Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Спустя 7 месяцев после покупки: обслуживание, поломки, ржавчина и прочее по мелочи

Спустя 7 месяцев после покупки: обслуживание, поломки, ржавчина и прочее по мелочи

Снова всем здравствуйте. Как и обещал - рассказываю честно, без прикрас о своем опыте владения Geely Emgrand X7 2014 года.

Со времен первого отзыва накатал почти 3 тысячи км, со дня покупки накатал 5300 - мало, но т.к. именно в теплую погоду я наконец занялся ремонтом и нормальным осмотром - сказать есть что.

Разобью отзыв по тематическим блокам для вашего удобства.

ШИНЫ

Когда покупал машину, мне в комплекте всунули крайне плохой степени резину, поэтому на зиму пришлось докупить одну пару, чтобы поставить вперед (после покупки был голый по деньгам, взял только 2. Назад поставил 2 плохих зимних из комплекта от владельца). Брал в магазине "Колеса даром", покупал Nokia Nordman 7, вышло в 5к с чем-то, точно не помню.

На лето также приобрел там же пару летних Nordman за 5530 за штуку.

По качеству ничего не скажу плохого, проблем нет ни с зимней, ни с летней: нигде не заносило, ничего не вспучилось, водится комфортно и легко.

ПОЛОМКИ (с момента покупки)

Заводской аккумулятор сдох в этом месяце (в начале июня 2020), просто резко перестал держать заряд. Приобрел новый за 5700, и то не совсем подходящий, нужно 80А/ч, а я взял 72А/ч, другого варианта не было, а покупать надо было срочно.

Провод стеклоподъемника водительской двери обломился в гофре. В сервисе просили за это 1500 рублей, с учетом разбора дверей и проведения нового провода. Я решил сделать сам, просто нарастив: купил 10см провода за 10р, соединил по концам с обломками, заделал изолентой, замотал гофрой. Пашет. Но надо бы, конечно, провести новый.

Заскрипели тормозные колодки на 59-й тысяче, заменил в сервисе. Запчасть купил сам, стоила 1200, работа в сервисе вышла в 300-500 рублей, точно не помню.

Итого поломки за 7 месяцев обошлись мне в 7300, вместе с заменой расходников в 12810 рублей

ЧТО ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ

Рулевая рейка (не возвращается руль, купил такой): ездил в сервис, сказали еще откатает 5к, но сменить хочу раньше.

Рулевые наконечники, тяги стучат, ничем не мешают, кроме боли в ушах от надоедающего звука. Деталей в сервисе нет, буду сам искать, отпишу о замене в следующем отзыве.

Отошел проводок подушки безопасности

ТРАТЫ ПО МЕЛОЧИ

Замена масла (genesis armortech), свечей и фильтров - 5500 (стоимость расходников и работы в сервисе)

Расход на бензин около 25к - 30к за 7 месяцев эксплуатации, заливаю 95, расход трасса 8-9, город в среднем 13

РЖАВЧИНА

Китайский кузов гниет, как забытый помидор в холодильнике. Это правда, и всех, кто говорит, что он катает уже который год и ничего с машиной не случается - либо умный и при покупке намазал мовилью да прочей фигней во все щели, либо нагло обманывает. Все эмгранды, что я видал в городе, с очагами ржавчины. Конечно, если следить и все обрабатывать, состояние машины может быть лучше, чем у меня (прошлый хозяин не очень следил за этим, мне кажется), но я сомневаюсь, что "катаю 5й год, ржавчины нет вообще" - это правдивая история. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ когда берете эту модель, за другие не скажу, у меня их не было.

ЛКП я проверял при покупке, толщина такая же, но оцинковки нет и не было. Защита на крылья, соединения с алюминиевыми деталями, болтами (болты на двери багажника, например, чисто ввинчены без обработки и вчистую) не предусмотрена. Отсюда любой мало мальский скол - привет цветущий сад всех оттенков рыжего. Это четко видно по местам ржавчины - низ дверей, низ крыльев, возле алюминиевых вставок или ввинченных насухо болтов. На подъемник завозил, дно чистое, крыша и места, куда "ударов" камней не поступает в принципе - чистые и целые.

У меня самые "больные" места это правая дверь водителя снизу и левое заднее крыло. Именно их фотографии в основном прикрепляю, как самые страшные очаги. На капоте и на двери багажника только начальные точки/сколы возле алюминиевых плашек.

На 28 июня 2020 (машине 6 лет) состояние ржавости смотрите на прикрепленных фотографиях. Сегодня с утра отправил машину на частичную перекраску всех ржавых элементов кузова с обработкой всем, чем нужно. По знакомству (! у левых от сотки цена за ту же работу) встало в 60 тысяч рублей, гарантия год. Как вернут, обязательно покажу, что получилось.

В дальнейшем планирую залезть под капот и посмотреть, что делается с рыжестью там. Отзыв об этом также напишу.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ:

Мне ОЧЕНЬ нравится. На трассе (после 2108-то) это огонь и божественно. Ни разу за 7 месяцев в дороге не подводила (кроме аккума и железа, но первое не вина машины, про второе я знал). Катались за 300км в обе стороны, по самого разного качества дорогам (кто был в Марий-Эл дальше Йошкар-Олы, тот поймет), везде проезжали спокойно и без проблем. Внутри комфортно, все умещается, места хватает как мне, так и пассажирам, кондиционер хороший, я довольный. Из того, что важно отметить для других, но для меня это мелочь: стартует не резво, при включенном кондиционере тащит чуть хуже, печка не греет ножки переднего пассажира, сзади подвеска ощущается в половину жестче, чем спереди.

НО не забывайте, что это я придурок и довольный от того, что имею, всю техническую информацию (по моему опыту эксплуатации) я вам дал, решайте сами нужна вам такая машина или нет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Geely Emgrand X7 2014 в России

Комментарии

Алесей Баранкин
Может быть и не рейка, если колонка травмобезопастная, то может крестовинка мозги пудрить, все тогда проще и дешевле,, там должен быть маленький карданчик, с двумя крестовинами. У меня такая ****я была, на другой машине, там подшипники игольчатые в грязи и подклинивать начинают и руль не возвращается. Крестовинка возможно и от жиги подойдет, но лучше купить чего нибуть получше.
 
 
Ответить
Александр
Пенза
За шесть лет так Жигули классика не ржавела.....
4
 
Ответить
Ant K
Маленький совет, если получится, то после перекраски лучше продать, так как нормально сделать обработку, это трудоёмкий и ответственный процесс! Обычно дело ограничивается травлением ржи и обработкой кислотный грунтом со шпатлевкой... Этого хватит на года два-три максимум.
Кроме лкп страдают ещё тормозные механизмы (трубки, шланги, уплотнитель и суппорта). Осматривайте их чаще
Рекомендую присмотреться к корейцам с оцинковкой или катафорезом
2
 
Ответить
20032520
Каменск-Уральский
Чтобы грела хорошо, то меняйте печку салона и будет Ташкент
1
1
Ответить
20117469
Честно говоря,я смятении(мягко говоря).Я махровый "тазовод",столько начитался про ваз,какое оно оно.Но это просто шок! Пишу не просто так,буквально три дня назад продал калину 2 тоже 2014 года,пробег 75 тыс. ЛКП если не считать мелких сколов идеальное.Ни разу не реклама ВАЗу! Автору удачи!
1
 
Ответить
17723887
Малышева
20117469
Честно говоря,я смятении(мягко говоря).Я махровый "тазовод",столько начитался про ваз,какое оно оно.Но это просто шок! Пишу не просто так,буквально три дня назад продал калину 2 тоже 2014 года,пробег 75 тыс. ЛКП если не считать мелких сколов идеальное.Ни разу не реклама ВАЗу! Автору удачи!
У меня 10 год калина, до сих пор в родной краске и без ржи
 
 
Ответить
6274799
Тюмень
17723887
У меня 10 год калина, до сих пор в родной краске и без ржи
Вам бы в Тюмень на 2 года и пипец вашей калине от соли.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter