97000

Geely Emgrand X7 2015

, Ульяновск
Пробег: 97 000 км
Темы: Эксплуатация
3

Всем привет. Пробег на авто 97тыс.км. хочу сказать что было сделано за всё время:неделю назад решил сделать полную диагностику авто на хорошей станции(не оф.дилер). Попросил сделать полную дефектовку подвески,двигателя,коробки и.т.д. —ошибок по диагностики двигателя и акпп НЕТ! Все отлично. Из подвески: перед—нужно было поменять опрный подшипник справа и сайлентблок перед.рычага(задний)справа и...всё:)))задняя часть подвески в хорошем состоянии. Я поменял сразу оба подшипника и оба сайлентблока(не заморачивался поставил geely оригинал),чтоб потом не лазить туда. Двигатель в отличном состоянии,ошибок нет,работает ровно,масло от замены до замены(castrol magnatek 5+30). Теперь кондер—летом перестал охлаждать,и издавал странные звуки при включении,думал закончился просто фреон,оказалось трубка насоса кондера(1300р) в местах завольцовки пропускала—поменял,теперь ок.Фреона не было в системе совсем.

Так же на сто была сделана промывка топливной системы(на заведеном авто),форсунок просто для себя,т.к.движок работал ровно,просто думаю не помешает,соответственно с заменой всех свечей(поставил denso 16 по моему).

Это то что на СТО. Вообще до этого было сделано следующее:замены втулок стабилизатора перед и зад(точка опоры(полиуретан-жёлтые)),2раза стойки стабилизатора,фирму не помню Lynx кажется или Masuma.

Наконечники Masuma(застучал правый на 80тысяч),потом развал соответственно.

Чистка дросселя(100р средство для чистки карбюратора,машина начала дергать и плавать обороты,сосед посоветовал прочистить,попробывал—огонь,все стало норм.

Замена стандартных ламп на ксенон 4300,светит здорово!

Ну вроде и всё,масло с фильтрами соответственно 8-10тыс/км,топливный кстати менял один раз в 50тыс и то был нормальный,просто поменял для себя.

Вообщем в основном все расходники,кроме трубки кондиционера, а и да-аккумулятор родной Varta умер,купил другой за 3900 чуть слабее родного,но хотя бы обслуживаемый,с баночками:) с наружи. А так еще завтра собираюсь поменять масло в АКПП,масло уже заказал Fuch Titan(вообщем положенное на наши АКПП) 12литров на 4500р ,буду делать полную замену,работа у оф.диллера порядка 2000р,хотел вместе с фильтром,но те говорят что коробку снимать и половинить надо,что бы фильтр вытащить,хотя он уже купленный 1500р фильтр Asakashi по моему с прокладкой в комплекте.

Теперь минусы—гремят на кочках суппорта,надо поменять болты направляющие наверное(сейчас это болезнь на многих современных авто),краска в местах трения молдинга на багажнике начала вылазить(не оцинкованный кузов),расход 12 литров сейчас с прогревами,думаю это лишнего для 150л.с. ну вот в принципе и все,т.е.автомобиль китайский большими проблемами не мучал,и не мучает,ни подвёл ни разу(тьфу тьфу тьфу) за 100000км.

Да,резина заводская GiTi comfort отъездила своё с 2015года,буду приобретать другую наверное,помягче(запаску кстати ни разу не ставил :) ),зима—Pirelli,шумноватая но идёт в снег и лёд хорошо.. кстати обманул,менял еще задние стойки стабилизатора,и всё.

Что то вспомню допишу. Всем хорошей дороги,удачи! За орфографию не ругайтесь :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Geely Emgrand X7 2015 в России

Комментарии

888
Нижневартовск
За 100 000 км ты практически все поменял, и продолжаешь радоваться? Владельцы китайских машин дай бог вам здоровья и терпения.
2
5
Ответить
7393013
автор
888
За 100 000 км ты практически все поменял, и продолжаешь радоваться? Владельцы китайских машин дай бог вам здоровья и терпения.
За 100тыс/км поменял расходники по подвески с нашими дорогами и постоянно на ней что то вожу—это поменял практически всё??? Ну я сомневаюсь что в каком то автомобили за 100 км не надо менять втулки стабилизатора,стойки стабилизатора,резинки подвески и.т.д. Хотя если просто тупо не делать и не обращать внимания на скрипы,брякания то да,можно и больше пройти,просто я так не люблю ездить.
12
 
Ответить
16979135
Омск
7393013
За 100тыс/км поменял расходники по подвески с нашими дорогами и постоянно на ней что то вожу—это поменял практически всё??? Ну я сомневаюсь что в каком то автомобили за 100 км не надо менять втулки...
Всё правильно написал. Можно ещё добавить говенный бензин на заправках (причём на любой можно нарваться). И ещё камень в огород других паркетников стоящих в 1,5-2 раза дороже: Киа Спортейдж 3-й кузов к 100 т.км. начинаются проблемы с ДВС (кто в теме,тот знает),Рав-4 3-е поколение слабое ЛКП(но покраска конечно качественнее), Ниссан Х-трейл слабая ходовка как и большинства кроссоверов и хороший аппетит к топливу. У дяди в деревне (фермер) такой Х7 "15 года с пробегом под 200к и чувствует себя хорошо,учитывая что его переворачивали вверх колесами и гоняли на межгород,лесам и ремонтируемым дорогам (щебёнка,пескоструй и т.д.) то если сравнивать с Нивой и Уазом(Патриот,Хантер),которые нужны исключительно чтобы грязь месить,то Джили Х7 вне конкуренции. Минусы как всегда ЛКП(но если не битая и в основном живёт вне города,то кузов даже на арках будет без жуков), по задней ходовой вопрос что жестковата она для многорычажки,есть проблемы с печкой(через года три плохо начинает греть переднего пассажира и салон,в сети есть решение если конечно не забита система охлаждения по причине залитого на заводе не того антифриза и неправильного подключения патрубков к печке).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром