Мой опыт с Geely Emgrand начался не так давно. Я был владельцем Nissan Sunny 2011 года выпуска, автомобиля, который служил мне верой и правдой, но уже устарел. Этот старичок был экономичным, однако его легкий вес иногда заставлял меня чувствовать себя не слишком уверенно на дороге. Поэтому я решил сменить его на что-то более солидное. В прошлом году я увидел авто Geely, которые вызвали у меня интерес. В этом году, когда я отвез свой старый автомобиль на техническое обслуживание, я решил посмотреть на Emgrand. Эта тачка мне понравилась сразу и показалась выгодным приобретением.
После того как я сдал свою машину по трейд-ин и получил небольшую субсидию, я приобрел 1,5-литровую премиум-версию Emgrand 2023 года. На текущий момент я проехал всего 170 километров, в основном по второстепенным дорогам и небольшому участку города. Расход топлива показался мне довольно высоким – 9,5 литров на 100 км, но я приписал это новизне авто и периоду обкатки.
Emgrand ощущается умнее и стабильнее моего старого Nissan Sunny. При езде по неровностям он справляется гораздо лучше, чем старая машина. Моя жена, первоначально скептически относившаяся к покупке, теперь восхищается новым авто, отмечая прогресс китайских производителей. Эта машина предназначена в основном для перевозки детей и поездок в родной город в праздники. Расход топлива, я надеюсь, со временем снизится.
Что касается внешнего вида, Emgrand обладает величественным видом и впечатляющим передним светом. Задние сиденья удобно наклонены, и хотя пространство в машине компактно, в нем не чувствуется тесноты. Руль регулируется только по наклону, что немного неудобно. Я слышал, что Emgrand может быть жестким на дороге, но после тысячи километров я не почувствовал никаких проблем. Шум ветра и шум шин становятся заметными на скоростях выше 120 км/ч, но это не критично.