Отзыв автовладельца Geely Emgrand 2024

Джили Эмгранд 2024 — отзыв владельца

, Киров
10340
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.6
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 2024
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 4 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
В феврале 24 неожиданно для себя купил новый Джили Эмгранд в максимальной комплектации Флагшип. Заплатил 70% от стоимости машины, остальное взял в кредит под 2% годовых на 2 года. Итоговая стоимость машины вышла 1.92 млн. Машина 23 года. От дилера в подарок были отданы зимние шины, сигналка с gps, защита двигателя, сетки в бампер и решетку, антикоррозийная обработка днища машины, ковры, дорожный набор, бронепленка капота, видеорегистратор с установкой, тонировка стекол.
До покупки несколько раз тестировал Эмгранд и его поведение мне очень понравилось. Подвеска в меру мягкая, но собранная. Ч городе мощности везде хватает. Очень красивый серый кожаный салон с бирюзовыми вставками и хорошее наполнение машины. Есть практически все, что нужно. Обогревы, круиз и т.д.
В общем, машина понравилась.
С тех пор сделал много доработок по ней, доведя до ума и езжу в удовольствие.
Коробка АКПП у меня не пинается, маш на алекватная почти всегда, кроме как крутит при разгоне до 4 тысяч оборотов двигатель, не сразу переключаясь. В остальном, нет нареканий.
Что доработал:
1. Сразу у ОД договорился поднять машину проставками. Клиренс в 15.5 см мал для наших зим. Заказал проставки на перед 3 см, на зад 2.5 см новосибирского завода Полимер. Вот уже 7 месяцев отьездил и идеально. Подвеска живая и ничего с ней не произошло из-за поднятия кузова.
2. Поставил шины увеличенного размера. Вместо 205/50R17 поставил 205/55R17. Машина стала еще на 1 см выше и ничего нигде не цепляет. При этом очень комфортно едет.
3. Сделал вайт-блэк стайл по дизайну кузова
4. Всю машину покрыл полиуритановой пленкой
5. Сделал полную шумку и заменил динамики на Фокал 16 см, доставив процессор, саб в багажник, усилок и заменив штатные провода. Музыка очень качественная сейчас.
6. Прошили карплей у ОД и поставил коробочку-приставку Carlinkit t-box. Сейчас полноценное ГУ с яндекс-навинатором и всеми удобствами андроида.
7. Поставил сам фаркоп от фирмы ТТС. Фаркоп классный. Покрыт полностью порошковой краской.
8. Поставил проставки под передние сиденья 1.5 см, изменив этим немного наклон подушки. Очень комфортно сидеть.
9. Поставил оригинальные амортизаторы капота, накладки на пороги и задний бампер.
10. Поставил джеттер педали газа, убрав этим задумчивость при резком разгоне. Машина подрывает сразу. Ну и накладки педалей поставлены нержавейка.
11. Заменил в задних фонарях галагеновые лампы на светодиодные. Это поворотники и задний ход. Стало ярко. Также и в самом багажнике лампочку поменял на более яркую светодиодную.
12. Приделал ручку закрывания багажника
13. Настроил передние фары. С завода дальний в небо светил, а ближний в пол.
Вот такая масса доработок была проведена для максимального комфорта эксплуатации машины.
При ТО 0 попросил проверить масло в АКПП. Обнаружили перелив 1.2 литра. Слили, провели адаптацию коробки.
По машине нареканий никаких. За 2 млн, считаю, это лучшее, что есть сейчас на рынке из нового с гарантией. Как альтернатива еще Белджи-кулрей старый можно было взять. Хоть и устаревшая модель, но проверена временем машинка.
Кто присматривается к Эмгранду, рекомендую брать или на механике машину, или в комплектации Флагшип, чтобы было и 6 подушек безопасности, и люк, и много электронных фишек, и сзади фары с полосой, и мультимедия с карплеем. Правда сейчас машины 24 года во флагшипе идут только с полностью черным салоном, но многим это нравится наоборот.
Ездили впетяром на Эмгранде на дальнях. За рулем не устаешь вообще, сиденья очень комфортные, а вот сзади втроем тесновато и валишься на среднего пассажира все время если не держаться за ручку у потолка. Идеально для четверых.
Багажник очень большой, все влазит. Задние сиденья складываются и можно хоть чего перевезти.
Еще прикольно, что багажник сам открывается как подходишь к машине сзади с ключами. Удобно.
Круиз обычный, но выручал не раз в дороге.
Очень удобно, что есть автохолд на машине.
Головной свет фар линзованный и очень качественный для китайцев.
Динамика машины очень хорошая до 80 км/час. Далее уже вялая. Мощности мотора в 1.5 литра и 6-ти ступки не хватает по мне немного при больших скоростях и обгонах.
Слабое ЛКП как и у всех современных машин, впрочем.
В целом, новому Эмгранду я бы поставил твердую 4. Хорошая машина, хоть и китайская со своими плюсами и минусами.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

dayton701
Москва
Молодец, правильно крышу в чёрный затянул - пусть климат не сачкует, а вовсю пыхтит, бггг...
73
14
Ответить
Гена Бобков это Я
В такси ездил на таком, шумки нет не какой.Один раз даже в дождь попали,это был ужас.Не на одной машине так не чувствуется,очень все громко.Внутри неплохо,но дешево.Больше порадовал таксист напрочь прокуренный,с желтыми усами,который с гордостью заявлял,что это Вольво😂😂😂
83
23
Ответить
8660536
Для такси наверное само то в этот бюджет из нового.
31
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3066
Машина адекватная почти всегда ...
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
9
16
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 748
список дооснащения напоминает конструктор Автоваз..
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
91
5
Ответить
По моему личному мнению, основной недостаток этого авто - это мотор, на который в отличие от Кулрея не поставили турбину. На ресурсе это скажется конечно положительно, но на дальняк можно комфортно ехать только по не загруженным дорогам.
Если поставить турбину как в Малайзии, то будет очень интересный авто.
С другой стороны у Кулрея багажник очень мелкий, поэтому каждому свое.
30
2
Ответить
Oleg F
зачем покупать низкую машину чтобы потом ее лифтовать?от проставок ничего не хорошего нет, кроме просвета.
77
7
Ответить
ssw ssw
По моему личному мнению, основной недостаток этого авто - это мотор, на который в отличие от Кулрея не поставили турбину. На ресурсе это скажется конечно положительно, но на дальняк можно комфортно ехать...
Добавлю, что Рио/Солярисы, едут немного быстрее, но при этом по сегодняшним меркам деревянные
27
6
Ответить
Александр
автор
Киров
Гена Бобков это Я
В такси ездил на таком, шумки нет не какой.Один раз даже в дождь попали,это был ужас.Не на одной машине так не чувствуется,очень все громко.Внутри неплохо,но дешево.Больше порадовал таксист напрочь прокуренный,с желтыми усами,который с гордостью заявлял,что это Вольво😂😂😂
Штатно шумка ужасная, согласен. Особенно колеса через арки слышно. Но все исправляется легко.
Салон кроме Флагшипа на тряпке и убогий по мне.
11
16
Ответить
Александр
автор
Киров
adp10
список дооснащения напоминает конструктор Автоваз..
Так можно и не делать ничего.
26
13
Ответить
Александр
автор
Киров
ssw ssw
По моему личному мнению, основной недостаток этого авто - это мотор, на который в отличие от Кулрея не поставили турбину. На ресурсе это скажется конечно положительно, но на дальняк можно комфортно ехать...
Наверное. Но изначально я брал Эмгранд именно по причине самой надежной связки - атмосферный мотор без турбин и классический автомат.
25
15
Ответить
Александр
автор
Киров
Oleg F
зачем покупать низкую машину чтобы потом ее лифтовать?от проставок ничего не хорошего нет, кроме просвета.
Выбирал в бюджете до 2 млн машину. Нравятся седаны. Кроссовер и внедорожник есть. Но со штатным просветом ездить по дворам оказалось сложно. Поднятая везде проезжает без проблем. Ходовке ничего не стало. Норм.
А вот такие наши дворы на фото ниже
38
11
Ответить
Александр
автор
Киров
ssw ssw
Добавлю, что Рио/Солярисы, едут немного быстрее, но при этом по сегодняшним меркам деревянные
Что у нас сейчас продают из остатнов Солярисов и Рио очень устревшие уже машины, да и дороже. Когда в феврале смотрел какие-то альтернативы до 2 млн рублей и новое, с гарантией, ничего лучше Эмгранда не было, да и сейчас нет по-моему.
29
8
Ответить
111
Тюмень
adp10
список дооснащения напоминает конструктор Автоваз..
На автовазе ручку закрывания багажника, на заводе ставят, дорожный просвет без поставок достойный. Лкп в отличии от большинства современных авто тоже на уровне. А ещё шумка с завода присутствует.
37
28
Ответить
FlightSchedule52
Нижний Новгород
Поздравляю с покупкой. Согласен с каждым словом. Понравилась,хоть и на Лёхе сам сейчас. На Весте никуда не ехали,стоило пересесть в Эмгранд всё стало понятно,с АвтоВАЗ и его любимыми фанатами. А после 800 км на перегоне, понятно вдвойне, особенно когда пересаживаешься из машины в машину.Закупили партию,для пробы в такси,посмотрим,увидим. Хотелось в Беларуси,но увы. Так что только беспроводной эксплуатации Вам.
18
19
Ответить
Александр
автор
Киров
111
На автовазе ручку закрывания багажника, на заводе ставят, дорожный просвет без поставок достойный. Лкп в отличии от большинства современных авто тоже на уровне. А ещё шумка с завода присутствует.
Рассматривал Весту к покупке, но рестайлинговые машины это одна большая проблема. Цена при этом была машины в наличии SW Cross 2.4 млн Техно. И все. Ниже никак. А пустые версии не интересовали. На вариаторе машину тоже недавно тестировал. Динамики никакой. Все очень убого. Нет. Эмгранд в топе на голову выше Весты, комфортнее, современее, практичнее, дешевле со всеми скидками, наконец. Минус, что на Весту запчастей много, а на Эмгранд по-разному, хотя их сейчас локализовали в Беларуси собирать.
31
7
Ответить
15438147
Александр
Рассматривал Весту к покупке, но рестайлинговые машины это одна большая проблема. Цена при этом была машины в наличии SW Cross 2.4 млн Техно. И все. Ниже никак. А пустые версии не интересовали. На вариаторе...
Разве Веста 1.8 едет хуже полторашечного эмгранда? Хотя последний не очень лёгкий.
14
5
Ответить
Александр
автор
Киров
15438147
Разве Веста 1.8 едет хуже полторашечного эмгранда? Хотя последний не очень лёгкий.
Мне показалась или также, или медленнее даже, но и по официальным данным на ручке Веста намного шустрее вариатора
7
4
Ответить
     
Смоленск
Сообщений: 97
По мне очень правильно поступил, что взял китайца, Веста за такие деньги что продается, по мне брать нельзя, ну не стоит она столько, вчерашний день и развития не будет.
Мой отзыв: Renault Logan 2009
29
7
Ответить
    
Сообщений: 1556
111
На автовазе ручку закрывания багажника, на заводе ставят, дорожный просвет без поставок достойный. Лкп в отличии от большинства современных авто тоже на уровне. А ещё шумка с завода присутствует.
За 2 ляма я там ничего достойного не вижу. И даже за 2 ляма там нет самого главного - коробки .
У каждой вещи есть своя цена , у Весты не своя цена .
Ее покупают не от хорошей жизни , но столкнувшись с проблемами понимают что в поле на коленке , внезапно , ее никто не отремонтирует, и НИЧЕГО нет в наличии . Все под заказ . А жестянка стоит как на нормальный автомобиль . У дилера такие же космические деньги за обслуживание и ремонт . Поменять парктроник стоит как поменять на Мерседесе . Не верите ? Просто проверьте , подъезжайте к дилеру и скажите что неисправен родной парктроник и сколько стоит его заменить . В озвученные деньги можно в круг парктроники поставить , не у дилера естественно .
Ну и нафига это корыто за два ляма , с гудящей коробкой нужно ?
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
33
5
Ответить
  
Сообщений: 15636
Александр
Выбирал в бюджете до 2 млн машину. Нравятся седаны. Кроссовер и внедорожник есть. Но со штатным просветом ездить по дворам оказалось сложно. Поднятая везде проезжает без проблем. Ходовке ничего не стало. Норм.
А вот такие наши дворы на фото ниже
Внедорожник, это 200-й?
Продам уши от мертвого осла.
3
8
Ответить
25637595
Александр
Выбирал в бюджете до 2 млн машину. Нравятся седаны. Кроссовер и внедорожник есть. Но со штатным просветом ездить по дворам оказалось сложно. Поднятая везде проезжает без проблем. Ходовке ничего не стало. Норм.
А вот такие наши дворы на фото ниже
У вас ещё далеко не худший вариант.
4
 
Ответить
111
Тюмень
Александр
Рассматривал Весту к покупке, но рестайлинговые машины это одна большая проблема. Цена при этом была машины в наличии SW Cross 2.4 млн Техно. И все. Ниже никак. А пустые версии не интересовали. На вариаторе...
Ну дак а эмграндов SW еще и кросс, нет в принципе. Зачем сравнивать несравнимое. Динамика, да не ураган, как и на эмгранде. И говорилось то о доработка, изначально) А что там внутри убоного я хз. Все под руками.
8
4
Ответить
111
Тюмень
Debwer
За 2 ляма я там ничего достойного не вижу. И даже за 2 ляма там нет самого главного - коробки . У каждой вещи есть своя цена , у Весты не своя цена . Ее покупают не от хорошей жизни , но столкнувшись...
Ну дак и эмгранде берут, как самое дешёвое. По жестянке, капот полгода назад стоил 20 тыс. Окрашеный, новый, ожидание 2 недели, с завода. Лобовое, без подогрева 10.в наличии. И опять же. Говорилось о доработка. Я не оправдываю ни автовазе ни пытаюсь очернить эмгранда.я аргументирую)
7
4
Ответить
Дмитрий
15438147
Разве Веста 1.8 едет хуже полторашечного эмгранда? Хотя последний не очень лёгкий.
веста 1,8 едет даже медлеенее древнего опеля 97гв 1,8л, проверено неоднократно. Что они там намутили неизвестно, но 122 лс там нет
16
2
Ответить
Artem F
Симпатичная машинка. Дополняйте
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4772
ПАЛАСИО
Внедорожник, это 200-й?
Там на заднем плане Нива стоит, это и есть наверное его внедорожник.
2
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 748
111
На автовазе ручку закрывания багажника, на заводе ставят, дорожный просвет без поставок достойный. Лкп в отличии от большинства современных авто тоже на уровне. А ещё шумка с завода присутствует.
согласен
 
1
Ответить
Александр
автор
Киров
Chief-mate
Там на заднем плане Нива стоит, это и есть наверное его внедорожник.
Почти
26
 
Ответить
Александр
автор
Киров
ПАЛАСИО
Внедорожник, это 200-й?
LX450D
15
 
Ответить
6295486
Симферополь
Александр
Почти
Вот красавчик. Всем злопыхателям - шах и мат.
26
1
Ответить
Димитроff Димитроff
Александр
Почти
не понимаю, имея лексус, нафига этот ****** эмгранд понадобился.
9
8
Ответить
him541
Новосибирск
Салон конечно у машины очень крутой за эти деньги, даже если сравнивать с VW Polo или Kia Rio
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37399
Удачи с авто,дополняйте отзыв со временем.
4
 
Ответить
31463035
Бесполезное вложение! Один хрен сгниет через год.
4
15
Ответить
111
Тюмень
Дмитрий
веста 1,8 едет даже медлеенее древнего опеля 97гв 1,8л, проверено неоднократно. Что они там намутили неизвестно, но 122 лс там нет
они там евро 5 намутили потому и медленнее.двиг задушен
2
 
Ответить
Александр
автор
Киров
Димитроff Димитроff
не понимаю, имея лексус, нафига этот ****** эмгранд понадобился.
Так сыну. Ну и сам езжу летом. Прикольно.
12
 
Ответить
Александр
автор
Киров
31463035
Бесполезное вложение! Один хрен сгниет через год.
Метал оцинкован у него, кроме крыши и внутри багажника. Плюс в пленку закатал. Днище жирно обработано. Нормально все будет. Скупсис про китайцев у всех. И ц меня тоже, но такие реалии...
7
 
Ответить
Александр
автор
Киров
111
они там евро 5 намутили потому и медленнее.двиг задушен
Коробке еще передачи верхней не хватает, считаю.
6
 
Ответить
111
Тюмень
Александр
Коробке еще передачи верхней не хватает, считаю.
Да, 6-я передача не помешала бы
1
 
Ответить
FlightSchedule52
Нижний Новгород
111
На автовазе ручку закрывания багажника, на заводе ставят, дорожный просвет без поставок достойный. Лкп в отличии от большинства современных авто тоже на уровне. А ещё шумка с завода присутствует.
Про Весту да,Вы красиво написали,что вспомню на перегоне в паре с Эмгранд,про Весту: поворотники скрепят,"лягушка" на перегоне через 700 км сгорела,чутка не доехали до Нижнего Новгорода,боковое стекло водителя,трясётся,так что ещё вспомнить...стук ЭУР,да прикольно было,вариатор воет, хорошо воет,клинил рычаг в режиме D особенно после жары, когда в пробку в Новгородской области попали,свистит лобаш, где-то около водителя слева, сначала не было, ближе к Подмосковью заметил,не видит ключ, очень боялись на заправке глушить,про поворотники все знают, спасибо по рации товарищ сказал, ку-ку говорит,их нет, зеркало трясётся,левое,правое нормально, колодки скрипят,непонятный стук,под днищем,на форуме встречалась проблема, забыл что стучит,просело напряжение уже в конце,до около 11.1-2в,на неровностях где то в Нижегородской области застучала подвеска, после 800 км, потом на мойке около водительского зеркала потекло в салон, откуда,не поняли,из драйва в нейтраль,как за ж....у взяли,толчки,потом появился стук,в Нижнем Новгороде уже с R на D появились стуки,удары,а да,задние стопы, горят как попало,и когда хотят. Хорошо сзади товарищ на Эмгранд ехал,прикрывал, можно было не доехать,дворники с новья не включаются в первое положение, точнее через раз,что ещё....руль не возвращается в нулевое положение,странно,на Гранте всё хорошо, мультимедиа мелочи, конечно там вообще цирк шапито с бубнами,она своей жизнью живёт, глюк дворников ещё вспомнил, стекло окатили,зависли, почти ушёл к берёзкам в гости, через секунд 20 замахали причём бесконтрольно,ловили раз 5 такое, повторители сигнала на зеркалах через примерно 150 км умерли, кондиционер зашумел тоже в конце пути
..
Что то может и забыл. Брали как эксперимент,одну машину. После перегона всё стало понятно. Закупили партию Эмграндов. Веста где то теперь катается по Нижегородской области,в посёлке городского типа. Хейтерам не писать,с любовью к АвтоВАЗ и уважением к любому мнению. Цели обгадить машину не было, удачи всем Вестоводам ( кто верующий поставьте за них свечку ).
17
 
Ответить
111
Тюмень
FlightSchedule52
Про Весту да,Вы красиво написали,что вспомню на перегоне в паре с Эмгранд,про Весту: поворотники скрепят,"лягушка" на перегоне через 700 км сгорела,чутка не доехали до Нижнего Новгорода,боковое...
У меня веста 20 года, на механике. Вообще ничо из перечисленного нет. Даже коробка не воет. Не знал о таких проблемах но рестайле.
8
2
Ответить
Александр
автор
Киров
111
У меня веста 20 года, на механике. Вообще ничо из перечисленного нет. Даже коробка не воет. Не знал о таких проблемах но рестайле.
Веста довоенная - это хоро8ая, европейская машина. Не надо сравнивать ее с текущим ИЗДЕЛИЕМ
10
2
Ответить
Finotdel
Москва
Здравствуйте, объясните, почему на этом автомобиле я не могу в ручном режиме скинуть на две передачи вниз и раскрутить движок до отсечки?
При простом кик-дауне коробка скидывает на одну передачу вниз, но этого недостаточно для нужного ускорения (берем для примера момент движения на 5-ой передаче)
 
 
Ответить
Александр
автор
Киров
Finotdel
Здравствуйте, объясните, почему на этом автомобиле я не могу в ручном режиме скинуть на две передачи вниз и раскрутить движок до отсечки?
При простом кик-дауне коробка скидывает на одну передачу вниз, но этого недостаточно для нужного ускорения (берем для примера момент движения на 5-ой передаче)
Не знаю. Я в автоматическом режиме езжу.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2045
Александр
Наверное. Но изначально я брал Эмгранд именно по причине самой надежной связки - атмосферный мотор без турбин и классический автомат.
Автомат там не Айсин. Автомат малоизвестного китайского производителя. Его ресурс неизвестен. Может послужит, а может умрёт не проехав 100 тыс.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2045
Александр
Рассматривал Весту к покупке, но рестайлинговые машины это одна большая проблема. Цена при этом была машины в наличии SW Cross 2.4 млн Техно. И все. Ниже никак. А пустые версии не интересовали. На вариаторе...
Динамики никакой...Так Веста быстрее :) Эмгранд на АКПП - 14 сек до 100, а Веста на вариаторе -12.6 сек.
1
 
Ответить
Димитроff Димитроff
FlightSchedule52
Про Весту да,Вы красиво написали,что вспомню на перегоне в паре с Эмгранд,про Весту: поворотники скрепят,"лягушка" на перегоне через 700 км сгорела,чутка не доехали до Нижнего Новгорода,боковое...
У меня нива тревел, 2021 года, за 45000 ни единой поломки.
А тут веста, да еще НОВАЯ!
 
1
Ответить
6201760
Тюмень
Скинь ссылку на джеттер, заранее благодарен.
 
 
Ответить
Александр
автор
Киров
6201760
Скинь ссылку на джеттер, заранее благодарен.
https://ozon.ru/t/J96j7No
2
 
Ответить
Александр
автор
Киров
Jackson979
Динамики никакой...Так Веста быстрее :) Эмгранд на АКПП - 14 сек до 100, а Веста на вариаторе -12.6 сек.
11.7 сек у меня разгон по замерам Эмгранда. Не быстро, но сносно. Веста точно на вариаторе не быстрее по ощущениям. На палке, да, быстрее.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Emgrand 2024 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Джили Эмгранд.
2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Джили Эмгранд: Модельный ряд Джили Эмгранд, продажа Джили Эмгранд

Подробные отзывы реальных владельцев Джили Эмгранд с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром