Когда я выбирал свой следующий автомобиль, я осознал, что передо мной стоит непростая задача. Важно было найти машину, которая бы сочетала комфорт для меня и моих клиентов, удобство для поездок по городу и за его пределами, а также внушительную вместительность. После долгих поисков и раздумий я остановил свой выбор на Geely Borui (Emgrand GT).
Первое, что бросилось мне в глаза, когда я увидел этот автомобиль, был его кузов. Дизайн модный и солидный, многие говорят, что он выглядит очень красиво. Но, конечно, вкусы у всех разные, и мне, например, по душе строгий и угловатый стиль. Кстати, о краске... У меня киноварно-красный, цвет выглядит очень ярко и привлекательно. Чувство гордости возникает спонтанно. Хотя краска оказалась не самой стойкой к царапинам. Сразу появляются следы. Но вот фары смотрятся потрясающе, особенно ночью, – это просто находка. Они реально освещают дорогу, как прожекторы, что особенно важно при частых поездках в темное время суток.
Внутри автомобиль уже при первом взгляде произвел хорошее впечатление. Дизайн салона простой и элегантный, есть жидкокристаллический дисплей в приборной панели! Общее ощущение от качества материалов оказалось выше многих других автомобилей, которые я смотрел, даже тех, что стоили больше двухсот тысяч юаней. Но самое главное – в машине нет сильного запаха нового автомобиля. У меня есть друг, который очень сильно реагирует на такие запахи, у него сразу начинается аллергия. Со мной он может проехать хоть целый день без какого-либо дискомфорта. Да я и сам часто вожу своего маленького ребёнка, и для меня критически важно, чтобы в машине не было вредных веществ.
Теперь о комфорте: для семьи авто подходит идеально. Мой рост 185 сантиметров, вес – около 100 килограммов, и мне удобно сидеть как на переднем, так и на заднем сиденьях. На заднем сиденье свободно помещается детское автокресло, а также еще два человека среднего телосложения. В общем, с пространством всё в полном порядке. Переднее сиденье вообще не ограничивает по росту или весу. Однако не то чтобы я не недоволен, это просто небольшой недостаток — это непродуманная конструкция переднего подстаканника. Если поставить бутылку с водой, то она заблокирует панель управления кондиционером.
Масса автомобиля около 1,7 тонны, но мощный двигатель в 1,8 литра с турбонаддувом обеспечивает хорошую динамику. Я никогда не сталкивался с нехваткой мощности. Правда, из-за особенностей коробки передач разгон не такой резвый, как хотелось бы. Но если хорошенько нажать на педаль, то через короткое время машина выпрыгивает вперёд. Разгон получается плавным и уверенным, что приятно.
Проехав на этом авто уже почти тысячу километров, я могу сказать, что половину времени провел на загородных трассах, а другую половину – в городских условиях. Средний расход топлива составил 9 литров на 100 километров. На мой взгляд, это немного высоковато, но в целом терпимо.
Перед тем как сделать окончательный выбор, я рассмотрел множество вариантов. Но с моим ростом и весом забираться в некоторые из них было настоящим испытанием. Протестировал несколько моделей, включая Changan CS75, Honda XRV, Geely Binyue, Hyundai IX35, Nissan Qashqai и Volkswagen Lamando. Но именно эта машина привлекла меня своим богатым оснащением и отличной сборкой. После долгого ожидания, в мае наконец-то появилась возможность пройти тест-драйв. Как только я сел за руль, понял – это оно.
Мои родственники тоже оценили автомобиль. Недавно возил одну пару на осмотр загородного дома. Сначала они не поверили, что это автомобиль из Поднебесной. Весь день обсуждали, как удобно и просторно в салоне, и все как один отметили, что багажник вместительный, хватает для всех их вещей.
Так что могу сказать – мой выбор был удачным. Автомобиль из Поднебесной оказался надежным спутником в моей работе и повседневной жизни.