Привет всем кто читает! Вот забрал одну деталь из двух заказанных. И как и обещал поставил. так вот. Это упоры капота для Джилика. Устанавливали их примерно час, большую часть времени заняло снятие клипс. Помогал мне мой Друг Кирилл. А если быть точным то он всё сделал сам. Заказал я упоры фирмы TCC. Хитрые там конечно крепления к капоту. Пришлось снять с двух сторон уплотнительные резинки для капота в месте с пластиком на который они приклеены. У кого джилик то по фоткам поймёте. Ужасная возня это снять шесть клипс по три с каждой стороны. Одним словом это клипсы.......! Ну вот сняли. Поставили крепления всё ставиться в штатные места. Первый упор поставили со стороны палки держателя капота. А вторую ставили примерно так, Кирилл ставил а я руками держал капот. Он падла тяжелый и один упор не держит его в открытом состоянии. Так что парни если кто и решил поставить упоры водного то это почти не возможно. Так как придётся раскарячиться и потратить гораздо больше времени и терпения. Ну вот и поставили отригулировали и закрыли. К стати в открытом виде потеряли примерно 5-10 см высоты Если быть точным то потеряли 10% угла атаки на двигатель. Но это не критично, ко всем агрегатам подкапотного пространства доступ не ограничен.Когда закрыли капот думали что придётся снять ножку упора которая штатная. Но нет она при закрывании не мешает. Одним словом теперь капот сам открывается и это удобно и безопасно когда капот открываешь и дует порывистый ветер то ты не боишься что его вырвет или вывернит на лобовое стекло.С предыдущей машиной был печальный опыт. Открыл капот дунул ветер и всё...... ловобуха в хлам и крепления вывернуло.Скинул фотки если что задавайте вопросы по установке отвечу охотно. Вот фотки до и вовремя установки и конечный результат.