Вот уже почти полгода как я за рулём автомобиля Geely Borui (Geely Emgrand GT). Я всегда считал, что прагматичный подход к выбору машины важен, не стоит никогда переплачивать, если есть более выгодный вариант. Поэтому и взял недорогой седан китайской марки. Есть у него и плюсы, и минусы.
Этот автомобиль оснащён двигателем объёмом 1,8 литра с турбонаддувом. Неплохой вариант, если честно. В прежней моей машине Changan Eado реальность казалась немного иной. Мощности на трассе явно не хватало, особенно когда нужно уверенно обгонять дальнобойщиков. Иной раз вспомнишь, что двигатель слабоват, и на обгон идти не хочется. Но тут я полностью удовлетворен. Хотя не скрою, что хотелось бы, чтобы двигатель был еще помощнее, например, хотя бы 2,0 литра.
Коробка передач тоже у прежнего авто оставляла желать лучшего. Порой переключения происходили не так четко, как хотелось бы. Особенно, когда приходится резко тормозить, а потом снова набирать скорость. Но здесь автомат работает безупречно.
А вот что касается подвески, то она частенько кажется немного расхлябанной. При резких перестроениях сразу ощущается, что подвеска не совсем справляется. Кажется, настройка могла бы быть и получше, чтобы чувствовать себя увереннее на наших дорогах.
Особого внимания заслуживает интерьер. Когда пассажиры садятся в машину, они всегда отмечают, как тут всё уютно и стильно. Багажник тоже не подкачал. Вместительный, я даже не ожидал. Вещи пассажиров легко помещаются, и в поездки за город с семьей можно взять всё необходимое.
Расход топлива не особо радует — 10,1 литра. Столько выходит, когда приходится мотаться по всему городу. Приходится чаще заправляться, но с этим ничего не поделаешь — автомат.
Автомобиль в целом и семейный, и подходит для работы, для деловых поездок. Что касается внешнего вида, то он вполне современный и привлекает внимание. Наружность всегда играет свою роль, и тут она удачная.
Так что, несмотря на какие-то недостатки, я по-прежнему доволен своим выбором.