ТО после года эксплуатации

Geely Emgrand X7 2014

, Омск
Пробег: 8 200 км
Темы: Ремонт и обслуживание
1

ТО 10000 км или год эксплуатации. Стоимость 9300 руб.

Что сделано:

1. Замена масла двигателя и соответственно масляного фильтра;

2. Замена воздушного фильтра;

3. Замена салонного фильтра;

4. Сбрызнули ВД-шкой узлы ходовой;

5. Подкачали все шины, включая запаску;

6. Диагностика двигателя;

7. Проверка ходовой части и тормозной системы на стенде;

8. Развал-схождение.

Пожаловался на скрип предположительно в стойках при температуре от -15 и ниже, а также скрип тормозов. Как раз на новогодние праздники мороз за -30 стоял и скрипы были особенно явные и раздражающие, особенно в начале пути. Раньше писал уже про эти моменты. При диагностике только развели руками и сказали, что смазали сейчас где могли. На ТО авто отогрелось и подвеска работала без нареканий и находится в отличном состоянии. Последнее порадовало, потому как я ожидал, что где-нибудь подвеска потребует ремонта. Уж слишком экстремальные условия эксплуатации: морозы + качество направлений - кто знает какие дороги в Омске, поймет ;). В мороз подвеска дубеет и скрипы, конечно, никуда не делись. Колодки посвистывают - сказали что в них могут попадаться металлические включения или низкие температуры влияют, от этого и скрип, и никуда от этого не деться, просто такие колодки, ничего страшного...

При -30 с брелока машина не завелась, с ключа завёл. Аккумулятор хороший. Поставил прогрев на сигнализации по температуре на -24 - после этого дистанционно завожу без проблем.

Итог по эксплуатации в морозы: ходовой системе тяжело, но не разваливается, двигатель справляется.

Эксплуатирую дальше.

такие дороги (когда потеплее было)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Geely Emgrand X7 2014 в России

Комментарии

ШИКАРНАЯ ДОРОГА У НАС НИЖНЕМ ТАГИЛЕ АСФАЛЬТ РАСТАЯЛ ВМЕСТЕ СО СНЕГОМ !!во!!!!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв