Привет всем! Хочу поделиться своим опытом владения Джили Боруи (Geely Emgrand GT) с двигателем 1.8T. Немного предыстории: у меня почти 10-летний стаж за рулем, и за это время я успел попользоваться разными авто, но в основном это были выпускаемые в Китае иномарки: Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Volkswagen Jetta, был только один «китаец» — Haval H6. Перед покупкой новой машины я тоже рассматривал несколько моделей, в том числе 2.0-литровые версии популярных брендов. Но, признаюсь честно, дизайн Geely Emgrand GT мне понравился больше всего, он как-то ближе к молодёжному стилю.
Сразу скажу, что почитал много отзывов и форумов, прежде чем сделать выбор. В итоге, решил взять эту модель, и вот уже почти пять лет откатал на ней, пока не столкнулся с одной неприятностью. Пробег на момент первой проблемы составил 62 000 километров — начались толчки в трансмиссии. Замена масла проблему не устранила. Конечно, я сразу же связался с дилером, но там меня разочаровали – сказали, что проблема не покрывается гарантией, так как срок её действия уже истёк. Попытался обратиться к производителю, но и там меня ждали те же отговорки. Кстати, их служба поддержки оставляет желать лучшего: операторы явно не горят желанием помочь, постоянно повторяют одно и то же: «Гарантия истекла, ничем помочь не можем».
Выяснилось, что я не один такой. На форумах нашел подобные жалобы от владельцев, у которых пробеги перевалили за 80 000 километров. Возникает вопрос: если это такая распространённая проблема, не является ли это конструктивным дефектом? О таком «качестве» остаётся только сожалеть. Не ожидал такого от бренда, который претендует на лидерство в качестве и надёжности.
Однако стоит отметить и положительные моменты. Внешний вид действительно притягивает взгляды. Внутри материалы тоже на уровне: мягкий пластик, приятная на ощупь кожа на сиденьях. Каждый раз, когда кто-то садится ко мне в машину, слышу комплименты о её современном и стильном интерьере. Здесь еще и множество интересных штук вроде проекционного дисплея и обоих парктроников. Есть у машины и другие полезные фишки. Например, динамическая система стабилизации работает на отлично. За время эксплуатации несколько раз спасала меня на скользкой дороге. Ещё один плюс – хорошая подвеска. Даже на неровных дорогах и в поездках за город чувствуешь себя вполне комфортно.
Расход топлива немного высок, но все же находится в пределах допустимого — 10,6 литра. Мощности хватает, и 300Нм крутящего момента действительно не пустые. В спортивном режиме необходимости нет, да и обгон в энергосберегающем режиме тоже пустяк. Я бы не подумал, что эта машина может быть такой мощной. И вот еще приятный момент: багажник тут просто гигантский, можно загрузить всё, что угодно. Во всяком случае, его объем выше среднего.
Но, конечно, не без ложки дёгтя. После того, как появились проблемы с трансмиссией, стал задумываться, не разочаровался ли я в своём выборе. С одной стороны, машина действительно хороша, но такие серьёзные неисправности и поведение официальных представителей откровенно портят впечатление.
Сейчас думаю, что делать дальше. Пока продолжаю кататься на своём седане, благо проблема не такая критичная, чтобы избавляться от машины. Но неприятный осадок остался. Один знакомый, услышав мою историю, сказал: «Ты знаешь, раньше я думал, что современные автомобили более надёжные, но твой опыт заставляет задуматься».
В общем, вот такой у меня опыт с Geely Emgrand GT.