа руку на сердце тупанул что взял 1.5. Но осознание пришло позже, когда столкнулся с тем, что фуры обгонять на трассе сложно с 98 лошадками и 1350 кг собственной массы. Хотя в принципе и 1.8 тоже не G25A какой стоял на инспайре. Вообще деньги на бочку и ждем ПТС. ОД кстати молодцы - никаких допов не навязывали, за что Жене огромное спасибо. Однако сам все же у дилеров заказал защиту движка , комплект ковров в салон + багажник , тонировку задней полусферы и 2дин мафон c переходной рамкой( в стандарте стоит заглушка) . Всего допов вышло на 16800 денег. Кстати по поводу минималки . Кожу в салоне изначально не хотели дабы летом не поджарить пятую точку и за качество самой кожи я сомневался. Ну и просто переплачивать за кожаный салон и штатное ГУ не сильно хотелось. А различий между стандартом и комфортом практически больше и нет (единственно могу ошибатся еще в комфорте стоят датчики давления вроде)
Вообщем 18 марта 2016 после подписания всех доков выехали из салона . Сразу оговорюсь это первая новая машина поэтому эйфории было много за что я и поплатился))) Машину осматривали на приеме- передаче в салоне в тепле. Ну и опять же казалось бы новая тачка че с ней будет? Ан нет. Выезжаем и первый удар поддых- печка дует холодом...... (((((зае...сь думаю . Отъехали 100 метров . По закону подлости ОД уже закрылись так как было около 8ми вечера. Звоню манагеру, говорю так и так .... Темпер на уровне, а тепла нихуа.... "Ну приезжай завтра "
Настроения ноль, и подлые мысли - писали люди не бери китайцев))))
На следующий день мчусь прям без номеров туда. Сдаю свежекупленный пепелац мастерам а сам сижу курю бамбук. Через полчаса выходит мастер приемщик : "Забирай, выгнали воздушную пробку " . Сел , включил печку . Теплым дует . Ну вроде ладно, пронесло. И за номерами))))
Началась эксплуатация и знакомство с сием аппаратом. Долго привыкал к габаритам после 10ки. Очень порадовало отношение к китайцам к мелочам . Вроде минималка но есть подогревы передних сидушек, подсветка козырьков с зеркалами. Весь электропакет + подогрев зеркал боковых . Не надо доплачивать бешеные деньги за подлокотник как в рено- 7 штук у Од за это недоразумение.
Кондей тоже есть в базе . Задний подлокотник тоже присутствует . Подушки есть у водителя и пассажира. Багажник огромен: заявлено 630 л. но я думаю все ж поменьше.
Понравилась ходовка. В меру жесткая и в то же время на трассе плывешь как на корабле . Разгонял до 160 . Трассу держит отлично . Хотя минус есть - в повороты заходить нужно аккуратно кренит сильно. Говорят это из за мягких пружин. За ,почти 31000 тысячу пробега , в подвеску не залазили за исключением замены втулок стаба на полиуретан. Родные этой зимой начали скрипеть на лежачих полицейских.
А, забыл добавить , что сразу после покупки сделал полный антикор машины. Делал не у ОД, а так скажем на знакомом проверенном СТО на малой родине.
Что еще хорошего сказать про нее ..... в принципе машина своих денег стоит и на 100 % оправдывает свою стоимость если б не ложка дегтя .... а ложкой дегтя является ее сборка. Кривыми черкесскими руками. Эти руки меня пару раз доводили до белого каления.
Первый раз когда по пути домой я заезжаю по пути в магазин , остановившись на парковке и заглушив машину чую как нестерпимо тащит антифризом.... зашибись ... глушу, открываю дверь и параааам.... лужа!!!!!! . Хорошо что не закипел. Дергаю капот а там песец .. черный . А точнее зеленый. Все в антифризе и патрубок идущий от термостата с блока на радиатор висит в воздухе , а нем хомут. На веревку за ноздрю к ОД. Как оказалось эти горе сборщики неправильно хомут надели , он около 6000 км держался а потом тупо слез с трубки и слетел вместе с патрубком. Надели, закрепили и забыли. Далее по гарантии переклейка обоих стекол . Лобового и заднего в рамках гарантии. Тоже не очень приятно. Не обошла меня проблема фар. Есть у них косяк - облезает корпус фары - покрыты каким то лаком. Поменяли на черные фары с люкса. Смотрится лучше тем более по гарантии на халяву.
Да и самое главное , это кузов . Много читал что лезет ржа из под задней и передней сабли . Пока ничего нет . Перед за два года в отличном состоянии . Сзади ждать не стал, снял саблю и проклеил места соприкосновений и забыл.
ЛКП конечно не айс. За сколами смотрю периодически подмазываю кисточкой появившиеся и стараюсь за ними смотреть, чтоб не довести до ржи.
Подведу итог. За 2 года машина ни разу не подвела несмотря на эти мелкие косяки сборки. Исправно довозила из пункта А в пункт Б ( за раз почти 1000 км) . Зимой при хорошем минусе проблем с заводкой не было (-35 , а больше старался не мучить) .
Эксплуатируется каждый день круглый год.
До сих пор сижу на гарантии, недавно делал ТО3 вышло в 10400 р. Думаю после ТО4 с гарантии слезу . Смысла дальше нет, так как гарантия останется только на двигатель.
Вообщем как то так ... Получилось конечно сумбурно. После постараюсь дополнить)))))
Писал с телефона, поэтому за пунктуацию и орфографию сильно не пинайте)))
Всем добра и ровных дорог