Привет всем! Хотел бы поделиться своим опытом владения автомобилем китайского бренда. Первый мой автомобиль был подержанным, но так как он был клоном известной японской модели, немалую часть жизни я поездил на надежной, хоть и уже пожившей тачке. И вот в 2016 году я решил, что пора брать что-то новое. На глаза попалась реклама одного известного китайского бренда – сразу привлекла внимание. Подумал, почему бы не поддержать отечественного производителя? Да и в тот момент они как раз начинали продавать свою новую модель.
Приехал я в автосалон, заплатил залог. Сказали, что ждать придется три месяца. Я решил, что три месяца - это не так уж плохо, но все-таки уже через месяц терпение иссякло. Поехал я снова в автосалон, поинтересоваться, можно ли как-нибудь ускорить процесс. И тут меня впечатлил вид и внутренняя отделка другой модели, которая стояла в их шоуруме, и которую можно было забрать уже через десять дней. Я загорелся, решил сразу пересесть на нее. Это был Geely Borui.
Первый раз покупал новый автомобиль, и начитался в интернете всяких историй о том, как автосалоны стараются на тебе заработать. Сказали, что лучше всего брать машину без допов, так как это самый экономичный вариант. Но, к счастью, в моем случае все прошло гладко: машину мне отдали без каких-либо дополнительных наценок.
Вот уже четыре года езжу на ней, и никаких крупных проблем не было. Недавно только пришлось заменить подшипник, да и то, мелочь. Шины пока даже не менял. Меня заверили, что у моей машины двойные боковые стекла. Не знаю, так или нет, но внутри действительно не очень шумно даже на трассе.
Правда, есть один момент, который меня немного напрягает: трансмиссия немного задумчивая. Например, если ехать на скорости 40 километров в час и захотеть обогнать, на газ машина реагирует не сразу, а почти через секунду. Но, в целом, это не критично, особенно если привыкнуть.
Фары просто великолепные, светят ярко и четко. Очень удобно, что они включаются автоматически, как и дворники. За четыре года вообще не прикасался к ним вручную – все работает, как часы.
Буквально пару недель назад ко мне в машину сел один из клиентов, осмотрел салон и сказал: «Это что, новая машина?» Вот так вот, качество материалов действительно впечатляет. Все на своих местах, ничего не скрипит, не отваливается. Один из друзей даже пошутил, что можно было бы взять ковер и жить в машине - настолько все удобно и приятно.
Салон просторный, всем хватает места. И багажник - просто находка для меня. Часто приходится возить различные вещи, особенно если едешь на дальние объекты, да еще с коллегами и их вещами. Влезает все, что нужно, и еще место остается.
Подвеска тоже радует, хотя вначале были сомнения. Дороги у нас сами знаете какие, особенно за городом. Но машина справляется на ура, никогда не подвела. Едешь бывало там, где грейдеру давно надо пройти, но ощущения стиральной доски нет. Да и по экономичности автомобиль весьма приятен — в пределах 7-9 литров. На трассе расход совсем небольшой, что не может не радовать. Особенно это важно, когда приходится много ездить. Друзья часто спрашивают, как мне удается так экономить на топливе. Я говорю, дело не только в манере вождения, но и в удачном выборе машины.
Оборудования хватает: люк, климат... Еще один плюс - это навигация. Для меня, как человека, который много времени проводит за рулем и часто ездит по незнакомым маршрутам, это просто спасение. Никогда не заблудишься, всегда знаешь, где находишься и куда ехать дальше.
Много ситуаций было за эти годы, когда я реально оценил все плюсы своего автомобиля. И пока расставаться с ним не собираюсь. Впечатления самые положительные.