Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Geely Emgrand X7 2019

Geely Emgrand X7 2019 — отзыв владельца

, Иркутск
37619
100
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
336
голосов
4.8
5 — 291 пятёрка!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 139 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.1 л/100км
Расход топлива по городу: 10.5 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 2 000 км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток.
Не судите строго, это мой первый отзыв об авто.
Приобретая автомобиль, автовладелец становится перед выбором следующего авто. Так и я ранее владел ВАЗ 2108 прошел больше 100 тыс., сменил на Калдину, на Калдине тоже прошел больше 100 тыс., Калдину сменил на Фиелдера, на нем прошел больше 60 тыс., ну а Фиелдера сменил на Джилли Эмгранд Х7.
Каждая машина была хороша по-своему. Восьмерка требовала рук, но возила безотказно. Калдина была рабочая лошадка, с ее помощью построил дом. Фиелдер тоже рабочая лошадка, но комфортабельней и с взрослением детей встал вопрос выезда на природу, что на Филе делать было не комфортно ввиду низкого клиренса.
Одно время было жгучее желание приобрести Ниссан Лиф, но быть привязанным к розетке + перспектива быстрой деградации батареи из-за морозов…, потом загорелся Ниссан Е-ноутом, но у Енота маленький салон и, что особенно важно – низкий клиренс, а так как наши дороги, даже в населенных пунктах, стремятся к состоянию направлений (особенно в Бурятии), то естественно, потребовался автомобиль с более-менее приличным клиренсом, чтоб до озера доехать или к месту рыбалки, на речку довез или в лес за грибами.
Имея лимон на руках можно посмотреть на б/ушного джипа, но старые надежные машины практически все убиты, да и наше правительство хуже обезьяны с гранатой, новые авто не имеют ресурса (машина стоимостью 5 миллионов – имеет ресурс в 100 тыс. км пробега!!! ), ведь мы живем в эпоху экономики дерьма: для роста экономики нужен рост продаж, а для роста продаж нужно, чтоб техника ломалась. Поэтому обратил внимание на молодую экономику выгрызающую свою долю рынка.
Почему именно данное авто? Хотелось автомат (а не вариатор) именно на переднем приводе (чем выше проходимость - тем дальше за трактором идти), в меру возможности смотрел Лифанов - откровенно дешевый интерьер, Черри – душа не легла. Помня те времена, когда Джилли поставляли в Россию свои первые авто, которые возможно было сломать, только ударив об березу или подобное препятствие, а так же исходя из локализации сборки в Белоруссии - несколько лет назад начал приглядываться к Джилли.
Джилли Атлас и ЭмграндХ7 – это реплики РАВ4, но надеюсь, сделанные руками под присмотром Батьки и достаточного количества спецов из Вольво, Боша, Джилли и других уважаемых фирм. Атлас более комфортабельный, но тяжелее на 300 кг., хотя и имеет дополнительную опцию 4ВД, но если брать, то брать версию в 2,4 литра, где расход будет 9 по паспорту, и 12-15 в реалии при ценнике на 50% дороже. Взвесив все плюсы и минусы решил брать Эмгранд Х7 в комплектации люкс. Комплектацию флагшип принципиально не хотел из-за кожаного салона – зимой садиться на ледышку, а летом на сковородку, закрыть кожаные сиденья чехлами – смысл переплачивать?
Так как я живу вдалеке от цивилизации, и расстояние до Иркутска на 200 км меньше, чем до Красноярска то созванивался с дилерами и в Иркутске и в Красноярске. Позвонив первый раз «пристрелочно» где-то в феврале, уточнил условия продажи и наличие машин, заодно записал номера телефонов. Потом началась пандемия, рост доллара и возник вопрос вложения средств. Масло в огонь начала подливать сама компания Джилли привезя в Россию Кулрея с роботом на двух сцеплениях!?, заявлениями о скорой продаже турбированных двигателей!?, перехода на новый модельный ряд… В общем, пошел я в отпуск, и чисто на удачу позвонил в Иркутск поинтересоваться нет ли у них в наличии светлого Эмгранда в люксовой комплектации, мне ответили, что есть. Я, не раздумывая, оплатил задаток 10 тыс. и засобирался в дорогу.
По прибытии в Джилли центр Иркутска на ул. генерала Доватора осмотрел машину, проехался на тест драйвовом авто и внес необходимую сумму в кассу. Отдельная благодарность менеджеру Татьяне Александровне, которая оказала помощь в оформлении автомобиля, допов не навязывала, была корректна, компетентна и после продажи машины остается на связи предоставляя услуги салона. В качестве допов я взял коврики в салон, оплатил установку сигнализации с автозапуском (саму сигнализацию за 11 тыр. мне подарил салон), электрокотел и «джентельменский набор» от компании Джилли (огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки и светоотражающий жилет). Механики сказали, что им на установку допов нужны сутки и попросили забрать автомобиль позже. Автомобиль отдали сразу с ПТСкой. Покатавшись километров 100 по Иркутску, прикупив зимней резины, выехал домой.
К нам, в медвежий угол, с Иркутска есть 2 дороги одна короткая- 800 км по грунтовке и вторая длинная 1400 км, из которых только 400 по грунтовке.
Т.к. машина новая и в целях обкатки выбрал я длинную. Первую пару сотен километров ехал при скоростях до 90 км/ч., потом мне это начало надоедать и потихоньку увеличил скорость на обгонах до 100-120 км/ч.
Машина мне понравилась сразу, еще на тест-драйве. Подвеска емкая, в меру жесткая, небольшие ямы на асфальте почти не замечает,  в поворотах кренится не сильно, дорогу держит замечательно, за все время перегона, а ехал я в дождь, машину ни разу не занесло, даже в размокшей глине машина ведет себя предсказуемо. Шумоизоляция салона вполне приличная, зимнюю резину почти не слышно. Торпедо и верхние накладки на двери с ручками дверей сделаны в меру мягким пластиком, двери отделаны кожзамом с перфорацией и прострочкой, везде прострочка ровная, в дверях отделения под напитки и мелочевку. На торпеде и центральном тоннеле есть куча мест для телефона, смарт-ключа и мелочевки. Над зеркалом заднего вида –отделение для очков. Раздельное, для передних и задних пассажиров, комфортное освещение салона. Садясь в авто создается впечатление более дорого автомобиля. Силовая установка с трансмиссией настроены по тойотовски, коробка классический гидротрансформатор - автомат Айсин, машина ускоряется вполне уверенно, переключения передач плавные, без рывков, автоматика четко  контролирует движение, есть даже горный тормоз. Кондиционер и климат контроль со своей работой вполне справляются, к ногам задних пассажиров выведены дефлекторы от кондиционера. На заднем ряду вполне хватает места  для ног, при моем росте 176 перед коленями еще есть сантиметров 25 до сидушек первого ряда. Двери открываются широко, почти на 90 град. и закрываются с тихим щелчком, имеют 2 степени фиксации. Сиденья удобные, в меру жесткие, за 1400 пробега спина не устала (ехал с ночевкой в гостинице). Сам кузов машины достаточно хорошо обкатан в аэродинамической трубе, при езде в дождь по грунтовке, на машине почти не было грязи, хотя в городе при меньших скоростях автомобиль был больше заляпан грязью. Багажник достаточно емкий, вывозил макулатуру с работы - 5 мешков влезли легко (без складывания сидений и демонтажа шторки), в багажнике имеются крепления для груза, пара ниш для мелочевки; инструменты, эмергенси бокс (джентельменский набор), ключи легко влезли в отделение с запаской, в багажнике есть розетка под прикуриватель. За 2000 км. Пробега сверчков в салоне нет. Перегонял авто на смеси 92 и 95 бензинов сейчас езжу на АИ 92, за 1400 км. перегона машина съела 100 л. бензина. Отдельное внимание заслуживает мультимедиа система, которая кроме видео, аудио, радио еще коннектится со смартфоном и отображает экран смартфона т.е. если вы используете, допустим, навигатор на смартфоне то он отображается на 9 дюймовом экране, если вы хотите позвонить – пожалуйста, вайбер, ватцапп, электронная почта - нет проблем, по сути, нет необходимости иметь более дорогую «голову» с выходом в интернет.
Есть, конечно, и непонятные для меня настройки, в частности, при прекращении работы двигателя - двери салона автоматически не разблокируются, двигатель заглушен, машина не едет, но ты сидишь в автомобиле с заблокированными дверьми (в книжке написано, что данная функция может быть отключена дилером – попробую отключить на ТО), не выключается лампочка освещения в багажнике. По мне коротковат центральный подлокотник, я люблю ездить, положа локти на подлокотники. Пластик салона легко царапается. Задняя сидушка намертво прикручена к корпусу – не поднимается. И главное - расход бензина по городу, он на литр больше, чем показывает компьютер (залил бак по «марусин поясок», проехался, опять залил по поясок и выяснил реальный расход АИ-92), возможно после обкатки расход упадет.
В целом - машиной вполне доволен, комфортный, предсказуемый автомобиль и более чем оснащен за свою цену. Цена/ качество соответствует уплаченным средствам.
В процессе эксплуатации посмотрим, как он будет себя вести.
При случае отзыв продолжу.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго времени суток.

Получил с Алиэкспресса и установил брызговики, сама установка брызговиков проблем не вызвала, стали в родные крепления, дольше снимал и устанавливал колеса.

Переобулся на зимнюю резину, которую купил в Иркутске - поставил Триангл (тоже Китайская). Почему Триангл - недорогая (на треть дешевле Нокиана, если пропорешь -не жалко, выкинул другую поставил и в путь), до -30 достаточно хорошо держит дорогу, на данной резине планирую ездить весь год - при наших небольших пробегах резина скорее теряет свои свойства, чем ты успеваешь ее сносить....

, пробег 2 200 км   

Доброго всем времени суток..

Зима почти прошла, типа значительно потеплело.

За время зимней эксплуатации косяки не вылезли, заводилась в -25-30 хорошо. Надо отметить, что режим эксплуатации для машины не самый щадящий: утром прогревал, ехал на работу километров 5, потом на обед и с обеда, а вечером домой, иногда через магазины. По расходу компьютер показывал 12,5-12,9, но на самом деле, с учетом прогревов, реальный расход составил 15-17 литров на сотню, что я считаю в зимних условиях вполне приемлемым, На хорошем морозе, без нормального прогрева, при движении вперед, машина сначала как бы не замечает нажатия на педаль газа, а потом резко ускоряется....

, пробег 4 000 км   

Прошел почти год, как я приобрел данное авто.

Где то после 2 -3 тыс пробега машина побежала как-то резвее, я так понимаю, в голове у нее был заложен режим обкатки.

На первое ТО мы поехали семьей, с заездом на родину жены, в деревню под Иркутском. Раз с женой, то опять длинный маршрут в 1400 км, из которых 400 по грунтовке, по стиральной доске и ямам.

В дороге машина себя показала превосходно. Общий пробег туда и обратно, за неделю, составил 3056 км. Средний расход 92 бензина, включая километров 300 по Иркутску, около 7 литров (расход считаю по чекам с заправок, заправлялся на заправках Роснефти)....

, пробег 10 500 км   

Прошел год, и нужно было ехать на ТО -2.

В этом году лето выдалось дождливым, и, разницы в качестве двух дорог до Иркутска не было, т.е. короткая 850 км т.ч. 400 км зимника и длинная 120 км в т.ч. 270 км убитой грунтовки для авто были одинаково паршивыми, потому выбрал короткую.

После прошедших дождей, на размокшей глине зимника, машина плыла, ЕСР практически не выключалась, но машина продвигалась вперед, при том, что постоянно была опасность поймать броней камушек килограмм на 15-20, но, слава богу, обошлось....

, пробег 18 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Geely Emgrand X7, 2016
4.8
165947
Geely Emgrand X7, 2016
Дмитрий 124, Красноярск
Geely Emgrand X7, 2015
4.4
47515
Geely Emgrand X7, 2015
7393013, Ульяновск
Geely Emgrand X7, 2015
4.3
47125
Geely Emgrand X7, 2015
иТн, Стерлитамак
Geely Emgrand X7, 2017
4.7
50611
Geely Emgrand X7, 2017
10439341, Тюмень
Geely Emgrand X7, 2015
4.8
47733
Geely Emgrand X7, 2015
10787274, Санкт-Петербург
Geely Emgrand X7, 2016
4.3
57360
Geely Emgrand X7, 2016
10122985, Вологда
18609
Geely Emgrand X7, 2019
16433442, Новосибирск

Комментарии

19443354
Пенза
Шикарно! Сам засматриваюсь на аатомобиль... Помню, как только данная модель появилась(13год, если не ошибаюсь) - понял и убедился, что здесь всё добротнее, приятнее и убедительнее!

Что с расходом топлива? Были владельцы, что жаловались об уводе с траектории...

П. С. Виды на фото шикарные!!! Природа Божественная!!!
37
51
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 253
Как автомат себя ведет, стоя на светофоре в полодении D?
У коллеги на работе 2,4 двс у него авто трясется как автобус.
Если на P перевести селектор то все нормально.
2 литра не мало для такого бегемота? Все таки полная масса около 2 х тонн и всего 139 лошадей.....
Сколько расстояние от защиты двигателя до асфальта?
У коллеги над банкой алюминиевой 0,5л (пиво/кола) проехать не может задевает.
У банки высота 168 мм!
Зачем нужен такой кроссовер?
У брата калина 2 универсал (не кросс) свободно над банкой проходит.
Мой отзыв: Nissan Note 2007
49
38
Ответить
лифалекс
Красноярск
Поздравляю,тоже был момент когда задумался об данном авто,но все же "психология"взяла верх.хотя не сомневаюсь что наше автобудущие-китай.коробка кстати у него не "айсин",а австралийской фирмы,ее сейчас производят в китае.с ней довольно часто бывают проблемы,так что прогоняйте её пока на гарантии. за отзыв 5!
32
9
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
А где стрелки?
11
1
Ответить
PinkFloyd
Железногорск
Te}{NoLOG
Как автомат себя ведет, стоя на светофоре в полодении D? У коллеги на работе 2,4 двс у него авто трясется как автобус. Если на P перевести селектор то все нормально. 2 литра не мало для такого бегемота?...
Владею Эмграндом 2016 года, 2,4 АТ. Что про вибрацию, то что в любом положении селектора никакой вибрации нет. Только при закрытых окнах и выключенной мультимедии слышен какой то рокот. Я обращался к дилеру, а он ответил, что на других машинах так же. Коробка подпинывается при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3. Далее переключения вообще не ощущаются. Самое интересное, что переключится коробка может вообще очень мягко, а может пинка дать. Дилер проверил - ошибок нет, коробка работает в штатном режиме. Клиренс не измерял, я не грибник и не охотник, но клиренса мне вполне хватает сьездить на природу и не чиркать днищем на лежачих полицейских и на наших "хороших" дорогах.
15
15
Ответить
Когда заглушили машину, нажмите кнопку запуска двигателя еще раз. Двери разблокируются
18
1
Ответить
Василий Панов
Нормальная машина, тоже 2019 выпуск, купил в феврале 2020, комплектация "Флагшип". "Флагшип" лучше не брать: псевдоперфорированный дермантин сидений липнет к телу, люк съедает высоту салона, а все плюшки можно заказать на Али и установить самому. Коробка не Айсин и этим всё сказано-работает причудливо. ГУ полное уано и с Андроидом выше 7 не коннектится. Вообще, в хорошем в целом авто, китайцы наставили искусственно кучу вопросов.
Расход средний около 9 литров 92. Пробег 6200.
32
14
Ответить
Сергей
автор
Северобайкальск
Te}{NoLOG
Как автомат себя ведет, стоя на светофоре в полодении D? У коллеги на работе 2,4 двс у него авто трясется как автобус. Если на P перевести селектор то все нормально. 2 литра не мало для такого бегемота?...
Ради интереса залез с лазерной рулеткой под броню клиренс 16 см и до двигателя, под броней, еще 2 см.
14
17
Ответить
Василий Панов
Leopard
А где стрелки?
Панель приборов полностью цифровая. Стрелок нет ни нарисованных, ни реальных. Привыкаешь быстро. Отображается в цифрах и динамическим изменением шкал.
12
5
Ответить
14778008
Для чего оно нужно без хоть какого-то полного привода, пусть ущербного через муфту?! Покупал бы лучше весту св кросс, деньгоф бы сэкономил на бензин.
26
56
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 253
Сергей
Ради интереса залез с лазерной рулеткой под броню клиренс 16 см и до двигателя, под броней, еще 2 см.
Спасибо за ответ.
160мм до защиты это конечно маловато....
21
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 253
PinkFloyd
Владею Эмграндом 2016 года, 2,4 АТ. Что про вибрацию, то что в любом положении селектора никакой вибрации нет. Только при закрытых окнах и выключенной мультимедии слышен какой то рокот. Я обращался к дилеру,...
Может алгоритм подправили. У коллеги 2014 год верх задних фонарей черный пластик.
А 2016 это рестайлинг уже высокие фонари
3
3
Ответить
12378
Москва
Жаль,что коробка не Айсин.
15
6
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Китайцы стали интересны и похоже смогли. Но я только заменил авто, а у меня авто на 5-8 лет. Так что подожду отзывов о машинах 19-20 года через 5-7лет, тогда станет понятно что с долговечностью/надежностью.

Пишите, мы вас читаем)
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
24
12
Ответить
16987598
Где на джелли коробка айсин? На ней такая же коробка как на сан енг.
15
2
Ответить
12592829
Тест драйв проходил на таком. Динамика нулевая. Всё остальное вполне достойно. Салон добротный, получше чем например в аркане.
19
5
Ответить
Сергей
автор
Северобайкальск
Петр Шота
Когда заглушили машину, нажмите кнопку запуска двигателя еще раз. Двери разблокируются
Благодарю!
5
2
Ответить
  
Сообщений: 10581
ФиЕлдер говоришь? ))
держи 5
7
3
Ответить
Sergey Nepochatov
Сгнила у знакомого за несколько лет, как решето стала.
20
25
Ответить
19148580
Курганинск
Походит лет 5 затем напишеш отзыв а это слюни. Встанеш на этом чуде в мороз на трассе потом век помнить будеш джили
15
38
Ответить
19443354
Пенза
19443354
Шикарно! Сам засматриваюсь на аатомобиль... Помню, как только данная модель появилась(13год, если не ошибаюсь) - понял и убедился, что здесь всё добротнее, приятнее и убедительнее! Что с расходом топлива?...
25 минусеров😆😆😆

На что обиделись то?!)))) кто вас так ущемил?
20
12
Ответить
Сергей
автор
Северобайкальск
19148580
Походит лет 5 затем напишеш отзыв а это слюни. Встанеш на этом чуде в мороз на трассе потом век помнить будеш джили
В наше время любая машина -кот в мешке. Можно мерина или лексуса взять и из СТО не вылазить. Щас экономика *****а, потому я и смотрю на тех, кто свой кусок пытается откусить. Вспомните тойоту- начала с копирования форда, а чтоб более- менее ходила сделали очень маленький межсервисный пробег, недавно свой кусок откусили корейцы - делали машины, что до сих пор ходят безотказно, а современные через 100 тыс сыпятся. Щас китайцы вынуждены делать нормальные машины шоб залезть на рынок - а завтра они тоже цену влупят.
Кто из европейцев, японцев, америкосов, корейцев даст гарантию в 5 лет? У меня нет иллюзии по поводу этой машины, но я смотрю на Джили которые у нас, по морозу и жаре, на моих глазах, по сотне тысяч выходили, и, даст бог, еще ходить будут.
Ломается все, бум делать. Все свои машины я ремонтирую сам, отец с 7 лет меня в гараж брал машину ремонтировать и с 5 лет к рулю приучал.
43
16
Ответить
Алексей
Злой Стрелок
Китайцы стали интересны и похоже смогли. Но я только заменил авто, а у меня авто на 5-8 лет. Так что подожду отзывов о машинах 19-20 года через 5-7лет, тогда станет понятно что с долговечностью/надежностью.

Пишите, мы вас читаем)
А отзывы о китайцах только на первом году и пишут,на пятом уже разочарование постигает
25
17
Ответить
8781758
Отличный отзыв автор 5 Вам и автомобиль вполне симпатичный, только поздравления за новый авто
7
12
Ответить
12378
Москва
16987598
Где на джелли коробка айсин? На ней такая же коробка как на сан енг.
А на санг ёнг плохая коробка?
10
10
Ответить
TwilightSky
Тольятти
Автор, хорошее повествование, продолжайте.
Вставлю свои 5 копеек. Тоже рассматривал этот вариант, но как-то не зашла, в итоге выбрал Тигго 4. И дешевле, и тёплые опции, ну и минусы тоже есть, но это в моих отзывах.
Так вот, попал в ДТП, и пока авто было на кузовом ремонте, договорился с ребятами и мне дали подменный автомобиль - и это был Х7.
Проездил на нем 5 дней. И как я был рад что его не купил. У него бесспорно есть свои плюсы, в частности в сравнении с Тигго - энергоемкая плотненькая подвеска, больше места на втором ряду и в багажнике, хорошая шумоизоляция моторного отсека и очень достойный свет.
Но минусы перекрыли практически все - отвратительно настроена дружба автомата с двигателем, отклик на педаль газа очень заторможен, движка такой барже вообще мало, сюда явно просится 2.4 от Атласа - жмёшь в кикдаун и он просто не едет, на обгонах страшно, уверенности в этом маневре ноль.
С моим ростом жутко неудобное сиденье, поясница начинает ныть через 30 минут за рулём. Хочешь отодвинуть назад - а все, запаса нет, хотя сзади ещё куча места.
Ну и остальное по мелочи - климат-контроль не порадовал в режиме авто, либо холодно, либо жарко, постоянно потело лобовое стекло, приходилось включать кондей на него, щётки дворников работают со скоростью как на ваз2109.
По сборке и качеству материалов претензий нет, но это ещё тот "старый" Джили просто в новой обертке, со всеми его косяками и просчетами, и с несколько завышенным ценником.
19
6
Ответить
Сергей
автор
Северобайкальск
TwilightSky
Автор, хорошее повествование, продолжайте. Вставлю свои 5 копеек. Тоже рассматривал этот вариант, но как-то не зашла, в итоге выбрал Тигго 4. И дешевле, и тёплые опции, ну и минусы тоже есть, но это в...
Многое зависит от манеры езды. Я не гонщик и за те 2 тыс, что я накатал мне вполне хватает и скорости и тяги. Меня учил водить отец, и, одно из первых правил он мне вдолбил в голову еще в детстве: не уверен не обгоняй!
Я думаю не стоит ожидать от бюджетного авто приемистости порша и комфорта ройса. Мы все стараемся достичь компромисса и каждый выбирает то, что ему ближе по душе и характеру.
31
8
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 969
Хороший компромисс останавливает только одно купил за лям продашь за полляма.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
12
12
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
У близких тоже х7 , но 2014 года 2.0 на механике, брали новым-первую личную машину в жизни, хоть я и отговаривал, настаивал на дастер. По тех части никаких проблем вообще, а по кузову вся в рыжиках, вот АБСОЛЮТНО ВСЯ!!!! Я жене купил дастера тоже 2014 года рыжиков и по сей день нет даже на сколах, по тех части само собой нет проблем! Плюсом за переплату в 100 тыр получили полный привод и ESP - а в джили даже опции такой не было!
21
5
Ответить
Вадим Терехов
Алексей
А отзывы о китайцах только на первом году и пишут,на пятом уже разочарование постигает
Отъездил на китайце Н6 почти 5 лет без проблем, ничего не сгнило, не отвалилось. Приобрел за 1,1ляма, сдал в трейд-ин за 800т. Взял Атласа и уже год спокойно эксплуатирую!
15
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
Марк Генрихс
У близких тоже х7 , но 2014 года 2.0 на механике, брали новым-первую личную машину в жизни, хоть я и отговаривал, настаивал на дастер. По тех части никаких проблем вообще, а по кузову вся в рыжиках, вот...
ЕСП есть!!! Как вы достали эти диванные критики про рыжики...
17
8
Ответить
Алексей
TwilightSky
Автор, хорошее повествование, продолжайте. Вставлю свои 5 копеек. Тоже рассматривал этот вариант, но как-то не зашла, в итоге выбрал Тигго 4. И дешевле, и тёплые опции, ну и минусы тоже есть, но это в...
2,4 на Атласе тоже не едет, только жрёт бенз
6
5
Ответить
Алексей
Вадим Терехов
Отъездил на китайце Н6 почти 5 лет без проблем, ничего не сгнило, не отвалилось. Приобрел за 1,1ляма, сдал в трейд-ин за 800т. Взял Атласа и уже год спокойно эксплуатирую!
Рад за Вас,но я видел много людей,которым и Логан нравился,и Дастер,и ссань йонги.И если Вы довольны,это ещёне значит,что она хороша.
Прокатили на Атласе 2,4 ,хозяин в пол тапку нажал,говорит 190 лошадей,а я думаю-ну и где?Разгон,как у моей Весты 106 ЛС.Только бензина расход 13 л по городу и 8-9 по трассе.Ну и что хорошего?А по сути,приподнятый хэтчбек
10
8
Ответить
TwilightSky
Тольятти
Сергей
Многое зависит от манеры езды. Я не гонщик и за те 2 тыс, что я накатал мне вполне хватает и скорости и тяги. Меня учил водить отец, и, одно из первых правил он мне вдолбил в голову еще в детстве: не уверен...
Тогда на нем вообще на обгон выходить не стоит, ибо не уверен будешь всегда.
Про премиум здесь никто и не говорит, как минимум в этом ценовом сегменте по моему субъективному мнению, есть китайцы более сбалансированные. Понятно что в этой стоимости не будет идеала, но как мне показалось, в Х7 цена немного не соотносится с минусами.
6
1
Ответить
Сергей
автор
Северобайкальск
TwilightSky
Тогда на нем вообще на обгон выходить не стоит, ибо не уверен будешь всегда. Про премиум здесь никто и не говорит, как минимум в этом ценовом сегменте по моему субъективному мнению, есть китайцы более...
На многих автомобилях с электронной педалью газа идет задержка ускорения, это связано с "мозгами" машины, им необходимо время на оценку ситуации, и, в зависимости от ситуации, время на принятие решения о переключении на передачу, во всяком случае, так было на тойотах. Жмешь педаль в кикдаун - машина думает секунду, потом едет -по моему, все логично.
В "мозг" машины зашита стандартная программа, которая действует по алгоритму: "и, или, не". По такому алгоритму работают ВСЕ компьютеры, даже тот с которого Вы сейчас читаете данный чат.
8
5
Ответить
16600663
Сергей
На многих автомобилях с электронной педалью газа идет задержка ускорения, это связано с "мозгами" машины, им необходимо время на оценку ситуации, и, в зависимости от ситуации, время на принятие...
Небольшие запаздывания при тапке в пол это логично, ведь педалью газа вы регулируете поступление воздуха, а не всего вместе. На
Королл с 4АКПП из 90-х запаздывание 2-3 сек при условии, что и автомат нормально работает. Запаздывания более 3сек это было бы слишком!
1
 
Ответить
19905425
12378
А на санг ёнг плохая коробка?
Что ты ходишь вокруг да около? Спроси уже, масло меняли или нет в АКПП?
4
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
нищий
ЕСП есть!!! Как вы достали эти диванные критики про рыжики...
Уважаемый, в 2014 году у х7 esp не было даже в топе с 2.4 на акпп, откройте каталог и посмотрите! А на счет рыжиков скажу так, они к нам частенько приезжают в гости, машина постоянно на моих глазах и огромное количество этих самых рыжиков я прекрасно вижу своими глазами. Может Вы сами с дивана не слазиете, что их не замечаете, или свой х7 годами не моете, чтоб не расстраиваться!!!
10
6
Ответить
Maxim Shuhlia
Там не айсин, а дисиай, как на санг енгах были.
2
 
Ответить
Maxim Shuhlia
Алексей
Рад за Вас,но я видел много людей,которым и Логан нравился,и Дастер,и ссань йонги.И если Вы довольны,это ещёне значит,что она хороша. Прокатили на Атласе 2,4 ,хозяин в пол тапку нажал,говорит 190 лошадей,а...
Хозяин лукавит, что там 190 л.с. И вы лукавит, что про разгон :)
3
 
Ответить
Сергей
автор
Северобайкальск
Maxim Shuhlia
Хозяин лукавит, что там 190 л.с. И вы лукавит, что про разгон :)
По мне у нее разгон не чуть не хуже чем был в Филдере. В общем потоке автомашин не хуже чем другие авто. При обгоне ведет так же как вел Филя - с секунду думает, потом переключается на одну скорость ниже и дает ускорение.
Кто как привык ездить.
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
Марк Генрихс
Уважаемый, в 2014 году у х7 esp не было даже в топе с 2.4 на акпп, откройте каталог и посмотрите! А на счет рыжиков скажу так, они к нам частенько приезжают в гости, машина постоянно на моих глазах и огромное...
Марк ,может про машины 1914 г еще расскажете,у автора машина новая и с ЕСП и он доволен..
9
3
Ответить
Maxim Shuhlia
Да нормальная за свои деньги машинка. Кому веста по какой то причине не зашла. Просто её нужно рассматривать как приподнятый универсал, а не как паркет.
11
2
Ответить
TwilightSky
Тольятти
Сергей
На многих автомобилях с электронной педалью газа идет задержка ускорения, это связано с "мозгами" машины, им необходимо время на оценку ситуации, и, в зависимости от ситуации, время на принятие...
Я согласен, что при кикдауне всегда будет небольшая задержка. Но здесь ты просто нажимаешь педаль акселератора в пол и.. Особо ничего не происходит, обороты двигателя растут чрезмерно медленно, соответственно и набор скорости никакой. И в целом очень долгий отклик - ты пожимаешь все глубже и глубже, но опять таки ничего не происходит. На многих авто есть режимы типо "эко", "спорт" и так далее. И например в спорте педаль газа становится очень чувствительный. А тут такого выбора нет, и электроника настроена не то что на эко, а на "Гринпис следит за твоими выбросами СО"
5
3
Ответить
Вадим Терехов
Алексей
Рад за Вас,но я видел много людей,которым и Логан нравился,и Дастер,и ссань йонги.И если Вы довольны,это ещёне значит,что она хороша. Прокатили на Атласе 2,4 ,хозяин в пол тапку нажал,говорит 190 лошадей,а...
Да, 2.4 не едет, от слова совсем. По этому после нескольких тестов был заказан 1.8 турбо с яндекс авто. Люблю я турбо движки, уже не первый в эксплуатации, и на своих машинах стояли, и на служебных! После включения турбины просто кайф!
2
1
Ответить
:) Меняю китайца раз в 5 лет у дилера. Пол цены дает. Половина добавляю и не парюсь. И так уже третий китаёза.:up:
Удачи Господа со старыми европейками !!!
10
1
Ответить
13975703
Яровое
Товарищи купил сегодня сей авто, вроде вс понравилось, но коробка ни ч не понял, тапку в пол вроде поехала но не резво, а когда скинул обороты аж толчок какой то был, моя ч делать ехать к офицалам, день даже не покатался, или это норм😭
 
 
Ответить
Константин Колупаев
Короче, у меня есть такой аппарат. Сама по себе, машина огонь, сделана очень добротно и качественно, тут вопросов нет вообще никаких, от старых фенольных кривых китайцев, с игрушечным пластиком и косяками везде и вся, тут ни осталось совсем ничего. По крайней мере, у владельцев вест и хреев, эмоции что то в роде "вау, ну них. себе, а это точно китаец?". Вопросы в другом, первое это не удобно сидеть за рулем, причем осознаешь это как то не сразу, а спустя километров 200, по крайней мере мне с моим ростом, 186 см., либо руль очень далеко, либо педали очень близко, приходится искать какое то среднее положение, короче дискомфорт либо в ногах, либо в руках, регулировка по вылету руля, решила бы эту проблему, но ее нет! Второе коробка, где там автор асин увидел, х.з., там австралийский гидротранформатор стоит, на ссаненгах ставили, весьма проблемный, кстати, ну да ладно, это проблема, скорее уже второго владельца будет, гарантия есть как никак. Так то она не плохая, но вот подружили ее с этим двигателем вообще никак, с места рвет, что дурная, особенно с непривычки, но в общем динамики вообще никакой, хотя за 8 тысяч либо я к ней привык, либо она ко мне, динамика уже как то и не напрягает. Но вот расход, блин, это вообще что то с чем то, 14-15 литров, если чистый город, трасса почти 11, если 130-140 ехать, если 90 тошнить, то литров 9-ть, но 90 на ней вообще не интересно, скорость не чувствуется, дорогу держит уверенно. Постоянно потеют стекла, при малейшем дожде, кондиционер спасает, но в 0 гр. при мороси или мокром снеге ездить постоянно с кондеем, ну так так себе. Есть еще один прикол очень интересный, к примеру задним ходом, на бордюр, заехать вообще нельзя, в смысле обороты больше 1,5 тысячи не растут, колесами в бордюр уперлась и все, дави газ, не дави. Ни то,что бы это так жизненно важно было, на бордюры задом заезжать, но ведь кросовер же все таки, мало ли, под горку припарковался, или с переди подперли, или в снег закопался, короче учитывать нужно, может конфуз выйти). Ну и клиренс, его тут почти что нет, особенно с металлической защитой, к бордюрам высоким, опять же, аккуратно подъезжать нужно, можно зацепить, защитой правда, но все таки. Ну а вообще, своих денег стоит, конечно. О покупке не жалею вообще, купил бы опять, если бы обратно все отмотать можно бы было. Выглядит круто, большая, в салоне отделка приятная очень, сиденья тоже классные, если нюанс с вылетом руля не учитывать. Ах да, еще фары потеют постоянно у нее.
5
1
Ответить
angarsk
Сообщений: 1
Константин Колупаев
Короче, у меня есть такой аппарат. Сама по себе, машина огонь, сделана очень добротно и качественно, тут вопросов нет вообще никаких, от старых фенольных кривых китайцев, с игрушечным пластиком и косяками...
Касаемо динамики можно подробнее? Коробка адаптивная может после обкатки приноровилась к стилю вашей езды, а не вы привыкли к ней?
2
 
Ответить
16956339
19148580
Походит лет 5 затем напишеш отзыв а это слюни. Встанеш на этом чуде в мороз на трассе потом век помнить будеш джили
Катаюсь на х7 с 2015 года, рестайл всегда зародилась в любой мороз
 
 
Ответить
16956339
Алексей
А отзывы о китайцах только на первом году и пишут,на пятом уже разочарование постигает
Бред несете товарищ.
У меня на х7 вторая сотня пошла, кроме расходников н чего не менял, живу в центре Сибири, эксплуатация круглый год авто.
10
2
Ответить
Алексей
16956339
Бред несете товарищ.
У меня на х7 вторая сотня пошла, кроме расходников н чего не менял, живу в центре Сибири, эксплуатация круглый год авто.
Иногда и у китайцев получается.Хорошо,что редко,а то совсем бы русские товары никому не нужны были,а значит,и мы с вами без работы бы остались.Не слишком тонко намекаю?
 
2
Ответить
Сергей
автор
Северобайкальск
Алексей
Иногда и у китайцев получается.Хорошо,что редко,а то совсем бы русские товары никому не нужны были,а значит,и мы с вами без работы бы остались.Не слишком тонко намекаю?
К великому сожалению, наше правительство делает все или почти все, чтоб не стимулировать производство внутри страны. Целые отрасли промышленности уничтожены, сейчас страна во многих отраслях зависит от импорта. И, самое страшное, уничтожено образование (почитайте актуальную версию закона об образовании - найдете много интересного). Начиная со школы готовят лодырей, а в ВУЗах программа устроена таким образом, чтоб ни дай бог будущий инженер не узнал чего лишнего.
8
 
Ответить
Алексей
Сергей
К великому сожалению, наше правительство делает все или почти все, чтоб не стимулировать производство внутри страны. Целые отрасли промышленности уничтожены, сейчас страна во многих отраслях зависит от...
Конкретно Вы и я можете делать по другому,а именно покупать российские товары,а не китайские.Не надо уподобляться *****ам из ер,которые считают,что своего и не нужно,у нас же нефть и зерно
 
2
Ответить
Сергей
автор
Северобайкальск
Я абсолютно с вами согласен, но для для этого нужен товар соответствующих потребительских качеств, из отечественного я не нашел.
А на счет нефти - можно сказать, что запад уже прекратил ее покупать. Во всех западных странах приняты программы по переходу на электромобили и в ближайшие лет 10 у нас будет большая дыра в бюджете страны. Выход есть это возрождение перерабатывающей промышленности, но особых строек я не наблюдаю, за исключением строек по торговле национальным достоянием.
7
1
Ответить
Вячеслав Игнатенко
Купил Джельки эмграндушку Х7 "Флагшип" в апреле 2019, на днюху зарегестрировал. Не нарадуемся с женой. Хотел вначале ренджика или Тойёту РАВ 4, хорошо что передумал. Фото машины внутри только пригнал с салона, собачек на фото надеюсь все сказал.
11
1
Ответить
20866722
16956339
Бред несете товарищ.
У меня на х7 вторая сотня пошла, кроме расходников н чего не менял, живу в центре Сибири, эксплуатация круглый год авто.
Знаю кучу людей на Хавале H6-катают его и в хвост и в гриву-менять не собираются!Знакю многих кто Эмгранта X7 катает уже какой год и нравится и несколько человек во дворе на Чери Тиго-тоже довольны!!!Вечно налетают хейтеры машин из Китая-при этом вся электроника в его квартире сделана там же-но это другое,понимать надо
6
2
Ответить
20866722
Вячеслав Игнатенко
Купил Джельки эмграндушку Х7 "Флагшип" в апреле 2019, на днюху зарегестрировал. Не нарадуемся с женой. Хотел вначале ренджика или Тойёту РАВ 4, хорошо что передумал. Фото машины внутри только пригнал с салона, собачек на фото надеюсь все сказал.
Тоже думаю в Декабре уже получи Флагшип Серебро.Предоплату внёс-идёт ласточка на автовозе
4
1
Ответить
13975703
Яровое
Здравствуйте взял такого же коня, проехал 1500 км вс пока нравится, но есть два но коробка временами дергается ездил к дилеру ошибок не нашли сказали поездий должно пройти 🤷‍♂️, и не мполучаетсч смартфон соединить с мультимедиа, может подскажите как.
1
 
Ответить
Сергей
автор
Северобайкальск
Добрый день. Проехал больше 3,5 тыс. Эксплуатирую достаточно жестко (стоит на морозе целый день потом километров 5-7 еду домой, утром включаю электрокотел, грею 1,5-2 часа и все по новой), проблем пока нет. Где-то после двух тысяч коробка перестала пинаться (с первой на вторую и со второй на третью) или я привык. На морозе, пока коробка холодная, едет или медленно или прыгает и пытается разогнаться.
Со смартфоном история сложнее, если смартфон андроид до 7 версии включительно то работает без проблем, нужно только при первом подключении соединить по кабелю и включить на смартфоне вайфай, точку доступа и отладку по ЮСБи, если версия андроида по старше, то так же нужно искать, как на смартфоне включается отладка по ЮСБи. Сейчас у меня 10 андроид, но пока нет времени разобраться с этой замутой. Блютуз соединение работает нормально, можно слушать музон с телефона и звонить, но к сожалению, нет повторения экрана.
2
1
Ответить
13975703
Яровое
Сергей
Добрый день. Проехал больше 3,5 тыс. Эксплуатирую достаточно жестко (стоит на морозе целый день потом километров 5-7 еду домой, утром включаю электрокотел, грею 1,5-2 часа и все по новой), проблем пока...
Спасибо понял, буду надеется что коробас настроится.
 
 
Ответить
13975703
Яровое
Блин у меня тоже 10андройд, отладку нашл как включать, но не помогло
1
 
Ответить
Александр
Иркутск
Садись, 5!
 
1
Ответить
вениамин вазисов
Sergey Nepochatov
Сгнила у знакомого за несколько лет, как решето стала.
Это от владельца во многом зависит.
 
 
Ответить
23430769
Сергей
Я абсолютно с вами согласен, но для для этого нужен товар соответствующих потребительских качеств, из отечественного я не нашел. А на счет нефти - можно сказать, что запад уже прекратил ее покупать. Во...
Почти триллион выделит государство на разработку электромобилей и инфраструктуры.
 
 
Ответить
23430769
Сергей
Добрый день. Проехал больше 3,5 тыс. Эксплуатирую достаточно жестко (стоит на морозе целый день потом километров 5-7 еду домой, утром включаю электрокотел, грею 1,5-2 часа и все по новой), проблем пока...
Коробку надо греть на морозе. Когда работает мотор, коробка в положении селектора на паркинге не греется.
Переключите в режим драйв и 2-3 минуты, удерживая тормоз дайте ей в комфортном режиме прогнать масло и хоть чуть прогреться.
1
 
Ответить
6992477
Горно-Алтайск
Валерик Пупс
:) Меняю китайца раз в 5 лет у дилера. Пол цены дает. Половина добавляю и не парюсь. И так уже третий китаёза.:up:
Удачи Господа со старыми европейками !!!
Ничего не имею против китайцев, за свои деньги - просто пушка:)
Но вам дилер дает полцены?)) А я Солярис сдал 6,5 лет рубль в рубль ОД. (ну скидка, бампер разбитый, все дела, но мне короче рубль в рубль как купил). То есть поищи я покупателя на дроме в своем городе нашел бы дороже чем покупал.
Не понимаю в общем вашего оптимизма...
 
1
Ответить
6992477
Горно-Алтайск
Здравствуйте! По поводу расхода вопрос, был просто в ваших краях, Ольхон посмотреть, Байкал. И тихо прифигел с бензина, у меня расход на литр вырос, нефига не едет, на заправках вонь стоит какая-то незнакомая:))) Цены выше, чем на Алтае.... В общем только один раз в Иркутске нашел заправку "Роснефть" нормальную, там в 11 вечера очередь была огромная, видимо стоит того. А так везде фигня какая-то....
Я теперь в сомнениях, может она у вас и поменьше бы кушала. Кстати и дергалась машина в Иркутской области, и провалы на газ и все дела.... Дополз обратно до Красноярских газпромов и вроде ожил. Все прошло.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Северобайкальск
Доброго времени суток.про заправки я знаю, т.к. по работе иногда приходится присутствовать при тарировании емкостей (и чего оттуда не извлекают на частных заправках). Для поиска и заправки авто, я, на смартфон установил приложение "АЗС Роснефть", в этом приложении есть карта заправок и возможно в приложении пользоваться навигатором, который так же будет указывать ближайшие заправки Роснефти.
Сам я заправляюсь на заправках Роснефти, пока проблем нет.
1
 
Ответить
13975703
Яровое
Василий Панов
Нормальная машина, тоже 2019 выпуск, купил в феврале 2020, комплектация "Флагшип". "Флагшип" лучше не брать: псевдоперфорированный дермантин сидений липнет к телу, люк съедает высоту...
Согласен полностью, у меня 20 года вс нравится кроме коробки, думал прочиповать движок но сомневаюсь что резвее побежит из-за коробки.
 
 
Ответить
13975703
Яровое
Марк Генрихс
У близких тоже х7 , но 2014 года 2.0 на механике, брали новым-первую личную машину в жизни, хоть я и отговаривал, настаивал на дастер. По тех части никаких проблем вообще, а по кузову вся в рыжиках, вот...
У меня тоже х7со всеми его минусами на дастер я бы точно не поменял
1
 
Ответить
13975703
Яровое
Константин Колупаев
Короче, у меня есть такой аппарат. Сама по себе, машина огонь, сделана очень добротно и качественно, тут вопросов нет вообще никаких, от старых фенольных кривых китайцев, с игрушечным пластиком и косяками...
У меня два года уже машине не разу фары не запотели
 
 
Ответить
13975703
Яровое
13975703
Здравствуйте взял такого же коня, проехал 1500 км вс пока нравится, но есть два но коробка временами дергается ездил к дилеру ошибок не нашли сказали поездий должно пройти 🤷‍♂️, и не мполучаетсч смартфон соединить с мультимедиа, может подскажите как.
Мне поменяли по гарантии топливную рейку там какой-то клапан мозг парил, заводской брак, всё дергания прошли машина совсем другой стала
 
 
Ответить
24744712
Сергей
Я абсолютно с вами согласен, но для для этого нужен товар соответствующих потребительских качеств, из отечественного я не нашел. А на счет нефти - можно сказать, что запад уже прекратил ее покупать. Во...
Мир уже нажрался электромобилями.... дешевле купить новый пипилац, чем поменять батарею. Сотни тысяч электромобилей ржавеют на свалках загрящьняя все вокруг гниющими аккумуляторами.......
1
 
Ответить
7092763
Пермь
Через пять лет будет у авто 30 000 пробегу, если будет ездить такими же темпами.)) Кто тут писал про отзыв через 5 лет?)
 
 
Ответить
Игорь
Санкт-Петербург
23430769
Почти триллион выделит государство на разработку электромобилей и инфраструктуры.
Да хоть триллиард, всё разворуют и профукают, а по итогу, либо разведут руками и скажут, что денег не хватило, что более всего вероятно, либо прилепят к Тазу или Вазу, кому как больше нравится, китайский самый дешманский электромоторчик, выдав это чуть ли не за свое изобретение, и скажут, на те, жрите, благодарить не надо. Как сказали японцы после посещения АВТОВАЗА, дети у вас красивые, а вот всё, что вы делаете руками...(от себя добавлю, за исключением лишь наверное автомата Калашникова и ракетных двигателей, а ну еще борщ у нас обычно вкусный)
 
1
Ответить
Сергей
автор
Северобайкальск
7092763
Через пять лет будет у авто 30 000 пробегу, если будет ездить такими же темпами.)) Кто тут писал про отзыв через 5 лет?)
Я и приценивался к машине с целью обмена. Думал сменить на кулек, но, что то меня останавливает и договорился с менеджером салона, что если появится Атлас нужной комплектации и цвета (им шел черный Атлас - родится и умереть с тряпкой) мне сообщат и я обменяю с доплатой.
Смотрел Прошку, хороший салон, но 95-98 бензин (вопрос с качеством бензина) и 3 цилиндровый турбомотор вызывают опасения.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Северобайкальск
Игорь
Да хоть триллиард, всё разворуют и профукают, а по итогу, либо разведут руками и скажут, что денег не хватило, что более всего вероятно, либо прилепят к Тазу или Вазу, кому как больше нравится, китайский...
На счет борща, его уже украинцы оформили как их национальное блюдо.
А на счет электрокаров, то Москвич, предполагаемый Собянином к производству это перелицованый элетрокар ГАК
 
 
Ответить
Игорь
Санкт-Петербург
Сергей
На счет борща, его уже украинцы оформили как их национальное блюдо.
А на счет электрокаров, то Москвич, предполагаемый Собянином к производству это перелицованый элетрокар ГАК
Я написал, что он вкусный, а не то, что он русский, это как бы раз, а два, раз уж пошла такая пьянка, то в самом слове украинцы имеется ответ на происхождение - "у КРАЯ", т.е. окраина, а не центр вселенной, как это возомнили малограмотные любители сала да горилки в вышиванках, не знающие и не желающие знать настоящую историю своего "государства" и уж тем более правду.
2
 
Ответить
9278416
Благовещенск
12592829
Тест драйв проходил на таком. Динамика нулевая. Всё остальное вполне достойно. Салон добротный, получше чем например в аркане.
Какие все динамичные. Как деды в бол шец части ездите. Тол ко наверное на тест драйв и позволяете себе газ валить на тестовых тачка. А потом свою жалеете. Чего писать постоянно о динамике. Норм она едет, город трасса отлично. Нужна динамика купи спорткар и пиши одинамике и скорости. Достали уже.
 
1
Ответить
12592829
9278416
Какие все динамичные. Как деды в бол шец части ездите. Тол ко наверное на тест драйв и позволяете себе газ валить на тестовых тачка. А потом свою жалеете. Чего писать постоянно о динамике. Норм она едет, город трасса отлично. Нужна динамика купи спорткар и пиши одинамике и скорости. Достали уже.
Выпей успокоительное) достали его видите ли)
1
1
Ответить
29911874
Москва
12592829
Выпей успокоительное) достали его видите ли)
Ну реально непонятно ). Как будто формулу 1 обсуждаем а не авто для передвижения по трасам общего пользования 😁
 
 
Ответить
Сергей
автор
Северобайкальск
Доброго времени суток всем.
Прошел еще год. За этот год я 2 раза ездил в Иркутск (900 км в одну сторону). Зимой при морозе ниже -30-35 град. С подмерзает коробка. Летом попал в дождь и сильно пожалел, что поехал. Из-под Хинно, Камазов, Фавов и т.д. вместе с водой летела и галька, которая покоцала лобовое стекло мелкими сколами. На ТО сделал замену масла в коробке, на тот момент было 28 тыс. и поменял задние линьки.
По возвращении загудел правый передний ступичный подшипник, заменил на немецкий (хотя хрен его знает кто этот подшипник делал), подшипник подходит от тойоты.
На ТО сказали, что необходимо менять передние колодки,говорю - меняйте, а у нас их нет, мне отвечают. Приехал домой заказал - заменил. Но для меня как то не понятно, что при пробеге в 30 тыс. сносились колодки. Меня учил ездить папа и учил тормозить двигателем, а не педалью. На прошлых машинах колодок хватало как минимум тысяч на 50-70,
Ближе к октябрю начали в салоне на мелкой кочке и гребенке появляться неприятные звуки.Заехал к знакомому на диагностику,его вредикт - втулки передних и задних стабилизаторов. Когда он узнал, что машина прошла не менее четверти своего пробега (7 тыс км) по зимникам и тайге, то очень удивился такой живучести подвески, говорит, что не многие машины терпят такое издевательство, списали на то, что машина новая. Щас заказал втулки, жду.
Я так понимаю, что если бы не езда в даль по зимникам, то подвески хватило бы на долго.
Время идет, вроде и менять машину скоро пора будет, но кандидатов я не вижу. Новые китайцы все турбованные и требуют АИ-95-97,а при нашем бензине,не факт, что зальешь его на заправке качественный, да и турбированные двигатели более нагруженные и имеют меньший ресурс, технологии это хорошо, но еще есть и суровая реальность,потому буду ездить пока на этой.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Emgrand X7 2019 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джили Эмгранд Х7.
Посмотреть всё о Джили Эмгранд Х7

Подробные отзывы автовладельцев Джили Эмгранд Х7 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром