Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Баферы

Geely Emgrand X7 2016

, Красноярск
Пробег: 15 570 км
Темы: Эксплуатация
5

Привет всем кто читает! Вот тут подумал, что авто баферы могут помочь тем кого беспокоит передние стойки. Их работа при переезде лежащих полицейских у многих автовладельцев вызывает нарекания. Я лично их на свою машину не ставил. Но есть мой товарищ у него машинка Шевроле. Он сказал , что поставил автобаферы на передние стойки и машинка стала меньше просидеть на кочках. И это продлевает жизнь вашим стойкам. Машина стала жёстче, на поворотах и крен уменьшается. Вот кто поставил их отзовитесь???

- эта чудо-штучка обеспечивает/улучшает безопасность, особенно на крутых поворотах и колдобинах

- увеличивает ход подвески, улучшает комфортность при езде, уменьшает при этом шум и располагает к более счастливой езде

- уменьшает износ пружин

- улучшает поглощение ударов

- продлевает жизнь узлов подвески

- авто будет приподнято см на 3-5 (типа больше клиренс будет)

- легкая установка

- название этой штуке Power Cushion Buffer

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Geely Emgrand X7 2016 в России

Комментарии

Рекомендую к покупке. По рекомендации знакомого (хозяина автомагазина по запчапстям Форд) поставил корейские автобаферы на Форд С-макс 2005 года. Пружины родные, пробег около 150 000 км. Начал чувствовать каждую трещинку на асфальте. Клиренс у машины и так низкий, а тут просела на 2-3 см. Был выбор - сменить пружины или автобаферы. выбрал второй вариант, т.к. пружины живые (трещин и ржавчины нет). После установки подвеска значительно стала собранее, более упругая. Машина приподнялась, на кочках еду более уверенно. В принципе, если кто понимает, здесь реализуется действие пружины с переменным шагом витка (например, можно посмотреть здесь http://www.klakson-auto.ru/content/peremennyy_shag/). Конечно, первые эмоции были более яркими, сейчас уже привык. Поставил летом, чтобы сгонять в сентябре на отдых в Анапу. Сейчас прошел на них 3 000 км, полет нормальный. Цена вопроса вкруг со скидкой была чуть меньше 9 000 р. Как я понимаю, наиболее яркий результат получаем на авто с уставшей подвеской. На новых машинах эффект не так сильно выражен, однако позволит сберечь общий ресурс подвески. И. конечно, не надо забывать о состоянии сайлентблоков и амортизаторов. Их состояние баферы не улучшат. Всем хорошей дороги!
 
9
Ответить
10198342
Петрозаводск
Лишние элементы случайным образом меняющие работу подобранной инженерами системы и в итоге получаем неизвестно что с неизвестными характеристиками неизвестно как работающими особенно в предельных режимах - Вам это надо?

Если приварить кусок лома между соседними витками пружин тоже станет жестче и кренов меньше будет, но будет ли при этом хорошо работать подвеска?

Если есть претензии к подвеске надо менять пружины и стойки, а не ездить на родных по 150 000 км! Идеально когда правильно подобрана пара пружина - амортизатор тогда и проблем с комфортом нет. Причем, как показывает практика, оригинал на бюджетных авто не самый лучший вариант, на Шевроле Авео т300 мне больше понравилась связка пружин lesjofors с амортизаторами KYB Excel-G
9
1
Ответить
Дмитрий 124
автор
Красноярск
10198342
Лишние элементы случайным образом меняющие работу подобранной инженерами системы и в итоге получаем неизвестно что с неизвестными характеристиками неизвестно как работающими особенно в предельных режимах...
Спасибо за комментарий! Надеюсь кому-то он нужен. Для принятия решения.
 
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 427
Александр Иванов
Рекомендую к покупке. По рекомендации знакомого (хозяина автомагазина по запчапстям Форд) поставил корейские автобаферы на Форд С-макс 2005 года. Пружины родные, пробег около 150 000 км. Начал чувствовать...
Я бы это охарактеризовал так: "Поставь автобаферы (по простому - проставки в пружины) и добей свою подвеску!"
Пружины прошли 150т.км.!!! Они устали и их надо менять, а не ерундой заниматься.
С уважением,
Василий
Toyota Vista,CV30,1991
Honda Odissey,RA6,2001г.р.
5
 
Ответить
Хенде солярис, первые выпуски. Не для кого не секрет, что задок там явно слабоват. 2 взрослых чела и, малейшая неровность на дороге и все, чувствую что сжусь на упоры. Бесило всегда. Летом решился. Заказал, полиуретан, 4 штуки. 4.5 тысячи р. Скажу честно, ожидал что увеличится клиренс. Нифига. При установке баферов, между витками еще и просет был. Но, очень жирное но! Результат офигивающий, когда сажаешь пассажиров, пробоев на упор нет, крены меньше, плавность хода лучше. Лично я не пожалел. Не знаю, берегет ли она подвеску, но комфорта добавляет. Сгонял с ними в крым. 2500 км туда сюда, семья, груз в багажнике, ехал с комфортом. Считаю вещь полезной. За проставками следил, думал сожрут пружины их, нифига, как новые.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром