ВЕДРО.............
Ни кто из владельцев этого автомобиля не признается в этом, потому что стыдно!!!! потратить не мало денег на хлам .
У них одно оправдание ,,,,за такие деньги машина в полнейшей комплектации и типа бизнес класс ,,,, Это как жить с резиновой женой .
Попался мне 2012 года, пробег 55000 км. почти новый, но для ЭМГРАЕД это уже как ЛОГАНУ за 200 тыс. пробега. Первый взгляд на автомобиль с расстояния не меньше чем 50 метров -видишь красивую машину вся сверкает действительно кажется что это бизнес класс,но как только подходишь ближе и ближе начинаешь понимать что это какой то глюк в глазах, садишься в салон трогаешь руками этот пластик и выясняется что это просто плохая подделка. Запускаешь двигатель- вроде работает и гудит чувствуется что есть силы. При движении ощущение что едешь на телеге с деревянными колесами , шумоизоляции ни какой ,механизмы все шумят как на сеялке ,больше чем 110 км в час ехать страшно.
Двигатель объем 1,8 почти 130 лошадей, стоит цепь, клапана нужно регулировать через каждые 30 000 пробега , и не каждая СТО это делает , я лично нашел только у официалов ,по стоимости 5 тыс. рублей. Тянет хорошо резвый ,но звук как будь-то в него болтов вывалили.
Покраска кузова плохая ,на капоте уже появилась ржавщина , краска вздулась в некоторых местах.
По ходовой ни чего не брякало не стучало ,но все равно как телега.
Ни когда у меня не было машины с люком, водительским сидением с электрорегулировкой, и кожаным салоном, но на все это почему то не обращаешь внимание и не радуешься когда машиной управляешь, но пассажиры довольны. Брат когда я его вез говорил что машина хорошая пока я ему не дал прокатиться.
Вот еще что поразило: руль походит на то что он в кожаной оплетке ,но когда я сел за него и потрогал руками -оказался обычный пластик такой дубовый что хоть сотъни тысяч наезди за ним то он не стерется.
Ни когда больше не возьму не какую китайскую машину, лучше десятилетнюю королу а то и старше.