Брал авто не новым в 2017 с пробегом 26000 км
сам накатал 30000 км, за 8 мес.
все то по регламенту 1 на 50000 заменил диски тормознве били по рулю тормозами,оказались кривые, предыдущий хозяин видимо жарил.
отзыв пишу пока еду в автобусе, блин уже пошла 2 неделя как я пешком, жду когда поставят новую акпп назовем его коробас -барабас, ибо про него кучу информации в нете читал, не самая вообщем лучшая коробка, вообщем сан енги актионы и актионы спорт тоже с ней воюют и воют от этого!хотя может у меня брак? Странно что 56000 км прошла, тк у людей и 20000 бракованные акпп не ходили, ну это так говорят официалы (ОД)в Питере таких как я уже 3 е!
...
на 45000 делал чип тюнинг двс, программное отключение катализатора , установил прошивку в chip.spb на кушелевке под мостом, 7000р взяли, ребята за 40 мин поменяли по, машина стала ехать плавней и кр момент сместился в низы, тоесть хор. подхват и динамика с 1.5 тыс оборотов и без провалов и роасход стал 11,5 по городу, ну а разгон до 100 так же за 11 сек не изменился.
потом на 50000 прошивка слетала после посещения ОД, но за 1000 р мне ее восстановили тк. у них год гарантии. рекомендую вообщем, теперь нет 148 лс или 158 , а все 160, может даже и 170 лс
ну что ж готов дополнить мини статьей про ремонт коробки, при замеге коробки ОД развалилась задняяиопора двигателя, заднюю опору, по звонку инж по гарантии было сеазанно что она развалилась от старостизавтра буду заказывать новые опоры двигла, супер, молодцы, меня убивает ответ- от старости, машине 2 года...
Короче ремонт затягиваеься чувствую еще на неделю...я пешеход
такой я купил вообщем...
последня фотка уже с тюнингованной решеткой, ресничками...еще с шильдиком..
самая последняя уже без...
вообщем описывал ранее, что к меня навернулась, почти неделю я пытался попасть к ОД, тк типа уиних не было считывающего ошибки коробок устройство, в итоге через клиентскую службу контроля качества, попал и написал письмо в джили, напрямую, сразу меня приняли и нашлось устройство типа оно было на перепрошивке...бла бла
вообщем тачку продиагностировали, 20 часа ждал, потом отправили домой, сказали нужно брать пробу масла, нужно снимать поддон..итд, на след день позвонили к вечеру сказали что прлблеммы сисервисной книжко, она не днйствительна, тк не хватает страництс владельцем авто, на кого оформлялась, типа джили такую книжку забракуют итд......
спустя 400 км, как мне махнули коробас, и уже блин не хочу продавать джили, новая коробка работает изумительно, все четко переключает без точков и рывков, не заметно.
по снегу гребет отлично, может это конечно шины или опыт вождения сказывается, но в повороты входит, тормозит и разгоняется предсказуемо, без заносов и проворовов.
и еще думпл будет обкатка коробки с повыш. расходом, а нет, расход остался прежним, 11-12 литров на 100 95 бенза это в смеш стиле.
Доброе время суток - форумчане!
Вот решил все таки немного дополнить отзыв, моет кому полезно будет...
Предистория: с момента эксплуатации и по последнюю неделю своего железного коня заправлялна АЗС shell, lukoil, АЗС кириши, исключительно 95 АИ, и если правда shell то как правило из за бонусной карты лил 95 -v-power, тк двойные бонусы,что бы потом на балы кофе пить и всякие кружки, кепки и футболки на эти баллы получать , а lukoil то экто, по тем же причинам, конечно бывало и просто 95 без всяких моющих и типа увелич....
На одометре 153500 км, коробка пинается с 1 на 2 передачу, причем с пробуксовкой на холодную и горячую, замена масла а АКПП была ,на 150000 км, 2 сервиса, первый сервис считал ошибки , обнулил сказал ремонт от ,50 т.р, замена фрикционов, может ещё что то, никакой конкретики, 2 сервис не нашел ошибок, сказал ездить пока коробас не выдаст чек или не уйдет в аварийный режим!
2 сервиса специализируются на ремонте и сервисе АКПП, озвучивать их название пока не бкду....продолжение следует!
167 тыс. км, опять коробас накрылся, попробовал починил 40 т.р отдал за переборку+замену масла, по итогу гидротрансформатор попросили ещё 40 тр, были мысли починить , но с учётом гниющего кузова решил сдать в тред ин.
330 т.р. сдал geely x7 2.4 ат 2015 г.в взял 665 т.р. audi a4 b8 2.0 tfsi quattro 2009 г. в. седан.