Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Двигатель и каробка

Двигатель и каробка

Geely Emgrand X7 2016

, Красноярск
Темы: Другое
3

Привет Всем кто читает! Вот информация про ДВС и АКПП. Может кому и пригодится, почитайте.

1. Двигатель

Двигатель JLD-4G24 (2378 см3, 109 кВт при 5700 мин-1, 210 Н·м при 4250 мин-1) копия TOYOTA 2AZ-FE.

Двигатель 2AZ появившийся в 2000 году, пришел на замену 2.2 литровому 5S, и представляет собой 1AZ, с расточенными цилиндрами до диаметра 88.5 мм (было 86 мм) и длинноходным коленвалом (96 мм против 86 мм). В картере располагается уравновешивающий механизм в виде двух балансирных валов, для снижения вибраций и плавности работы. В остальном перед нами такой же 1AZ с алюминиевым блоком, одинарным VVTi, электронной дроссельной заслонкой и прочим.

Модификации двигателя Toyota 2AZ:

2AZ-FE — базовый мотор, степень сжатия 9.6. Мощность от 160 л.с. В 2008 году в мотор внесли коррективы, заменили распредвалы на чуть более агрессивные, степень сжатия выросла до 9.8, мощность составила 166 л.с.

2AZ-FSE — аналог 2AZ-FE, используется непосредственный впрыск топлива, степень сжатия увеличена до 11, мощность 163 л.с. Выпуск мотора прекращен в 2009 году

2AZ-FXE — двигатель для гибридов, работает по циклу Аткинсона. Отличается другими распредвалами, поршнями и высокой степенью сжатия — 12.5. Мощность мотора 130 и 150 л.с.

Неисправности, проблемы 2AZ и их причины:

Проблемы моторов 2AZ в точности повторяют таковые в 1AZ движке ибо конструкция двс одна: типичный для AZ срыв резьбы в блоке, вибрация, дерганность и прочее. Двигатель 2AZ, как и 1AZ, несмотря на неремонтопригодный блок цилиндров, при нормальном уходе и своевременной замене масла, с удовольствием откатает более 300 тыс. км, что весьма недурно для современного мотора. В 2008 году, на смену 2AZ, пришел новый современный мотор, выпускающийся и сегодня — 2AR.

2. АКПП

6-ти ступенчатая гидромеханическая АКПП от австралийской Drivetrain Systems International DSI575F6 — копия DSI M11 на базе DSI M78.

По проблемам отмеченным в АКПП.

Самый главный и единственный источник – цитата, судя по всему, из сервис коммюнике:

1) На автоматической коробке M78 AT(DSI 6-Speed A/T) из-за неравномерного износа фрикциона блокировки гидротрансформатора может появится вибрация, которая возникает при определенных условиях движения автомобиля.

Метод устранения неисправности:

Для предотвращения выхода из строя автоматической коробки передач необходимо выполнить указания по данному бюллетеню для автомобилей, которые приводятся в приложении.

Случай I : Для автомобилей без проявления вибрации =>Замените фиксатор регулировочной прокладки на новый и замените масло в АКПП;

Случай II : Для автомобилей с проявлением вибрации => Замените фиксатор регулировочной прокладки, гидротрансформатор, замените масло в АКПП и масляный фильтр.

Если некоторые детали (регулировочная шайба, шестерни, подшипник, и т.д.) имеют повреждения, их также необходимо заменить на новые с обязательной заменой масла.

2) Ударные переключения на DSI 6 AT являются следствием неотрегулированных зазоров пакетов фрикционов, что является заводским дефектом.

Для нивелирования применяется обновленная прошивка которая смягчает проблему, но не избавляет от нее.

По сути все дефекты сводятся к откровенному производственному браку.

Информация взята с :https://www.drive2.ru/l/483585555934740546/

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Geely Emgrand X7 2016 в России

Комментарии

    
Тамбов
Сообщений: 46
Ну ты блин даешь.Может откопаешь про коробку V5A1C-у меня механика.Искал,но не нашел.
1
 
Ответить
Дмитрий 124
автор
Красноярск
drpopov
Ну ты блин даешь.Может откопаешь про коробку V5A1C-у меня механика.Искал,но не нашел.
http://krutilvertel.com/geely-emgrand-x7-2011-glava11a-korobka-peredach-v-sbore-v5a1c
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 46
Дмитрий 124
http://krutilvertel.com/geely-emgrand-x7-2011-glava11a-korobka-peredach-v-sbore-v5a1c
Спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter