Автомобиль в принципе хороший, руки наверное у Белоруссов не хорошие.
Отсутствует нормальная аудиосистема. Шумоизоляция салона откровенно слабая. Салон довольно красив и облицован кожзаменителем.
А так же хотел бы поделится моим письмом к Директору салона в котором я его покупал в г. Тюмени. Там я описал все вопросы и претензии…
Хочу сразу предупредить что письмо до него не дошло, со мной связались из отдела контроля качества, и сказали что деталь придет в понедельник, но и этого не произошло. Деталь в итоге мне заменили примерно через 11-14 дней, любезно подарили дисконтную карту клуба и испачкали чехол на пассажирском кресле, благо отчищается он довольно быстро. и не принесло мне разочарование которое было в начале, ведь я знал куда шел…
С сайта дром мой отзыв удалили по неизвестным причинам поэтому пишу второй раз этот отзыв, писал в тех.под. молчат, но я на всякий случай отредактировал.
Здравствуйте, многоуважаемый директор *ФИРМА*, если конечно я пишу по правильному адресу, который нашел в интернете.
Спешу вам сообщить о неимоверных приключениях меня и автомобиля который я приобрел у вас ( geely x 7 emgrand)
за не маленькую как мне кажется сумму 1100000 рублей, автомобиль приобрел примерно месяца три назад, но приключения по моему только начинаются, первое что спешу заметить, тут есть и моя вина. Я не посмотрел полностью салон автомобиля и только потом после тщательного осмотра его, уже отъехав от автосалона, я заметил что некоторые части приборной панели автомобиля просто держатся, извините меня, на соплях, при езде по ухабистой дороге они отваливались, в салоне сразу предупредили что вы учтите все недостатки и сообщите нам и мы все исправим, после эксплуатации автомобиля до нужного количества намотанных км я приехал в салон, где сообщил о всех своих проблемах автомобиля это: приборная панель, дверная ручка (левая водительская), скрип в коллодках.
Единственное, что мне исправили, это приборную панель — все визуальные дефекты устранили спомощью клея, молодцы! так держать!
Дверную ручку смазали, но это ничего не изменило, и в последствии у меня просто стерлась пластмаса внутри ручки, но заедает она по прежнему. Колодки — тут самое интересное, как мне сказал менеджер или мастер, точную трудовую деятельность его я не знаю, что это не гарантийный случай, что где то на заводе где делали этот автомобиль сделали так и вам придется так ездить либо придется заплатить деньги что бы мы поменяли вам и сделали как надо… спасибо и на этом! Далее мне никто ничего не показал проделанную работу, а сказали только оплатить ТО и расписаться, в нормальных салонах насколько я знаю запускают к просмотру авто и показывают все неисправности которые они устранили. ТАКОГО СДЕЛАНО НЕ БЫЛО, дальше я просмотрел визуально что смог посмотреть, и только после эксплуатации автомобиля при скорости 90 км/ч и сильном ветре у меня чуть ли не открылся капот автомобиля я был честно говоря в шоке, и мне пришлось сделать вынужденную остановку автомобиля и выйти на трассе для устранения этой проблемы самому, далее мне позвонили с службы контроля и качества где я сказал что меня не устроило, и меня вежливо попросили подождать звонка для устранения этой ситуации, после связи со мной мной и вашим сервисом было обоюдно решенно что они установят мне бесплатно комплектующие а именно мультимедийную установку, которую как раз на днях я приобрел.
Дальше происходит невероятное, меня записывают в салон, я отвожу машину, говорят, что мы возможно успеем установить вам вашу мультимедию, но сейчас у нас все перегружено и мы займемся вашим авто как сможем. Через какое то время мне позвонили опять со службы качества (мне кажется у вас только служба качества правильно выполняет свои обязанности) и после звонка мне сказали что сейчас все уточнят, ах да так же мне сказали что возможно они не смогут установить камеру заднего вида которая шла в комплектации к мультимедийной установке, но О ЧУДО после 2х-3х часов ожидания мне позвонили и сообщили что мой автомобиль готов и я могу его забирать.
Камеру установили на болты, кабель который тоже шел в комплекте вывели к бардачку и теперь у меня камера которую может просто дернуть каждый с улицы и 2 болтающихся провода USB в салоне, но и на этом спасибо! Я понимаю, что я и так сильно требователен, но дальше моя история заходит в необычные места а именно под КАПОТ автомобиля! ПРОШУ учесть что автомобилю на данный момент 3 месяца отроду!
На днях произошла казусная и необыкновенная для моего опыта вождения ситуация, при ПОЛНОСТЬЮ прогретом автомобиле, а автомобиль я прогреваю полностью при каждой эксплуатации, на приборной панели при начале движения загорелись 3 датчика, а именно : датчик ABC датчик заноса и датчик ЧЕК-ЕНЕРДЖИ (Check Engine)
Так же при каждой эксплуатации так же ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОГО автомобиля при начале движения скорость не соответствует оборотам, т.е. когда я начинаю движение автомобиль набирает 3 а то и больше тысячи оборотов, но скорость не переключается на вторую.
Об этой проблеме я так же говорил в салоне на что ясного и четкого ответа я не получил по сей день.
Но вернемся к приборной панели, после моего удивления из за приборной панели, мне пришлось отправить мою жену на такси, а самому прекратить эксплуатацию автомобиля из за того что издавался невыносимы писк 3 раза потом включалась аварияная система загорались спидометр падал в обратную сторону а именно на скорость 220 км/ч, блокировалась коробка передач, переключить я мог только с D на N и после того как пройдет некоторое время я мог переключить из N в режим P.
Я позвонил в салон, меня выслушали, записали автомобиль и соответственно меня на определенное время, после моего вопроса как я туда доеду, мне сказал мастер что машина же едет, по тихоньку едьте.
Доехав на вашу станцию осмотра я объяснил все происходящее, этому не увидивились и сказали что я уже третий с такой проблемой, после чего сказали что я могу оставить свой автомобиль и если они успеют то они разберутся и с ним, в 6 вечера раздался звонок от мастера который сообщил что 2 машины они исправили а до моей руки не дошли, ну как исправили, с его слов было сказано так: одному владельцу мы заменили датчик а другой будет ездить с ошибкой, до того как не привезут деталь, сразу в голове я подумал о том что я не желаю ездить с ошибкой, но ваши мастера подумали иначе и после звонка на следующий день сообщили мне что ошибку они убрали. Но датчик все же придеться заменить по ГАРАНТИИ, сообщили так же что я могу забрать автомобиль или оставить на стоянке у них, я подумал что возле дома автомобиль будет в большей безопастности и забрал его, при первом же повороте зажигания, автомобиль выдал все те же ошибки, после чего я вернулся в салон и сообщил об этом, внятного ответа не последовало и я поехал домой.
Сегодня 08.11.2017 я стою на улице, прекрасная погоду и медленно падающий снег, рядом со своим автомобилем, в зажигании ключ, портмоне с документами и ключами от квартиры на сиденье, а я стою за окном и смотрю в салон, потому что машина заблокировала все двери, когда я очищал ее от снега, и вот я взял в руки телефон и начал печатать вам это длииинное сообщение, прописывая в него все мое возмущение о вашем псевдо-сервисе вашего замечательного салона, в который я конечно же позвонил сообщить что автомобиль закрыл все двери (хотя этого не должно было произойти и я сто раз выходил из автомобиля пока он прогревался ) но ваши "сотрудники" сказали, чтобы я вызывал аварийную службу потому что запасного ключа у них нет, да я понимаю это но и ошибки у меня не должно было быть.
Спешу вас обрадовать, да хорошее тут тоже присудствует, моя температура почти спала, сопли и кашель почти не беспокоят, жена отпросилась с работы и поехала ко мне что бы вытащить меня с этой ситуации, благо что ключи от дома были при ней, и я достал запасной ключ и открыл эту дверь, после звонка в сервис и желания узнать когда придет моя запчасть меня поперекидывали с одного на другого и сказали перезвонить в "гарантию" после усердного ожидания мне сказали что они на обеде.
После всего изложенного хочу вам и всем кто увидит это сообщение пожелать приятного аппетита!
С уважением, ваш любимый автокиатец Geely x 7 Emgrand ( а название то какое красивое, жаль что только название((( )
Так же видел комментарии, но не смог на них ответить, в этом не моя вина, так что извините.
Модераторы если еще раз удалите отзыв вы хотя бы напишите что исправить и по какой причине(((
Двигатель 2.4 бензиновый (148 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Передний привод
Машина 2016 года выпуска, была куплена в этом году
Geely Emgrand X7 выпускается с 2012 года