Всем привет! Решил добавить свои впечатления о данной МАШИНЕ)
До этого владел : москвич 2140,2141; ВАЗ 2110(2006г 1,6, 16кл), Гранта (2014г, 1,6, 8кл, минималка), Ниссан альмера классик (2009г), Бмв 325х (2012г), Ауди А4 кватро (2013г, 2.0д), Киа спортаж (2016г, 2.0б, 4вд) о них писать не буду, дабы не засорять отзыв.
Эмгранд купил б/у, в 2014г, годовалый, пробег 19000, 1.8, комфорт, механика ( девушка-владелец лишилась в/у по нс)
Я решил заниматься сдачей авто в аренду, продал имеющиеся Спортаж, Ауди жены и купил еще 6(!)таких же авто, 5 из них 1.8, комфорт, механика, 1 - 1.8, люкс, вариатор для жены, все б/у, 2013-2014г, пробег 12000-21000 (все на гарантии), купил после полугодовалого опыта личного владения и ежедневным пробегом около 150км по разным дорогам ( трасса 70, проселка 20, город 60 _ все средне)
Так вот : критики китайских а/м, любители древних японцев и люди устаревших стереотипов - можете писать и орать, но авто СУПЕР, такого же мнения и водители, которые арендуют у меня 5 машин, все в такси
1. ЛКП : 6 из 10, сколов не много ( самая "молодая" машина - 90000км, дом-садик-магазин-дом, изредка поездка на дачу (50км) ),на 4х машинах из 7ми всплыли "рыжики"в первый год моего владения, устранили без вопросов по гарантии, проблема отпала, на данный момент ЛКП мутнеет (не критично), хром на всех целый!
2. Ходовая : больное место - стойки переднего стабилизатора ( ст.ст), салейнтблоки передник рычагов, служат от силы 15-20т.км, но ЦЕНА(естественно в инет-магазине, с офицалов слез) ст.ст -250р/шт (замена 200ршт), , салейнтблоки 60-100р/шт ( замена 300-500р). Остальное без нареканий, на всех машинах стойки отходили 100000-120000км(на машине жены пока в норме), цена 2700р за комплект + 700р опоры (передние), задние НА ВСЕХ родные! Колодки 1000р по кругу (все дисковые), сами диски буду менять в след.замену, цену не уточнял, шаровые 350р/шт, рулевые 370р/шт, ходят исправно по 80000-100000км ( все помню, т.к есть наряд-заказы со станции начиная с 2015г)
3. ДВС + КПП : близкое к идеалу сочетание! МКПП нареканий нет, сцепление, естественно, уже везде менял, по одному разу ( зап.части 3000р + работа 3500р), масло 1600р(замена каждые 75000, хотя и раз в 100000 смело), не экономлю. На одной машине (2013г, 207000км) делами МКПП ( вторая пропала-перебрали всю коробку (чтоб дважды не платить за работу) зап.части - 10700, работа 9000р - это очень НЕ ДОРОГО), вариатор живой, масло меняем не по пробегу, а по временному интервалу, слегка "тупит"(думает) на разгоне, переключения ровные, не заметные, кушает исправно), минимум на 1л больше МКПП, а если "пытаться" вдуть - толк есть, но не такой, на сколько ест), 15л/100км точно). Движки на 6ти из 7ми без капиталки и ходят исправно, только расходники (фильтра, свечи, везде масло ЭЛЬФ), на одном (2014г, 220000км) стал кушать масло (1л/1000км), поменяли кольца и всю мелочь ( колпачки, вкладыши и.т.д, 16000р вместе с работой). На всех МКПП машинах менял цепь ГРМ ( 6000 зап.части(без звездочки фаз распределения, она 6000р стоит, но ходит 2 замены точно) + 6000 работа, пробег 170000км в каждом случае), на одной менял насос ГУРа (2200р), кондеры везде дуют, обслуживаю исправно, климат в эту же серию)
4. Салон : везде кожзам, качество на 4, особо не трется и не рвется (и это в таксис пробегами за 200т.км!!!), сиденья везде целые, обивка родная! Единственный ОГРОМНЫЙ минус - нет вентиляции, с кондером все равно потеет 5я точка и нижняя часть спины - пришлось на водительское сиденье одеть тканевый чехол, подогрев хороший, но зимой задний диван по началу холодный(подогрева нет). Скрипов нет! весь пластик в отличном состоянии, только на машинах такси требуют замены пороги, нижняя часть обшивки дверей ( можно отремонтировать), центральный тоннель ( низ) - все обшарпано(( цена работы(, остальное отлично
5. Багажник : места много, перевезти за раз можно кучу вещей,но, при условии, что они не очень крупные), проем для такого объема откровенно узкий! петли тоже вносят свою лепту ( которая не критична для не особо больших вещей)
6. Шумка - 7 из 10, арки, если не клеить, в салон передают и пескоструй, и водопад), звук движка умеренный, начинает шуметь после 3500об, но не критично, аэрошумы для данной ценовой категории твердая 4!
Все зап. части покупаю в А-ДЕТАЛЬ, можете цены проверить или уточнить
7. Итог : купил бы я снова все эти машины? ДА, да и еще раз да! Стоят дешево, обслуживание копеечное ( по сравнению даже с ВАЗ или дешевыми корейцами), служат очень хорошо! в качестве рабочей лошадки машина отменная! для себя тоже достойно, но шумку апгрейдил бы). Особое внимание к ЛКП!!! при покупке убедитесь, что либо на гарантии оно ( Прохождение ТО не дает гарантию, нужно отдельно, с определенным интервалов проходить осмотр ЛКП у дилера, тогда гарантия работает), либо дефект уже устранен ( отметка в книжке будет 100%). На данный момент 4 из 7 авто находятся в выкупе арендаторами, что тоже говорит в пользу авто ( человек покатался, убедился для себя и решил взять после "длинного" тест-драйва), взамен буду приобретать обновленные. Я же купил себе эмгранд GT, но, это отдельная песня) Новый в 2017г, сейчас пробег 32000, полет отличный, после 60-70т.км напишу отзыв. В общем, китайцы уверенно идут вверх! стереотипы об одноразовых авто НЕ РАБОТАЮТ! есть минусы ( такие как ЛКП, путаница с зап.частями ( заказал одно - пришло другое, но это в 5 случаев из 100, не особо критично)), но они уверенно перебиваются плюсами! Конкретно эмгранд 7 - надежный, не прихотливый авто! а если обслуживать своевременно, не сильно экономить - то бедЫ с ним Вам не страшны, все предсказуемо! Ликвидность на вторичке достойная ( лично мой опыт) Рассказал все, как есть и опыт владения огромный ( шутка ли - 7 одинаковых машин на протяжении 5ти лет, с пробегом за 200т.км) Всем спасибо