ну что ж готов дополнить мини статьей про ремонт коробки, при замеге коробки ОД развалилась задняяиопора двигателя, заднюю опору, по звонку инж по гарантии было сеазанно что она развалилась от старостизавтра буду заказывать новые опоры двигла, супер, молодцы, меня убивает ответ- от старости, машине 2 года...
Короче ремонт затягиваеься чувствую еще на неделю...я пешеход
вообщем описывал ранее, что к меня навернулась, почти неделю я пытался попасть к ОД, тк типа уиних не было считывающего ошибки коробок устройство, в итоге через клиентскую службу контроля качества, попал и написал письмо в джили, напрямую, сразу меня приняли и нашлось устройство типа оно было на перепрошивке...бла бла
вообщем тачку продиагностировали, 20 часа ждал, потом отправили домой, сказали нужно брать пробу масла, нужно снимать поддон..итд, на след день позвонили к вечеру сказали что прлблеммы сисервисной книжко, она не днйствительна, тк не хватает страництс владельцем авто, на кого оформлялась, типа джили такую книжку забракуют итд......
На одометре 153500 км, коробка пинается с 1 на 2 передачу, причем с пробуксовкой на холодную и горячую, замена масла а АКПП была ,на 150000 км, 2 сервиса, первый сервис считал ошибки , обнулил сказал ремонт от ,50 т.р, замена фрикционов, может ещё что то, никакой конкретики, 2 сервис не нашел ошибок, сказал ездить пока коробас не выдаст чек или не уйдет в аварийный режим!
2 сервиса специализируются на ремонте и сервисе АКПП, озвучивать их название пока не бкду....продолжение следует!
167 тыс. км, опять коробас накрылся, попробовал починил 40 т.р отдал за переборку+замену масла, по итогу гидротрансформатор попросили ещё 40 тр, были мысли починить , но с учётом гниющего кузова решил сдать в тред ин.
330 т.р. сдал geely x7 2.4 ат 2015 г.в взял 665 т.р. audi a4 b8 2.0 tfsi quattro 2009 г. в. седан.