Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Geely Emgrand X7 2014

Geely Emgrand X7 2014 — отзыв владельца

, Казань
10555
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.6
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 139 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 59 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ

Все началось одним прекрасный осенним днем, холодным, стоит заметить. Мы с моей женщиной решили, что сидеть дома весьма скучно и решили сгонять в ТЦ. Как обычно, я одел свою жопку раньше, и вышел прогревать машину. Ничего не предвещало беды. Машинка прогрелась, женщина вышла, мы начали свой путь. На улице было холодно, шел то ли дождь, то ли снег, ну вы знаете Россию, поэтому мы рубанули и печку, и дворники. И тут моя прелесть (я про машинку) начинает устраивать истерику: дворники работают через раз, печка вырубается, двигатель троит, двоит. И это мы даже со двора толком не выехали! Я остановился и чет призадумался: сколько еще может эта фигня продолжаться, ведь только за последний месяц машина стояла в ремонте недели две... Мы с женщиной посмотрели друг на друга и единогласно решили: ну нахер! Отогнали ее обратно и пошли домой выбирать новую машину.
А дальше все стандартно по правилу трех П: поскребсти по сусекам, поездить по салонам, почитать отзывы.

Выбор пал на несколько вариантов, о которых я расскажу чуть позже, и мы решили примерить их на свою задницу, потому что отзывы это, конечно, хорошо, но жопа чует лучше. Больше всего жопе зашла Peugeot 308, но ее двигатель хаят все, кто может, машина редкая, никто ремонтить ее не берется, блаблабла, поэтому мы, подавляя боли в сердце и отчаяние, отложили Пыжика на безвариантный случай. Параллельно этому моя женщина все это время штудировала все источники, которые только можно найти, и наткнулась на ютубчике у весьма забавного блогера на положительный отзыв о Geely Atlas, а т.к. мы об этой марке еще не слышали до этого, а все остальное по сравнению с Пыжом выглядело, как шило и мыло, то решили взглянуть и на нее.

Есесно, наши сусеки такую сумму не потянули, поэтому пришлось рассматривать другие модели этой марки. Так мы и попали на Emgrand x7.

Пошерстив всем известный сайт б/у вещей, нашли по Emgrand x7 два варианта в Казани, где и проживаем. Договорились с салоном, поехали смотреть. Как увидели - прифигели, потому что на фото она кажется значительно меньше. Думали едем смотреть обычный такой хэч, а она ростом почти с меня: огромная, красивая - загляденье. Консультант, видимо, увидел наши слюни и торжественно открыл нам дверь машины, чтобы поразить нас еще больше. И не прогадал: мы приземлили самую важную нашу ценность на сиденья и поняли: это наше! Жопеньке удобно, до всего могу дотянуться, для левой и правой ручки подставочки есть, места много (я 182, женщина 173). А так как для меня удобство - очень важный критерий, а остальные машины очень прочно по нему пролетали, то это было трехочковое попадание. Или одноочковое, ну вы поняли х)

Но у этого варианта лобовое стекло было разбито, поэтому мы поехали в другой салон оценить второй вариант. Приземлили жопки еще и там, ну мало ли что, вдруг в первый раз нам что-то подмешали в воздух и все наше впечатление было ошибочным - но нет, все также удобно. И тут консультант выдает победное: "А давайте вы попробуете на ней прокатиться?!". На этом моменте я перестал дышать, а моя женщина восторженно согласилась.

Сажусь я, значит, за руль, снова офигеваю (один из самых тяжелых для моей нервной системы дней был, ага) с того, что там оч удобно, врубаю первую и кайфую от того, какая она монстрячная: мощная, большая, тяжелая - и ты всем телом это чувствуешь. По сравнению с прошлой машинкой, которая летала по дороге, как пушинка, а на трассе с ветром вообще косплеила дельтаплан - не сравнить. Но тут стоит сделать важную ремарку, которая для опытных водителей будет кое-что значить: у меня маленький опыт вождения и владения машинами. Прошлая машина была дешевым паком для начинающего водителя, а именно ВАЗ 2108, которая работа реже, чем я на своей работе, а я иногда крайне ленивый. Поэтому, может быть вы и сидели в этой самой x7 и она вас не впечатлила от слова совсем, но я не то, чтобы был очень придирчивым при покупке х)

В общем, позвали знакомого мастера, посмотрели вместе с ним, получили удовлетворительное "да", взяли, пригнали домой, поставили рядом с 8, офигели еще раз. Так и началась наша совместная история.

КРИТЕРИИ, ПО КОТОРЫМ ИСКАЛ МАШИНУ
1. Иномарка, т.к. мне хватило развлечений с ВАЗом и я искал что-то понадежней
2. Хэтчбек, мне просто не нравятся седаны, чисто вкусовщина
3. В темных цветах: бордовый, черный, синий - вкусовщина
4. Хорошие отзывы, то есть, мало родных болячек, в целом положительное впечатление т.к. на основе опыта с 2108 хочется, чтобы машина не ломалась, просто стоя во дворе, а доставляла удовольствие
5. Базовый комфорт: кондиционер, нормальная шумка, печка.
6. Было удобно жопэньке: я достаточно высокий молодой человек и есть такие машины, в которых мне просто неудобно из-за того, что все либо слишком близко расположено, либо я упираюсь куда-то коленями/головой.
7. Механика, бензин, т.к. решил, что в таком ценовом сегменте брать автомат не стоит, а бенз вкусно пахнет х)

КАКИЕ МАШИНЫ РАССМАТРИВАЛ И ПОЧЕМУ ОНИ МНЕ НЕ ПОДОШЛИ?
Важно: рассматривал я ТОЛЬКО б/у варианты, за исключением Датсуна
Шевроле Авео - мне понравился интерьер и жопэньке было относительно удобно, внешне не зашла, по отзывам, говорят, либо движ ломается, либо ходовая, но я рассматривал ее, как вариант
Пежо 308 - нравится внешне и внутренне, железо все хвалят, но низкая и сложна в ремонте, движ проблемный (редкая для ремонтников машина, которую они не берутся, по словам моих знакомых, брать ремонтить)
Датсун Он до - чисто случайно залетели в их салон и нам пытались впарить в кредит новую. Внешне понравилась, внутри, как сел, аж жопе больно. Все такое дешевое, что наощупь, что на вид. Да и по отзывам оценил ее, как ненадежную.
Киа Рио, Опель Астра, Хендай Солярис и прочие подобные - не нравились либо с виду, либо внутри. Просто не мое, да и по отзывам больше сложилось впечатление такого же ненадежного тазика.
Форд Фокус, Рено Логан - тяжело найти не убитыми
Рено Сандеро - есть в семье у родителей, посему катался на нем, неудобно: маленькое лобовое стекло, болит спина при долгой езде, слишком резкие тормоза (да, с одной стороны плюс, но мне не нравится).
Рено Меган - была в семье до Сандеро, низковата, но внешне, конечно, прикольная
Тойота Королла - надежная и классная машинка, но старовата, хотелось чего-то поновей, да и седан.
Также в салоне сидел еще в куче разного, но они ничем не запомнились.

ПОЧЕМУ В ИТОГЕ ВЗЯЛ ИМЕННО GEELY EMGRAND X7?
Чтобы шутить перед друзьями, что пересел с 8-ки на 7-ку х)
Понравился салон и комфорт: там просторно, удобно, всем хватает места. Я до всего могу дотянуться, мне все прекрасно видно, т.к. большие зеркала и стекла. Порадовали отзывы, которые говорили, что по ходовой части у нее мало проблем, а движок стащили с Тойоты Рав4, который, вроде, также не доставляет особых трудностей в экплуатации. Клиренс высокий, не такой, как заявлен, конечно, т.к. глушак висит довольно низко, но всяко выше того же Пежо или Мегана, например. Дешевые запчасти по заявлениям других владельцев. О проблеме с железом кузова, что он гниет быстрее, чем тухнет молоко, я также знал, но решил, что лучше пусть гнилая, но ездящая, чем наоборот. Да и я не наездник, поэтому стараюсь следить, обрабатывать и вкладываться. Возможно вы скажете, что я молодой, неопытный и глупый, но за ту сумму, что у меня была (300-400), придется чем-то жертвовать все равно, так уж лучше железом, чем надежностью в езде из-за траблов с внутренностями. Также она не очень перепродается на б/у рынке, но об этом я тоже знал: меня это мало волнует, т.к. изначально беру машину лет на 5 и больше, и потом не факт, что продам ее, а не оставлю в семье, как внедорожник, который не жалко.

СОСТОЯНИЕ МАШИНЫ НА МОМЕНТ ПОКУПКИ
Куплена она была 11 декабря 2019 года. На момент покупки ей было 5 лет, пробег 55 тыс. км, 1 владелец (пробивали, все чисто). Комплектация Comfort, та, что без кожаных сидений и без автоматической регулировки кресла. По кузову есть начинающиеся маленькие рыжики возле ручек и, вроде бы, возле плашки на багажнике. Но я был заранее уведомлен о том, что данная модель имеет проблемы со ржавчиной и уже принял это, как факт.

СОСТОЯНИЕ НА 8 АПРЕЛЯ 2020 (ДЕНЬ НАПИСАНИЯ ОТЗЫВА)
Так как на улице была зима, гнать в сервис на проверку после покупки я ее не стал, отложив на весну (кто ж думал, что будет карантин...), поэтому о внутренних поломках мне говорит только моя фантазия. Но по своему маленькому опыту могу сказать, что: не в полную мощность пашет задний правый стоп-сигнал, не работает брызгалка на заднее стекло, надо заменить тормозные диски (или колодки, точно не могу сказать), не возвращается руль обратно (так было еще при покупке), дефлектор на левой передней двери начал чуть отклеиваться. В остальном никаких замечаний по езде и на мой взгляд нет.

ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Нравится:
- Большая, вместительная, в ней чувствуешь себя в безопасности.
- Она мощная. Знаю, что многие так не считают, но я не сужу по разгону, а сужу по ощущениям, которые ты испытываешь во время езды: машина тяжелая, но двигатель справляется с этой махиной на ура. И то я сначала по незнанию катал ее на низких оборотах, но дедушка потом подсказал, что я дурачок и начинает жить она минимум с 3000.
- Комфортная.
- Задний бампер крепкий. Не спрашивайте, как я это узнал х)
- Клиренс. Не задеваю своими зеркалами чужие, они просто проходят выше.
- Управляемость. Не мотает, не скользит, бочком не валит :с
- Обзор шикарный: все видно, зеркала заднего вида большие, боковые/лобовое тоже.
- Видимость в темное время суток.
- Выглядит солидно.

Не нравится:
- Расход топлива. Но я понимаю, откуда он такой: я агрессивно езжу, машина тяжелая, кроссовер, все дела. То есть, предупрежден о расходе был заранее. Расход указал в зимнее время, летом еще не катался :)
- Мало разъемов под всякие мелочевки спереди, а те, что есть - неудобные и узкие.
- Магнитола. Только радио, никаких прочих разъемов, серьезно?! Но звучит относительно норм. Решил проблему, кстати, через FM-трансмиттер, позже сменю магнитолу.
- Ну, железо говно и гниет, это есесно.
- Дорогие колеса :с
- Бардачок глубокий, но не широкий. В него вещи кидаются, а не аккуратно складываются.

Просто норм:
- Подвеска. Да, многие называют ее жесткой, но мы с моей женщиной не любим мягкую подвеску (укачивает), да и после тазика вообще плевать х)
- Большая: нужно много парковочного места, так просто в узких дворах не развернуться, не проехать, нужно привыкать к габаритам.
- Багажник. Открывается либо с ключа, либо из салона по кнопке. И закрывается на замок тут же, как захлопнул. К этому нужно привыкнуть.
- Двери закрываются, как только набираешь скорость и открываются только с ручником. Если встал без ручника, они останутся закрытыми, пока вручную не откроешь. Иногда случаются курьезные моменты: подвез кого-то, остановился, сидишь, смотришь, ждешь, когда он вылезет. А он сидит, смотрит на тебя и ждет, когда ты его выпустишь.
- Бензобак открывается только из салона, нужно привыкнуть. Неудобная крышка.
- Система вытаскивания ключа зажигания странноватая. В салоне нам не рассказали как это делается, поэтому мы всем табором минут 20 тупили возле машины и пытались ее заглушить.

ДОВОЛЕН ЛИ Я ПОКУПКОЙ?
Честно говоря, езжу и не нарадуюсь. Все, кто хоть раз садился в мою машину, остаются довольны, даже те, кто изначально относился к китайщине скептически, и называют Семерку классной. И я абсолютно с ними согласен х)
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Снова всем здравствуйте. Как и обещал - рассказываю честно, без прикрас о своем опыте владения Geely Emgrand X7 2014 года.

Со времен первого отзыва накатал почти 3 тысячи км, со дня покупки накатал 5300 - мало, но т.к. именно в теплую погоду я наконец занялся ремонтом и нормальным осмотром - сказать есть что.

Разобью отзыв по тематическим блокам для вашего удобства.

ШИНЫ

Когда покупал машину, мне в комплекте всунули крайне плохой степени резину, поэтому на зиму пришлось докупить одну пару, чтобы поставить вперед (после покупки был голый по деньгам, взял только 2....

, пробег 60 212 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Geely Emgrand X7, 2016
4.8
146001
Geely Emgrand X7, 2016
Дмитрий 124, Красноярск
Geely Emgrand X7, 2015
4.4
37088
Geely Emgrand X7, 2015
7393013, Ульяновск
Geely Emgrand X7, 2015
4.3
31971
Geely Emgrand X7, 2015
иТн, Стерлитамак
Geely Emgrand X7, 2015
4.8
35177
Geely Emgrand X7, 2015
10787274, Санкт-Петербург
Geely Emgrand X7, 2014
4.6
13065
Geely Emgrand X7, 2014
Василий, Новосибирск
Geely Emgrand X7, 2016
2.8
7076
Geely Emgrand X7, 2016
17449853, Рязань

Комментарии

12378
Москва
Как можно покупать машину,если она уже начала ржаветь?
32
28
Ответить
18328910
автор
12378
Как можно покупать машину,если она уже начала ржаветь?
Ну, если бы вы добавили мне деньжат во время покупки, может быть, я бы и купил что-то нержавое и действительно хорошее, но, к сожалению, вас рядом не было.
89
11
Ответить
12378
Москва
18328910
Ну, если бы вы добавили мне деньжат во время покупки, может быть, я бы и купил что-то нержавое и действительно хорошее, но, к сожалению, вас рядом не было.
Я бы на вашем месте Новое бюджетное авто взял,Ладу Гранту,например.
22
67
Ответить
Александр Котов
Китаец, внешность на любителя, гниет... Но я понимаю владельца. Что сейчас купишь за 300-400к? В принципе все то, что и указано в отзыве, и оно будет более предсказуемым и гораздо более ликвидным, но поставьте их рядом с этим джили - совсем другой формат. Из кроссоверов за эти деньги кроме шевроле нивы и не купишь ничего, разве что убитый дастер или японца из девяностых. Что-то я сомневаюсь, что они будут надежнее, к тому же нужно будет перерыть тонну шлака в поисках чего-то, похожего на жемчужину. Я брал машину в этот бюджет и взял фокуса, в принципе не пожалев об этом. Но если бы мне нужна была большая машина - как знать, возможно бы взял что-то подобное
52
3
Ответить
18328910
автор
12378
Я бы на вашем месте Новое бюджетное авто взял,Ладу Гранту,например.
Я принципиально хотел не Ладу, а что-то иномарочное. Причин много: просто не нравятся чисто на вид и внутри, хотелось опробовать иномарку, пусть и самую дешевую и банальную. Из нашего рассматривал только Датсун и то, как говорил, не зашло, да и совсем*****о, поговаривают.
Да, новая - это конечно хорошо, и гниющее железо - это очень печально. И вообще, выпускайся новая 2108, я бы две взял, но пришлось выбирать из того, что было.
28
5
Ответить
18328910
автор
Александр Котов
Китаец, внешность на любителя, гниет... Но я понимаю владельца. Что сейчас купишь за 300-400к? В принципе все то, что и указано в отзыве, и оно будет более предсказуемым и гораздо более ликвидным, но поставьте...
Могу только подписаться под каждым вашим словом.
Я хотел Фокус, но меня отговорили тем, что найти не убитый не спецу просто нереально, а так как я молодой и зеленый, то я просто побоялся наткнуться на порезанное, перешитое, паленое. Да и штудировать площадки пришлось долго бы, а тут зима на самом носу, машина нужна позарез - сестренку возить в школу, женщину на работу (зимы обычно холодные, эта, правда, удивила), еще и за 300км в родственникам пехать на каникулы сестренки, поэтому старались быстрей что-то нарыть :)
20
1
Ответить
ТУ-144
Новосибирск
Иномарка и надежность - вещи в последнее время не совместимые. Лад как раз уже лет 10 всухую по надежности всех бьет.
30
30
Ответить
 
Сообщений: 137
14л это разве большой расход зимой с прогревами?))
12
4
Ответить
    
Сообщений: 35
А я все думал кто покупает б/у китайцев... Удачи на дороге...
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
22
4
Ответить
дмитрий дементьев
Главное ***Эньке удобно!!!
18
1
Ответить
15260793
Элиста
Поздравляю! Машина отличная! По кузову надо один раз вложиться перекрасить с кислотной грунтовкой и ржи не будет ооо очень долго. Кстати самое главное днище и лонжероны у нее не гниют!
9
8
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18638
15260793
Поздравляю! Машина отличная! По кузову надо один раз вложиться перекрасить с кислотной грунтовкой и ржи не будет ооо очень долго. Кстати самое главное днище и лонжероны у нее не гниют!
изнутри не перекрасишь...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
8
5
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
Автор, если не секрет, где такие отзывы про авео/рио/солярис читали?
Там разве не было негативных отзывов про китайцев?
У нас в местных каршерингах рио/солярисы уже по 150 намотали, ещё ни у кого задиров нет и ведут себя бодро.
Про авео - бред какой-то, у меня 10-ти летняя лачетти Калужской сборки, пробег 140к, ничего не ломается.
7
3
Ответить
18328910
автор
ТУ-144
Иномарка и надежность - вещи в последнее время не совместимые. Лад как раз уже лет 10 всухую по надежности всех бьет.
С этим вынужден не согласиться.
Да, иномарки на том уровне, что я выбирал, сейчас*****о, но и Лада из*****а тоже не особо выбирается. У меня лично кроме 2108 ничего ладовского не было, но у меня есть родители, у которых до этого была Калина, а сейчас Гранта, и лично у них что та, что вторая (обе взяты абсолютно новыми) ломаются раз через раз. Да, они не гниют также, как мое ведро, но, как я уже выше писал, лично для меня машина пусть будет абсолютно ржавая, но будет ездить и я буду в ней уверен, чем выглядеть, как с салона, но при этом то это полетит, то то.

Возможно я ошибаюсь и моим родителям просто "повезло" попасть на именно такую машину, но я, к сожалению, не имею возможности ответить за все машины сразу и указывал в отзыве, что ориентировался чисто на опыт других людей и ту инфу, что смог найти в интернете.
10
7
Ответить
18328910
автор
vlad1409
14л это разве большой расход зимой с прогревами?))
Ну так я ж с 8кой сравнивал хД
Так-то конечно для меня норм: знал, что брал в этом плане и знал, как вожу)
5
 
Ответить
18328910
автор
Redly
А я все думал кто покупает б/у китайцев... Удачи на дороге...
Спасибо! х) Вам тоже
5
 
Ответить
18328910
автор
15260793
Поздравляю! Машина отличная! По кузову надо один раз вложиться перекрасить с кислотной грунтовкой и ржи не будет ооо очень долго. Кстати самое главное днище и лонжероны у нее не гниют!
Да, так и думаю. Вот кончится эта фигня с карантином, займусь обработкой кузова.
6
2
Ответить
18328910
автор
Константин
Автор, если не секрет, где такие отзывы про авео/рио/солярис читали? Там разве не было негативных отзывов про китайцев? У нас в местных каршерингах рио/солярисы уже по 150 намотали, ещё ни у кого задиров...
Да тут же, на Дроме. Либо спрашивал у знакомых друзей/родных, ютуб листал, форумы старые. Я не могу ответить за правдоподобность этих отзывов, я не владел этими машинами и возможно они шикарные и мне просто не повезло наткнуться на именно такие отзывы в то время, когда я выбирал машину.

На китайцев были негативные отзывы, но тут как с Ладами - китаеводы очень хвалят китайца почти везде, где я читал, всю критику переводя в "они не водили, поэтому не знают". Не всех, но конкретно белорусскую сборку Эмгранда точно хвалят. За исключением вот этой проблемы с кузовом. Да и брать-то я вообще хотел Пежо, мне он очень понравился, как это называется, сердцем. Головой я начитался всех проблем с двигателем, поэтому во мне боролось 2 начала. С одной стороны, манаться с движком не хочется, с другой - пока ни одна машина, в которой я сидел, не показалась мне лучше, чем Пежо. Но ее оставил прямо на совсем безвариантный случай.

Когда попалась Джили, все негативное, на что я наткнулся о ней - ликвидность на рынке и железо. Либо неаргументированное "китайцы*****о". Я решил (и не меняю пока своего мнения на этот счет), что уж лучше это, чем она будет радовать меня постоянной необходимостью чинить начинку. Т.к. в остальном Джили меня полностью устроила - высокая, вместительная, базовый комфорт есть.

Вот сойдет карантин, загляну внутрь, дополню отзыв, что у меня там. Возможно в конце будет краткая отписка "люди, не берите это ведро, оно ужасно!", но в любом из случаев это будет мой полезный опыт :)
13
1
Ответить
Артем Павлович
Барнаул
Прочитав ваш отзыв, сделал вывод: Для вас лучшая машина будет из салона и только новая . Удачной эксплуатации
2
1
Ответить
18328910
автор
Артем Павлович
Прочитав ваш отзыв, сделал вывод: Для вас лучшая машина будет из салона и только новая . Удачной эксплуатации
Спасибо)
Новая машина из салона всегда лучше. Проблема в том, что деньги на новую машину из салона не всегда можно найти)
7
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 196
Владел китайцем Лифан Х60.
Пескоструил.
Грунтовал.
Перекрашивал компрессором (не из болончика) с влагоотделителем.
Все без толку.
Хватило на 1,5 года и снова там же зацвел.
даже сквозь антигравий.
Есть куча фото. Отзыв был здесь да я удалил. Он мешал продаже.
Мой тебе добрый совет НИЧЕГО не делай с кузовом так езди. Это бессмысленно
Напишешь почту фото и свой отзыв скину.
Мой отзыв: Nissan Note 2007
7
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 196
123
2
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 196
Много ещё фото есть да сайт не даёт грузить
2
1
Ответить
Александр Котов
18328910
Могу только подписаться под каждым вашим словом. Я хотел Фокус, но меня отговорили тем, что найти не убитый не спецу просто нереально, а так как я молодой и зеленый, то я просто побоялся наткнуться на...
Раз уж поднялась тема фокуса. Я тоже автовладелец неопытный, фокус - первая лично моя машина, хотя в семье машины давно. Мне искал знакомый подборщик, в сухом остатке - искали 3 месяца, вроде как с реальным пробегом в 64к (хотя есть у меня сомнения), вышел в 360 на круг с зимней резиной, при том что комплектация у машины пустая. В итоге за полтора года в ТО и некоторые ремонты ушло еще 50к+. Дорого делать на нем подвеску (15к сайленты задней подвески с работой). В итоге от машины двойственные впечатления, могла бы быть подешевле в содержании. С другой стороны, никаких серьезных ремонтов не было, а возьмешь древний паркетник - вполне возможно вложишь столько же, за сколько купил
5
2
Ответить
Александр Котов
12378
Я бы на вашем месте Новое бюджетное авто взял,Ладу Гранту,например.
Лада гранта и такой китаец - абсолютно разные автомобили. Я думал в свое время, не купить ли гранту, взял фокуса. А почему? Новая машина потеряет неслабую долю стоимости за 3 года владения. Если у тебя есть 300к, то гранта на круг встанет в 500к - следовательно, кредит, следовательно - переплата еще и за него. Плюсом каско. И при всем этом у тебя будет гранта! Не паркетник, даже не фокус - гранта. Которая, скажем честно, из плюсов имеет небольшую стоимость и сравнительную надежность. А сколько денег потеряешь, когда будешь продавать? Такая машина на мой взгляд, себя оправдывает, если ты на ней работаешь и пробеги тысяч по 30 в год. У меня 10 в год - мне на ней или ездить 10 лет надо, или продавать почти новую с крепкими потерями - зачем?
7
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 464
Не одобряю выбор, конечно, - хуже китайца, только б/у китаец.
Но желаю удачи в эксплуатации.
И пишите пожалуйста дополнения. Главное честно, что и как. Мало достоверной информации по Китайцам, либо ужас, ужас, прям ваще. Либо реклама от салонов, какие замечательные авто.
6
2
Ответить
16600663
Автор, поскажите, а сабж ржавеет прямо "в круг"? Или всё таки это отдельные элементы, пороги, крылья там?
 
 
Ответить
18328910
автор
EsaulZ
Не одобряю выбор, конечно, - хуже китайца, только б/у китаец.
Но желаю удачи в эксплуатации.
И пишите пожалуйста дополнения. Главное честно, что и как. Мало достоверной информации по Китайцам, либо ужас, ужас, прям ваще. Либо реклама от салонов, какие замечательные авто.
Конечно, так и думал. Самому интересно, что да как с ней будет дальше.
Вот как только решится карантиновая ситуация, поеду поднимать ее и смотреть. Ну и под обшивку погляжу :)
1
 
Ответить
18328910
автор
16600663
Автор, поскажите, а сабж ржавеет прямо "в круг"? Или всё таки это отдельные элементы, пороги, крылья там?
Пока точно сказать не могу. Как только будет возможность все снять и осмотреть внутри, то обязательно дополню отзыв тут чисто по ржавчине.
 
 
Ответить
7123231
Тюмень
18328910
Да тут же, на Дроме. Либо спрашивал у знакомых друзей/родных, ютуб листал, форумы старые. Я не могу ответить за правдоподобность этих отзывов, я не владел этими машинами и возможно они шикарные и мне просто...
Езжу на Пежо 308 одиннадцатый год,пробег более 100т.км.За всё время эксплуатации менял только масло и расходники.Кузов снаружи как новый, так как он оцинкован,в салоне не курю и пассажирам не разрешаю ,поэтому салон тоже как новый, даже без потёртости. Не пойму с какой целью вы смотрите машину в которой даже не сидели.Был у меня китайское чудо"Чери Тиго " называемый, покупал в салоне с нуля,так вот, ржаветь стал через год эксплуатации, что только я с этим не делал, всё оказалось бесполезно, на третий год появились натурально дыры. Продавал долго,пока не зашпоклевал и покрасили,не продалась.Естественно с большим минусом в цене.
1
1
Ответить
17785583
Необесутьте ,что у вас постоянно,моя ***ка,моя,***ка,моя ***ка!!!как у вас все впорядке,?
4
 
Ответить
18178952
Солярис в сто раз надежнее твоего узкоглазого😉)))
1
 
Ответить
Айнур
Магнитогорск
Вы "НЕ НАЕЗДНИК" якобы, но 8ка у вас сыпалась. У меня 2 машины, 3-ю продал недели 2 назад. Осталась 8ка 2002 года, катаю с 2017 года, слежу за ней абы как. Езжу в лесу, по бездорожью пока не сядет. Пытался брод переехать, в итоге чуть не уплыл, развернуло и прибило к берегу. Проехал за 1.5 года 40К с копейками по различным дорогам, по 800 км в одну сторону.
Что нужно с ней сделать, чтобы не выехать со двора???
 
 
Ответить
18328910
автор
17785583
Необесутьте ,что у вас постоянно,моя ***ка,моя,***ка,моя ***ка!!!как у вас все впорядке,?
У вас все в порядке, раз вы очевидные шутливые вставки не воспринимаете?
2
 
Ответить
18328910
автор
18178952
Солярис в сто раз надежнее твоего узкоглазого😉)))
Надежность - это не единственный критерий, который обозначен выше. Если бы я хотел только надежную машину, взял бы старенькую Тойоту и не парился бы.
1
 
Ответить
18328910
автор
Айнур
Вы "НЕ НАЕЗДНИК" якобы, но 8ка у вас сыпалась. У меня 2 машины, 3-ю продал недели 2 назад. Осталась 8ка 2002 года, катаю с 2017 года, слежу за ней абы как. Езжу в лесу, по бездорожью пока не...
Странные выводы, основанные на незнании истории 8ки и только своем опыте.
8ка сыпаться начала задолго до меня. Водил я ее меньше года. До этого она была у моего друга, автомеханика. Он ее взял чисто чтобы было на чем ездить и недорого копаться. Экспериментировал, короче. А до него она вообще была посажена, со спиленными арками и участвовала во всяких соревнованиях городских. Так что для того, чтобы привести ее в "абы какое" состояние, нужны "абы какие" деньги.
Но 8ку я брал в качестве первой машины, с которой научусь базовым вещам, от вождения до ремонта. Покупая ее, я заранее знал, что долго она у меня не задержится, я куплю другую. Чинить ее до "идеального" состояния у меня задачи и цели никогда не было. И уж тем более чинить за дорого, когда проще взять новую машину. Вот и все.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Emgrand X7 2014 в России