В феврале 24 неожиданно для себя купил новый Джили Эмгранд в максимальной комплектации Флагшип. Заплатил 70% от стоимости машины, остальное взял в кредит под 2% годовых на 2 года. Итоговая стоимость машины вышла 1.92 млн. Машина 23 года. От дилера в подарок были отданы зимние шины, сигналка с gps, защита двигателя, сетки в бампер и решетку, антикоррозийная обработка днища машины, ковры, дорожный набор, бронепленка капота, видеорегистратор с установкой, тонировка стекол.
До покупки несколько раз тестировал Эмгранд и его поведение мне очень понравилось. Подвеска в меру мягкая, но собранная. Ч городе мощности везде хватает. Очень красивый серый кожаный салон с бирюзовыми вставками и хорошее наполнение машины. Есть практически все, что нужно. Обогревы, круиз и т.д.
В общем, машина понравилась.
С тех пор сделал много доработок по ней, доведя до ума и езжу в удовольствие.
Коробка АКПП у меня не пинается, маш на алекватная почти всегда, кроме как крутит при разгоне до 4 тысяч оборотов двигатель, не сразу переключаясь. В остальном, нет нареканий.
Что доработал:
1. Сразу у ОД договорился поднять машину проставками. Клиренс в 15.5 см мал для наших зим. Заказал проставки на перед 3 см, на зад 2.5 см новосибирского завода Полимер. Вот уже 7 месяцев отьездил и идеально. Подвеска живая и ничего с ней не произошло из-за поднятия кузова.
2. Поставил шины увеличенного размера. Вместо 205/50R17 поставил 205/55R17. Машина стала еще на 1 см выше и ничего нигде не цепляет. При этом очень комфортно едет.
3. Сделал вайт-блэк стайл по дизайну кузова
4. Всю машину покрыл полиуритановой пленкой
5. Сделал полную шумку и заменил динамики на Фокал 16 см, доставив процессор, саб в багажник, усилок и заменив штатные провода. Музыка очень качественная сейчас.
6. Прошили карплей у ОД и поставил коробочку-приставку Carlinkit t-box. Сейчас полноценное ГУ с яндекс-навинатором и всеми удобствами андроида.
7. Поставил сам фаркоп от фирмы ТТС. Фаркоп классный. Покрыт полностью порошковой краской.
8. Поставил проставки под передние сиденья 1.5 см, изменив этим немного наклон подушки. Очень комфортно сидеть.
9. Поставил оригинальные амортизаторы капота, накладки на пороги и задний бампер.
10. Поставил джеттер педали газа, убрав этим задумчивость при резком разгоне. Машина подрывает сразу. Ну и накладки педалей поставлены нержавейка.
11. Заменил в задних фонарях галагеновые лампы на светодиодные. Это поворотники и задний ход. Стало ярко. Также и в самом багажнике лампочку поменял на более яркую светодиодную.
12. Приделал ручку закрывания багажника
13. Настроил передние фары. С завода дальний в небо светил, а ближний в пол.
Вот такая масса доработок была проведена для максимального комфорта эксплуатации машины.
При ТО 0 попросил проверить масло в АКПП. Обнаружили перелив 1.2 литра. Слили, провели адаптацию коробки.
По машине нареканий никаких. За 2 млн, считаю, это лучшее, что есть сейчас на рынке из нового с гарантией. Как альтернатива еще Белджи-кулрей старый можно было взять. Хоть и устаревшая модель, но проверена временем машинка.
Кто присматривается к Эмгранду, рекомендую брать или на механике машину, или в комплектации Флагшип, чтобы было и 6 подушек безопасности, и люк, и много электронных фишек, и сзади фары с полосой, и мультимедия с карплеем. Правда сейчас машины 24 года во флагшипе идут только с полностью черным салоном, но многим это нравится наоборот.
Ездили впетяром на Эмгранде на дальнях. За рулем не устаешь вообще, сиденья очень комфортные, а вот сзади втроем тесновато и валишься на среднего пассажира все время если не держаться за ручку у потолка. Идеально для четверых.
Багажник очень большой, все влазит. Задние сиденья складываются и можно хоть чего перевезти.
Еще прикольно, что багажник сам открывается как подходишь к машине сзади с ключами. Удобно.
Круиз обычный, но выручал не раз в дороге.
Очень удобно, что есть автохолд на машине.
Головной свет фар линзованный и очень качественный для китайцев.
Динамика машины очень хорошая до 80 км/час. Далее уже вялая. Мощности мотора в 1.5 литра и 6-ти ступки не хватает по мне немного при больших скоростях и обгонах.
Слабое ЛКП как и у всех современных машин, впрочем.
В целом, новому Эмгранду я бы поставил твердую 4. Хорошая машина, хоть и китайская со своими плюсами и минусами.