Здравствуйте друзья по несчастью, кто имеет Джили Эмгранд х 7,в данной комплектации, До его был Киа Рио механика, 1.4 комфорт, водила жена 3 года, не понравилось ей что за это время перегорели 2 лампочки ( подсветки и ближнего света слева) Решила менять машину.И тут как назло проходила мимо автосалона "Кабриолет" (понравилось название) официальный дилер "Джили" и еще какой то муры. Зашла, естественно менеджеры "лапши навешали"и решила она купить х 7, тем более ТАКИЕ скидки и привлекательные условия наобещали по трейд ин, что растаяла. Наступил день покупки, машина вроде стоила 815 т.р, но по сказочным скидкам и прочим предложениям от дилера стала стоить 870, А Киа Рио оценили на 50 т.р дешевле,чем в другом салоне(заходила еще в один салон, там не было цвета, какой нужен) Удивилась конечно таким скидкам по трейд ин, но уж больно сильно машину расхваливали менеджеры.КУПИЛА!!! Результат, - до 4000 тысяч пробега радовалась, правда заводилась через раз, скрипели тормоза как на старых УАЗиках, почему то видеорегистраторы сгорали один за другим, но была довольна. А с 4000 тысяч, видимо выработала критический пробег, машина не поехала!!! В самый удобный момент при переключении скорости не реагирует на педаль газа, ни обороты не увеличиваются, а скорость падает. Ездит на работу по федеральной трассе за 50 км., в ходе передвижения приходится останавливаться, глушить двигатель, заводить и вроде машина едет , но неизвестно когда она опять затормозит. У официального дилера два раза диагностировали, ничего не нашли (наверно не хотели).Вот так и ездит жена на работу каждый день рискуя жизнью, медаль конечно ей ни кто не даст, но я, когда она не звонит, что приехала на работу, спокойно могу заработать инфаркт, возраст все таки опасный.(62)Вот так и живем, можно сказать на вулкане, когда извержение???? Машина кстати 2016 года а покупали в ноябре2017.