Прошел год, и нужно было ехать на ТО -2.
В этом году лето выдалось дождливым, и, разницы в качестве двух дорог до Иркутска не было, т.е. короткая 850 км т.ч. 400 км зимника и длинная 120 км в т.ч. 270 км убитой грунтовки для авто были одинаково паршивыми, потому выбрал короткую.
После прошедших дождей, на размокшей глине зимника, машина плыла, ЕСР практически не выключалась, но машина продвигалась вперед, при том, что постоянно была опасность поймать броней камушек килограмм на 15-20, но, слава богу, обошлось. Расход, на 850 км., составил 90 литров. Дорога заняла 17 часов.
Еще с весны я начал замечать какой то шум в задней ходовке, по приезду на ТО оказалось, что шумела задняя правая линька, которую заменили по гарантии. К слову, когда возвращался назад застучала и задняя правая. Позвонил ДЦ, сказали приезжай - заменим, на мое предложение обменять ее на неисправную без перегона в Иркутск и обратно, мне было встречное предложение купить ее за 4 тыр. На что я не согласился и установил 2 задние линьки от форестера (у Тойоты резьба на линьках на 10, а у Джили, как у "мощного" внедорожника резьба на 12).
В ДЦ попросил оценить свое авто, оказалось, что за 2 года владения авто потеряло в цене всего 20 тыр. Я брал его за 1300 тыр,, а сейчас его оценили в 1280 тыр.
При движении по грунтовке пороги достаточно эффективно отбивают камушки, сколов образуется меньше.
В целом автомобилем доволен.